Пятница, тринадцатое

Пятница, тринадцатое, и Пинки Пай.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Самая Лучшая Ночь

Принц Блюблад думал, что Гала наконец-то закончилась. Думал, что просто заснёт и оставит этот кошмар позади. И уж точно он не предполагал, что этот день будет повторяться снова. И снова. И снова…

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Завод Поиска Судьбы

Однажды в Понивилле строят завод, который помогает найти кьютимарку...

Эплблум Скуталу Свити Белл

Аналемма

Раз в месяц, кобыла появляется на пляже, далеко от дома. Она играет, она читает, она спит, и она прожигает драгоценное, бесценное время.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

"Нэнси"

Кто такая Дэринг Ду? Откуда взялся этот образ, и кто автор всех этих историй?

ОС - пони Дэринг Ду

Imperial Rage

Высокое содержание насилия. Ненормативная лексика. Просто неприятный стиль написания. Ф обшем, фсйо, как йа люплю. Наслаждайтесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Принцессы и королевы

Через несколько месяцев после "аликорнизации" Твайлайт решает заняться исследованием ченжлингов и делает неожиданное открытие. Она направляется в Кантелот, чтобы рассказать о нем Селестии, но разговор проходит совсем не так, как Твайлайт могла бы ожидать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Фильм

В кинотеатрах Кантерлота наступил день премьеры нашумевшей кинокартины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Человеки

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: BonesWolbach

Восхождение лунного дитя

Глава 42 Нешуточное дело

— Простите... Вы хотите, чтобы я что сделал? — переспросил Клю. Сидящая напротив Найтмер улыбнулась и обмакнула печеньку в чай.

— Помог в поимке опасных заговорщиков, обосновавшихся где-то в моём замке и, без сомнений, готовящих какую-то пакость, — повторила чёрная аликорна. Перехватив взгляд гостя, она ободряюще улыбнулась. — Ничего сложного, в общем-то. Как раз по твоей части.

— А разве этим не должна заниматься стража? — выразил сомнение детектив. Найтмер прыснула в кружку.

— Скажешь тоже... они вообще-то другому обучены — замок защищать. И не от внутренних противников, а от угрозы извне. — и тише добавила: — Хотя, возможно, стоило бы исправить это упущение... А то вдруг враг вместо штурма запустит волну диверсантов? И сделает это точнёхонько в день знаменательного события... Свадьбы, например, — встряхнувшись и приняв более серьёзный вид, словно только сейчас поняв, что она не одна, вновь взглянула на Клю. — Короче, ты у нас тут единственная надежда с необходимым образованием, обратиться больше не к кому.

— Но... У меня несколько иной профиль... — попытался отмазаться детектив. Разочаровывать владычицу кошмарную тем, что на самом деле знания его были получены не в каком-то университете, а методом проб и ошибок... Нет уж, есть менее болезненные способы огрести! — Я скорее распутываю странные происшествия и нахожу их причину...

— Ну, так в чём проблема? — легкомысленно спросила Найтмер. — Посмотри на это с такой стороны: странные происшествия, они же покушения на корону, есть. Причина оных вроде и известна, да только её ещё надо отыскать. Как раз твой профиль!

— Ладно... — отмазаться не получилось... Но, может, ещё не всё потеряно? Есть ещё аргументы в закромах, можно попытаться переубедить! — Допустим, найду я их, а дальше что? Я же, в отличие от той же стражи, задержать их не смогу — нет у меня соответствующих умений! А пока буду туда-сюда бегать, докладывать — они уж и местечко сменят. Так и будем продолжать за ними гоняться по всему замку...

— Насчёт этого тоже волноваться не стоит, — Найтмер, было, хотела отправить в рот эклер, но передумала, оставив его летать вокруг, — Гвардейцев я тебе выделю. Ты, главное, отступников найди, а дальше уже мои фестралы разберутся.

Детектив вздрогнул. Как не хотелось признавать, но "детей ночи", как они любили себя называть, он побаивался. Да и правительницы их, стоит признать... Тоже. Пусть и не так сильно, как при первой встрече, мирная обстановка и чай делали своё дело, но всё-таки... Не красоты же ради нужны эти клыки? А ну как сгложет, как описано в старых легендах?!

Нет, умом-то он понимал, что Найтмер и мухи не обидит, всё же Луна была хорошим психологом и дело своё знала, да и несколько часов общения с ночными принцессами не прошли даром. Но при этом оставались инстинкты, в присутствии неестественно хищного вида пони начинающие вопить об опасности. И игнорировать их стоило детективу больших трудов...

Впрочем, отказывать в услуге правительнице было нельзя, тем более по такой незначительной причине. А ну как осерчает? Зоркий Клю не был идиотом и понимал, что вернувшаяся из изгнания принцесса жила во времена тёмные и жестокие, когда за неповиновение правящей верхушке могли посадить... В темницу, на пару лет. Или даже сослать куда подальше, чтобы другим неповадно было.

— Ладно, я согласен, — принял решение он. — С чего начать расследование?

