Ведьма Вечнодикого леса
Глава 11. Ты можешь снова вернуться домой
Следующие несколько часов прошли как в тумане, в основном потому, что я все еще не восстановилась после кислородного голодания, магического истощения и долгих часов наедине с Селестией в маленькой камере. Тем не менее, я нашла способ насладиться празднованием, несмотря на то, что мой дом был практически полностью превращен в руины. Позже надо будет посмотреть, какой ущерб был нанесен древнему замку. Не хочу идти туда с Селестией. Не хочу, чтобы она видела, как я вытаскиваю свои вещи из-под завалов.
− И тогда я швырнула в нее книгой, и меня из дворца просто выпнули, − я ухмыльнулась. Жеребята, сидевшие передо мной, разинули рты. Из них я знала только двоих: сестер Рэрити и Эпплджек, и могу поклясться, что уже рассказывала Эппл Блум эту историю.
− Ты была принцессой, как Селестия? − спросила розовая кобылка с фиолетово-белой гривой.
− Нет, я была просто ее ученицей, как сейчас Твайлайт... – взгляд над толпой. Селестию можно было видеть прямо отсюда, несмотря на всех пони между нами. Из-за ее размера не заметить принцессу было сложновато.
− А почему ты не с Эпплджек и остальными? − спросила Эппл Блум. Я оглянулась на жеребят и улыбнулась ей.
− Это они всех спасли. Я была лишь наблюдателем. Если бы они не разобрались во всем, для меня это закончилось бы плохо, − я кашлянула и продолжила почти шепотом. – И, возможно, мне стоит чувствовать себя немного виноватой, что чуть не взорвала их всех.
− Нет, Сансет Шиммер. Не должно лишней скромности, − голос был тихим, скрипучим и незнакомым. Жеребята удивленно посмотрели мне за спину, и я обернулась, чтобы обнаружить принцессу Луну. Очевидно, она сбежала от толпы. Сложно ее винить. Тут все праздновали поражение Найтмэр Мун, и находиться рядом с ними ей было не сильно комфортно.
− Принцесса Луна, − я слегка поклонилась.
− Оставь. Мы не заслуживаем от тебя знаков почета. По правде говоря, мы пришли сюда говорить с кобылой, которая, по-видимому, наша племянница.
Луна выглядела... взволнованной. Она избегала встречаться со мной взглядом, когда говорила.
− Я не... – со вздохом начала я. − У вас, должно быть, сложилось неправильное впечатление. Я просто бывшая ученица. И не очень хорошая.
− Сие не то впечатление, что сложилось у нас после общения с сестрой, хотя та отзывалась о тебе с большой теплотой, − принцесса села рядом со мной, и отвернулась. − Мы хотим, чтобы ты знала, что на нас большое впечатление произвело твое чародейское искусство. Мы не ожидали от единорога магии уровня аликорна, и ты была ближе к победе над нами, чем тебе думалось.
− Когда я испортила вашу гриву? − пошутила я.
− Да, − Луна коснулась своей эфирной небесно-голубой гривы, край которой был опален в месте, куда попало заклинание. − Ей потребуется некоторое время на восстановление, больше, чем нам. К сожалению, сопротивление нашей сестры и вполовину не было так сильно. Мы отступили из города, дабы залечить раны, не осмеливаясь показать, какой урон ты нанесла.
Принцесса скромно кашлянула, прикрыв рот копытом, в чем я распознала скрытую тревогу.
− Мы также сожалеем о том, что отправили тебя в ловушку на луне.
− По крайней мере, это было познавательно, − улыбнулась я. − Полагаю, это должно было стать своего рода издевательским наказанием для Селестии?
− Истинно так, − пробормотала принцесса.
− Ах, Луна, я вижу, ты поладила с моей дочерью.
Я слегка вздрогнула, услышав этот голос. Селестия подошла, пока я отвлеклась на разговор. Она все еще пугала меня − от привычки бояться ее избавиться было трудно. По крайней мере, я собиралась притвориться, что не боюсь.
