Написал: TheGreyCat
Эквестрийские бега — престижное соревнование, давно сулящее славу и богатство тому, кто поставит на нужную лошадку. И все конечно же знают, какой способ угадать — лучший.
Еще одна написанная на конкурс работа, финишировавшая последней среди призеров
Подробности и статистика
Рейтинг — G
993 слова, 37 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 3 пользователей
— Я поднимаю этот бокал за самые честные бега в Эквестрии! И да пусть победит быстрейший!
Мягкий звон заполнил собой дорогую ложу, отозвавшись эхом выстрела на беговой дорожке. Соперники внизу разом бросились вперед, но только одна из четырех пригубивших вина персон с интересом наблюдала за ними свысока.
— Дорогой друг, — произнесла высокая утонченная леди, все еще не сводя глаз с бегущих, — вы прозвучали так, будто уже знаете победителя. Кого же вы протащили на сей раз?
Ответом ей стал голос комментатора:
“Вперед вырывается номер три, она уверенно обходит остальных на целый корпус и нисколько не собирается на этом останавливаться! Да эта кобылка просто вылитая!.. нет, подождите — это и есть Клоппи Хувс, собственной персоной! Разве она не окончила свою карьеру в том году?”
— И вы действительно думали, что этого будет достаточно? — наконец она развернулась; наполовину ради того чтобы продемонстрировать свою издевательскую ухмылку. — Воистину, с вашей самоуверенностью может сравниться лишь ваша неизобретательность!
— Это вы всегда все переусложняете! — хмуро откликнулся тучный пони, все еще пытающийся уместиться обратно в кресло. — Присмотритесь лучше, в какой она форме. В той самой, в которой вырвала первенство у Спиди Тэйла в легендарном забеге девятьсот девяносто седьмого! А теперь представьте, как тяжело было найти чейнджлинга, видевшего ее на стадионе в тот момент — ведь это было задолго до их преображения — и снова назовите меня неизобретательным!
Леди осадила его взглядом — лишь благодаря которому тот наконец сел — и снова обернулась к бегущим, позволяя своей улыбке расцвести до по-настоящему хищной.
— Рискну предположить, найти его было не тяжелее, чем наблюдать прямо сейчас, как он глотает пыль.
“Может это и был хитрый план, и она лишь копила силы, но их оказывается явно недостаточно: номер восемь уже сыт по горло видом ее хвоста и прикладывает все усилия, чтобы до самого финиша заставить ее любоваться своим! А любоваться есть чем! — весь так интересно, по-старо- и даже древне-модному кучерявый!.. О, я уже вижу заголовки газет, и то, каким будет новый писк моды среди всех интересующихся бегами до следующего сезона! ”
— Если уж и прибегать, простите за каламбур, к помощи атлетов прошлого, так почему бы не брать действительно лучших? — продолжала она. — Быструс Бегус, основоположник самого понятия “марафон”! И, предвосхищая ваш вопрос, ничего экстраординарного. Толика спиритизма, немного сноходчества и, конечно же, храбрый чейнджлинг, куда же без них.
— Всё вы смотрите только назад, — вмешалась строгого вида пони в золоченом пенсне. Все это время она бегала взглядом лишь со своих часов к закрытому облаками небу и обратно. — Самое время показать вам, что победа за будущим, а не прошлым.
— Оу, неужели вы достали нам кого-то из будущего?! — искренне обрадовалась леди.
— И показали его чейнджлингу? — поддержал мысль тучный.
— Что? Нет, я не занимаюсь копированием как вы, я создаю будущее! И буквально через тридцать восемь секунд вы увидите как мое инновационное энергосберегающее и передающее покрытие позволит…
— Но дорогая, как вы смогли покрыть чем-то дорожку?
— Да не дорожку!..
— Чейнджлинга?