— Со здорового сна, — загадочно улыбнулась Найтмер. — Всё же день предстоит долгий и лучше начать его полностью отдохнувшим.

— В смысле со здорового... — начал детектив.

— До встречи в моём замке! — Найтмер весело подмигнула и цокнула копытом. Мир тут же поплыл. Краски смешались, последние слова принцессы эхом отдавались в сознании, а пол словно ушёл из под ног...

Клю проснулся под звон будильника. Не было больше ни Найтмер, ни её башни. Лишь яркое солнце за окном, свет которого падал на свиток с королевской печатью — единственное доказательство того, что прошедший разговор действительно имел место быть. А значит надеяться на то, то всё это было лишь сном — бесполезно. Придётся всё-таки идти в лес.


В задумчивости Луна вышла в обеденный зал. Прошедшая ночь принесла множество новых забот, для решения которых стоило бы заручиться поддержкой сестры... Которая, вопреки обыкновению, сидела с крайне уставшим видом.

— Тия? — обеспокоенно спросила она, искренне надеясь, что причиной состояния сестры был вовсе не кошмар. На свете осталось всего несколько разумных существ, по-настоящему дорогих ночной принцессе и не ушедших в прошлое, а потому она старалась защитить их любой ценой. Как от врага, так и от греха или иной напасти... Вот только даже ей было не под силу помочь сразу всем и всюду. — Что случилось?

Селестия устало вздохнула и подняла глаза.

— Луна... Скажи, пожалуйста, как ты попервой с Найтмер справлялась?

— Ну... Честно говоря, изначально я её испугалась, — немного невпопад призналась она. Селестия обалдело уставилась на неё. — Что? Когда с тобой внезапно начинает говорить отражение — тут кто угодно испугается!

— Я... Немного не это имела в виду, — покачала головой принцесса дня. — Как ты её воспитывала и от шалостей удерживала?

— А, ты об этом! — Луна встряхнулась, наконец, выныривая из мыслей. — На самом деле, мне даже не пришлось это делать: Найтмер изначально была вполне осознанной. Знала, что плохо, что хорошо... А зачем ты спрашиваешь, кстати?

— Да вот, столько лет мечтала о жеребёнке... — только сейчас Луна заметила книги, окружающие старшую сестру. — А как только он появился, поняла, что слишком плохо всё продумала! Его же теперь учить, воспитывать... А я не умею!

— Так... Перепоручила бы это Каденс, — предложила Луна. — У неё опыт, как я слышала, имеется.

— Но я не хочу её отвлекать, — возразила сестра. — У неё только всё начало налаживаться на личном фронте. А воспитывать жеребёнка, тем более, если этот жеребёнок — аликорн, дело энергозатратное. У неё так времени на свидания не останется...

— Вот, кстати, об этом, — озорной огонёк сверкнул в глазах Луны. — С кем там встречается наша племянница? Уж не с подающим ли надежды капитаном?

— Луна! — шикнула дневная принцесса. Оглянувшись, гораздо тише продолжила: — Да, с ним, но она пытается сохранить это в секрете.

— Не особо хорошо, как я погляжу.

— Эй! — шутливо возмутилась Селестия. — Ты это так намекаешь, что я недостаточно внимательна и сама неспособна разглядеть?

— Так раскрытие различных тайн всегда было именно моей работой! — ловко парировала Луна. — Может у тебя и была тысяча лет, чтобы научиться, но до моего мастерства тебе всё равно далеко!

— А давай проверим! — с вызовом зыркнула соскучившаяся по таким дружеским перепалкам солнцеликая. — Ну, загадывай загадку!

— Хорошо, — Луна резко стала серьёзной. — Кто-то стащил проклятый том из старого замка. Тот самый, сокрытый в библиотеке. Вопрос: кто виноват и что делать?

— Луна... — произнесла Селестия после непродолжительного раздумья. — Тебе не кажется, что о таких вещах шутить... Не стоит?

— А я и не шучу, — по мрачности Луна могла бы соревноваться с могильщиком. — Кто-то таинственным образом пробрался до тайника, вскрыл его и прибрал опасную книгу к копытам. Я уже наняла детектива, чтобы помог с её поисками, но на это потребуется время. И одни звёзды знают, что этот вор успеет наворотить.

— Поняла, — со вздохом принцесса дня встала из-за стола. — Умеешь же ты принести плохие новости в самый неподходящий момент.

— Как и Найтмер — напугать, — хохотнула принцесса ночи. — Это у нас, наверное, семейное.

— Наверное, — легко согласилась Селестия и выглянула за дверь. — Позовите мне, пожалуйста, капитана. Передайте ему, что это срочно.

Пока её сестра раздавала указания, Луна от нечего делать отошла к окну, понюхать растущие там цветы. Впрочем, помимо их запаха она учуяла кое-что ещё....

— Тия? — позвала она. — Мне кажется, или пахнет дымом?

— Да нет, вроде... — так и не завершив мысль, вернувшаяся в комнату принцесса внезапно вскрикнула. — Дэйби! Хватит жечь занавески! Их туда не для этого повесили!