The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Рэйнбоу Дэш: зависимость

Любовная зависимость посильнее химической.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Демон в плоти

Продолжение рассказа "Пятое измерение". В совершенно другом стиле.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Обещание

Просто... Просто грустный рассказик про Флаттершай. А подсчёт слов сбоит.

Флаттершай Другие пони ОС - пони

Смертные

Друзья Твайлайт Спаркл жили долго и счастливо. Теперь их время подходит к концу, но Рэйнбоу Дэш не собирается уходить просто так. У Твайлайт есть возможность спасти жизни своих друзей. Но стоит ли нарушать естественный порядок вещей?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони

Ночь Страсти Флаттершай

Каждое полнолуние на отдаленной горной поляне расцветают прекраснейшие цветы, видимые лишь ночью. Поборов свой страх, Флаттершай отправляется в непростое путешествие, дабы насладиться их неземной красотой. Но дойдя до своей цели, пегаска с удивлением понимает, что она не одна...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Я забыла...

Закончив работу, Дерпи обнаруживает у себя в сумке список дел на вечер. Вот только она не помнит, как составляла его...

Дерпи Хувз Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Высокие технологии в мире магии

20.04.2022

Пашка. Хогвартс


Прошла неделя с тех бурных событий, что так сильно перевернули моё видение местного мира. Зато, видимо, в компенсацию этого, вся неделя прошла тихо и спокойно. А я-то думал, что волшебники это так не оставят, и Хогвартс вскоре будет ждать ответный визит из Министерства Магии. Так что даже морально готовился к визиту ихнего эдакого Мага-Инквизитора. Только все мои ожидания и приготовления были напрасны — Волшебники занимались своими делами, пони — своими, а я сидел у себя в комнате и занимался сетью, изредка выходя для того, что перекусить, да преподавать студентам начертательную магию. Вообще я довольно много сделал, изрядно переработав целых три тома той херни, коей пичкали юных волшебников их садисты-преподаватели. Переработанные мной книги местные учителя нашли очень понятными, и Гарри Поттер лично отправил эти книги в Министерство Магии, чтобы их там утвердили, как официальное учебное пособие. Ну а пока не утвердили, я преподаю начерталку так. Правда, у всех студентов, кто хоть как-то был заинтересован в этой дисциплине, есть по комплекту этих новых учебников. Кое-кто даже подходил ко мне с тем, чтобы я оставил на них свой автограф. Что ж... это было даже лестно и я не огорчал их отказом.

Так что, когда в комнату влетела Свити Белль, сопровождаемая Котоко, я не сразу просёк изменение атмосферы, но когда они спикировали ко мне на стол, то тут уж мне сразу всё стало ясно и понятно. Уж что-что, но если у двух мелких язвочек руки сложены на груди, а взгляды, что они кидали на меня — полны тревоги, то это точно не к добру! Эту простую истину я успел узнать на собственной своей шкуре, и вряд ли когда-нибудь забуду.

— Что у вас? — спросил я, допечатывая строчку в конфиге и сохраняя файл.

— У Свити Белль для тебя есть сообщение, мастер, — выдала Котоко, пихая тут же смутившуюся подругу локтем в бок.

И тут моё шестое чувство стало подавать мне усиленный сигналы о том, что что-то идёт не так. Что я очень недооценил все эти невербальные сигналы от моих крошек. Короче говоря, я почувствовал, что ситуация быстро меняется от выражения "всё офигенно" до "полная жопа" соответственно. Кстати, ей и почувствовал, если что. Уж больно вид у мелкой феечки был... соответствующий. И даже звук её голоса, похожий как обычно на звон серебряного колокольчика, не успокоил меня. Мелкая златовласка стала что-то быстро объяснять, выразительно махая руками, как заправский итальянец, а Котоко привычно начала переводить:

— Она говорит, что получила письмо от родителей, в котором они настоятельно приглашают нас посетить их как можно скорее.

В подтверждении её слов Свити стала тут же кивать так, что я удивился, как её голова не оторвалась от её тонкой шейки.

— И что это может значить? — спросил я, внимательно наблюдая за пикси.

Забавно, до недавнего времени я и не задумывался о том, что у Свити могут быть родители. Как-то это мне в голову не приходило. Скорее я думал, что она и её подруги что-то типа пчёл или ос — роем живут. Наверное, это от того, что совы их тогда на мёд приманили. Впрочем, я сам виноват в том, что так лопухнулся и не узнал ничего о своей… хм… жене. Тем сильнее было удивление в банке, когда я узнал, что Свити Белль, оказывается, самая настоящая принцесса, а мама её ещё и является главой их государства. То есть теперь я как минимум принц! С ума можно сойти! Теперь я в этом случае сравнялся с Лёхой — тот говорил, что его жена Чика, тоже является принцессой, и даже обещал познакомить с тёщей. Та, по доходившим до меня слухам, тоже была когда-то королевой, но сейчас отошла на покой и живёт чисто для себя, наслаждаясь тишиной и уютом вместе со своим мужем. Хотя… я себя мужем этой крохи не считаю. Да и сами подумайте — как?! Не знаете? Вот то-то и оно!

