Старлайт Глиммер и искусство программирования

Перед Старлайт открываются новые возможности.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Путешествие за Желанием

Есть легенда, - могущественнейший артефакт таится в глубинах Юга, где только песок. И раз в 2000 лет – способен исполнить любые четыре желания. Земнопони Хелпер согласился сопровождать единорожку Мэмори, но не знал, в какую авантюру ввязался.

ОС - пони

Байки при свете огня

Что можно делать у костра, помимо запевания веселых песенок? Конечно же рассказывать истории! Этим и будет заниматься шестерка носительниц элементов гармонии, в кой то веки решивших выбраться на ночевку на природу...

Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Чисто эквестрийское убийство

Герой Эквестрии, сердцеед и самопровозглашенный трус Флеш Сентри получил главную роль в театральной постановке. Кои-то веки ему не грозит ничего серьезнее забытых реплик. Ведь так? Пятая часть Записок Сентри.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Компьютер Твайлайт

Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.

Твайлайт Спаркл Спайк

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Записи миссии «Стрелы 18»: Одинокий рейнджер

В не очень далёком будущем звёздная система Омега Центавра казалась учёным всего лишь ещё одной странностью на картах. Однако когда было обнаружено, что звезда обращается вокруг планеты земного размера и земного типа вместо чёрной дыры, что предполагалось из характера её движения, была организована миссия с целью изучить это в высшей степени необычное небесное явление. Урезанная в средствах политиками и чуть было не сорванная до её начала, миссия «Одинокий рейнджер» была сокращена до единственного члена экипажа, предоставленного самому себе. Данный текст – дневники «Стрелы 18» и её единственного командира. Эта информация помечена грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО Земным Космическим Агентством. НЕ говорите принцессе.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Город камня

Стоял на свете когда-то давно городок, что сложен был из камня. И хранил тот городок секреты. А может, и сейчас стоит да хранит. Или вообще миф всё это, и города того со всеми его секретами и не существовало никогда. Правду помнят только камни и боги. И вот о них-то я вам и расскажу...

ОС - пони

Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Гигантус

Гигантус

Рэгид Рут возвращался с почты в приподнятом настроении, таща небольшую тележку, гружёную мешками с садовым грунтом и удобрениями, среди которых выделялась небольшая квадратная коробочка, закутаная в несколько слоёв упаковочной бумаги и перетянутая скотчем.

Он уже подходил к дому, когда услышал громкий оклик рядом:

— Хэй, здорова, старина Рут! Ты чего такой весёлый сегодня?
— Привет, Оранж Слайс, — пожилой земнопони улыбнулся соседу и торжествующе похвастался коробочкой из тележки. — Смотри, наконец-то я его получил!
— Неужели внутри то самое знаменитое семечко «гигантуса лилейного», о котором ты мне уже все уши прожужжал? — Прищурился перекинувший передние ноги через невысокий штакетник жеребец в серой кепке, изучая невзрачную коробку.
— Да, оно самое, — подтвердил Рэгид с нескрываемым энтузиазмом. — Внук прислал чтобы меня порадовать. Я ведь всю жизнь об этом цветке мечтаю. Уже не терпится его посадить.
— Так чего же ты ждёшь? Давай его прям щас и посадим, чего время терять? — Соседа самого охватило неподдельное любопытство. Всякий цветовод знал, что гигантус был невероятно редким растением, практически не дающим семян, поэтому обладание даже одним экземпляром неизменно вызывало дружную зависть всей округи.
— А как же обед? — Несмотря на желание побыстрее распаковать посылку Рут не горел желанием его пропускать.
— У меня пообедаем. Жена как раз испекла клубничный пирог, — как бы невзначай обмолвился Оранж.
— Пирог говоришь? — Рэгид сглотнул слюну. О пирогах миссис Слайс в городе ходили легенды. — А ведь правда, чего тянуть? Сперва посадим, тем более тут делов на пять минут, а там пообедаем. Заходи, я на заднем дворе подожду.

Взяв самый большой горшок для саженцев, Рэгид Рут уложил дно мелкой галькой в качестве дренажа, засыпал крупнозернистым песком, после чего наполнил ёмкость садовым грунтом вперемешку с торфом до самых краёв. Каждое движение земнопони за долгие годы было отточено до автоматизма, не исключено, что жеребец мог выполнить эту работу даже с завязанными глазами, если потребуется.

— Знаешь, я думал, оно будет крупнее, — созерцая невзрачное продолговатое семечко размером с грецкий орех на дне коробочки, сказал Оранж.
— Ну, да, чуть мелковато, ну уж какое есть, — вытряхнув семечко на копыто, Рэгид покрутил его перед носом, придирчиво изучая. Определённо это был гигантус, характерная белая продольная полоска на тёмно-пепельной морщинистой кожице была на месте. — Ничего. Я окружу этого малыша такой заботой, что скоро он вымахает всем на зависть.

