Найт Мер

Скромный ученый единорог влюбляется в принцессу Луну. Но той ли дорогой он пойдет в попытке завоевать любовь богини? События происходят еще до превращения Луны в Найтмермун и изгнания короля Сомбры.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Король Сомбра

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Лейтенант

Мир Гигаполисов. Слишком многое этот мир умудряется забрать, не дав ничего взамен. Кто-то не может смириться с потерей, а кто-то пытается играть по правилам этого мира. Какой путь выберет Темпест Шэдоу с прим-фамилией Кэссель? Ответ сокрыт на страницах истории.

Другие пони Человеки Темпест Шэдоу

Скайрич

Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Другие пони Дэринг Ду

Утро может быть добрым

Напиваться до беспамятства не только вредно для здоровья, но и просто-напросто опасно. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но обычно не к самым приятным последствиям. Однако, как известно, в каждом правиле существуют исключения.

Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Когда копыта не удержат землю...

Эпплджек. Элемент Правды. Верный, надёжный друг, пони, всегда готовая прийти на помощь. Про таких говорят, что они крепко стоят на своих копытах. Но как устоять под градом ударов безжалостной судьбы? Как преодолеть боль и страх?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Всадники

Предыдущие Всадники Апокалипсиса бесславно пали. Чисто случайно их место заняли новые, более юные Всадники. Смогут ли они познать истинную магию дружбы самопожертвования, и любовь (куда ж мы без любви)?

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Вкус лайма

Вечер пятницы. Лаймстоун Пай отправляется в Роквилль — небольшой городок неподалёку от фермы, по делам, и развлечься. Что же, на этот раз, может пойти не так?

Другие пони Лаймстоун Пай

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Трикси Луламун и ужасающая гипотеза

Глава 10

Утро казалось… каким-то напряженным. Сумак не мог сказать, в чем дело, но что-то было не так. Трикси была тихой, даже отстраненной, и то, что должно было быть радостным моментом празднования, больше походило на похороны. Сумаку это не нравилось, совсем не нравилось. Он начал думать, не сделал ли он что-то не так. Возможно, Трикси рассчитывала на другой исход. Некоторые жеребята, участвовавшие в конкурсе, получили денежные суммы, солидную плату в битах. Возможно, Трикси нужны были биты. Может быть, он справился слишком хорошо. Может быть, просто может быть, ему придется платить за обучение, а у Трикси не было средств, чтобы заплатить за него, и она пыталась найти способ мягко расстроить его.

— Сумак, малыш, нам надо поговорить, — сказала Трикси.

В спальне воцарилась тишина, болезненная, жалкая тишина. Комната, маленькая по меркам большинства пони, для Сумака и Трикси была дворцовой. Это была комната для гостей в замке принцессы Твайлайт Спаркл. Она была настолько больше, чем повозка, что Сумак был вне себя от радости.

— Ты собираешься сказать мне, что случилось? — спросил Сумак.

Трикси закрыла глаза и глубоко вздохнула:

— Ты всегда был слишком умен на свою беду, малыш. — Трикси открыла глаза и посмотрела на Сумака. — Я не спала всю ночь, пытаясь понять, как это сделать. Сумак, малыш… нет хорошего способа сказать это, но нам пора расстаться…

— Что? Почему… что я сделал не так? — Сумак почувствовал, как какая-то невидимая сила стягивается вокруг его груди, затрудняя дыхание. Он посмотрел на Трикси, чувствуя себя обиженным и преданным. Что он сделал?

— Сумак, у тебя есть шанс добиться чего-то в своей жизни. Ты можешь стать кем-то. Жизнь в дороге не принесет тебе ничего хорошего. Я не позволю тебе растратить свой потенциал. — Трикси прочистила горло и покачала головой. — Я уже поговорила с Эпплджек. Пока ты строил повозку с Биг Маком, я говорила с Эпплджек о том, что она возьмет тебя к себе, если ты сумеешь поступить в школу. Она согласилась.

— Нет… — Сумак покачал головой и бросил на Трикси умоляющий взгляд. — Нет, пожалуйста… Я хочу остаться с тобой…

— Малыш, не будь идиотом. — Глаза Трикси сузились от гнева. — Иногда нужно делать то, что лучше для того, кто тебе дорог. Эпплджек может дать тебе то, что тебе нужно… то, что я не могу дать тебе. Тебе нужно учиться в школе. Ты умный Сумак, очень умный.