− Принцесса, я не... – пожатие плечами. Селестия поняла, что я имела в виду. − Немного поздновато для этого, нет?
− Когда я сказала, что мы собираемся все исправить, то именно это и имела в виду. Как только празднование закончится, я заберу Луну обратно в Кантерлот. И хочу, чтобы ты поехала со мной. Ты провела много времени в бегах, Сансет. Моя сестра только что вернулась, и я бы хотела, чтобы ты тоже была с нами. Отчасти именно я виновата, в том, что твой дом теперь разрушен, и меньшее, что можно сделать, пригласить тебя туда, где тебя ждут.
Я колебалась.
− Я… причинила боль многим пони в Кантерлоте. В те времена я даже не думала об этом, но никогда не обращалась со слугами во дворце, как с настоящими пони, а с другими учениками в школе...
Продолжить я не смогла.
− Многие из этих учеников все еще живут в Кантерлоте, либо со своими семьями, либо продолжают учебу, − признала Селестия. − Тебе придется принести множество извинений. Но они заслуживают этого вне зависимости от того, где ты решишь жить.
− Сансет! – воскликнула Твайлайт, подбегая к нашей компании. − Принцесса Селестия разрешила чтобы я осталась здесь, в Понивилле! Я знаю, что на самом деле это не намного ближе, чем Кантерлот, и ты живешь не в городе, но, эм-м-м...
Единорожка замолчала, ковырнув землю копытом.
− Я тут подумала о просьбе, которую ты мне задолжала.
− Да, насчет древнего пророчества ты оказалась права… − отрицать это было сложно.
− Я хочу, чтобы ты поехала с Селестией, − заявила Твайлайт. − Часть меня хотела проявить эгоизм и попросить тебя остаться здесь со мной, но потом я кое-что вспомнила.
− Что? Еще какое-нибудь пророчество?
− Нет, − единорожка лукаво прищурилась. − Я вспомнила, что ты бросила школу! Не могу позволить моей лучшей подруге разрушить собственную жизнь из-за того, что она не получила должного образования! И в счет долга, я хочу, чтобы ты вернулась в Кантерлот, осталась с Селестией и закончила у нее обучение.
Единорожка покраснела и перевела взгляд на принцессу.
− Если она, конечно, не против…
− Не против, − рассмеялась принцесса.
− Ты меня подловила. Эпплджек меня отлягает, если я нарушу обещание. Полагаю, что теперь для разнообразия мне придется навещать тебя, − ответила я, вставая. − Думаешь, ты сможешь позаботиться о городе, пока меня не будет? Им понадобится довольно могучий единорог, чтобы со всем управиться.
Я оглядела улицы и пробормотала:
− Похоже, здесь каждую неделю происходит та или иная катастрофа.
Твайлайт улыбнулась.
− Уверена, что справлюсь. И я хочу, чтобы ты позаботилась о принцессе Селестии.
− Истинно так, она едва ли не насмерть «позаботилась» о нашей сестре, − тихо добавила Луна. − Возможно, будет мудрым держать ее поближе, если это позволит избежать превращения Кантерлота в руины.
− Может быть, за эти годы я немного стала параноиком, − пришлось признать мне. − Но тебе нужно учиться у наших друзей, а мне нужно...
Я глубоко вздохнула:
− Мне нужно перестать быть жутким монстром в лесу и действительно начать жить своей жизнью. Я и так это долго откладывала, потому что слишком боялась встретиться с последствиями своих дел, − немного прихрамывая, я направилась к Твайлайт, чтобы обнять ее. − Потребовалось много пони, чтобы вернуть меня в мир. Больше всех помогла ты, Твайлайт.
− Без тебя все будет по-другому, − прошептала единорожка.
− Шутишь? − я фыркнула. − Твайлайт, мы будем в нескольких часах езды на поезде, и нам не придется прятаться от Селестии. Ты хоть знаешь, насколько проще будет затусить друг с другом?