Но судя по тому, как сильно убеждала меня Свити немедленно поехать с ней — дело было серьёзное. Похоже, её родители имеют на неё сильное влияние, если уж она так торопится выполнить приказ своей любимой мамочки, а вот мне всё это было как-то не по душе. Какое-то предчувствие надвигающейся беды всё время грызло меня изнутри. Правда, и отказывать у меня не было причины. Тем более, что завтра суббота, и я в эти два дня совершенно свободен.

— Ладно, убедила! — выдохнул я, резко прерывая дилиньканье Свити Белль. — Поехали знакомиться с твоей мамой!

Мелкая феечка издала радостную переливчатую трель и крутанула в воздухе несколько мёртвых петель, закончив их прямо напротив моего лица. После чего что-то чирикнула и показала пальцем на шкаф.

— Чего? — не понял я. — Вещи что ли собрать?

— Вовсе нет, — перевела Котоко. — Она говорит, чтобы ты лез в шкаф.

— И как же я там буду без сменной одежды? Может, мне лучше переодеться в парадно-выходной костюм? — предложил я. — Мне, конечно, бриться сейчас не надо, так что бритва и гель не нужны, но трусы-то сменные, может, захватим? А то мало ли что?

На эти слова феечка тут же перекрасилась в красный и сияла теперь как запрещающий сигнал светофора. Но всё же и в таком состоянии она что-то сердито дилинькнула и вновь указала на дверь шкафа.

— Ладно, хрен с тобой, — согласился я, уже догадываясь, что сейчас произойдёт. Я всё же не полный дебил и смотрел фильмы про Нарнию. — Только сама будешь объясняться с родителями, если они почувствуют, что от меня пахнет как-то не так — я всё же хоть и был с утра в душе, но сегодня уже почти целый день работал.

Дверь шкафа со скрипом раскрылась, и я увидел бьющий изнутри свет. Дальнейшие события стали для меня полной неожиданностью — сзади меня послышался какой-то свистящий шум, передо мной замерцали золотистые искорки… а потом мой вестибулярный аппарат словно сошёл с ума! Меня словно завертело, закружило, беспорядочно кидая то туда, то сюда, желудок от такой свистопляски подпрыгнул к горлу, и я понял, что сейчас меня банально стошнит. Правда этого я уже не дождался, потому что в глазах моих погас свет и дальше я ничего не помню.

Лёха. Хогвартс


Сегодня мы с Чикой решили пойти в местный банк, чтобы открыть там счёт. Зачем? Да мало ли зачем? Вдруг понадобится, а у нас нет счёта в банке? Вот именно на такой случай и решили открыть, чтобы потом не метаться как угорелые. Да и удобнее местной валютой расплачиваться, а не таскать с собой драгоценные камни. А камней мы накопали довольно много. Вернее, это сделали наши дети. Младшим вообще это было в радость, особенно тогда, когда они узнали, сколько на один цветной камушек можно сладостей купить. Правда, сладости у местных магов весьма… специфичные. Я, конечно, видел в фильме шоколадных лягух, но думал, что это небольшое преувеличение. Ну или мои дети поостерегутся такое покупать. Щаз-з-з! Напрасно надеялся! И вообще надо ли было это делать? Будто я своих детей не знаю?! Именно таких лягух они и прикупили! Есть, правда, не стали, но зато притащили домой. Видно, за тем, чтобы нам показать и перед друзьями похвастаться. Ну и, естественно, эти лягухи упрыгали от них и расползлись по всему дому. И хуже всего не их кваканье и не то, что они прыгали где попало, а то, что я наступил на одну из них и поскользнулся! Не… конечно, не ушибся, да и вообще успел приземлиться на четыре конечности, развернувшись в воздухе будто кошка, но ощущения склизкой гадости под ногой мне хороших впечатлений не добавило. И пусть я разумом понимаю, что это было повидло там или ещё какой мармелад, но как вспомню… бр-р-р-р! Гадостное ощущение!