Чмокнув семечко, Рэгид Рут бросил его в крошечную лунку в центре горшка, присыпал землёй и слегка полил, после чего отправился в гости к соседу снимать пробу с клубничного пирога.

Поставив горшок на самое лучшее место на веранде, Рэгид Рут каждый день уделял ему кучу внимания: следил за влажностью, температурой почвы, вовремя бережно поливал тёплой водой, даже играющий граммофон ставил, чтоб цветочек быстрее рос.

Спустя две недели в горшке показался крошечный проросток с парой первых мясистых листочков. Рэгид Рут при виде его нарадоваться не мог, уже предвкушая зависть соседей и обильно полил своего любимца.

— Здорова, старина Рут! — Оранж Слайс, зашедший месяц спустя, обнаружил своего соседа на веранде, пребывающего в состоянии глубокой задумчивости. Земнопони сосредоточенно измерял рулеткой какой-то небольшой мясистый росток высотой не больше пары дюймов, увенчанный одним настоящим листиком на верхушке. — Когда там уже будем твой гигантус высаживать?
— Дискорд его знает, Оранж, — Рэгид Рут разочарованно отложил рулетку, сделав пару пометок в блокноте. — Что-то мой малыш совсем плохо растёт. Ума не приложу в чём дело? Уже несколько раз ему корневую и внешнюю подкормку делал, всё без толку. Вот, полюбуйся, за последнюю неделю всего полдюйма прибавил, а должен быть уже размером мне по грудь.
— Да-а, что-то не в коня корм, — бегло осмотрев чахлое растеньице, резюмировал Оранж. — Может есть какие-то пособия для садоводов, как этот редкий чудо-цветок выращивать?
— Да я уже всю доступную литературу в библиотеке перерыл, — Рут развёл копытами. — Везде одно и тоже: выращивать проще простого, особого ухода не требует, летом вымахивает до десяти футов, главное поливать не забывать.
— Ну не знаю, может ему место не нравится или музыка твоя не устраивает? — Предположил Оранж.
— Отличное тут место и музыка тоже нормальная, — отмахнулся Рут. — Наверное всё из-за того, что семечка была слишком мелкой. Ну ничего, есть у меня один состав, от него даже самые безнадёжные растения прут как на дрожжах. Приходи через недельку и ты этого задохлика даже не узнаешь!

Увы, ни через неделю, ни через две, ситуация не исправилась. Гигантус упорно отказывался оправдывать своё ботаническое название, продолжая нагло поглощать воду и удобрения. Рэгид Рут старался изо всех сил, разве только вприсядку перед цветком не выплясывал, а добился лишь прибавки ещё пары листочков, хотя посаженные одновременно с гигантусом растения уже вовсю радовали глаз укореняясь на клумбе.

Оранж Слайс время от времени наведывался посочувствовать, да подбодрить соседа кусочком пирога, но спустя очередной месяц его бесплодных попыток раскочегарить гигантуса, имел неосторожность ехидно пошутить на эту тему, после чего Рэгид Рут вспылил и они поругались. Потом правда помирились, но осадочек остался.

Пролетел остаток лета. Минула осень. Рэгид Рут продолжал с маниакальным упорством возится с редким цветком, будучи уверен, что растение обязательно отблагодарит за заботу и следующим летом он сможет наконец насладится прекрасными цветами, размером с его голову, источающими восхитительный медовый аромат, ведь гигантус был растением многолетним, а значит его саженец можно было спокойно высадить следующей весной.

На зиму горшок перекочевал внутрь дома. За это время росток заметно вырос, утолщился, обзавёлся внушительными ланцетовидными листьями, но всё равно не превышал десятка дюймов в высоту. Рэгид Рут поставил его рядом с кроватью, чтобы удобнее было подмечать малейшие изменения, даже разговаривал каждые утро и вечер.

И вот настало лето.

Оранж Слайс встретил соседа угрюмо сидящим в кресле качалке. Однако, горшка с гигантусом рядом не было.

— Привет, старина Рут! А где же твой любимый цветок? — С ходу полюбопытствовал Оранж.
— На свалке валяется, — буркнул Рэгид безо всякого сожаления.
— Засох?
— Зацвёл.
— Зацвёл? Так чего ж ты его тогда выкинул? — Удивился Оранж.
— Потому что выросло хуф знает что, вот чего, — ответил Рэгид Рут.
— Это как?
— Каком. Можешь пойти посмотреть, если любопытно.

Разбитый горшок с растением действительно валялся на мусорной куче. Из внушительного стебля толщиной с ногу взрослого пони, торчали десяток широких листьев и короткая изогнутая будылка, оканчивающаяся мясистым красным цветком, который своей формой напоминал орган отличающий жеребца от кобылы, но будто этого было мало, вокруг стоял ужасный тошнотворный запах от которого даже на свежем воздухе становилось дурно.

Оранж плюнул и отправился утешать соседа кусочком свежеиспечённого пирога.