Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Электрическая овца

Свити Белл пытается понять из-за чего у неё кошмары последние несколько лет.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Октавия любит потяжелее / Octavia loves heavier

Винил Скрэтч стало крайне интересно, почему её близкая подруга Октавия начала слишком часто встречаться с подругами. Не выдержав любопытства, она решает проследить за ней. Однако она не знает, что этим она откроет один из самых скрываемых секретов Октавии Мелоди.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Три любопытных жеребёнки? Есть. Сова, доставившая письмо о зачислении? Есть. Мальчик по имени Гарри Поттер? Есть. Лёгкая нотка хаоса от вмешательства Дискорда? Есть. Приключение трёх неуёмных, весёлых и любопытных кобылёнок в лучшей в мире Школе Волшебства и Чародейства начинается! Это точно ничем хорошим не кончится…Ссылка на Рулейт, где можно прочесть главы раньше по платной подписке. Буду очень благодарен за каждую приобретённую подписку, так как это значительно стимулирует переводить дальше. Также выложено на Фикбуке (кому интересно, может почитать там много довольно интересных и забавных комментариев). Также теперь вы можете послушать этот фанфик, зачитываемый Diogenius-ом, на YouTube

Эплблум Скуталу Свити Белл Филомина Дискорд Человеки

Хроники падшей звезды

Он проснулся в отделении для "особых" пациентов больницы Понивилля,не помня своего прошлого.И единственное существо,которому он может доверять-это он сам.В прямом смысле этого слова.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Лира ОС - пони

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Фанфик закончен. Надеюсь, он вам понравится (если его кто-то прочитал, лол :3).

Флаттершай

Шипучие Обнимашки

Грозная Буревестница присоединится к вам для дрёмы в объятьях в парке... после некоторых уговоров.

Человеки Темпест Шэдоу

Сказки служивого Воя

Вои — вольные стражи Эквестрии формирующие иррегулярные войска для защиты и сбережения границ и территории своей Отчизны. Такие бойцы могли родится лишь в суровой эпохе дисгармонии, брошенные своими командирами, оставленные канцлерами и забытые королями, лишившись дома, на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, стали селиться они, привыкая смотреть им в глаза, разучившись знать, существует ли страх на свете. Тогда завелось войско - широкая, норовистая замашка жеребячьей природы. Представим ситуацию, что особая сотня Воев перебрасывается к Понивиллю с целью...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони Флёр де Лис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Навстречу рассвету / Towards the Sunrise

Луна сыта по горло Кантерлотом, сестринскими кознями и пустыми надеждами. Что же она решает? Сесть на поезд, и билет её – лишь ветер в гриве.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Автор рисунка: Devinian

Сорняк

19. Цветы — это просто очень красивые сорняки

После завтрака из простой овсянки Тарнишед Типот оказался на улице в предрассветные часы, не совсем понимая, что с собой делать, не зная, чего от него ждут, и немного опасаясь подвести всех пони.

В доме, за столом, Марбл что-то говорила, коротко объясняя, что чем раньше они начнут, тем быстрее будут сделаны все дела на день. Чаще всего все было сделано к полудню или около того, и остаток дня можно было заниматься чем угодно.

Было уже четыре часа утра, и Тарниш оказался у Игнеус Рока, который хотел починить сломанную повозку, которую Тарниш увидел, когда они с Мод подъехали к дому. Испугавшись, Тарниш понадеялся, что его магия поведет себя хорошо.


Шесть часов утра, а тело уже умоляло его вернуться в постель. Тарниш ковылял на трех ногах, перенося камни, помеченные мелом, в кучу для обработки. Он переносил их по несколько штук за раз с помощью своего телекинеза, который до сих пор ни разу не дал сбоя и казался довольно сильным. Тарниш решил, что это связано с его недавними тренировками. Возможно, он научился контролировать себя.

Почва под его копытами была одновременно мягкой и зернистой, почти как мелкий пепел, смешанный со скрежещущим песком. С каждым шагом он погружался в нее на дюйм или два. Идти по этой странной земле было трудно, требовалось гораздо больше усилий, чем по обычной.

Пока Тарниш убирал камни, Мод добавляла камни в кучи, раскладывая их вдоль слияния линий лей. В центре образовалось подобие улья из наваленных камней, и камни расходились в четырех направлениях от центрального узла, следуя четырем направлениям лей-линии.

Из того немногого, что Тарниш узнал о том, как все было раньше, семья Пай когда-то просто нагромождала камни в случайных местах, надеясь, что некоторые из них изменятся, и некоторые менялись. Процесс был случайным, а результат — непредсказуемым. Теперь Мод внедряла науку на ферме семьи Пай, и результаты были значительными. Во многих камнях, которые носил Тарниш, теперь были блестящие вкрапления или выступающие драгоценные камни.


— Он сделал больше, чем Трикси в ее первый день, да еще и на трех ногах, — сказала Лаймстоун Пай своей сестре Марбл. Она посмотрела на жеребенка, который уселся в кресло-качалку, а потом уснул. — Он выдержал до десяти. Это совсем неплохо.

Марбл, которая перестала катить небольшой валун, высоко подняла голову, вытянула шею, а затем долго смотрела на спящего Тарнишед Типота. Уголки ее рта изогнулись в улыбке чистого, нескрываемого зла.

Увидев ужасное выражение лица сестры, Лаймстоун поняла, что ее сестра замышляет недоброе. Она смотрела, как Марбл тихой рысью направляется к дому:

— Марбл, ты не можешь. — Она побежала за сестрой, бросив свою работу, оставив камень на полпути к цели в перевалочной куче.

Марбл Пай жестом показала на кучу, молчаливо напоминая, что сегодня было проделано много работы. Тарнишед Типот совершал каждое путешествие с несколькими камнями за раз, перемещая феноменальное количество породы, прежде чем рухнуть от усталости.

— Ну, да, Марбл, я знаю, что мы уже сделали дневную норму, но мы можем сделать еще больше. Есть еще камни, которые нужно сдвинуть, — ответила Лаймстоун своей молчаливой сестре.


— Тарнишед Типот, проснись, — сказала Лаймстоун. — Время обеда. — Протянув копыто, она подтолкнула Тарниша и сильно встряхнула его. Жеребенок фыркнул, и она увидела, как дрогнули его веки. Лаймстоун не удержалась и начала хихикать.

— Я заснул… о нет, я не хотел…

— Расслабься, ты сегодня сдвинул много камней. —  Лаймстоун, все еще хихикая, улыбнулась Тарнишу. — Трикси обычно могла нести только один камень за раз, так что ты действительно много успел сделать.

Зевнув, Тарниш потянулся, а затем прочистил пересохшее горло:

— Мой телекинез был очень сильным… Думаю, это потому, что я немного попрактиковался. И сегодня не было никаких происшествий или странных событий… что странно. Я не знаю. — Тарниш пожал плечами.

— Пойдем внутрь, пообедаем, — сказала Лаймстоун. — Не волнуйся, никто не сердится, потому что тебе нужно было вздремнуть.

— О, хорошо… — Тарниш выскользнул из кресла-качалки и последовал за Лаймстоун в дом.


Зевнув, Тарнишед Типот услышал, как захихикала Лаймстоун. Мод смотрела на него, но выражение ее лица было неразборчивым. Клауди Кварц несколько раз моргнула. Тарниш начал подозревать, что что-то не так. Даже Марбл тихонько хихикала.

Возможно, его магия все-таки что-то сделала.

Усмехнувшись, Клауди Кварц отвернулась и прикусила край копыта. Лаймстоун повернулась посмотреть на свою сестру-близнеца Марбл, а Мод продолжала смотреть на Тарнишед Типота с нечитаемым выражением лица.

— Что? — спросил Тарниш.

— Тарниш, ты очень красивый жеребенок, — сказала Мод ровным монотонным тоном. — Ты, наверное, хочешь пойти и посмотреть на себя в зеркало. Я думаю, что Марбл посмеялась над тобой. Марбл такая. Надеюсь, ты не сердишься.

Извинившись, Тарниш выскользнул из-за стола, прошел по коридору и зашел в ванную. Его грива кремового цвета была расчесана и перевязана разноцветными обрывками старых лент. Голубые, розовые, красные, оранжевые, желтые. Он увидел что-то на своем веке, а когда подмигнул глазом, то увидел, что на его веке нарисован глаз. Он подмигнул другим глазом и увидел, что еще один открытый глаз был нарисован волшебным маркером.

После мгновения мертвой тишины Тарнишед Типот начал смеяться. Это было забавно, и он заслужил это за то, что заснул, когда должен был работать. Он вышел из ванной и пошел садиться обратно за стол.

Когда Тарниш сел, раздалось много смешков.

Посмотрев на Марбл, он сказал:

— Спасибо. Теперь я могу стать одной из кобылок. — Тарниш увидел, что щеки Марбл на мгновение потемнели, а потом она прикрыла копытом рот, и из нее вырвался тихий смех.

— Игнеус не вернется до ужина, — сказала Клауди тем, кто сидел с ней за столом. — После обеда я буду готовить арахисовые котлетки, и мне понадобится помощь. У меня большой заказ для одного светского клуба в Филлидельфии. — Кобыла жестом указала на большую супницу с кукурузным и картофельным похлёбками. — Лопайте, девочки…

Примечание автора:

Я чувствую себя красивой, ох такой красивой, прекрасной, остроумной и геееейс…