Бремя бессмертных

После особенно неудачной стычки с чудовищем во время задания от карты Твайлайт обнаруживает, что, став аликорном, обрела бессмертие. Желая изучить его, Твайлайт и Спайк обращаются к правящим сёстрам за советом. Однако вместо этого Твайлайт оказывается втянута в водоворот непонятных событий.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сегодня я Санни Скайс!

Принцесса Селестия устала постоянно быть окружённой подобострастием, излишним уважением и вниманием. Поэтому она решает взять себе отпуск на один день и отправиться инкогнито в Понивилль. Но это оказывается не так легко, как казалось. Сможет ли она вписаться в общество пони и завести друзей, не выдав себя?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Навеки верная

В результате несчастного случая, произошедшего по вине погодной команды Клаудсдейла, Твайлайт погибает от удара молнии. Но завеса смерти относительно тонка…

Твайлайт Спаркл

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

Большое Понивилльское зебротрясение

Дружелюбие и отзывчивость Зекоры подарили ей множество друзей в Понивилле. Однако день, когда Зекора решила показать, что действительно является лучшим лечением, стал для них большим сюрпризом…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Ламберджек

Тому, кто по-настоящему любит, нужно лишь чтобы было откуда падать.

Эплджек ОС - пони Человеки

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Дружба это оптимум: Естественный ход событий

СелестИИ никогда не оцифровывает тех, кто не выразил на это прямого согласия - таково одно из её изначальных ограничений. Но что если у человека просто нет возможности согласиться или отказаться, поскольку человек в этот момент мёртв? Впрочем, СелестИИ способна организовать согласие и в этом случае - таков естественный ход событий.

Другие пони Человеки

Жданный визит.

Немного романтики и еще кое что.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Заколдованное королевство

— Интерлюдия 5 — Мгновение тишины

Она не могла уснуть, с тех пор как они вернулись из библиотеки.

Она просто лежала на краю кровати, не в силах оторваться от спящего рядом аликорна, её шёрстка была вся заляпана чернилами, как теперь и простыни, а Свити Белль свернулась клубочком рядом.

Шли часы, и она была уверена, что всё это сон. А как иначе? В любой момент она услышит, как Инкредентия зовёт её по имени, и она проснётся в Холлоу Шейдс, а Твайлайт всё ещё будет заперта в библиотеке.

Но часы шли и шли, и чем больше времени проходило, тем меньше происходящее казалось сном.

Твайлайт и правда освободилась из библиотеки.


Когда Рэрити спустилась вниз в пять утра, Пинки уже бодрствовала.

— Рэрити! — воскликнула она, и её голос звучал при этом как-то счастливо, взволнованно, и почему-то это раздражало. — Ты проснулась! Тоже слишком нервничаешь, чтобы спать?!

Единорожка тонко улыбнулась.

— Хм... полагаю, что так.

Раздражало и давило, и Рэрити не могла понять почему, но что было, то было. Часы назад она разделяла эту радость! Да даже вдвойне или втройне, и в безмерной радости она была, когда Твайлайт вернулась, в полном опьянении, в эйфории от того, что казалось чудом.

Она была счастлива, но где-то между тогда и сейчас реальность устоялась, и теперь Рэрити была в каком-то ином состоянии. Какое именно это было состояние, ей думать не хотелось, потому что ощущалось оно плохим.

Пугающим.

Она не видела Твайлайт Спаркл уже два года.

Она была лишена принцессы дольше, чем смогла провести с ней времени.

Она заварила себе чай в этом доме, в этом городе, который покинула из-за безумной тоски по пони, с которой была знакома всего год! О звёзды небесные, — а на фоне продолжала болтать Пинки. О как она была взволнованна! Как рада! Уж если принцесса Твайлайт выбралась, то и принцессе Луне недолго прозябать в заточении! С каждым радостным прыжком по комнате, розовое ожерелье на этой взбалмошной кобыле подскакивало, она носила его уже больше года. Ожерелье моталось туда-сюда, туда-сюда, словно вгоняя Рэрити в транс, пока она не вспомнила, в каких обстоятельствах его сняла.

Вспомнила те часы, когда днями напролёт смотрела на ожерелье, и ничего больше в то время не имело значения.

Она быстро отвернулась и уставилась на чашку с чаем и капли, разбрызганные по столу, и возненавидела всё это.

Ох, как сильна была её ненависть.

Пинки ушла немного погодя, чтобы навестить мистера и миссис Кейк, дабы воспользоваться их кухней и испечь Твайлайт торт. Рэрити помахала ей вслед, стоя в проёме входной двери, и когда земнопони исчезла за углом, вернулась в дом и налила себе ещё одну чашку чая.

На этот раз её копыто не дрожало. Маленькая, едва заметная деталь, но это имело значение.

Единорожка села за кухонный стол, опустила в чашку кусочек сахара и помешала чай. Мешала, мешала и мешала, сияние магии крутило ложечку, пока сама она опёрлась подбородком на копыто и смотрела вдаль, в ту же даль, где витали её мысли.

В течение последних двух лет и шести месяцев горя подряд, единорожка Рэрити стала бесстрашной. Достаточно бесстрашной, чтобы покинуть родной город, достаточно, чтобы отказаться от карьеры модистки и всех своих карьерных надежд и чаяний, достаточно, чтобы попытаться освободить принцессу Луну из её заточения. Все эти вещи, которые раньше могли напугать её и заставить остановиться, больше её даже не волновали.

Она не боялась, что что-то пойдёт не так, поскольку что бы ни случилось, как плохо всё ни обернулось, ничто в этом мире больше не могло навредить ей так сильно, как потеря Твайлайт. Ничто не могло опустошить её больше, чем она уже была опустошена.

Нельзя бояться смерти, будучи уже мёртвым.

А потом Твайлайт вдруг взяла и вернулась.

Вот так просто.