Пони с золотым копытом

Что объединяет ночную принцессу Эквестрии, могущественное божество Хаоса, властительницу враждебной для пони расы и древнего тирана? Покер, естественно! Впрочем, это ясно далеко не с первого взгляда - особенно, когда ты заперт в одном помещении со всеми этими незаурядными личностями...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Тысячелетний родственник

Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Закрой дверь

Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…

Твайлайт Спаркл Доктор Хувз Дискорд

Путь Ненависти

Сила, что порождает саму себя. Она травит слабые сердца, меняет носителей как салфетки. Она ведёт за собой угнетённых, уставших бояться или терпеть. Война её второе имя. Она всюду. Великий разжигатель, губитель и кормилец. Я покажу им её!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Статуя, которая стояла с недавних пор в дальнем уголке кантерлотского дворцового парка, не пользовалась популярностью у посетителей. Да и немногие из них допускались так далеко после некоего инцидента со школьной экскурсией. Кроме того, выражение, застывшее на искажённых лицах тройной скульптуры, приятным отнюдь не являлось. И тем не менее, что-то всё же шевельнулось в кустах, едва мимо протопали гвардейцы.

Из сплетения ветвей скользнула длинная змея, которой было весьма удобно проникать сквозь живые изгороди и укрываться в них. Коротко вспыхнуло зелёное пламя. Уже не змея встала на ноги, встряхнула головой, увенчанной кривым рогом. Аккуратно сложив дырчатые крылья, странное существо, напоминающее понисекомое, приблизилось к статуе. Пузырёк, который оно держало в пасти, полетел в статую и разбился. Желтоватое облако с шипением окутало скульптуру, а когда оно исчезло, трое бывших узников камня со стонами попадали с постамента.

— Тих-х-хо! — прошипел чейнджлинг, помогая подняться королеве. — Услышит стража — и нам хана.

— Фаринкс… не ожидала от тебя такой верности, — пробормотала Кризалис, с трудом выпрямившись. — Они все отвернулись от своей королевы… все.

— Какое мне дело до всех, моя королева? — хмыкнул Фаринкс. — К тому же от этой жуткой кислотной раскраски аж кровь из глаз. Променять величие и грозную славу моего народа и Улья на этот балаган и нюхать цветочки? Нет уж, увольте. Предать королеву Улья, подарившую мне жизнь? Для этого надо быть моим придурочным братцем. Хотя бы этот долг я могу вернуть, что и делаю.

— Этого я не забуду.

— Ничуть в том не сомневаюсь, моя королева. — Фаринкс поклонился. — Желаете ли вы забрать с собою этот… балласт?

— Эй! — возмутилась Кози Глоу, вставая на дрожащие лапки. — Мы — её друзья! Правда, Кризалис? Скажи ему, Тирек!

Тот лишь слабо замычал. Кентавра слишком мутило.

— Пожалуй… — Кризалис сделала вид, что задумалась, — …нет. С меня хватит твоих дурацких идей и тупорылости этого идиота.

— Ч-что?.. — Кози на миг опешила. — Но мы же…

— К тому же я слишком голодна! — Кризалис одним мановением вытянула всё, что оставалось в Тиреке. Кентавр тяжело завалился набок и остался недвижим. Кози попыталась взлететь, но её сшиб под ноги Кризалис Фаринкс.

— Прости. Ничего личного, Глючная Коза, — ухмыльнулась Кризалис, с наслаждением выкачивая пегаску-карлицу насухо. Тесное общение с колокольчиком Грогара и обладание мощью изменило и расширило её таланты в этой области. — Впрочем, вру… хотя тебе уже без разницы.

Она отшвырнула пинком мумию с выпученными в ужасе остекленевшими глазами. Встряхнулась, окончательно приходя в себя.

— Теперь… они все пожалеют, что родились на свет и перешли мне дорогу!

— Моя королева… если позволите…

— Слушаю.

— Осмелюсь напомнить, что сколь бы ни были сильны одиночки, все они пали в борьбе с Хранительницами Элементов и их друзьями. Возможно, стоило бы до поры до времени скрыться, всё обдумать, накопить силы, создать новый Рой… да и в конце концов, моя королева, на Эквестрии свет клином не сошёлся, есть и другие места, где нет ни Элементов, ни их Хранителей, почтительно прошу вас подумать над этим.

— Нет, Фаринкс. — Кризалис упрямо вскинула голову. — Они узнают об этом. Они подготовятся. Они будут искать меня — и потому нам надлежит ударить немедля! Но главное — я жажду мести! Я уничтожу Хранительниц одну за другой, и больше никаких дурацких игр. Да, они могут быть прекрасными источниками — но они слишком опасны. А потом настанет черёд и проклятых принцесс!

— Что ж, тогда… — Фаринкс почему-то тяжело вздохнул. — Вам понадобится могучее оружие, моя королева. Я не пришёл бы сюда, не подготовившись должным образом. Мне удалось войти в доверие к этим наивным дурёхам, и я узнал, где находится настоящий артефакт Грогара. Не подделка, состряпанная Дискордом, а подлинный колокольчик. Они собирались добраться до него и перевезти в Кантерлот, но я успел раньше.