— Не оставляй меня… пожалуйста, не оставляй меня… ты обещала! — Спотыкаясь о собственные копыта, Сумак подошел к Трикси, его глаза были широко раскрыты и умоляли.

Повесив голову, Трикси вздохнула:

— Я знаю, что обещала. — Она смахнула несколько слезинок и продолжила: — Мне очень жаль, что так получилось. Сумак, ты так много значишь для меня… поэтому я должна делать то, что правильно для тебя. У тебя будет прекрасная жизнь…

— Я не хочу этого! — закричал Сумак, его голос был высоким, в нем слышались страх, паника и гнев. — Я просто хочу тебя… если ты оставишь меня, я убегу и последую за тобой… Я…

— Сумак, не разбрасывайся своей жизнью, как я, — сказала Трикси, садясь на пол и притягивая Сумака в свои объятия. — Я совершила столько ошибок… и теперь я расплачиваюсь за них. Наконец-то я поступаю правильно. Я думаю о твоих нуждах, а не о своих собственных. Я должна делать то, что лучше для тебя.

Смущенный, сердитый, обиженный, Сумак брыкался и боролся с объятиями Трикси. Он не хотел, чтобы его сейчас обнимали. Он был в ярости, его предали, он хотел все разбить, все сломать, у него уже давно не было истерик, но одна уже была на подходе, он чувствовал это.

Прямо перед носом он увидел голубую переднюю ногу — переднюю ногу Трикси, и в этот момент он хотел, чтобы Трикси было больно так же, как было больно ему. Он широко открыл рот, обнажив зубы, и вцепился в переднюю ногу Трикси, чуть выше ее пясти, кусая ее.

Трикси издала пронзительный крик и тут же отпустила его. Сумак попятился, чувствуя во рту вкус крови, тошноту в животе, вину, стыд и злость, очень сильную злость.

— Я ненавижу тебя! — закричал Сумак.

— Значит, вот как. — Трикси опустила голову, вставая. — Я заслужила это, правда. Полагаю, пора идти. Сумак, мне так жаль… Я бы хотела, чтобы все сложилось иначе. — Трикси посмотрела на кровь, стекающую по ее передней ноге, вздохнула, покачала головой, смахнула несколько слезинок, а затем посмотрела на Сумака. — У тебя будет хорошая жизнь, Сумак. Эпплы дадут тебе лучшую жизнь, чем я когда-либо могла дать. Каким бы плохим это ни казалось сейчас, ты забудешь все, когда станешь счастливым. Прощай, Сумак, и удачи.

Стиснув зубы, Трикси направилась к двери, крупные слезы катились по ее щекам и капали на пол, уши дергались и подрагивали при каждом всхлипывании Сумака. В этот момент она ненавидела себя больше, чем когда-либо в своей жизни — это было даже хуже, чем амулет аликорна.

Когда Трикси подошла к двери, она открылась.


— Куда-то собираешься? — Твайлайт Спаркл протиснулась в комнату, ее лицо было строгим, серьезным и немного грустным. Твайлайт Спаркл посторонилась, чтобы дать возможность войти и другим. Позади нее был целый парад пони.

В дверь вошла Эпплджек, а за ней ее брат Биг Мак. За Биг-Маком вошла Мод, а вместе с Мод вошел Тарнишед Типот, который пинком закрыл за собой дверь. Четверо пони встали перед дверью, не давая возможности убежать. Трикси начала отступать.

Мод отделилась от группы, пересекла комнату и подошла к Сумаку, который все еще всхлипывал. Земная пони присела, протянула переднюю ногу и сильным рывком притянула Сумака к себе, чтобы обнять его.

— Трикси Луламун, считай это вмешательством. Ты никуда не пойдешь, — сказала Эпплджек жестким голосом. — Я не позволю тебе совершить самую большую ошибку в твоей жизни.


Сумак не совсем понимал, что происходит. Мод обнимала его, и это было приятно. Он сидел рядом с ней, прислонившись головой к ее груди, и икал, пытаясь перестать всхлипывать. Твайлайт Спаркл накладывала повязку на ногу Трикси. Сумак, снедаемый чувством вины, не мог даже смотреть на Трикси. Ему было ужасно стыдно за то, что он натворил во время своей истерики. Мод погладила его по лицу, и он прижался к ней, ощущая гладкую ткань ее платья на другой щеке.

