Через пещеры к звездам
Глава 8.
Утром Луну разбудил писк коммуникатора. С трудом разлепив глаза, под недовольное ворчание Найтмер где-то на грани разума, пони подтянула к себе устройство, и, щурясь, уставилась на него. Шесть часов утра! За что?.. Почему ее разбудило в это время? Кто посмел?!
Еще немного порыскав глазами по экрану, аликорн наконец нашла причину своего пробуждения. Пришло сообщение от Глади. В нем он писал о том, что Лемми не так давно отправился на миссию в новой, измененной Луной броне и должен вернутся примерно через пару часов. Тогда и можно будет оценить, насколько хороша была шутка.
Тяжело вздохнув, пони откинулась на подушку и устало помассировала виски. Ладно, один день можно и потерпеть такой ранний подъем… Не просто же так той ночью старалась. Пришла пора посмотреть на плоды своих трудов, и оценить реакцию дворфов на такую шутку. Повалявшись еще примерно десять минут и старательно сдерживая постепенно смыкающиеся обратно глаза, Луна, наконец, соскользнула с кровати и направилась в душ — теплая вода, низвергающаяся сверху, как из тучи, наверняка поможет ей окончательно проснуться.
Своих друзей пони нашла, как обычно, в баре. Те, по устоявшейся традиции, оккупировали один из столиков ближе к выходу, и теперь пили пиво и уминали ранний завтрак. Была тут и порция для нее — хотя об этом Луна своих друзей не просила. Мелочь, а приятно. Дворфов вокруг было довольно мало — похоже, большинство из них, так же, как и сама Принцесса Ночи, любили хорошо поспать. Что не удивительно — с их то любовью к ночным пьянкам.
— Доброе утро, Луняш. Как спалось? — Поприветствовал ее взмахом руки Глади, отодвигаясь вместе со своей порцией в сторону, освобождая место для подруги и пододвигая к ней ее порции пенного и еды. — Ну и хреновину ты вчера ночью сбацала для Молдагора…
— Мгм… Я старалась… — Пробормотала не выспавшаяся, но более-менее бодрая после душа Принцесса Ночи, усаживаясь рядом. — Получилось достаточно страшно? Жаль, что я не видела его лица… Но ничего. Самое главное ждет его внизу.
— Ммм… Да, получилось весьма отвратно. — Ответил стрелок, сделав хороший глоток пива из своей кружки. — Настолько плохо, что даже хорошо. Некоторым дворфам даже понравилось, и они захотели и себе такое же.
— Идиоты. — Кратко резюмировал Дафи. — Зато потом они на высадке будут вопить, получая очередную очередь в щиты: «у меня что, на спине мишень нарисована?..» Мы не должны быть похожими там, внизу, на жуков. Слишком неприятными последствиями чревато. Опасные ты шутки шутишь, Луна. Но Лемми оценил.
— То есть, ты видел его реакцию? — Поинтересовалась в ответ пони, наклонившись поближе к дворфу. — Расскажи мне все!
— А чего рассказывать то? Давай покажу лучше.
— Эм… Покажешь? Это как? — Растерялась Луна. Дворфы же не умеют колдовать, они во всем полагаются на механизмы! Но даже если бы и умели, то как бы они смогли передать свои воспоминания ей? Это магия весьма высокого уровня. Разве что только… — Есть какое-то устройство для этого?
— Да. Оно называется коммуникатор. — С легкой улыбкой ответил Глади, ткнув пальцем в вышеназванный предмет на копыте у аликорна. — Серьезно, Луняш, ты давай там это… начни уже изучать то, что имеешь. Еще очень много нового для себя откроешь.
— У меня вчера было не так уж много времени на то, чтобы серьезно заняться этой штукой. — Пожала плечами Луна. — Я отправилась в раздевалку почти сразу же после того, как ты ушел.
— Ну, ладно тогда. — Махнул рукой стрелок, после чего снял свой коммуникатор с груди и, нажав пару кнопок на нем, повернул к пони экран. — Смотри.
Приняв в магический захват предложенное устройство, аликорн моментально впилась взглядом в происходящее на экране. Изображение было настолько четким и живым, что Луне показалось, будто она там находится сама. Разве что только тактильных ощущений не было — тут технология еще не сумела опередить магию. Впрочем, они тут не были нужны. Все, что пони хотела узнать сейчас — это реакция Лемми на «обновку». И видео это ей прекрасно показывало.