— Да успокойтесь вы со своими чейнджлингами! Честное слово, готова спорить, мой протеже здесь единственный не-чейнджлинг из всех участников! И прямо сейчас…
"О! А вот и свет начал пробиваться в наше темное царство, неужели нас почтила присутствием сама… нет, это просто пегасы. Вечно они меняют погоду на лету. Обещали облако на весь день, а теперь буксируют его прочь. И не только мне это нравится, посмотрите на номер пять, как он припустил, этот вороной жеребец, стоило ему оказаться в пятне света! Словно сама Селестия поддала ему… сил. С которыми он обходит — уже обошел — Клоппи и номера восемь, и вне всяких сомнений сможет закрепиться впереди!.. "
— Нет, ну вам не кажется, что это уже совсем ни в какие рамки?.. — возмутился хранивший до этого молчание четвертый пони. Замнувшийся фрак на нем элегантно подчеркивал долговязость владельца. — Я вообще-то договаривался с погодной командой раньше вашего!
"А в небе-то, посмотрите, борьба ничуть не меньше нашего — но в дисциплине перетягивания облака. Эх, будь там моя женушка, ни у кого бы не было ни шанса!.. Да закройте вы уже стадион наполовину!.. О, меня слушают! Нет, знаете, лучше шашечками!.. Ладно-ладно, молчу, прекратите меня слепить. Иначе я не смогу прокомментировать как копившая, видимо, все это время силы и запасное дыхание полосатая гостья из далеких земель уверенно оставляет всех позади!"
— Но и это, как можете видеть, я предусмотрел, — продолжил, в очередной раз поправляясь, пони. — Именно поэтому на моей зебре все черные полосы покрыты белым поглощающим элементом, а белые — черным!
Глаза за пенсне нахмурились.
— А не проще было?..
— Нет. Если пытаться красить полосы тем же цветом, можно быстро сбиться и забыть, какие уже крашеные, а какие нет. Правда, и так не слишком-то возможно вспомнить, где полосы вообще были, на внезапно оказавшейся монохромной зебре… Но вроде неплохо получилось.
— Да если вы все равно забыли, то в чем был?..
— Не придирайтесь, дорогая, — вмешалась леди, — в его подходе действительно есть нечто инновационное: зебра — это так свежо!
От услышанного долговязый даже слегка покраснел.
— Ну-у, вообще-то это чейнджлинг…
Крик души, разнесшийся по ложе, как ни пыталась пони в пенсне его скрыть, а не пыталась она никак, вопреки полному отсутствию ее стараний, все равно никто не услышал. Внимание было приковано к дорожкам.
"Неслыханная борьба разгорается на финишной прямой! Соперники бегут нос к носу, плечо к плечу, круп к крупу, и никто не может вырваться вперёд, а финиш все ближе, и они уже соревнуются чуть ли ни кто дальше вытянет шею, и скажите уже кто-нибудь Клоппи, что высунутый язык все равно не в счет, и! вместе они пересекают финишную черту! Уф-ф, кажется нам позарез понадобится фотофиниш — хорошо, что я видел ее сегодня на трибуне! А пока мы ждём решения судей, кто же пришел вторым и последующим, послушаем же нашего белоснежного победителя, финишировавшего несколько минут назад и уже подошедшего ко мне пообщаться. Как тебе сегодняшний забег, Фаст?
— Знаешь, Лауд, раньше я говорил, что мои соперники меня настораживают, потом — что они меня разочаровывают, но сегодня — сегодня я ими горжусь! И с нетерпением жду следующих забегов, потому что мне, как и всем, я уверен, ужасно интересно, что же случится раньше: наши денежные мешки наконец изобретут что-то действительно стоящее, или друзья-чейнджлинги натренируются достаточно, что их не стыдно будет взять к нам, в профессиональный спорт! Ведь обычно я обгонял всех на пять кругов, а сегодня — только на три."
Комментарии (4)
Прикольно написано, должно быть там неплохие призовые, раз идет такая борьба.
Если долго думать, то можно понять, что призовыми здесь являются не только куш со скачек, но потенциальный патент на только что успешно зарекомендовавшее себя изобретение
О, вышли! Милая и задорная история!
Прямо Олимпиада...