Дружба это оптимум: Только не здесь, только не так

В конце времён мира людей, что делать человеку, у которого ничего и никого не осталось?

Принцесса Селестия Человеки

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Мельница

Эпл Блум всегда мечтала, что этот день однажды настанет. Но она не ожидала, что он может оказаться настоящим кошмаром для неё.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Виноградная долина

В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.

ОС - пони Бэрри Пунш

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Fallout Equestria: The Line

Альтернативная концовка всем известного литературного произведения Fallout: Equestria. И далеко не самая счастливая...

Другие пони

De pomme verte

Брони по имени Венди попала в Эквестрию во время 13 серии 2 сезона. До этого Биг Макинтош был её любимым персонажем, но теперь он её особенный пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Человеки

Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Мир Сио: О монстрах

Часть 22: Мир Серебристый-86, где-то между городом Грим Снаут и местом раскопок

Временный лагерь вполне ожидаемо оказался гораздо скромнее, чем то, что “нерожденные” развернули над ее бывшим домом. Тем не менее, в роскошных палатках и электричестве иномиряне себе не отказывали. Так что, Кризалис, после того, как ее осмотрел доктор и убедился в относительном здоровье аликорны, с комфортом расположилась в одной из них. Подавляющие способность к чародейству кандалы и пара стражей, постоянно присматривавшие за Кризалис (а временами к ней еще и забегала эскулап иномирян), уюта не добавляли, но, в целом, были совершенно незначительными неудобствами. Куда хуже были мысли, что теперь непрошенно лезли в голову аликорны. Вот для борьбы с этой напастью Кризалис и решила взяться за написание отчета для какого-то неизвестного иномирянина.
— Принцесса, вам звонят, — мысли Кризалис, сочинявшей какой-нибудь не совсем уж канцелярский оборот, прервал голос одной из стражей-аликорн.
— Звонят? — удивилась Кризалис, только сейчас обратив внимание на вибрацию и странные звуки из своих седельных сумок, составленных рядом с лежаком, на котором сейчас и расположилась аликорна.
— Ваш понифон. Вас вызывают на сеанс связи, — пояснила стражница.
Кризалис хмыкнула, и магией (кандалы ее подавляли, но не окончательно) выудила из сумок устройство мягких пони. Поднеся его к уху, она сотворила простенькое заклинание против подслушивания (увы, с оковами можно было и не мечтать об искажающем коконе).
— Глиммер? — начала с вопроса Кризалис. Но аппарат остался безмолвен.
— Терпеть не могу приспосабливаться, — посетовала Кризалис, языком активируя сенсор, про который совершенно забыла, — Воровка, это ты?
— Ну, обычно принято говорить “Алло!”, — мягкая аликорна на той стороне провода не удержалась от шпильки, — Как прошел день?
— Отвратительно. Я выяснила то, откуда у меня это особое пристрастие к чужой любви: в самом начале своей карьеры чудовища я сожрала любовь одного идиота к моей собственной сестре. В общем, я сама уничтожила последние воспоминания о нас, — поморщилась от нахлынувших образов Кризалис, — Не тяни куролиска за хвост. Ты не моим самочувствием интересоваться линию установила.
— “Позвонила” — теперь у нас не телеграф с линиями, а понифоны со звонками. Образовывайся, королева, — с нескрываемым облегчением ответила воровка, — А что говорит врач?
— А врач говорит: Найтмер. В легкой форме, — съехидничала Кризалис, уже очень даже желая выместить всю сегодняшнюю злобу на Глиммер, — Зачем ты звонишь? Не изображай из себя заботливую мамочку, прохиндейка фиолетовая.
— Я этого и ожидала: аликорнье безумие. Ну, хоть, в легкой форме — и то овес, — посочувствовал Кризалис понифон. После чего перешел на деловой тон, — Я тут получила результаты почерковедческой экспертизы, и теперь хотела бы услышать от тебя, Кризалис, имя твоего “отца”. Желательно, то, под которым он известен сейчас.
— О! Ты думаешь, что имя моего творца сквозь все столетия дошло до нынешних времен? — Кризалис от души вложила яда в эти слова, — До всего этого понилюбивого упадка и гармоничного декаданса?
— Полегчало? — издеваться в ответ Глиммер не стала, — Давай дальше без клоунады: мы обе прекрасно знаем, что не только имя, но и он сам благополучно дожил до наших времен — полы в Кантерлоте почем зря топчет и на ушах у принцесс висит. Кризалис, имя.
— Стар Свирл “Бородатый”, — с немалым ехидством сообщила Кризалис, — Только вот, это не его настоящее имя — он его себе тоже выдумал. А как на самом деле зовут этот лживый комок предательства, я не знаю — для нас он был просто Отец.
— Это совершенно не важно. Пока достаточно и одного этого имени, — заверила Кризалис воровка. После чего вздохнула, — Почему все всегда оказывается так предсказуемо? Пони верить совершенно нельзя — только беспристрастным, но безмозглым научным методикам.
— И что собираешься делать? — немного остыла Кризалис.
— Пока: накапливать данные. Я все еще не слишком хорошо понимаю то, что происходит за кулисами Эквестрии. Могу только тебя успокоить. Ты хоть и самая важная наша с Фларри зацепка, но не единственная: мы работаем еще с несколькими пони, — голос Глиммер был спокоен, — Если еще накопишь яда — не стесняйся, трать его на меня. С окружающими не ссорься — тебе еще среди них социализироваться.
— И что это вы там с Твайлайт задумали, — преисполнилась подозрений Кризалис. Намёк же на то, что ее используют, она пропустила мимо: это и так было очевидно — сама бы поступила точно так же.
— Пока, ничего. Все еще слишком неопределенно. К тому же, я еще не получала твоих сегодняшних записей, — уклонилась от ответа воровка, — А что следует ожидать от второй точки интереса? К чему готовиться мне и к чему готовить Твайлайт?.
— О, там будет на что посмотреть, — осклабилась Кризалис, — Ну, во-первых, вы увидете то, какой же двуличный котях и беспринципный мерзавец ваш Стар Свирл “Величайший из Магов”. Во-вторых, посмотрите на то, как он нас убивает. В-третьих… в-третьих… Ах, да, в-третьих. Спаркл сможет увидеть то, для чего, на самом деле, создавалось заклинание Возвышения. Порадуется. Наверное. Кстати, Старлайт, заранее открою тебе интригу: по вашим понячьим меркам, ты много хуже меня. Я — чудовище, хищник. А вы, пони — трупоеды.
— Кризалис, не стесняйся. Станет легче, — совершенно не обиделась воровка, — Что-то еще?
— Не знаю. Наверное. У меня там тоже память отшибло — помню лишь некоторые моменты. Все остальное — сплошные эмоции, — поморщилась Кризалис, недовольная тем, что ей не удалось спровоцировать мягкую аликорну на ответный гнев, — В общем, жди записей. До встречи.
— До связи, — согласилась собеседница, и прервала разговор.