Принцесса Ночи увидела дворфийскую раздевалку, немного сверху, будто бы она залезла на шкафчики и попыталась спрятаться там. Внизу, чуть впереди, лицом к ней стоял бледнокожий дворф, удерживающий на вытянутых руках сильно измененную вчера ей броню бурильщика. Борода Лемми была русого оттенка, на которой поблескивали зеленые кристаллы в золотой обертке; с головы же струились такие же волосы, сплетенные в косы с металлическими пластинками. Густые брови и серые глаза вместе со всем остальным лицом, словно бы высеченным из камня, выражали (насколько Луна вообще могла понять мимику дворфов) одновременно недоумение, крайнюю степень удивления и некую долю восторга.
Подле же Молдагора расположилась небольшая группа из трех других бородачей, которые, как подозревала пони, собирались отправится вместе с ним на высадку. В одном из них аликорн узнала Андора — тот, в отличие от остальных своих товарищей, задумчиво прокручивал свой пулемет рукой в холостую, и смотрел не на самого Лемми, а куда-то в стену.
«Значит, вот как выглядит наш шутник. При встрече мы должны обязательно отправить его в полет, раз уж дворфы так не любят это дело.» — Встрепенулась в разуме Луны Найтмер, так же, как и ее мать, наблюдавшая за происходящим на экране и запоминая внешность очередного врага Создательницы. — «Или напоить этим, как его… Листолюбским Особым, раз уж оно считается для дворфов позорным.»
«Тихо, Найтмер!» — Шикнула на свое второе «я» Луна, поглощенная просмотром. — «После все обсудим. А пока — не мешай.»
— Ого! Кто-то за ночь сделал тебе неплохой такой подгон, брат! — С полубезумной улыбкой на лице хлопнул Лемми по плечу крупный и слегка полноватый рыжебородый, одетый в снаряжение инженера. — Как раз самое то для Хэллоуина! Жаль только, что до него почти год целый. Но не боись! Я не буду тебя взрывать. Наверное.
— Блять! Это… Это!.. Просто слов нет. — Поделился своей оценкой другой товарищ Молдагора, одетый в синюю броню разведчика, настолько полную, что из-под шлема даже борода не торчала. — Ты серьезно пойдешь в этом на миссию?
— Ну а чего еще делать? — Вздохнув, вышел, наконец, из ступора Лемми, усаживаясь на скамейку перед своим шкафчиком и приступая к переодеванию. — Второго такого же комплекта у меня нет. Теперь придется докупать. Ну да и фиг с ним. Калабаш правильно заметил — выглядит броня теперь прикольно. По своему, конечно, но прикольно. Еще б немного напильником и синей изолентой доработать, и будет вообще огонь.
— Может, отложим высадку? — Предложил все тот же бронированный разведчик. — Никуда от тебя твой джадиз не уйдет.
— Нет, не пойдет! Он достанется либо мне, либо никому! — Моментально вспылил Молдагор, сжав кулаки.
— Да чего вы его убеждаете?.. — Флегматично спросил Андор, которому надоело играться со своим пулеметом. — Ну хочет он почувствовать массирующий спину дружественный огонь, так пусть наслаждается! Время дорого.
Дождавшись, когда Лемми наконец напялит на себя броню и даже сделает пару эпичных поз, пытаясь красоваться в своей обновке, дворфы, продолжая свой спор, покинули раздевалку, выйдя из зоны обзора камеры. Подождав еще немного, Луна поняла, что больше здесь ничего не увидит, и со вздохом вернула коммуникатор обратно Глади.
— Это все? — На всякий случай уточнила она, с надеждой взглянув на своего друга. Вдруг есть еще один слепок воспоминаний, который дворф ей сейчас покажет? Однако тот молча покачал головой. — Жаль. Я думала, Лемми будет более… Эмоционален.
— Ну, как ты и сказала, самый сок его ждет внизу. И он вернется уже… — Пожал плечами Глади, взглянув на свой коммуникатор, — через полчаса.
— Жду не дождусь. — Ответила аликорн, прикидывая, насколько хорошей будет идея попробовать вздремнуть эти тридцать минут… Нет, наверное, все же не стоит. Раз уж более менее проснулась… — Ну да ладно. Я хотя бы теперь знаю, как он выглядит. И если план не выгорит, что же… Придется попробовать что-нибудь еще.
— Луняш, на всякий случай я тебе напоминаю: не увлекайся. — С явным намеком на недавние события протянул Дафи. — Драки, безусловно, у нас дело обыденное, даже не смотря на штрафы, да и розыгрыши тоже, но…
— Убийство мне никто не простит. — Мрачно закончила за излишне осторожного в своих речах дворфа пони, а затем добавила, с сильно просевшей уверенностью, — не волнуйся. Я… Я себя контролирую.
Наконец, спустя час мучительного ожидания, десантная капсула Молдагора и его группы прибыла обратно на станцию. Выглядела при этом она… не очень.
Пошарпанная и побитая, словно выходила из тяжелого боя. Выдвинулись захваты, и капсула застыла над силовым полем, закрывающим прямой путь в открытый космос. К открывшейся защитной двери подлетели два красно-белых дрона и залетели внутрь — для того, чтобы вытащить наружу бессознательного, покрытого кровью и зелеными потрохами дворфа в «глифидской» броне бурильщика. О том, кто же пострадавший, сомнений ни у кого не возникало. Вслед за «братьями» Ллойда дружной толпой поспешила и вся остальная команда Молдагора, явно не желая бросать товарища.
— Похоже, твой план удался, подруга. — Хмыкнул Глади, легонько ткнув Луну локтем и провожая взглядом поплывших к медотсеку местных санитаров. — Лемми пострадал настолько, что ему нужна медицинская помощь. Вопрос только в том, сколько дружественных пуль и снарядов из гранатомета он получил, и были ли они для него фатальными.
— Надеюсь, достаточно, чтобы выбить из него всю дурь. — Ответила Луна, про себя торжествуя: ее план удался! Шутник был наказан, справедливость восстановлена!.. Только вот почему в груди нарастает смутное чувство раскаяния?.. Она была в своем праве. А то, что она, в отличие от Лемми, никак, по факту, не пострадала… Так это не важно! Он унизил ее, и должен был за это ответить. — Как думаете, стоит ли сделать Лемми устное предупреждение, на будущее? В конце концов, он же не знает, благодаря кому его броня так сильно изменилась перед миссией.
— Он, скорее всего, сам все узнает, если захочет. — Пожал плечами Дафи. — Ты же узнала о его шутке юмора, будучи при этом абсолютно рядовым шахтером? Ну вот, а он ветеран. У ему подобных ребят куда больше возможностей выяснить что либо. Да и мозгов обычно побольше, чем у других.
— М-м-м… ну да, но мне пришлось при этом в буквальном смысле выпытывать его имя. — Припомнила события вчерашнего дня пони, после чего с некоторым сомнением, начиная что-то подозревать, на всякий случай уточнила, — к тому же, никто, кроме нас троих, не знает о том, что я сделала вчера. Не знает ведь?..
— Напрямую — скорее всего нет. — Задумчиво ответил Глади, направив свой взор куда то вверх. — Но неужели ты думаешь, что та гора глифидских останков, которые ты вчера вечером на базу притащила, осталась никем не замеченной? Слухи по базе должны будут вскоре разлететься со скоростью света.
— Тогда… тогда ладно. Какие у нас дальнейшие планы?
Глади с Дафи, переглянувшись, довольно улыбнулись.
— А ты еще не догадалась? Мы идем в бар, отмечать успешное окончание твоей шутки! Ну и потом на миссию, если будут силы.
В медицинском отсеке царила относительная тишина. Почти все капсулы, предназначенные для лечения шахтеров от практически любых травм (которые включала в себя их страховка) пустовали. Лишь одна из них была занята, и дворф внутри нее как мог, боролся со скукой, возясь со своим коммуникатором, пока лечебный гель делал свое дело и помогал спине и заднице заживать после извлечения из нее пары лишних пуль и осколков.
Как и догадывались Глади с Дафи, Молдагор решил таки узнать, кто все же так хорошо поработал над его броней ночью. В конце концов, по косвенным уликам, путем подключения к некоторым камерам наблюдения внутри станции, виновник, а точнее, виновница была найдена, и из капсулы раздалось:
— Наконец-то, достойный противник! Наша схватка будет легендарной!