— Трикси, мы все знали, что ты попытаешься это сделать, — сказал Тарнишед Типот, глядя на Трикси, наблюдавшую, как Твайлайт заканчивает перевязку. — Как и в прошлый раз, когда мы пытались помочь тебе. Ты просто… сбежала.

— Повозка еще даже не закончена. — Эпплджек нахлобучила шляпу на голову и уставилась на Трикси суженными глазами. — Поверь, Биг Мак вложил в нее много труда. А ты просто собиралась уйти. Мы не можем позволить тебе просто убежать от своих проблем.

— Неа. — Биг Мак стоял прямо перед дверью как живая неподвижная стена.

— Трикси Луламун, ты должна остаться. Ты должна встретиться лицом к лицу со своим прошлым. Ты должна перестать убегать. Это не та проблема, от которой можно убежать. Ты нужна Сумаку. Жеребенку нужна его мать. — Твайлайт подняла голову, ее глаза сузились, и она посмотрела на Трикси, ее глаза сверкали от эмоций.

Трикси почувствовала, что ее нижняя губа дрожит. Ее уши напряглись, когда она услышала вздох и всхлип Сумака. Больше всего на свете ей сейчас хотелось растечься лужей по полу и перестать существовать.

—  Твайлайт, я не его мать. Я просто его опекун. Я пытаюсь сделать то, что лучше для него. Я не могу дать ему то, что ему нужно… или то, что он заслуживает. Я пытаюсь поставить его потребности выше своих собственных.

— КОНСКИЕЯБЛОКИ! — сплюнула Эпплджек. — Это целая куча конских яблок!

Твайлайт вскинула бровь:

— Эпплджек…

— Нет, Твай, я не дам ей уйти, сказав эту ерунду! — Эпплджек топнула копытом. — Трикси, это полная чушь, и мы обе это знаем… ты просто пытаешься сбежать и используешь это как благородное оправдание! Да, я понимаю, ты сделала несколько плохих вещей. Да, ты переполошила весь Понивилль, когда у тебя был амулет аликорна. Ты совершила несколько ошибок. Пришло время признать их. Пора тебе начать вести себя как мать, которую заслуживает Сумак, ты, обманщица, рогатая, хитрая болтушка, пони-погремушка!

— Ух ты, это было необходимо? — спросил Тарниш.

— Да! — Эпплджек снова топнула копытом, а потом еще раз для пущей убедительности.

— Как мне ухаживать за Сумаком? — Трикси покачала головой. — После того, что я сделала, никто меня не наймет. У меня здесь нет будущего… Я не смогу дать Сумаку такую жизнь, как ты.

— Хорошие новости, Трикси… есть вакансия помощника библиотекаря-стажера. — Твайлайт устремила свой стальной взгляд на Трикси, не смея ей возразить. — А если Сумак захочет посещать школу в другом месте, я знаю пони. Я найду тебе работу. Я принцесса… когда я прикладываю копыто, все получается.

— Сумак, чего ты хочешь? — спросила Мод, обнимая жеребенка, которого держала под контролем. — Ты хочешь, чтобы Трикси осталась и была твоей матерью? У тебя есть право голоса, ты знаешь. Я знаю, ты сейчас злишься и расстроен, но чего ты хочешь?.

Сумак, вздрогнув, вытер нос передней ногой, икнул и посмотрел на Трикси. Он был все еще зол, но уже растерян. Он моргал, его зрение расплывалось от слез. Мод прижалась к нему, согревая и успокаивая. Трикси была его лучшим другом. Его опекуном. Его защитницей. Но мать… Он вспомнил все годы совместных путешествий. Всю ее привязанность. Всю ее заботу. Он думал о ее дневниках, о тех, которые он читал.

— Трикси Луламун, мы пытались помочь тебе долгое, долгое время. Моя семья пыталась помочь тебе, когда ты осталась на каменной ферме. Мы с Тарнишем пытались помочь тебе, когда спасли тебя от алмазных псов. Твайлайт пыталась помочь тебе долгое-долгое время. — Мод перевела сонный взгляд на Трикси, и ее уши навострились. — Больше не надо убегать. У тебя есть причина остаться и все исправить.

