Восход Боевой Луны
Глава 4 о слонах и камнях
Устроившись поудобнее на своём ложе, Луна начала свой рассказ:
— Это произошло где-то триста лет назад, в последние дни правления Дискорда…
Стены Замка Дисгармонии содрогались от могучих ударов, а безмятежность летнего утра была безнадёжно разрушена грохотом взрывов. Две крылорогатые полубогини кружили в замысловатом танце, образуя настоящий вихрь из разрушительных заклинаний. В центре же его, усмехаясь во все полтора клыка, стояло существо, словно составленное из частей совершенно разных живых созданий. Буря сокрушающей энергии не доставляла ему никаких неудобств и, казалось, была даже слегка приятна. Порой, при попадании особо мощного проклятия, он на мгновение замирал и прикрывал глаза, полностью отдаваясь новым ощущениям. При этом он, однако, не забывал комментировать процесс и даже отправлять шуточки в адрес двух аликорн, что безуспешно пытались как-либо ему серьёзно навредить.
— Неплохо, Луна, неплохо. Хотя, пожалуй, тот кусок, что заставляет выпадать волосы, был лишним — вкус корицы явно не сочетается с этим букетом. А вот у твоей сестры всегда получаются гармоничные, вкусные заклинания с огоньком, хе-хе!
Взбешённая синяя пони зарычала и напряглась, создавая новое заклинание. Её рог окутался сиреневым свечением, которое быстро потемнело, собираясь на кончике в чёрный, как сама ночь шар. Он начал распухать, быстро превысив размеры головы самой Луны и всё продолжал расти. Уже сейчас заклинание было такой силы, что могло бы превратить в прах всё вокруг замка на многие дни пути. Напряжение нарастало и вот-вот должно было достигнуть пика, грозя вскоре вылиться в разрушения невиданных масштабов.
Негромкий стук в дверь удивительным образом перекрыл грохот заклинаний, которыми Селестия продолжала поливать Дискорда, и даже вой магического ветра. Все трое участников сражения разом повернули головы к дверям в тронный зал, из-за которых показался невозмутимый дворецкий, выглядящий столь же странно, как и его хозяин.
— Вам донесение, сэр, — доложило существо, которое когда-то, скорее всего, было пони
— Благодарю, Мор Бэрри, — столь же невозмутимо отозвался хозяин этих покоев, после чего повернулся к ошарашенным аликорнам — Дамы, благодарю за компанию, но у меня не осталось времени на игры — дела зовут, сами понимаете!
Драконикус щёлкнул пальцами, и магический вихрь утих. Ещё раз — и чёрный шар на конце рога Луны с тихим шипением сдулся, исчезнув без следа. Взглянув в глаза ночной аликорне, Дискорд погрозил той пальцем:
— Но-но, леди! Вы не знаете, что такое антиматерия, так что лучше и не пытайтесь её использовать! Что, если бы рядом меня не оказалось? Кто отвечал бы за новое отверстие в нашем и так не самом прочном мире?
«А что такое антиматерия?» — задала вопрос Найтмер.
— Не знаю, Найти, — вздохнула Луна — Никто из пони ни разу не слышал такого слова, и ни в одной книге библиотеки замка Двух Сестёр тоже не было её упоминаний.
«Может, стоило посмотреть в библиотеке замка Дискорда?» — предположила ночная пони.
— Замок Дискорда — это и есть Замок Двух Сестёр, — объяснила лунная принцесса — Дискорд его занял, когда захватил Эквестрию, а потом его заняли мы, когда нас короновали.
«Ясно».
— И я тебя не учила, что перебивать невежливо? — посуровевшим голосом вопросила Луна
«Извини» — стушевалась провинившаяся.
— Ладно уж. Слушай дальше…
— А теперь прошу меня оставить — пони сами себя не угнетут! — закончил свою речь дух Хаоса и вновь щёлкнул пальцами. В яркой восьмицветной вспышке две аликорны пропали, и в тронном зале наконец установились тишина и покой.
В этот же момент (на самом деле чуть раньше, где-то на восемь целых восемьдесят восемь сотых секунды) в чистом морском воздухе Краесветного Океана возникла такая же восьмицветная вспышка, из которой появились две растрёпанные и очень рассерженные крылорогатые пони. Где-то мгновение они висели прямо в воздухе, но затем сила тяготения принялась за свою работу, и сёстры устремились вниз. Впрочем, им самим было не до такой мелочи, как падение с высоты пятиэтажной башни.
— Я ЕГО УНИЧТОЖУ! — кричала Луна, плюясь от кипевшего в её душе гнева
— Остынь, сестра. — разочарованно вздохнула солнечная принцесса — Мы уже далеко не впервые оказываемся в таком положении, для подобной реакции причин нет.
— И то верно, сестра, — вздохнула лунная пони, мгновенно успокоившись — Но это всё равно не повод опускать копыта! С правлением Дискорда нужно заканчивать!
— Конечно, Вуна, — улыбнулась Селестия — Мы обязательно найдём способ победить его! А пока давай выбираться отсюда, — после чего уже тише добавилась — где бы оно не находилось…
— Ты, как всегда, права, Тия, — улыбнулась в ответ Луна и расправила крылья — Ой…
Хотя ветер привычно бил в глаза, Луна не чувствовала, что она летит — все её усилия оказывались напрасными! Селестия тоже расправила свои крылья, намереваясь помочь сестре, но обнаружила, что и она не способна удержаться в воздухе — а поверхность воды неотвратимо приближалась. Ближе… Ближе… Вот уже всего в паре копыт… Начала отдаляться… Стоп, что?
