Потомок

Пытаясь составить родословное дерево, Рейнбоу Дэш обнаруживает, что не может найти ничего о семье матери. Может, с помощью Твайлайт она сможет узнать что-то о своих предках?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Воспоминания о былом

Селестия и Луна вспоминают о прошлом. О своём самом чёрном дне. О том, как потеряли друг друга на тысячу лет. Переживают застарелую боль, которая не желает их отпускать и размышляют о будущем, которое готовит сюрпризы, неприятные даже для пары могущественных аликорнов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Параллель

Два мира, столь похожие и столь разные одновременно. У них было единое начало , но они пошли разными путями. И вот отнажды , после долгих лет разлуки они вновь встретились....

Легенда о Королевских Сёстрах

Эта история была рассказана и пересказана бессчётное множество раз. Многие выдающиеся пони пытались выстроить полную картину произошедшего. Но их выводы почти всегда сводились к общим словам про зависть, обиду и силу гармонии. И по сей день вся правда известна только двум королевским сёстрам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пустобокая

Обычно в сказках, когда пони, наделённые огромной магической силой, пытаются наложить старинное и запрещённое заклинание, их неудача приводит к трагедии. К несчастью для Понивилля, когда Старлайт помогает Твайлайт с повреждённым и непонятным заклинанием Кьюти Марки, заклинание срабатывает идеально. Если бы они только знали, чем обернётся это заклинание...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Старлайт Глиммер

Компьютер Твайлайт

Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.

Твайлайт Спаркл Спайк

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

История на ночь

Во время пижамной вечеринки с подругами Твайлайт вспоминает страшный рассказ из старой книги...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Человек в дар

Дискорд обращается к Флаттершай с просьбой помочь ему с воспитанием своего нового питомца, и наивная пегасочка "соглашается". Однако вскоре выясняется, что необычный зверёк вовсе не такой дружелюбный, как предполагала пони, и вообще он не горит желанием быть чьим-либо питомцем.

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Камнем по каске

После завершения карьеры расхитителей гробниц Дэринг Ду и Кабалерон устроились работать к Ауизотлю хранителями сокровищ. К сожалению, новый расхититель делает их работу куда более сложной...

Другие пони Дэринг Ду Флари Харт

Автор рисунка: Stinkehund

Заколдованное королевство

— Интерлюдия 5 — Мгновение тишины

Она не могла уснуть, с тех пор как они вернулись из библиотеки.

Она просто лежала на краю кровати, не в силах оторваться от спящего рядом аликорна, её шёрстка была вся заляпана чернилами, как теперь и простыни, а Свити Белль свернулась клубочком рядом.

Шли часы, и она была уверена, что всё это сон. А как иначе? В любой момент она услышит, как Инкредентия зовёт её по имени, и она проснётся в Холлоу Шейдс, а Твайлайт всё ещё будет заперта в библиотеке.

Но часы шли и шли, и чем больше времени проходило, тем меньше происходящее казалось сном.

Твайлайт и правда освободилась из библиотеки.


Когда Рэрити спустилась вниз в пять утра, Пинки уже бодрствовала.

— Рэрити! — воскликнула она, и её голос звучал при этом как-то счастливо, взволнованно, и почему-то это раздражало. — Ты проснулась! Тоже слишком нервничаешь, чтобы спать?!

Единорожка тонко улыбнулась.

— Хм... полагаю, что так.

Раздражало и давило, и Рэрити не могла понять почему, но что было, то было. Часы назад она разделяла эту радость! Да даже вдвойне или втройне, и в безмерной радости она была, когда Твайлайт вернулась, в полном опьянении, в эйфории от того, что казалось чудом.

Она была счастлива, но где-то между тогда и сейчас реальность устоялась, и теперь Рэрити была в каком-то ином состоянии. Какое именно это было состояние, ей думать не хотелось, потому что ощущалось оно плохим.

Пугающим.

Она не видела Твайлайт Спаркл уже два года.

Она была лишена принцессы дольше, чем смогла провести с ней времени.

Она заварила себе чай в этом доме, в этом городе, который покинула из-за безумной тоски по пони, с которой была знакома всего год! О звёзды небесные, — а на фоне продолжала болтать Пинки. О как она была взволнованна! Как рада! Уж если принцесса Твайлайт выбралась, то и принцессе Луне недолго прозябать в заточении! С каждым радостным прыжком по комнате, розовое ожерелье на этой взбалмошной кобыле подскакивало, она носила его уже больше года. Ожерелье моталось туда-сюда, туда-сюда, словно вгоняя Рэрити в транс, пока она не вспомнила, в каких обстоятельствах его сняла.

Вспомнила те часы, когда днями напролёт смотрела на ожерелье, и ничего больше в то время не имело значения.

Она быстро отвернулась и уставилась на чашку с чаем и капли, разбрызганные по столу, и возненавидела всё это.

Ох, как сильна была её ненависть.

Пинки ушла немного погодя, чтобы навестить мистера и миссис Кейк, дабы воспользоваться их кухней и испечь Твайлайт торт. Рэрити помахала ей вслед, стоя в проёме входной двери, и когда земнопони исчезла за углом, вернулась в дом и налила себе ещё одну чашку чая.

На этот раз её копыто не дрожало. Маленькая, едва заметная деталь, но это имело значение.

Единорожка села за кухонный стол, опустила в чашку кусочек сахара и помешала чай. Мешала, мешала и мешала, сияние магии крутило ложечку, пока сама она опёрлась подбородком на копыто и смотрела вдаль, в ту же даль, где витали её мысли.

В течение последних двух лет и шести месяцев горя подряд, единорожка Рэрити стала бесстрашной. Достаточно бесстрашной, чтобы покинуть родной город, достаточно, чтобы отказаться от карьеры модистки и всех своих карьерных надежд и чаяний, достаточно, чтобы попытаться освободить принцессу Луну из её заточения. Все эти вещи, которые раньше могли напугать её и заставить остановиться, больше её даже не волновали.

Она не боялась, что что-то пойдёт не так, поскольку что бы ни случилось, как плохо всё ни обернулось, ничто в этом мире больше не могло навредить ей так сильно, как потеря Твайлайт. Ничто не могло опустошить её больше, чем она уже была опустошена.

Нельзя бояться смерти, будучи уже мёртвым.

А потом Твайлайт вдруг взяла и вернулась.

Вот так просто.