— Мне жаль, малыш. — Трикси почувствовала, как дрожит ее нижняя губа, и попыталась сохранить остатки самообладания. — Что мне делать? Как мне все исправить?

— Не уходи, — умолял Сумак.

— Ты хочешь, чтобы Трикси стала твоей матерью? — спросила Твайлайт.

Подняв голову, Сумак оглядел комнату. Его взгляд сначала упал на Биг Мака. Он понял, что у него и Биг Мака глаза одинакового зеленого оттенка. Глаза большого пони были полны боли, и Сумак попытался понять, почему — о чем думал Биг-Мак? Уставившись на него в надежде получить хоть какое-то заверение, пусть даже молчаливое, Сумак понял, что это решение зависит от него.

Он посмотрел на Эпплджек, которая все еще выглядела немного рассерженной. Когда он взглянул на нее, выражение ее лица немного смягчилось, и она переминалась с правого копыта на левое, перемещая вес туда-сюда. Он почувствовал себя немного растерянным. Эпплджек была членом семьи. Она была к нему привязана, возможно, даже любила его, хотя на самом деле он ее не знал. Но она не хотела его. Сумак не понимал.

— Я совершила ужасную ошибку, — сказала Трикси, зажмурив глаза. — Мне очень жаль… Правда. Уши Трикси поникли. — Малыш, ты можешь дать мне еще один шанс?

Сумак вырвался из объятий Мод, чуть не споткнулся, почувствовал, как его снова привели в равновесие копыта Мод, а затем он направился к Трикси, чувствуя, что все глаза в комнате следят за ним.

— Ты будешь моей матерью? — спросил Сумак.

— Малыш, после того, что я только что пыталась сделать, ты уверен, что хочешь, чтобы я была? — ответила Трикси.

— Я укусил тебя. — Уши Сумака поникли от стыда.

— Я заслужила это. — Трикси отвернулась от Сумака, слезы катились по ее щекам, повисли на челюсти, а затем упали на пол. — Я так тебя люблю… Я не хотела, чтобы все так получилось, честно… Ты заслуживаешь лучшей жизни, чем какая-то старая скрипучая повозка и какой-то замызганная фокусница. Подняв незабинтованную переднюю ногу, Трикси протерла глаза и фыркнула.

— Мне все равно, какая у меня будет жизнь… Мне нужна только ты, — низким, задыхающимся шепотом сказала Сумак. — Ты мой лучший друг. Если ты уйдешь, я хочу быть с тобой… Мне все равно, что со мной будет, я просто хочу быть с тобой.

— Сумак, ты должен заботиться о своем будущем… ты же не хочешь закончить как я.

— Трикси… у тебя может быть будущее здесь… и ты можешь дать Сумаку такое будущее, которого он заслуживает. Мы поможем тебе. Мы просто хотим быть твоими друзьями. — Твайлайт Спаркл опустила голову и посмотрела на Сумака. — Сумак, я спрошу тебя еще раз: хочешь ли ты, чтобы Трикси была твоей матерью? Ты достаточно взрослый, чтобы ответить на этот вопрос. Я должна услышать это от тебя.

— Ты хочешь этого? — спросил Сумак, придвигаясь ближе к Трикси.

Вздрагивая, дрожа, Трикси уставилась в потолок:

— Когда я только начала ухаживать за тобой, ты меня раздражал. Ты много плакал. Ты был капризным. Тебе нужны были вещи. Тебя нужно было развлекать. Но в основном ты много плакал, ты раздражал меня, и были моменты, когда я была уверена, что совершила ошибку. Но ты стоил нескольких лишних бит, и я выдержала.

Сидя рядом с ней, Сумак молчал.

— Со временем кое-что изменилось. Когда ты плакал, вместо того, чтобы раздражаться, вместо того, чтобы злиться, я начинала беспокоиться. Меня пугало, когда ты плакал. Я не хотела прекратить это, потому что это раздражало меня, я хотела прекратить это, потому что тебе было больно, и я не могла с этим смириться. —  Трикси опустила голову и посмотрела на Сумака. — А потом ты заговорил… ты не мог заткнуться. Ты мне все уши прожужжал, малыш. Это тоже изменилось. Твои постоянные разговоры доводили меня до бешенства… но потом наступило время, когда я сходила с ума, если не слышала твоего голоса, как если бы ты уходил и прятался от меня, отказывался выходить или говорить что-нибудь.