— У меня нехорошее предчувствие, — заметила Селестия, наблюдая за тем, как край мира остаётся вверху, пока две пони падали вниз, в безбрежную темноту
— Хотела бы я знать его причину, — не замедлила с ответом Луна, дотрагиваясь копытом до водопада, что простирался до самого… горизонта?
— Так мы и попали впервые за Край Мира, — подвела итог лунная пони и перевернулась на другой бок
«Ты тогда была так же удивлена, как и я?» — спросила Найтмер.
— Не то, что бы, — покачала головой Луна — Мы были изумлены куда сильнее — до того момента и я, и Тия были твёрдо уверены, что наш мир имеет форму шара — а уж когда мы увидели Их, Тия просто визжала от восторга!
Улыбающаяся воспоминаниям Луна не заметила мгновенно подавленной вспышки неудовольствия, что сопровождала упоминание Селестии. Впрочем, Найтмер тут же отвлекла Создательницу от мимолётного ощущения очередным вопросом:
«А что было дальше?».
— Ну ладно, так и быть, расскажу, — согласилась лунная принцесса, пребывавшая в хорошем настроении — Но затем спать!
«Хорошо, Луна».
Первый шок от встречи с невиданными существами прошёл, а крылья, хоть и не могли полноценно держать на себе вес аликорн, всё же помогли смягчить падение. Две сестры оказались у стоп гигантов, что, похоже, даже не заметили их прибытия. Младшая из них, оглядевшись, негромко спросила:
— И что нам теперь делать?
— У нас два варианта, — так же тихо ответила её сестра — Либо вперёд, либо назад. А так как падать ещё ниже мне как-то не хочется, пойдём вперёд — может, сможем как-нибудь уговорить их нам помочь?
И аликорны направились вперёд, мимо колоссальных колонн, что заменяли этим существам ноги, туда, где далеко впереди мерцало какое-то свечение. Панцирь, на который они приземлились, был столь огромен, что его невозможно было бы пересечь и за многие годы пути, однако неким образом на то, чтобы добраться до его центра, у них ушла лишь пара часов. Там, в самом сердце мироздания, стояло возвышение из какого-то светящегося материала. Посовещавшись, Селестия вступила на него, готовая к худшему, и подняла голову на колоссальных созданий, что держали на себе этот мир. Неведомым образом ранее стоявшие головами наружу существа повернулись, и теперь сверлили принцессу тяжёлыми взглядами своих глаз, в которых могли поместиться иные горные хребты.
— Что мне делать, Луна? — испуганно прошептала солнечная пони — Они меня сейчас, кажется, насквозь просмотрят!
— А я откуда знаю? — шикнула та в ответ — Расскажи им что-нибудь, хоть нашу историю! Меня они, вообще-то, тоже не успокаивают!
Набравшись решимости, Селестия вздохнула и начала свой рассказ. Она рассказывала, как их, двух маленьких сирот, нашёл и вырастил Старсвирл. Как он обучил их и привёл к тому, кем они сейчас являются. Как они возвысились, спася деревню от мора, насланного Дискордом. Как, приняв силу, начали борьбу против тирана, что захватил и терроризировал всё понячество. Как раз за разом они проигрывали, а враг, даже за угрозу их не считавший, попросту отмахивался от них. И как в итоге они оказались здесь, неспособные даже вернуться к другим пони.
— Дискорда нужно остановить! — горячилась Селестия, давно уже забывшая о своём страхе — Его правление не несёт ничего, кроме страданий для обычных пони!
— И даже если кому-то становится жить хорошо, то это лишь для того, чтобы больнее затем чувствовалось новое несчастье! — подхватила Луна, не в силах молчать под грузом накопившихся эмоций — Пони не могут жить в хаосе, им нужна гармония!
Выговорившиеся принцессы замолчали, лишь вперив взгляд в стражей этого мира. Какое-то время они стояли неподвижно, будто бы обдумывая что-то. Затем первый из них опустил голову, приняв решение, и в воздухе над принцессами с тихим хлопком появился переливающийся драгоценный камень. Затем второй повторил это движение, и новый камень появился рядом с первым. Один за другим все шесть столпов опустили свои головы, и шесть камней появились в центре мира. Медленно, очень медленно они двинулись вниз, и вот перед каждой из принцесс зависло по три таких. Переглянувшись между собой, аликорны кивнули друг другу и разом коснулись магических драгоценностей. Мир залила ярчайшая вспышка, что ознаменовала наступление новой эпохи в истории…
«А что было дальше?!» — воскликнула Найтмер, недовольная завершением истории на самом интересном моменте.
— А дальше ничего интересного — пожала плечами Луна — Элементы вернули нам способности, что забрал Дискорд, и мы быстро смогли вернуться домой. Ну, а затем мы просто ещё раз пришли в его замок и ударили по нему мощью Элементов.
«Он же могучий маг!» — изумилась ночная пони.
— Я уже сказала, что он не воспринимал нас всерьёз — отмахнулась Луна
«А дальше что было?».
— Нет уж! — возмутилась Создательница — Я и так тебе уже рассказывала куда дольше, чем собиралась — так что всё в следующий раз!
«Но, но…» — поникла Найтмер
— Найтмер!
«Хорошо, Луна» — смирилась та.
— Вот и ладно. Спокойной ночи!
«Спокойной ночи, Луна» — тихо ответила ночная аликорна.