Тысяча оглушающих слов

Твайлайт не знала что и сказать. На словах всё казалось таким лёгким: попросту не думать о вещах, которые делают тебе больно, — но эти мысли были всем, что у неё оставалось. Мысли — единственное, что было её собственностью, к счастью или сожалению.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Мы побеждаем

Война объяла Эквестрию и втягивает в себя тем больше сторон, чем ближе мы к победе. И даже когда все объединятся против нас, мы не отступимся. Потому что мы побеждаем.

ОС - пони

My Little Pony: Friendship is Magic: Mane Eight Season One

Добро пожаловать в первый сезон приключений основной восьмёрки! Окунитесь в гущу событий и невероятных историй полных веселья и дружбы. Зарождение и приключение великой дружбы начинаются с нашими героинями!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Принцесса Луна ничего не боится

После тысячелетнего изгнания принцессе Луне необходимо сделать прививку, как хорошо что она ничего не боится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Власть огня

Рассказ начинался еще до падения Сториса, но после того скорбного происшествия проект заглох. Рассказ перезалит, добавлена глава. Еще одна история в мире "Зоомагазина". Этот фанфик активно пересекаться с рассказом "Свет во мгле.(оставшиеся паладины)", а в дальнейшем планируется общий сюжет еще с несколькими рассказами других авторов. P.S. Уже слышу далекий тонкий визг, с которым летят в мою сторону тяжелые тапки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Иногда фруктовый лед на палочке это всего лишь фруктовый лед на палочке

У принцессы Селестии испрашивают разрешения на создании линии фруктового льда на полочке, основанной на характерах носителей Элементов Гармонии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дочь Принцессы

Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Принцесса Селестия, а у вас есть пупок?

После урока в классе у маленькой Твайлайт появился очень важный вопрос к своему наставнику — Принцессе Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Брачное ложе

Свадьба - это всегда знаменательное событие. Эпплджек и ее супруг явно желают сделать эту ночь незабываемой.

Эплджек

Автор рисунка: Siansaar

Мир Сио: О монстрах

Часть 16: Мир Серебристый-86, город Грим Снаут

Первый день по прибытию к месту ее рождения показался Кризались на редкость бестолковым и суматошным. В общем-то, сумбур начался еще на воздушном судне, когда пришло время аликорне и ее охранничкам готовиться это самое судно покидать. На этом моменте выяснилось, что стражнички умудрились потерять документы на нее, Кризалис. Беготня и поиски бумаг отняли почти все время до стыковки воздушного судна с причальной башней, в течении которого за Кризалис толком никто не следил (видимо, спаркловы бесполезности совсем разомлели за этот полет). Чем та и воспользовалась, взяв телекинезом за шкирку приставленного к ней златобронного, и наведавшись в каюту иномирянок. У тех тоже не все было в порядке: за незапертой дверью синяя аликорна о чем-то жарко спорила с черной, потрясая в воздухе ворохом разнообразных на вид бумаг и каких-то неведомых устройств. Черная же закатывала глаза и недовольно фыркала, с нескрываемым облегчением закончив спор сразу же, как только Кризалис дала о себе знать. Дырчатоногая иномирянка, игнорируя свою синюю товарку, подскакала к Кризалис, и погрузила ту в свою успокаивающую воркотню, интересуясь тем, что привело экс-королеву в их каюту и как королевские недоделки отпустили свою подопечную всего с одним охранником (на этом черная наградила жалко болтающегося в телекинетическом свечении златобронного неудачника лукавым взглядом). Кризалис, отпустив пару колкостей в адрес солдатни Спаркл, поинтересовалась у черной тем, не оставил ли после одного из “ужинов”, которыми развлекалась эти дни иномирянка, кто-то из златобронных болванов в ее каюте чего-нибудь, похожего на официальные бумаги. На этом моменте синяя аликорна, фыркнув на черную, отлучилась из общей комнаты в спальню, и, спустя буквально пару мгновений, появилась с несколькими листками очень официального вида, парой стражнических устройств связи и парой же мужских нашейных сумок. Кризалис эта картина изрядно развеселила, вызвав в памяти ее перевертышей (верных перевертышей! а не эту разноцветную тлю), с гордостью хваставшихся перед своей королевой тем, что удалось, озорства ради, стащить у потерявших голову от любовного морока мягких пони. Впрочем, синяя аликорна хвастаться не стала, вручив Кризалис весь “улов” и фыркнув на черную товарку, что, де, та перебарщивает с афродизиаками — пони настолько от ее смесей дуреют, что важные вещи у черношкурой любовницы забывают. Что еще раз позабавило Кризалис.