Трикси посмотрела в глаза Сумака:

— Малыш, я просто хочу, чтобы ты был счастлив, даже если для этого придется пожертвовать собственным счастьем.

Оттолкнувшись задними ногами, Сумак бросился вперед на Трикси и прижался к ней, чувствуя себя очень противоречивым, растерянным, счастливым и грустным. Он почувствовал, как она обняла его, и он волшебным образом перенесся в свое безопасное, счастливое место. Ему стало немного легче. Он зарылся лицом в ее грудь.

— Ты можешь простить меня? — спросила Трикси.

— Ты будешь моей матерью? — ответил Сумак.

— Мы спорим о цене?

Сумаку пришлось на мгновение задуматься. Трикси многому научила его, как торговаться и получить лучшее предложение за те немногие биты, которые у них были. Было много, много уроков на эту тему. Он услышал, как Трикси вздохнула.

— Если ты дашь мне шанс, я смогу стать твоей мамой, — прошептала Трикси.

— Только не уходи, и я прощу тебя. Тебе даже не обязательно быть моей мамой. Просто не оставляй меня, — умоляющим голосом сказала Сумак, чувствуя себя более чем немного неловко от количества пони в комнате, наблюдавших за этим обменом.

Понимая, что от этого не убежать, Трикси признала свое поражение:

— Я останусь, если ты согласишься. Я возьмусь за эту работу. Не знаю, как я буду смотреть в глаза пони Понивилля, но, думаю, как-нибудь справлюсь. Я не знаю, где я буду жить, и я не знаю, как все получится, но я попробую.

— Я думаю, нам и здесь хорошо. — Эпплджек вздохнула и огляделась вокруг. — Знаешь, я думаю, этим двоим нужно побыть наедине. Мы должны убраться восвояси, если ты понимаешь, о чем я говорю.

— Агась.

— Это был бы счастливый конец, но я просто знаю, что будет еще бумажная работа. — Тарнишед Типот поморщился и покачал головой. — Всегда бумаги.

— Трикси… с этого момента ты больше не являешься временным опекуном Сумака Эппл. Осталось уладить кое-какие бумажные дела, но мы займемся этим позже. Хорошо, что моя мама случайно оказалась здесь, чтобы помочь… она сейчас исполняет обязанности главы Службы Жеребят и может сразу же оформить все бумаги…

— Ты… ты! — Глаза Трикси сузились. — Ты это спланировала!

Твайлайт улыбнулась:

— Но это был не мой план. — Она посмотрела на Эпплджек, которая выглядела очень, очень самодовольной и удовлетворенной собой.

— Я могу быть умной. — Уголки рта Эпплджек изогнулись вверх. — Мы, Эпплы, заботимся о своих. — Эпплджек подтолкнула Твайлайт. — Нам пора идти.

— Спасибо, Эпплджек, — сказала Трикси самодовольной земной пони.

— Как я уже сказала, мы, Эпплы, заботимся о своих… Мать Сумаха Эппл. — Эпплджек подмигнула Трикси, а затем направилась к двери. — На выход, Биг Мак, ты, большой болван. Здесь пыльно, и мне нужно выйти, пока мои глаза не начали ужасно слезиться.

— Что будет дальше? — спросил Сумак, когда Биг Мак зашаркал прочь с дороги.

— Бумажная работа, — ответил Тарниш, слегка смеясь.

— Но сначала я хочу немного подержать тебя на копытах, Сумак. — Трикси сжала жеребенка в передних ногах и прижалась носом к его уху. Ее передняя нога пульсировала в том месте, где ее укусили, но глубоко внутри что-то болело гораздо сильнее. Она поняла, что чуть не совершила ужасную ошибку.

Когда пони один за другим ушли, Трикси закрыла глаза и вздохнула, поблагодарив себя за то, что у нее есть друзья, и пообещала себе, что все это как-нибудь уладится, как ради нее, так и ради Сумака. Она была ему обязана.

Примечание автора:

Вот и все, друзья.

Мы закончили. Но не волнуйтесь и не переживайте, у этой истории будет продолжение.

История Сумака продолжится в "Школе принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят".