Если друг оказался вдруг...

Если кто-то и знает о дружбе больше других пони - то это шестёрка известных жителей Понивилля, принцессы дружбы и её соратников. И Флаттершай в их числе. Однако, знает ли она о дружбе всё? Так или иначе, ей придётся разобраться в этом...

Флаттершай Дискорд

Новый друг

Твайлайт мучала бессонница из за её умственных переутомлений, связанных с огромной любовью к чтению и изучениям. Одна из бессонных ночей стала последней каплей и она направилась к Зекоре за советом. Кто мог знать что это решение станет роковым решением в её жизни?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Нелёгкая работа

В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Илья не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он — джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шататься по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице грозного начальства подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так же обыденна, как электрический ток на Земле, где пони умеют говорить и до сих пор существуют драконы. И чего тут только нет, но надо отыскать именно то, что и местному правителю найти практически невозможно… Оригинальная идея джисталкеров принадлежит Роману Хаеру. Возможно некоторые идеи кто то уже использовал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Брейберн Другие пони Человеки

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Открой же, наконец, глаза

Вы изменились на глазах, нить судьбы распалась в горький прах. Пыталась все исправить я, но вновь ошибка и ушли друзья. Стал небесно-синим белый цвет, и теперь гармонии здесь нет. Как мне вернуть обратно вас, мой мир поблек, и Солнца свет угас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Кукольник

История борьбы двух кьютимарок? История жизни Клода, кукловода и кукольника, а по совместительству -- отца Снипса...

Снипс Другие пони

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Высокие технологии в мире магии

11.12.2021

Ох! Наконец-то суббота, и не надо вставать с самого раннего ранья! И пусть я по привычке проснулся рано, но находился ещё в сладкой полудрёме, кайфуя от того, что мне сегодня некуда спешить. И даже эта бесцеремонная Гермиона не ворвётся сюда без стука — вчера Дора зачаровала засов на двери так, что его теперь никакой алохоморой не взять. Вот будет сюрприз этой занозе! Надо же — она вздумала меня перевоспитать! Щазз! Пусть мужа своего воспитывает! Хотя он уже тот ещё подкаблучник. Только на меня такие штучки фиг подействуют! Я как с женой развёлся, так теперь ни на какие женские штучки не ведусь! Тем более от совершенно чужих жён. И вообще — пусть вспомнит девиз Хогвартса: «Draco dormiens numquam titillandus!»[1]. И не лезет ко мне! Я же тоже в каком-то смысле дракон — родился в год дракона. Так что меня тоже доставать опасно. Да и вообще, ну куда она, замужняя женщина, ко мне лезет? Не для того мама сыночку растила, чтобы к нему всякие…

Тут внезапно перед глазами всплыл образ голубоглазой блондинки, той самой драконьей няньки, что я впервые встретил в парке Хогвартса на той неделе. Блин! Вот привязалась и теперь хрен отвяжешься! И ведь улыбается ещё, соблазнительно так! Вызывая у меня вполне определённую реакцию организма. И что самое интересное — она стала всё чаще встречаться мне. То утром, когда я на пробежку выхожу, то в коридорах самого Хогвартса столкнёмся. А недавно вообще пришла вместе с Нимфадорой и приняла активное участие в обсуждении нашего нового проекта сети. И я даже не скажу, что она говорила всякие там глупости, наоборот — в предложениях Диаманты было немало разумного. Я ей даже потом дал несколько книг почитать по теме. Уж не знаю — поймёт она там что-то или нет, но девушка произвела на меня довольно сильное впечатление. Вообще вот такие вот умницы и красавицы «два в одном» — это что-то с чем-то! Убойная смесь! Вот если бы ещё не моя на неё реакция!

Хорошо, что сейчас я знаю, почему так реагирую на неё — Дора, похихикивая как молодая девчонка, просветила меня насчёт природы этой студентки. Ну, а я так в принципе и подозревал — больно уж характерные симптомы — тут и тупой догадается. Но, в общем-то, мне плевать вейла она или полувейла — я пока держусь. Вроде как. Очень уж не хочется прерывать общение с ней, оскорбив действием или даже намёком на это. Просто, когда она рядом, то и пасмурный зимний день превращается в летний пригожий денёк. Ну а что касается её эффектов, то я, кажется, уже стал привыкать к этому, и уже не так сильно реагирую и всё легче переношу её общество. Ну а то, что у меня видения всякие по утрам, так это мои личные проблемы.