Ну да не о том разговор. А о том, что мы с Чикой пошли в банк, забрав все запасы камней. С нами также увязалась Рита, что так и находилась на орбите Земли, скрытая маскировочным полем. Делать там ей было абсолютно нечего, да и могла параллельно выполнять все рутинные операции, одновременно находясь с нами, так что она пользовалась эти как хотела. Ну а у меня не было повода, да и желания, ей возразить. Так что шли мы по Косому Переулку втроём, разглядывая местные достопримечательности, а я нет-нет, да примечал восхищённые взгляды местных мужиков, что откровенно или тайком пялились на моих спутниц. Ну и пусть! Мне это даже льстило. Я и сам в восторге от своей жены, да и ИскИн «Призрака» тоже дурнушкой не была. Хотя, если быть честным, то обе могли сделать себе любую внешность, но предпочитали именно эти образы. Чика была как всегда в образе миниатюрной европейки с примесью азиатской крови, одетая в чёрный брючный костюм с серебряной вышивкой. Волосы она оформила в каре цвета вороного крыла. Её синие глаза от этого казались ярче. Рита в этот раз была в образе чистокровной блондинистой арийки с такой же причёской. Её глаза тоже сияли неземной синевой, а белоснежный, подогнанный по фигуре парадный мундир арийских ВКС просто идеально подходил ей. Так что я вовсе не удивлялся, что наше появление в Косом Переулке вызвало определённый переполох.

У дверей банка вышла небольшая заминка — мы буквально нос к носу столкнулись с Гарри Поттером. Тот, однако, не стал нас задерживать, а отступил в сторону, пропуская нас внутрь. Проходя мимо него, мы коротко поклонились, и он ответил нам тем же.

Внутри банка к нам тут же подбежал один из носатых человечков:

— Чего изволите? — тут же спросил он, и тон его был очень почтителен.

— Мы хотим открыть у вас счёт, — ответил я.

— Следуйте за мной, господа! — тут же проговорил гоблин, и развернувшись к нам спиной, тут же засеменил в сторону многочисленных дверей.

Мы последовали за ним и вскоре оказались в довольно шикарном, оформленном «под старину», но, надо сказать, довольно уютном кабинете. Не успели мы оглядеться, как уже сидели за столом, а перед нами стояли дымящиеся кружки с чаем.

— Здравствуйте, я директор Гринготтса, — представился хозяин кабинета, когда мы обратили на него внимание. — Моё имя вам будет сложно выговорить, а ваши имена мне уже известны, как и цель вашего прихода сюда. С некоторых пор мы стараемся узнать всё заранее о наших новых клиентах — это сильно повышает качество обслуживания.

Гоблин усмехнулся, посмотрев на Риту, и продолжил:

— Правда, обычно к нам приходят клиенты лично, а не присылают свой образ, госпожа Рита.

— О, можете не волноваться на мой счёт! — отмахнулась та. — Я тут просто за компанию!

— Хорошо, — кивнул гоблин. — Тогда давайте перейдём к делу.

— Давайте, — согласился я, ставя на стол увесистый мешок с камнями (всю дневную добычу наших детей). — Мы хотим обменять эти камни на местную валюту и открыть в вашем банке счёт.

Пашка. Мир пикси


Не знаю сколько я провалялся без сознания, но, когда пришёл в себя, солнце ещё было высоко. Вернее, оно жарило как сумасшедшее, находясь в самом зените. От чего было довольно жарко и хотелось пить. Рядом что-то зашуршало, и меня накрыла тень. Пришлось вскочить на ноги и оглядеться. Увиденное сначала не очень впечатлило меня, но когда я пригляделся, и голова начала соображать, то… в первый миг я просто обалдел от всего увиденного! Я стоял на каком-то гигантском зелёном листе, вокруг были сплошные джунгли, а рядом со мной стояли Котоко и Свити Белль! Только они были с меня ростом! После осознания этого факта я понял, что либо они выросли, а Котоко это точно умеет – я видел, либо я уменьшился. Гигантский листик растения, на котором мы стояли, позволил мне убедиться в том, что скорее всего верно второе.

— Ну как, пришёл в себя? — спросила Свити Белль, смотря на меня внимательный и каким-то тревожным взглядом.

А я… я застыл как истукан, вовсю разглядывая феечку, которая открылась мне в совершенно новом виде. До этого момента я как-то не воспринимал её как… ну-у-у… как объект сексуальных желаний. Как вообще можно воспринимать в таком качестве того, чей рост не превышал пятнадцати сантиметров? Но сейчас всё было совсем по-другому! Передо мной стояла сногсшибательная красотка! Золотоволосая, остроухая, черноглазая феечка с минимум третьим размером груди, глубокое декольте платья почти не прикрывало эти великолепные полушария! Да и с боков у платья были такие большие разрезы, что открывали ноги феечки до самой талии, явно демонстрируя то, что нижнего белья на ней не было! И это ещё что! Свити словно специально встала в такую позу, что выгодно подчёркивала всё её достоинства! Вот я и залип, судорожно дёргая кадыком, не в силах отвести взгляд от такого великолепного зрелища.

