Канун дня кражи магии
Глава 1. Предисловие
– Ура, я сделала это! – воскликнула Коузи, обрадованная тем, что наконец-то идеально начертила все ритуальные крути в точности по указаниям лорда Тирека.
Приготовления к ритуалу были завершены, и на рассвете следующего дня Коузи собиралась произнести заклинание активации. И через три дня вся Эквестрия лишится магии.
Чтобы носители элементов Гармонии вновь не спасли Эквестрию, пегаска придумала идеальный план, как заманить их в ловушку:
«В первый же день, когда начнёт пропадать магия, я как бы вспомню про Тирека. С большой вероятностью вся шестёрка друзей отправится в Тартар проверить и допросить кентавра. И только у входа они обнаружат, что ключ, который я им дала – одноразовый.
Лучшим вариантом дальнейшего развития событий будет, если герои в спешке не обратят на это внимания, пойдут допрашивать Тирека и застрянут в Тартаре на время исполнения моего плана. Но, скорее всего, Твайлайт догадается, что они не смогут покинуть Тартар. И лучше вернуться в Эквестрию с пустыми копытами, чем застрять там.
Тут Рейнбоу Дэш и Эпплджек могут заподозрить подставу. Но, тут я уверена, что Твайлайт заступится за меня и сама возьмёт ответственность за неудачу миссии: скажет что-то в духе, что сама должна была проверить магический ключ, а я могла и ошибиться. В конце концов, я всего лишь милый жеребёнок. И даже когда элементы Гармонии вернутся, у них почти не будет шансов остановить меня», – думала пегаска.
На следующий день после пропажи магии журналисты начнут задавать принцессам неудобные вопросы: «Почему пропала магия? Как это произошло? Кто виноват? Почему даже не составлен список подозреваемых? Почему решение магического кризиса было поручено только носителям элементов Гармонии? Принцесса Твайлайт, почему вы решили, что поход в Тартар и допрос Тирека будет успешен?» – будут спрашивать журналисты. Также, не без помощи Коузи, в прессе появятся статьи, обвиняющие сестёр-аликорнов в излишней жестокости наказаний для злодеев (заточение в камне, на Луне или в Тартаре – судьба хуже смерти), судьбу которых Селестия скрывала больше тысячи лет: до возвращения Дискорда и Тирека никто даже не помнил, что эти злодеи уже пытались захватить Эквестрию. В итоге пресса уничтожает репутацию принцесс, и под давлением общественности они отрекаются от власти.
И тут на сцену выходит Коузи. Она предложит юной шестёрке интернациональных друзей с помощью их национальных артефактов и её магических рун план, как вернуть всю магию. Во время её возвращения Коузи возьмёт достаточно сил, чтобы стать аликорном. Своё преображение она оправдает тем, что сама Гармония сделала её принцессой за спасение Эквестрии. В тот же день Коузи освободит из ловушки в Тартаре своих учителей, если они всё же попадутся (В нашей истории Коузи Глоу анонимно общалась с кентавром).
Далее пегаске остаётся победить в борьбе за власть. Так как принцесса Каденс – правительница Кристальной империи, единственной её серьёзной соперницей может стать только сама Твайлайт. Но после своего величайшего провала она имеет мало шансов занять трон, даже если попытается. Коузи остаётся только доказать, что, несмотря на возраст, она одна из самых умных пони во всей Эквестрии и способна управлять страной. Так пегаска станет единственной правительницей Эквестрии, взяв себе титул Императрицы Дружбы.
«Скоро всё изменится. Я стану самой могущественной пони на свете. И никто, даже Дискорд, не посмеет больше издеваться надо мной. Все пони будут моими друзьями, а я стану самой счастливой кобылкой на свете!» – мечтала Коузи, пока не заснула…