Неожиданно я почувствовал какое-то движение у моей головы — словно лёгкое дуновение ветерка пронеслось по комнате. Как не хотелось мне ещё понежиться в постели, но я всё же пересилил себя и… приоткрыл один глаз, чтобы в следующий миг широко открыть оба и с криком вскочить с кровати.

Не, вы не подумайте чего-то такого — я вовсе не визжал как девчонка! Просто издал громкий возглас от того, что ну никак не мог ожидать на своей подушке дохлую мышь! Её длинные жёлтые зубы были в каком-то сантиметре от моего глаза! Мне даже сначала показалось, что это и не мышь вовсе, а крыса. Вот уж воистину у страха глаза велики. Однако с этим надо что-то делать. Ну в самом же деле, не спускать же мне это на тормозах? Это кто вообще так странно прикололся? Неужели кто-то из юных волшебников решил проверить на слабо нового профессора? Если это так, то мой ему респект! Это ж надо постараться, чтобы залезть сюда, а потом быстро слинять, пока не заметили. А мне ещё говорили, что комнаты профессоров защищены довольно сильными чарами, преодолеть которые ученикам не под силу. Впрочем, я могу всё узнать у своего персонального эльфа — эти проныры знают и замечают всё, что происходит в пределах стен Хогвартса.

— Ми́гель! — проорал я. — Ми́гель, ёрш твою медь, покажись!

— Звали, мастер? — появившийся домовой согнулся в поклоне, теребя руками подол той дерюги, что была надета на нём.

Блин! Так и не получается отучить от этого его «Мастер». Ну какой я к чёрту хозяин?! Я ж воспитан в СССР и все эти подобные штучки на дух не переношу! Но этому эльфу откровенно плевать. Всё, что я говорю по этому поводу, пролетает мимо его длинных ушей. Ну и какой я тогда мастер, если эльфа «построить» ладом не могу?

— Да, звал, — киваю я, пока он не начал свою обычную песн…

— Ичтожепонадобилосьмоемувеликомумастеруоттакогонедостойногоменя? — проговорил скороговоркой Ми́гель, стараясь успеть проговорить всё до того, как я скажу…

— Стоп! Остановись! — проорал я. — Ми́гель, это уже не смешно! Прекращай!

Эльф замолчал и стоял теперь насупившимся, всем своим видом выражая неодобрение и скорбь от такого непонятливого хозяина. Было такое ощущение, что вес его носа притягивает голову к земле, отчего вся фигура эльфа напоминала сейчас вопросительный знак в дерюге.

— Ладно, прекращай дуться! Лучше скажи, ты, случайно, не знаешь, кто это мне подсунул? — я ткнул пальцем в дохлую мышь на подушке.

Эльф отмер, покрутил головой, наклоняя её из стороны в сторону, словно принюхиваясь к чему-то, а потом просипел:

— Это был Стив, мой мастер.

Ну хоть что-то. Только вот опять придётся извлекать из него инфу наводящими вопросами.

— А кто такой Стив?

— Сова, мой мастер!

— Нахрена ему это делать?! — удивился я. — Откуда он вообще взялся на мою голову?!

— Не могу знать! — проорал Мигель, вытягиваясь во фрунт. — Он прилетал сюда вчера вместе со своей хозяйкой — Диамантой д`Эклер!

Ну офигеть теперь! И как мне это воспринимать? Как реагировать? С чего вдруг этот сов мне так удружил? И как он обошёл защитные чалы наложенные на комнату? Помнится мне, Дора говорила, что эти чары очень надёжны, и, практически, непреодолимы. И что вообще это значит — выражение дружбы или объявление войны?

— Убери это и свободен! — приказал я эльфу.

Тот дёрнулся было к кровати, но в следующий миг снова замер, растерянно хлопая глазками на меня.

— Чего ещё? — спросил я у зависшего эльфа.

— М-мастер… вы прогоняете меня? — в печальных глазах эльфа заблестели слёзы.

— Р-р-р-р! Свободен до следующих распоряжений! — прорычал я.

— Слушаюсь, мастер! — проорал явно обрадованный эльф и в тот же миг исчез, как и дохлая мышь, а кровать была аккуратно заправлена и благоухала лавандой от свежего белья.

Что ж… самое время пойти на пробежку, раз уж я всё равно так рано встал.


На улице было безлюдно, что, собственно, неудивительно в это время. Юные воспитанники Хогвартса в выходной день предпочитали поспать подольше. Так что я настроился на лёгкий бег по тропинкам парка, нацепил наушники от плейера и побежал. В ушах гремел проигрыш одной из песен Rasmus`а, задавая мне темп. Бежалось в это утро просто замечательно. У меня было такое ощущение, что я словно парил над землёй, а не бежал. Белый снег, покрывающий аккуратно постриженные кустики, блестел от красноватого света едва поднимающегося над горизонтом солнца. Это было довольно красиво. Я бежал и любовался этой красотой, незаметно для себя намотав пять кругов вокруг замкового парка. Что ж… я взглянул на часы, отмечая затраченное время, не то чтобы я бегал на время, но мне просто было интересно. Результат и близко не приближался к мировым рекордам, но для меня он был вполне на уровне. Теперь займёмся стандартным разминочным комплексом.

Я привычно перемещался по одинокой полянке, окружённой стеной из кустиков, перетекая из одной стойки в другую. Разгорячённый после бега, я скинул с себя куртку и футболку, оставшись в одних спортивных штанах и кроссовках. Тело само помнило, что ему делать, привычно выполняя давным-давно заученный комплекс ката, лёгкие вдыхали и выдыхал холодный воздух, а я думал о том, как мне лучше организовать сеть в Хогвартсе.

С оборудованием, вернее средствами на него, проблем не было — директор Поттер выделил на всё сумму достаточную, чтобы всё сделать серьёзно, как полагается в серьёзных организациях, а не как в каком-то мелком офисе. Эльфы уже подготовили в подвале помещение под ЦОД, а на каждом этаже за́мка были приготовлены комнаты под кроссовые. Вот вроде бы никаких проблем, но… как оказалось — этот чёртов за́мок постоянно менялся! И происходило это не по какой-то понятной системе, а скорее по велению левой пятки неизвестного шутника, который когда-то спроектировал архитектуру за́мка. Как призналась Гермиона — она пыталась вычислить систему перемещений комнат и лестниц, но это оказалось ей не по силам. Если изменение нескольких основных маршрутов ещё можно было вычислить, то гораздо большее количество перемещений лестниц и комнат не поддавалось никакому анализу. Нужно было прежде всего знать, что и где находится в определённый момент времени, чтобы хотя бы проинвентаризировать помещения и узнать их общее количество. Гермиона когда-то пыталась расставить магические метки, маркируя каждую комнату и лестницу в замке, но просто не успевала сделать. Поставленные первыми метки просто рассеивались ещё до того, как она успевала отмаркировать всё остальное.

— Такое впечатление, что сам за́мок против того, чтобы мы познали его природу, — обиженно выдала девушка в конце своего рассказа.

А я прикинул, что можно попробовать организовать с помощью системы регистрации положения объектов. Что-то подобное мы делали у себя на заводе, в качестве одного из элементов современного производства. Правда, долго эта штука не проработала. Что, в общем-то, не удивительно — кому понравится, если у тебя на руке будет целый день висеть датчик, который будет докладывать о каждом твоём шаге руководству? Но тут-то мы будем следить не за людьми, а за за́мком — так что на этот счёт я никаких моральных терзаний не испытывал. Однако, и без этого уже ясно, что ни оптика, ни медь тут для основных трасс не подходят. Скорее всего, для связи с отдельными узлами сети надо будет организовывать Wi-Fi-соединения, что, в принципе, приемлемо — современный Wi-Fi обладает довольно хорошей шириной канала.

Тут меня отвлекли от моих мыслей — на полянку вбежала Диаманта, она тяжело дышала, а на щёчках девушки пылал лёгкий румянец, который ей был очень к лицу. Похоже, она бежала от самого за́мка. Что же такого произошло?

— Я… так… и думала… что вы здесь… профессор! — выдохнула она, переводя дух и стараясь не смотреть на мой голый торс. — В Хогвартс пришёл маг! Он сказал, что пришёл к вам по просьбе директора Поттера!

Приложение:

1. Не щекочите спящего дракона!