— Неужели? — Кризалис резко подалась вперёд, её глаза полыхнули радостным предвкушением. — Ты продолжаешь меня радовать, мой верный Фаринкс! И где же он?

— В надёжном укрытии, моя королева. Куда я вас немедля доставлю, коли позволите. — Чейнджлинг показал Кризалис светящийся кристалл. — Если освободило вас зелье Зекоры, созданное против куролисков, то это — разработка нашей несравненной принцессы Твайлайт и её подружки, фиглярши Трикси… иронично, не правда ли?

— О, да. Созданные моими врагами орудия их же погибели… — Кризалис каркающе расхохоталась. — Вперёд же, Фаринкс, навстречу могуществу и мести!

Чейнджлинг встал рядом с королевой, швырнул кристалл оземь, и оба перевёртыша исчезли в телепорте.

Оказавшись в большой сумрачной пещере, слабо освещённой друзами голубоватых кристаллов, и нимало не заинтересовавшись её местоположением, Кризалис тотчас устремилась к лежащему на грубом деревянном столе артефакту. Чуть помедлила, окутывая колоколец своими чарами, и ликующе вскрикнув, схватила его.

— Наконец-то! — Кризалис прижала колокольчик к груди и взмахнула крыльями, воспарив под потолок. — Какая сила… и вся она теперь моя! Моя, Фаринкс!

— Да, моя королева, — печально и тихо сказал чейнджлинг, глядя, как искажается, растёт силуэт Кризалис в сияющем магическом облаке. — Эта сила только ваша. Свой долг я вернул… прочее зависело только от вас.

Кризалис его не слышала. Она с торжествующим хохотом впитывала хлещущую из артефакта магию, упиваясь обретаемой мощью. Фаринкс прикрыл глаза и отвернулся, когда панцирь королевы вдруг пронзили наливающиеся огнём трещины. Безумный смех Кризалис перешёл в дикий крик, когда облако магии сжалось, влившись в неё, а затем грянул мощный, хоть и почти беззвучный взрыв. Полыхнувшая вспышка угасла, оставив от Кризалис и артефакта только тёмное пятно на потолке.
Фаринкс некоторое время смотрел на него, застыв неподвижно.

— У нас не было больше выбора, — негромко сказала Селестия, становясь рядом. — Все иное было опробовано. И даже теперь у неё был шанс.

— Которым она не воспользовалась. Только мне от этого не легче, — горько сказал чейнджлинг, сбрасывая сполохом маску себя прежнего.

— Как и мне. — Голос принцессы надломила застарелая боль. — Я ведь ещё помню совсем другую Кризалис, Фаринкс… остаётся искать утешения только тем, что мы оставим Твайлайт и нашим друзьям жизнь без новой войны. Идём же, мой маленький пони. Оставим мёртвых прошлому и вернёмся к живым. Лишь это важно в сём несовершенном мире.

— Да, — эхом отозвался Фаринкс. — Лишь это…

Комментарии (9)

+2

А Кози и шанса не дали.

Doctor_Den
Doctor_Den
#1
0

А зачем? Коза — опасная непредсказуемая сумасшедшая с умением манипулировать окружающими. Из всех троих в перспективе она наибольшая угроза.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#2
+3

Наибольшая угроза это явное преувеличение. Я не могу воспринимать эту "мелкую соплячку" как угрозу.
Пару поджопников и "общественные работы" должны решить проблему.
Да и по заветам "мальчика который кричал волк" через пару её закидонов ей уже бы никто не верил. А когда бы она подросла она бы и потеряла своё основное "оружие" (детский невинный вид.)

Doctor_Den
Doctor_Den
#3
0

Мне тоже жалко Коузи. После "Погасшей свечки" (пожалуй лучшее произведение с Коузи Глоу в качестве главной героини) я не могу равнодушно к ней относиться, как ни крути.

Kobza
#6
0

Поправочка, то, что на её ложь перестали бы вестись не делает её безоружной. Манипулировать можно далеко не только милотой.

И это, если ей в принципе перестанут верить. Она вполне может сыграть перед народом карту раскаявшегося злодея и подтолкнуть ближайшее окружение к мысли, что неплохо бы начать готовить регицид.

wing_regent
wing_regent
#8
0

и хорошо. итак дофига набедокурила

Mefujert
#4
0

Годнота!

"А ты налей и отойди")

Поняла подвох ещё на "Фаринкс почему-то тяжело вздохнул".

Дани
Дани
#5
0

Что поделать, если каноничная Криз смахивает на заклинивший бульдозер и сворачивать не умеет в принципе...

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#7
+1

Честно говоря рассказ откровенная шиза. Освободить Кризалис надеясь, что она станет доброй просто так это пахнет полнейшим маразмом, с таким же успехом можно было всех трёх на месте кокнуть

Jura18511861
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.