Последний поезд домой

Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Fiery demon / Огненный демон

Что может произойти, если безумец сядет за перо и начнёт писать? Вопрос странный, но в данном случае, он вполне уместен. Главный герой, первая личность в истории Эквестрии, не брезгующий использовать методы выходящие за пределы понимания миролюбивых пони. Убийца и герой - разве могут эти понятия быть совместимыми? Оказалось, что могут. Нашему необузданному демону придётся пройти через знаменитые города великой страны, посетить самые неожиданные места и встретиться со множествами разных героев, дабы выполнить беспрецедентное задание: найти и привезти. Казалось бы, всё просто, но так ли это? В случае провала, ему грозит нечто страшное чем смерть - это вечные скитания по миру, в поиске успокоения своей души. Ставки слишком высоки, чтобы отказаться от лакомого кусочка - стать полноценным гражданином Эквестрии и наконец, избавиться от преследователей и мстителей. Но что он получит вместо этого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Дом — это для слабаков

Селестия и Скуталу вместе бомжуют в одном из переулков Понивилля. Они любят поговорить о разных вещах. Вот о чем они говорят.

Скуталу Принцесса Селестия

Кто прошлое помянет

Кто не любит посидеть в весёлой компании у костра, рассказывая страшилки? Но, оказывается, не все из них так безобидны, как могут показаться...

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Найтмэр Мун Бабс Сид

Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Одиннадцать друзей Октавии

Бесценная виолончель Октавии забрана алчным драконом. И потому разношерстной компании музыкантов, мошенников и спецагентов предстоит вернуть ее назад! Очередной рабочий день Флеша Сентри, "Героя" Эквестрии... если бы не участие одной принцессы. Четвертая часть Записок Сентри.

Твайлайт Спаркл Спайк Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Кэррот Топ Флим Флэм Флеш Сентри

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Planked

Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.

ОС - пони

1,3

...именно столько секунд времени надо кванту энергии, чтобы добраться до луны и обратно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Фикральские фики

Искусство доставать

Четверо пони, трое единорогв и единственная золотистая пегаска, пришли в Фикраль по Северной дороге.

— Мы на месте? — спросила золотистая пегасочка со светло-зелёной полосой в гриве. Её кьютимарка представляла собой солнышко в тёмных очках.

— Да, мисс Скайс, — ответил серый единорог в клетчатой кепи, уже известный даже в Фикрале как мистер Хорнлок Шарпс, — доктор Стетсон, мисс Флиориш, добро пожаловать в гостеприимный Фикраль. Этот город был основан около тысячи лет назад отрядом лунных бардов, подружившихся с местными оленями и научившимися совместно выращивать прекраснейшие орехи и горные ягоды. Позднее, после ряда пограничных споров, город был признан автономной общиной под совместным суверенитетом двух королевств, но до сих пор более тяготеет к королевству Кервидерия, также известному как Оления. Отмечен в путеводителе по Миру Ванденера Луламуна как самый весёлый город, который посещал Ванденер Луламун. Также отдельно отмечу слойки Колокольчика с голубой корицей.

— И какое отношение это имеет к делу, мистер Шарпс? — спросила одна из его спутниц, молодая белая единорожка с напоминающей лединец розово-голубой гривой, которую звали Каллиграфика Флиориш, — без цели вы только дымите, как паровоз, а говорите вы только по делу.

— Ну, мисс Флиориш, все мы делаем одно великое дело, — ответил Шарпс, — а сейчас я предлагаю сделать перерыв, и попить лучшего горячего шоколада в этих краях.

— Я согласна с мистером Шарпсом, — заявила другая их спутница, широко известная в узких кругах как Саншайн Скайс, — первое, что надо сделать, это подкрепиться и разведать обстановку.

— Эх, ладно, — согласилась Флиориш, и все отправились в пекарню Колокольчика, путь в которую указывал неимоверно вкусный запах выпечки. У известной сластёнки Скайс даже слюнки потекли.

В пекарне было довольно много посетителей, обсуждавших скорую свадьбу мэра Фикраля. Очередь, впрочем, двигалась довольно споро, но Скайс постоянно взлетала, чтобы убедиться, что самое вкусное ещё не разобрали. Её подруга Каллиграфика только вздыхала и глаза закатывала.

И тут, когда они уже были у стойки, раздался бум-бам-тарарам и что-то грохнулось в камин, выскочило, и отряхнувшись (и даже как-то загнав облако сажи во вновь разгоревшийся камин) заявило:

— Всем привет! Я грозная Саггита Аккурата пришла к вам с миром за порцией ваших вкуснейших булочек с голубой корицей! Позвольте мне купить их без очереди и... — тут к ней подлетели пакеты со свежими булочками на подносе, красная пегаска в красных же доспехах тут же бросила разглагольствовать и запихала их в свои седельные сумы, бросив оплату с чаевыми на поднос, после чего пожелала, — всего вам няшного и обнимашного! Я пошла трясти других злобных трудоголиков!

— А ну стой, демон! — возопила пришедшая в себя Саншайн, — как ты посмела сюда явиться?!

— Да запросто, Ти... то есть Санни! Я пришла за булочками с голубой корицей! И теперь они мои! Ха-ха-ха! — заявила красная пегаска, а затем юркнула в трубу. Золотистая крылатка последовала за ней, выскочила осмотрелась и была бессовестно дёрнута за хвост преследуемой, спрятавшейся за трубой, — эй, с тобой эти дела ещё веселее! — и рванула мимо своей незадачливой преследовательницы с криком, — Догоняй!

— А ну вернись, Сагитта, или я буду пинать тебя до конца недели! — заявила Саншайн и бросилась за ней. Красная летунья прказала ей язык. Они на бешенных скоростях маневрировали по всему городу, и Скайс хоть и не отставала сильно, но явно не догоняла обвыкшуюся тут красную пегаску. Она влетала в чужие окна, сбивала чужое бельё, и, наконец, влетела в кондитерскую, из которой выносили гигантский торт... Сагитта посмеялась, и была такова, а вот горожанам это дело не понравилось.


— Гхм... — прокашлялся мэр Стальнотвёрд, глядя на поникшую пегаску и её подругу Каллиграфику, пытавшуюся её утёшить, — вы игнорируете наши обращения, а затем ещё удивляетесь такому? А если бы сюда пожаловали приспешники Гранильщицы Душ или Безумной Пекарши? Скажите, как вы вообще с ними справлялись?!

— Саншайн скорее консультант... — начала Каллиграфика, но её прервал мэр:

— Не выгораживайте вашу начальницу, капитан! Итак?

— Я не идеальна, — ответила Саншайн, — а Сагитта преуспела в искусстве доведения пони до белого каления. У меня мало времени и я не могла поверить, что она так нагло орудует здесь. Я уже и забыла, насколько она доставуча.

Ненадолго воцарилось молчание, преванное мэром:

— Пусть это будет вам уроком, — произнёс он, — с вас штраф и новый торт. И я надеюсь, что моя свадьба пройдёт без очередной попытки легата Доставучести написать оду!

И тут из окна разлалось:

— Люблю я всюду рифмовать,

Хочу я оду написать...