Рожденный ползать

Хроника пикирующего карданолета

Другие пони

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Багровые Облака

Дискорд, перед своим заточением в камень, рассыпал на землю семена хаоса. Эту деталь не заметил никто, даже Принцессы. Но теперь, спустя много-много лет, пони приходится платить за их невнимательность...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Зарождение Эквестрии

Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Выше только Луна

Скуталу получает кьютимарку и всеми силами пытается освоить лётное мастерство. Но один необдуманный поступок втягивает её в приключение… межпланетное приключение. Сможет ли она вернуться? И будет ли в этом смысл?

Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Луна Найтмэр Мун

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

В погоне за мечтой

Небольшая зарисовочка. Человек, имеющий мечту, которой никогда не суждено сбыться. Не отказавшийся от неё даже сейчас, когда никакой надежды уже нет.

Пинки Пай Человеки

Дневник

Реальность — это то, что воспринимает за таковую созерцатель.

ОС - пони

Морской бой

Просто зарисовка о буднях ВМФ будущего. Рассказ писался на конькурс малых фанфиков с лимитом в 1000 слов, но с тех пор постоянно дополнялся, и теперь стал на порядок больше. Здесь - короткая конкурсная версия. Длинная, со всеми дисклеймерами здесь https://ficbook.net/readfic/13695166 К МЛП имеет только то отношение, что основатель «Зебры», является поклонником сериала и даёт своей продукции соответствующие имена.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Noben

Тыквестрия

Глава вторая. Цветочки

Уже добегая к ферме, Яблоджек почуяла неладное и смекнула, что что-то нечисто. И немудрено, ведь половина «Сладкой Яблахи» была погребена под кучей отборного навоза с пол-Кабакхорна размером.
— Ух ты, скока халявного удобрения, — порадовалась Яблоджек, — таперича надолго хватит, надысь запрячь этого малинового дармоеда, шоб раскидал энто добро по садам! От него и такой кучи не дождёшься, куда там.
Из-за кучи выкатились в истерике Ябложучка и Яблоничка с прищепкой на носу, чего она там несла, Яблоджек не уразумела из-за тявканья и гнусавости, так что фермерша пнула шавку в кучу навоза — позеленевшая собачья жопа, торчащая из кучи халявы, дрыгнула лапами и откинула хвост, а с Яблонички любящая сестра сорвала прищепку и, дождавшись, пока та на полувдохе заткнулась, зажимая лапками дыхалку и становясь нежно-баклажановой, ласково спросила:
— Полегчало? Или носом потыцать?
— Н-не надо! — и без того выпученные глаза Яблонички чуть не вывалились.
— Что тута было?
— Ты… Ты… Ква…
— Что я ква?! — Яблоджек потрясла мелкой и примерилась чуть повыше собачьей жопы.
— Тыква… Тыквайт! — наконец прорезалась Яблоничка, отчаянно брыкаясь в нежных сестринских объятиях.
— А, эта. — Яблоджек опустила сестру пониже. — И чё? Это она такую кучу добра наколхозила, что ль? И крупец не порвался? Да говори же ты толком!
— Я и говорю… — просипела Яблоничка и закашлялась. — Кхе… Приходила Тыквайт, сказала, что нашла какое-то заклятье ажно самого этого… Стручквирла Горохатого, вродь… и что Сельдерестия её таперича сделает не иначе как энтим, ахтимагом, али даже принцессой…
— И чего? — Яблоджек нахмурилась. Стручквирл Горохатый был величайшим Экскремантом древности и магистром Тёмныя, Белыя и Серыя Смрадомагии, пред ним в ужасе бежали целые армии… включая собственную и принцесс. Поговаривали, что именно тогда-то принцесса Лизуня и спятила, превратившись в Фистинг Мун, и на кормовой тяге стартовала на Луну, потому что там не было ни Стручквирла, ни воздуха. Кое-что прояснилось.
— Ну и она наложила энто заклятье на своего Спама… ну который кофеварка и блюёт письмами.
— Я знаю, яблин-ябладушек, хто это, дальше! — Яблоджек начинала терять терпение.
— Ну, и он сожрал усех энтих тварей из сада, весь разбух, шо те дрожжи в очке, навалил энту вот кучугуру, заорал «Спам хотеть! Смерть тирании, слава КоньПСС! Вся власть Спаму!», и попёр в Пеньковилль.
— Лихо… — Яблоджек заржала и выронила Яблоничку. — Лан, пень с ними, надо разгребать это вот дело. Где там наш красниггер?
— Малинтош? А он это… — Яблоничка нервно растирала горло после хватки сестры. — Тыквайт откапывал. Она прям за Спамом стояла, когда тому приспичило…
— Уы-ы-ы… — Яблоджек покатилась по земле, дрыгая в воздухе ногами. — Удобрили, ы-ы-ы…
— Его там в норе завалило! — выкрикнула Яблоничка. — Он же там задохнётся, вот я и побежала за подмогой!
— Плюнь, сахарок, ничё ему не сделается, — гыгыкнула Яблоджек, вставая. — Родственные субстанции, что тута, что у него в черепке. Эх, зазря тока грабитсы выкинула…
Она вытащила из сумки гикорин бутылёк и хозяйственно прищурилась.
— Ну лан, нехай будет. Мож, ещё эта погань заведётся.
— А это что? — спросила Яблоничка.
— Да Гикора дала… Отрезвин, говорила. Изводит, мол, энтих… капуспрайтов, что нам яблони поганили.
— А как же Спам? Он же Пеньковилль весь порушит!
— Ну и корч с ним, отстроят, не впервой, — отмахнулась Яблоджек, которую теперь занимали только мысли о халявном удобрении.
— А Кабаклот? — Яблоничка указала лапкой на утёс Кабакхорна над горизонтом. По нему медленно карабкался Спам… ясно видимый отсюда в подробностях. — Там же принцесса Сельдерестия! Если он её раздавит, хто у тя ябки закупать будет оптом?
— От это вымахал… — пробормотала Яблоджек, сбив на затылок дырявую шляпу. — Н-дась, как-то оно нехорошо выйдет… Ну лан, сахарок, вот те гикорино зелье, бери своих подружаек, и бегите к Рамбутан Треш, она завсегда хтела усех спасти, от пущай и радуется. И Финикшай прихватите, спятившее зверьё — энто по ейной части. А мне недосуг всякой дурью маяться, сады сами себя не удобрят, да и откопать всё ж надысь энтих двух идиотов, а то и впрямь сдохнут, чего дорого, и добрый навоз мине тута испортют.
Она сунула бутылёк сестре и выпнула её за ворота. Походя выдернула Ябложучку за хвост из кучи и кинула на плетень, сушиться.
— Ну ничо, хоть опорки из собачьей шкуры будут на зиму. Добить, штоле… — подытожила, хмыкнув, и пошла в сарай за лопатой. Ожившие опорки мигом сорвались с плетня и улепетнули в Вечногнилой Лес, аж задымило.
— Всегда срабатывает, — гыкнула Яблоджек, выглянув из сарая, и заорала вслед: — К ужину будут твои любимые яблочные огрызки!
Из Леса донёсся обречённо-тоскливый вой.
Яблоджек довольно ухмыльнулась, закинула лопату на плечо и пошла делать дело.