− Твайлайт, − мягко вмешалась Селестия. − Настоящую дружбу не смогут разрушить расстояние, время или даже ошибки, которые мы совершили, до тех пор, пока мы не сдаемся.
Она наклонилась, чтобы ткнуться носом в Луну.
− Ты права, принцесса, − улыбнулась Твайлайт. − Наверное, я просто была взволнована тем, что наконец-то открыто рассказала о Сансет. Я так долго это скрывала и… прости, что никогда тебе не рассказывала.
− Тебе не о чем сожалеть, Твайлайт. Но, как часть официального изучения дружбы, думаю, корона сможет покрыть некоторые незначительные дорожные расходы. Скажем, бесплатные билеты до Кантерлота и обратно?
Единорожка просто просияла.
− Спасибо тебе, принцесса Селестия.
− Я же не хочу лишать свою малышку возможности видеться с друзьями… − поддразнила аликорн, поднимая меня магией и ушипнув за щеку. Я застонала, уши прижались к голове от раздражения.
− Селестия! Предполагается, что я жуткая, таинственная ведьма! − канючила я. Или даже ныла. На меня весь город смотрел. Я покраснела, как Биг Макинтош.
− Думаю, нам пора возвращаться, − произнесла Селестия. − Нам нужно многое подготовить к вашему с Луной возвращению.
Она направилась к колеснице, все еще удерживая меня в магической ауре, как будто я могла попытаться сбежать. Недалеко я заметила своих друзей, которые махали мне.
− Можно я просто... сначала попрощаюсь со всеми?
Принцесса без возражений опустила меня на землю, и мои друзья столпились вокруг.
− Не забывай нас, сахарок, − произнесла Эпплджек, сжимая меня в объятиях с невероятной силой, которую она развила за эти годы.
− Ты просто обязана пригласить нас во дворец, − вставила Рэрити. − Не… в твой замок. Там было... интересно, я полагаю, но скорее степенью его запущенности. В кантерлотский дворец. Пожалуйста, не взрывай его.
− Да ладно тебе, Рэрс, − фыркнула Дэш. − Сейчас не время просить об одолжении!
Пегаска понизила голос и зашептала мне на ухо:
− Но если ты, типа, окажешься поблизости от «Вандерболтов», помяни мое имя пару раз и дай им понять, что я крутая. Тебе даже врать не придется.
− Я рада, что ты, эм, что у тебя все наладилось, − добавила Флаттершай. − Меня беспокоило, какой грустной ты иногда была, и… Рада, что сейчас это не так.
Она улыбнулась.
− Тут нужна прощальная вечеринка! − крикнула Пинки.
− Мы уже на вечеринке, Пинки, − вздохнула Твайлайт.
− Как насчет вечеринки по случаю возвращения, когда я приеду сюда? − предложила я. − Таким образом, у тебя будет время подумать о том, как сделать ее действительно, э-э-э...
Взгляд в сторону Дэш.
− Потрясной?
Пегаска одобрительно кивнула.
− Мы могли бы сделать пиньяту! − Пинки ахнула. − Нет − самую большую пиньяту в мире! Наполненную маленькими пиньятами, как матрешка!
− А такое вообще бывает? − я наклонила голову.
− Мне нужно будет заняться вечериночной наукой, чтобы выяснить это, − очень серьезно заметила Пинки. − Мне понадобится триста кило папье-маше, два пакета блесток и два жреца, молодой и старый.
На это я покачала головой. Другие наши друзья отошли в сторону, когда Твайлайт обняла меня.
− Ты ведь вернешься, правда? − спросила единорожка. − Я бы чувствовала себя очень глупо, если, переехав сюда изучать дружбу, в итоге потеряла свою лучшую подругу.
− Твайлайт, чтобы удержать меня подальше отсюда потребуется сбежавший бог Хаоса.
Потом я чувствовала себя полной дурой из-за этой фразы, но это уже другая история.