В порту путешественниц и совершенно убитый королевский конвой ждали. Пара иномировых аликорнов (Кризалис поразилась разнообразию “нерожденных”) встретили всю честную компанию в зале ожидания, где не заметить эту пару было невозможно: одна отдаленно напоминала Луну (за вычетом отсутствующих крыльев и наличествующих мохнатых кисточек на ушах), второй же, вообще, не была похож ни на одного ранее виденного Кризалис эквиноида — на голове стальной изогнутый рог с выделяющимся лезвием, пара драконьих крыльев на спине, длинный гибкий хвост, оканчивающийся миниатюрной волосяной кисточкой, и мелкие, почти незаметные чешуйки на некоторых участках тела. Поразмыслив, экс-королева перевертышей пришла к выводу, что, все-таки, иномирянин может сойти за кирина. С большой натяжкой. И в темной комнате.
— Бедствие, ты жива? И даже все ноги на месте? Это уже хорошо, — деловито поприветствовала путешественниц похожая на Луну аликорна, — Приветствую вас, королева. Мое почтение королевской страже. Кофе, знакомься: Аметрин Дихроматик. Будете вместе на подхвате у Бедствия.
— Привет, Зеркала. Привет, Аметрин. Зеркала, мы с Аметрин уже знакомы — Стерва нашего жеребца как раз у ее дочери отбила, — в ответ хихикнула черная аликорна. После чего поинтересовалась у встречающих, — Зеркала, что там насчет жилья? Со мной королева. Да и Синтету тоже лучше поселить как-то так, чтобы она на виду была.
— Харт!.. — возмутилась синяя, — Зачем ты про Мелких вспомнила?!..
— Бедствие, я не сержусь. Это к лучшему: с Отэмом табунка у Мелкой не получилось бы, — “кирин” улыбнулась синей, — Ни у кого бы не получилось. Нужно быть такими же ненормальными пони, как вы со Стервой, чтобы Безрогого к себе привязать. Он слишком демикорн для пегаса и слишком пегас для демикорны.
Синяя аликорна сконфузилась.
— Мне подойдет любое жилище, — в этот раз Кризалис решила взять ситуацию в свои зубы, — Но мне хотелось бы знать, с кем я имею дело.
— Вот и прекрасно! — кивнула мохноухая. После чего фыркнула и чуть сконфуженно наклонила голову, — Мои извинения, королева Кризалис. Просто, я давно работаю в этом мире, и уже привыкла, что все местные аликорны меня превосходно знают. Позвольте представиться: старшая волшебница магоинститута и координатор чародейской научной группы Кристаллхорн Раг. А рядом со мной инженер МПиР Аметрин Дихроматик.
— Мое почтение, королева, — склонила голову в приветственном полупоклоне “кирин”, — Насчет меня можете не беспокоиться — я просто обслуживаю технику.
— Ладно, у нас еще много дел, которые я рассчитываю за сегодня успеть, — “Луна” вытащила из седельных сумок пару небольших карточек, и передала по одной синей аликорне и “кирину”, — Бедствие, вот допуск — слетай вместе с Аметрин к раскопу, проверь как она и ее техники собрали оборудование. Можешь тестировать так, как посчитаешь нужным, но у Аметрин будет дублирующая карта. Извини, я тебе не доверяю — с тобой опять какое-нибудь ЧП на мою голову свалится. Полетите на аэротакси. И, прошу, ничего мне не устраивай! Никуда не лезь и не сбегай!
— Джейн меня попросила башню снести — вот я заряды и взяла, — обиженно буркнула синяя, но карточку из магии “Луны” забрала. После чего, махнув ушами, вместе с “кирином” поцокала к выходу под надписью “Уездные неболинии”, — Харт, меня не жди… Да, да, я ни во что не влипну! Просто, посмотрю, что там за Зеркалами переделывать придется.
