Восхождение лунного дитя
Глава 1 Пролог
Луна сидела в своей комнате и грустила. С тех пор, как они с сестрой взошли на трон, Селестия сильно преобразилась. Она стала настолько поглощена работой, что практически перестала замечать Луну. А как же хорошо было до этого: они много общались, победили Дискорда, устранили угрозу кристальной империи... Правда... Не до конца. А потом сестру короновали, Луна стала принцессой, и все полетело в тартар.
Тяжело вздохнув, Луна перевернулась на другой бок. Поглощённая тяжёлыми думами, она сама не заметила, как стала колдовать, а магия — штука такая, с ней надо быть осторожнее, иначе, не получив команды, она начнёт исполнять подсознательные желания.
И вот, магия пришла в движение. Луне нужен был друг, который сможет её понять и помочь ей, и она сможет его создать. Энергии было недостаточно для создания физического тела, но для выполнения указанной команды оно и необязательно. Тело уже было найдено, а то, что оно уже было занято, для магии ничего не значило. Пользователь задал цель, и эта цель будет выполнена, даже если получившийся друг будет существовать лишь в ментальном плане.
Для создания ментального тела нужно было хоть какое-то пространство. Материальный мир не подходил — для существования в нем необходимо было физическое тело. В ходе поисков была обнаружена практически неиспользуемая зона: пространство сна Луны, которая постоянно охотилась за кошмарами вне своего сна.
Создание тела началось. Луна не выставила образец, а потому создавалось оно по образу и подобию её. Энергия, направляемая в заклинание, была негативной, а потому тело получило хищные черты. Цвет его — под стать её эмоциям: черный, как непроглядная тьма. Грива же — такая же, как и у оригинала: цвета звёздного неба, с сияющими звёздами.
Однако обнаружилась проблема: у ментального тела не было управляющего элемента. Хотя оно и было полностью функционально, но нужен был кто-то, кто будет стоять у его штурвала, кто-то, для кого это тело и предназначалось.
Нужна была душа.
Был активирован маяк призыва, однако ни одна душа этого мира не ответила на него, пугаясь отрицательной энергетики, с которой он был направлен. Но душа была необходима. Без неё цель не будет выполнена.
И тогда сигнал был усилен. Это уже принесло свои плоды, когда из другого мира, находящегося неподалеку, наконец-то отозвались. Душа успешно добралась до точки призыва, несмотря на то, что по пути её потрепало.
Как только она была получена, можно было приступать к соединению с ментальным телом. Всё прошло гладко, и для завершения процесса нужно было только дать результату имя...
Найтмер Мун открыла глаза.
Мда, когда я представлял себе загробную жизнь, я не думал, что в ней я буду плыть на корабле по бескрайнему морю. Или не совсем по бескрайнему, очень сложно сказать из-за шторма. О, а это там что? На горизонте виднеется маяк! Право на борт! Курс на маяк! Поднять все паруса!
Уже целых пять минут мы приближаемся к этому маяку. Под "мы" я подразумеваю себя и экипаж корабля, бравых матросов подсознания.
— Капитан! — Крикнули из вороньего гнезда.
— Что случилось, Наблюдательность?
— Неизвестный корабль по левому борту! У них экипаж из скелетов...
Наблюдательность — почетная часть подсознания, ответственная за обеспечение информацией. Благодаря вниманию к деталям ничто не скроется от неё.
— Что-то у меня плохое предчувствие... Интуиция! Твоё мнение?
— Вероятнее всего противник, советую готовиться к бою.
Интуиция — самая загадочная часть подсознания. Никто до конца не знает, как она работает, но она ни разу не ошибалась, а потому к ней стараются прислушиваться.
— Дьявол... Оружие к бою! Боевой дух, задайте им жару!
— Вас понял, босс! Ну что, ребятки, разнесём их в пух и прах!
Боевой дух — защитная и атакующая часть подсознания. Тогда как остальные пасуют во время боя, он может принимать быстрые и эффективные решения.
— Капитан! Они наводят на нас орудия!
— Ловкость, к штурвалу!
— Ха! Ну-ка дядя, дай баранку! Хрена с два эти лохи по нам попадут!
Ловкость — одна из самых энергичных частей подсознания. Способна виртуозно управлять телом при наличии большого количества тренировок.
Корабль вильнул в сторону, после чего неподалёку встали всплески воды. Боевой дух расположил несколько орудий на корме и дал залп. Враг вильнул в сторону, а потому из четырёх снарядов попал только один. Ответный залп накрыл бак (переднюю часть) корабля.
— Черт, они подбили нас! Вера!
— Вы звали меня, дети мои?
Вера — довольно интересная часть подсознания. Способна управлять процессами тела и даже частично влиять на течение событий.
— Не бойтесь, дети мои, мы победим несмотря ни на что! Жалким снарядам врага не потопить нашу самовосстанавливающуюся шхуну!
Летящие прямо в корабль снаряды на глазах уменьшились в три раза, а после отлетели от борта, почти не повредив его. Враг же, видя это, усилил натиск.
— Капитан! Шторм утихает! Впереди зона уже без шторма!
— К нам уже идёт помощь, рекомендую плыть прямо на маяк: чем быстрее достигнем цели, тем быстрее будем в безопасности.
— Если будем плыть напрямую, нас подобьют! Продолжайте уворачиваться, но держите курс преимущественно на маяк!
— Ща будет, дядя! Иииха!
Корабль подходил к огромному летающему острову, с которого свисал маяк. Его верхушка, расположенная снизу, представляла собой большую сферу, из которой бил луч света.
Враг совершил удачный залп. Снаряды упали прямо на палубу корабля.
— Капитан серьезно ранен!
— Не сдаваться! Помощь уже в пути, нужно только ещё чуть-чуть продержаться!
Надежда — та, кто не позволит сдаться и опустить руки. Она будет светить до последнего, даже когда вокруг лишь тьма. Она даёт причину цепляться за жизнь в самых безвыходных ситуациях, умирая самой последней.
Тем временем, вражеский корабль накрыло мощным залпом. Все посмотрели вверх, заметив огромный летучий корабль с сигилом луны на фоне ночного неба, на развевающемся флаге.
— Поздравляю с победой, товарищи, мы дождались помощи, — устало проговорил Боевой дух. Громогласное "ура!" было ему ответом.
— Нам нужно встать прямо под маяк! — сообщила Интуиция, — Именно там конечная точка нашего маршрута. — Все молча согласились. После того, как корабль души оказался под маяком, он поднялся по лучу на летающий остров, туда, куда и вёл призыв.