Первый фанфик.

Рассказ одного брони. Совпадение имён всего лишь совпадение.

Дерпи Хувз Человеки

Критическая ошибка

Подвешенные между мирами, пони с не своим характером и человек ведут диалоги на случайные темы.Это немного осложняется тем, что вокруг темнота, а им хочется есть...

Твайлайт Спаркл

Post Cordis

Историй всего четыре. Одна, самая старая – об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Вторая, связанная с первой, – о возвращении. Третья история – о поиске. С исчезновением Кристального Сердца лишь одна пони способна переломить ход грядущей битвы с Королём Сомброй. Эта пони – Рэдиэнт Хоуп, и ей пришло время вернуться домой. Домой, в осаждённый Город.

Другие пони Король Сомбра

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Из леса

Одного вечера он уехал по неизвестному маршруту в лес. И лес принял вызов. Кто победит в этой схватке?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора

Новое начало

Продолжение Таинственная защитница: возвращение

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Неправильные пони

Небольшая расчлененка с пони и людьми. Пони не пострадают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Свет во тьме

Вечнозелёный лес... Такое ужасное и жуткое место. Многие пони стараются избегать этой местности, но не такова Твайлайт Спаркл. Однажды, принцесса дружбы решила наведаться в старый замок, где нашла таинственный кристалл, который атаковал кобылку. В счастью, она не пострадала, но что же всё-таки произошло на самом деле, и откуда взялась столь сильная магия?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Сегодня, Завтра и Навсегда

Небольшой и старый грустнофик про серую пегасочку и её дочку. Об их любви, превозмогающей сухие бюрократические решения...оригинал: Today, Tomorrow and Forever, by Chopper's Top Hat

Дерпи Хувз

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Stinkehund

Синяя Лошадка

— А мама нас не заругает? — Краблинка вылезла на камешек. — Ну, что мы без спросу пошли на пляж, да ещё сами.

— Не-а... ну, наверно, не сильно, — Краблик обогнул камешек и выполз на песок, оглядываясь. — они же сами нас хотели сюда сводить, и если б не противная тётка Какракатица...

— Каракатица же...

— Ой, да какая разница! — Краблик отмахнулся клешнёй. — Всё равно противная, всё ей не так, сидишь не так, идёшь не тем боком, орехи не так чистишь, булькаешь не в ту сторону... А Синяя Лошадка, может, сегодня на пляж придёт, а нас нету. Разве это хорошо? Опять она одна останется.

— Нет, это нехорошо, — согласилась Краблинка и спрыгнула с камня. — И даже плохо. Ладно, идём.

Краблики решительно двинулись по пляжу, не забывая, как мама и папа учили, смотреть по сторонам и даже вверх. Синей Лошадки они пока не видели, но сказать по правде, и не очень представляли, как же та выглядит. Ну, исключая цвет. Что поделать, с рисованием у них в семье как-то не сложилось, кокосы щёлкать куда сподклешнее. Краблики ещё знали, что у Лошадки четыре ноги и длинный хвост, а кроме того она большая и летает. Так что шансы её узнать у них были. Впрочем, увлёкшись поисками Лошадки и Страшно-Ужасных Опасностей, краблики позабыли другие слова папы, и испугались, когда большой молочно-белый камень, который они хотели обойти, вдруг заворчал и встал на ноги, хватая их клешнями.

— А ну-ка, кто тут шастает по моему пляжу? — спросил огромный усатый Крабль, поднимая их к глазам. — Опа... Мальки, вы какого стромбуса здесь забыли? Это мой пляж, и нечего вам тут делать! Кыш отсюда, не то слопаю.

— Мы... не надо нас лопать, у нас тут важное дело! — запищал Краблик, когда Крабль кинул их на песок.

— Да, мы не можем уйти, нам надо на пляж, — храбро сказала Краблинка.

— Ха! Дело у них... — Крабль презрительно встопорщил усы и отвернулся. — Что такая краблюзга, как вы, может знать о действительно важных делах. Бегите к мамочке и не мешайте мне больше.

— А мы... — начал было запальчиво Краблик, но сестра пихнула его клешнёй в бок и зашипела:

— Смотри! Видишь, видишь?

На спине у фыркающего Крабля, ворочающегося в своей ямке, было нарисовано полустёршееся оранжевое солнышко.

— Это же тот самый дядя Крабль, который подружился с Лошадкой! Ну, который сначала злился и щипался, а потом она его задружила и солнышко ему нарисовала.

— Дядя Крабль... — переглянувшись, краблики робко подползли поближе.

— Вы ещё здесь? — буркнул тот, не оборачиваясь. — Брысь, сказал же. Или вас отшлёпать?

— Но у нас правда-правда, очень-очень важное дело. Иначе мы бы не пришли... ну то есть, сами бы не пришли. Нас хотели мама с папой сюда привести, но не получилось, а мы боялись её пропустить.

— Кого пропустить? — большой Крабль повернулся к ним.

— Синюю Лошадку, — серьёзно сказала Краблинка. — Вы ведь... вы ведь тоже её ждёте, да? Папа рассказывал, вы тоже с ней играли...

— Папа... погоди, тот пальмовый шкет, что ухлёстывал за колючей ногастой краблюшкой? — Крабль фыркнул. — Принцесса их ещё по всему пляжу искала, а они всё прятались?

— Ну, наверно, да, — Краблик кивнул. — Мама ещё злилась, что Лошадка им не давала делать крабликов...

— Аха-ха-ха! — Большой Крабль загоготал. — Как же, помню. Летели ваши предки хорошо и здорово булькали. А ещё говорят, рождённый ползать летать не может. Они вам про Лошадку рассказали, значит...

— Ну да, — Краблинка вздохнула. — Они сказали, что ей было грустно и одиноко, а потом перестали приходить на пляж, потому что мы родились... но ведь это же плохо, когда кому-то грустно... и мы пошли сюда.

— Да, — Краблик подобрался поближе. — Вы поэтому тоже её ждёте, правда?
Большой Крабль помолчал.

— Да. Поэтому.

— А давайте... давайте её вместе подождём? — несмело предложила Краблинка. — Вам, наверное, здесь тоже скучно и одиноко, пока она не придёт.

Несколько секунд Крабль, задумчиво шевеля усами, смотрел на переминающихся с ноги на ногу крабликов, которые с робкой надеждой глядели на него.

— Ну что ж... — наконец сказал он. — Ты права, малышка, вместе ждать гораздо легче. Но сначала... сначала я вас провожу домой, и мы скажем вашим родителям, что вас никто нигде ещё не сожрал, и попросим у них разрешения. Договорились?

— Да! — радостно подпрыгнули краблики.

И они пошли в море. А потом вернулись и стали ждать Лошадку вместе, и им уже не было так грустно и одиноко. А дождались они её или нет — это уже совсем другая история.