Кризалис, аликорны и стражнички проводили эту пару иномирянок взглядами до того, пока они не скрылись за резными деревянными дверьми воздушного вокзала. Впрочем, как подметила Кризалис, взгляды златобронных были сосредоточены в основном на крупе “кирина” (у них, что, после этих дней с черной еще что-то по кобыльи щели осталось?), а аликорны — на затылке синей.
— Ладно, будем надеяться, что к нашему приезду она раскоп не сожжет и не затопит, — нарушила молчание “Луна”, — Кофе, если ты хотела провести время с королевой, то я тебя разочарую: ей придется ночевать в местном участке стражи вместе с ее сопровождающими. Так что, нам с тобой сегодня нужно успеть просмотреть и обговорить весь план хроновизионирования, чтобы завтра же утром забрать королеву и поехать к месту раскопок. Там у нас уже будет нормальный палаточный лагерь. Согласна?
— Жмых! — выругалась черная аликорна, но тут же согласилась на предложение, — А куда мне деваться, Зеркала? Не могу же я позволить королеве две ночи подряд провести на казенной постели, будто какой-то мелкой пройдохе? Так что, до утра мы должны справиться. Кстати, как у тебя с жеребчиками?
— Кофе, ты еще не наелась? И только не говори, что это без тебя стражники такие… не стражнические, — закатила глаза “Луна”, — Ладно, времени у нас мало… План не у Бедствия?
— Конечно же, нет. Зеркала, не принимай меня уж за совсем глупую, — черная достала из седельных сумок уже виденую Кризалис кипу бумаг и устройств, и с видимой гордостью продемонстрировала ее “Луне”, — Составляли вместе с Пакостницами и Безопасностью — никаких огрехов быть не должно.
— Все равно, нужно еще раз проверить. В кабинете всего не учтешь... И, да, Кофе, для нас они не Пакостницы, а юные принцессы Спрайт и Шейд. Все таки, они жены Создателя — надо проявлять какое-то уважение, — фыркнула “Луна” (а Кризалис насторожилась: та самая аликорноподобная пустота? а за вторым именем, случаем, скрывается не такое же существо?), — Ладно, идем.
— Идем. И, Зеркала, им их прозвище нравится. Они им гордятся не меньше, чем ты своим, — черная весело вернула фырк, и поцокала за уже двинувшейся к выходу “Луной”, — До свидания, королева! До утра!
— До утра, — решила проявить ответную вежливость Кризалис. Впрочем, только к другим аликорнам, — Ну, капитан, проявите себя — отведите меня в камеру.
— Если вы позволите, экс-королева, — склонил голову в учтивом полупоклоне златобронный.
— Хитрец, значит, — цокнула языком Кризалис, — Интересно, какая из лавандовых тебя назначила мне в тюремщики? Ладно, веди.
В ответ, глава стражников, приятно улыбаясь и всячески галанствуя, повел аликорну к выходу на стоянку самобеглых экипажей, где их уже поджидала самоходная повозка королевской стражи, которая и доставила всю честную кампанию до миникрепости златобронных соплей. Где, даже заперев аликорну в камеру, доверенный Спаркл остался с ней предельно вежлив и галантен. Что Кризалис удивило: с учетом того, что этот мягкий пони был наделен какой-то властью и, даже, переспал с аликорной во время одного из “ужинов” черной… Как говорил Кризалис ее опыт, яйцеумные медноголовые чурбаны, из которых комплектовали свое бесполезное войско что Селестия, что правящая ныне Спаркл, должны были вести себя совершенно иначе. Значит, воровка. Ну, что же, Кризалис была вынуждена признать, что сглупила сама: такой ход Старлайт вполне следовало предвидеть. И, да, призналась сама себе аликорна, агента фиолетовая воровка подобрала очень удачно: в прежние времена Кризалис сама была бы рада видеть такого в своем рое в качестве главы отряда сборщиков или сочувствующего перевертышам добровольного агента-пони.