— Хм… похоже, он ещё толком не очнулся, — проговорила феечка, обращаясь к подруге.

Я усилием воли перевёл взгляд на Котоко, но там любоваться было не на что. Конечно, она тоже выглядела великолепно в своём белоснежном кимоно с огромным бантом на груди, но её наряд был очень скромен по сравнению с тем, как одевалась Свити. Котоко скорее производила впечатление ростовой куклы, чем реальной девушки. Котоко, почувствовав моё настроение, только фыркнула и, повернувшись к Свити Белль, проговорила:

— Всё с ним в порядке, просто он на тебя насмотреться не может! Все мужики одинаковые!

Ну нифига ж себе! Это ж кто её так поднатаскал по теме? Хотя… Горностай тогда говорил, что она – это частичка моей души. Неужели это от меня всё?! То есть сейчас я как бы от себя о себе и выслушиваю? Жесть!

— Нам надо поторопиться! — обеспокоенно сказала феечка, не став заострять внимание на словах Котоко. — Через час мы должны быть во дворце!

— Э-э-э-э… Я тебя понимаю! — дошло до меня наконец.

— Следствие заклинания переноса, — пожала плечиками феечка. — Теперь у тебя подходящие габариты, знание языка и… всё такое. Но я точно говорю вам — нам надо спешить!

— И как мы доберёмся до вашего замка? — спросил я, осторожно подходя к краю листа и смотря вниз. До земли, на мой взгляд, было метров пятнадцать-двадцать.

— Конечно же полетим, — ответила феечка.

— Полетим? Как?! — изумился я.

Нет, я знаю, что у неё есть крылья, Котоко и без крыльев умеет летать, а как же я? Или они меня понесу… Ай! Котоко зашла ко мне за спину и довольно чувствительно дёрнула меня там за… крыло?!

— Крыло?! Откуда у меня крылья?! — выкрикнул я, поражённый до самых глубин своей души.

— Я же говорила, — ответила Свити, — адаптация к миру. Теперь ты фей!

Я раскрыл было рот, чтобы спросить ещё что-то, но Свити Белль неуловимо быстрым движением подскочила ко мне и выкинула с листа.

— Лети! В дороге поговорим! — услышал я где-то над головой, несясь вниз со всё нарастающей скоростью.

Летел, как и приказала Свити Белль, только беспорядочно вертясь во все стороны и не понимая где земля, а где небо. Всё вокруг меня мелькало с бешеной скоростью и всё что я мог — это только орать изо всех сил. И слова, что я выкрикивал в этот момент, были явно не теми, что я обычно использую в присутствии дам. Помню, особо прошёлся по родословной феечки и её уму, в любой миг ожидая того, что сейчас встречусь с землёй, и родителям этой сумасшедшей, чтобы познакомиться со мной, понадобиться скребок. Но в какой-то момент я выровнялся, замедлил падение и замер, вися в воздухе так, словно всегда умел это делать! До земли оставалось метра три, не больше.

— Ну вот, я же говорила, — подлетела ко мне Свити Белль. — Каждый житель нашей страны умеет летать — это аксиома! И, кстати, будем надеяться, что никто не донесёт о том, что ты сейчас говорил про мою маму!

Лёха. Гринготтс


— Очень рад нашему сотрудничеству, господа, — с улыбкой прощался с нами главгоблин, довольно потирая руки.

Похоже он очень неплохо на нас нажился, раз у него такая довольная рожа. Впрочем, нам тоже не на что было жаловаться — обменный курс вполне нас устроил. Особенно, если учесть то, что камешки мы тупо на халяву накопали в поле. И теперь мы являемся одними из самых богатых вкладчиков банка, и самый главный босс его почтительно провожает нас до выхода. Интересно, а сколько ещё камней мы можем притащить, пока цена на них не начнёт падать? Не то чтобы нам это было очень нужно, но всё-таки?

У самых дверей, когда мы уже собирались выйти наружу, гоблин поинтересовался:

— Может быть, прежде чем уйти, господа желают совершить небольшую экскурсию по нашему заведенью?

Вот тут я задумался. Мне самому стало интересно, а хочу ли я этого? Потом я неожиданно вспомнил слова Пашки о том, что он говорил о разговоре с этим самым директором. Так что я сразу понял, что хочу увидеть:

— А покажите нам ваш ЦОД, — предложил я.

— Чего? — седые брови гоблина поползли вверх.

— Серверную, — пояснил я. — То место, где стоят ваши мощные компьютеры.