К Началу

Данный фанфик был написан в качестве некой пародии на финальную арку пятого сезона. В нем не следует искать некого глубокого смысла. В своей рецензии Олдбой написал, что тут «классическая концовка загнанного в угол автора». В этом я с ним не соглашусь. Концовка здесь ровно такая, какая должна быть в абсурдном переосмыслении финальной арки. И если вы ждали чего-то большего, уж извините. Я тоже чего-то такого ждал от концовки сезона. PS грамматика может и будет страдать…

Твайлайт Спаркл Спайк

Надвигается буря

С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Вандерболты

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Монстр

Они хотели монстра? Они его получили. Оригинал: http://www.fimfiction.net/story/99657/monster

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Операция Рассвет

Корабль ВМС Гарца "Волатил" получил тяжёлое повреждение во время операции по борьбе с контрабандистами в Бурном Проливе, разделяющем Грифонию и Зебрику, после чего направился в ближайший порт, находящийся на Затерянных островах. Почти никто из экипажа не подозревал, что они стали частью планов Королевы Королев...

ОС - пони

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

Закрывая книгу

Дорожная драмеди про попаданца во вселенной, чем-то похожей на мир My Little Pony. Но только похожей.

Принцесса Луна Другие пони Человеки

Кубок Лунного Камня [The Moonstone Cup]

Твайлайт приглашают в Кантерлот, чтобы она, вместе с величайшими в мире волшебниками, приняла участие в в соревновании за Кубок Лунного Камня - самую почетную награду для самых сильных и искусных волшебников, единорогов и не только. Сможет ли она победить? С какими состязаниями ей придётся столкнуться?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Руины Эквестрии

Юная исследовательница решила узнать тайны принцессы дружбы. Но то, что она увидела, сильно перевернуло её взгляды. Поверят ли ей?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Devinian

Восхождение лунного дитя

Глава 56 Зона отчуждения

— Так, ладно, — я устало потёрла виски крыльями. Причина головной боли лежала передо мной и явственно отдавала синим светом. — Вы нашли этот булыжник в овраге неподалёку и зачем-то притащили сюда...

— Булыжник?.. — переспросил Вайз Найт, и по новому взглянул на постамент — Но... Разве это — не лунный камень? Вами же ниспосланный...

— Не помню, чтобы я такой дурью занималась... — Ладно, может, и было пару раз... Правда, я тогда, скорее, игралась: интересно было, насколько высокую арку можно сделать, жонглируя на луне, и что-то перестаралась...

— Великая?

— Неважно сиё! — резко вскинувшись, надвигаюсь на подчинённого. — Ответствуй! Зачем его сюда-то принесли?

— Мы думали, что это ваш дар, Великая! — затараторил культист. — Концентратор великой мощи, способный усилить наши молитвы! По легендам его сюда доставили звёзды ещё восемь веков назад, но найти его удалось только вчера! Прошу, не серчайте!

Я в ступоре смотрела на коленопреклонного культиста, искренне не понимая, чем вызвана такая реакция. Вроде, и не сказала ничего такого... Блин, туплю!

— Встань, — со вздохом разворачиваюсь к окну. Приказ на древнеэквестрийском оказался слишком резок, да ещё и отдан был с таким видом, словно я его за оплошность съесть готова... Неудивительно, что он испугался. Разглядев в отражении неуверенно приблизившегося подданного, снова вздыхаю. И с чего я вообще вспомнила морально устаревшие уроки Луны по общению с подданными, если до этого говорила вполне нормально? Давно ушли уже те времена, когда правящую особу должны были бояться и уважать, так зачем я пытаюсь их вернуть? Словно мне... Нравится страх? Да нет, бред! С чего бы?..

Впрочем, не так уж оно и важно, правда ведь? Сейчас несколько другие проблемы, тот же "саркофаг", к примеру. Вскрывать его нужно в любом случае: что-то мне не улыбается провести остаток вечности в изолированном пространстве. А вот со своими непонятными заскоками...

— Великая?

— Прости, — слова сорвались с языка быстрее, чем разум успел их обдумать. Хотя оно и к лучшему — иногда признать ошибку, банально извиниться бывает невероятно сложно, словно что-то внутри всеми силами противится этому... — Мне не следовало... реагировать так остро, — кстати, интересно, на что? Оглядываясь назад, ничего такого оскорбительного он не сказал, лишь позвал, выведя из раздумий, каковых случаев раньше был не один десяток...

Сам же культист стоял в полнейшем ступоре. Как же, сама Великая снизошла до того, чтобы извиниться! И эта его реакция почему-то задевала. Неужто даже собственные последователи верят, что я на это не способна? Хотя, стоит признать, я не давала поводов для сомнений в этом — последний раз прощения только у сестёр просила. А вот у подданных... Насколько помню — ни разу. Но и ситуаций, когда этого бы требовалось, можно по копытам пересчитать...

— Как бы то ни было, — мотнув головой, возвращаюсь из мыслей. Не знаю уж, почему, но в них я провожу довольно много времени. Пережиток с Луны? — Меня съедает любопытство: почему принесли его именно сюда? Камушек, насколько посмотрю, непростой и вряд ли лёгкий, не проще было оставить его, где нашли?

— Ну, тут такое дело... — культист нервно почесал в затылке. Вайз Найт всё ещё не пришёл в себя, а потому отвечать пришлось ему: — Изначально он был больше, но мы были не единственными, кто на него претендовал. Нам противостояли члены... огненной ветки, назовём её так. В обычной ситуации мы показали бы этим еретикам кузькину мать! Но, помня ваш наказ "не вмешиваться", пришлось пойти на компромисс.

— Погоди, когда это я успела? — приятно удивляюсь. Времени с раскола культа прошло не так-то уж много, и пусть у меня были мысли о том, чтобы предотвратить распри, но единственное, что удалось сделать перед непонятным выбросом, так это дать приказ страже.

— Когда во время боя самовоспламенились, Великая, — без задней мысли сообщил Вайз Найт, а после прошептал, так тихо, что, не будь мы в мире снов, вряд ли бы услышала: — Честно говоря, не понимаю, для чего вам понадобилось менять одних еретиков на других, с огненным уклоном... Может, пытаетесь сплавить неверных дневной принцессе? Воистину, пути Великой неисповедимы...

Решив проигнорировать эту... маленькую оговорку, на которую всё равно непонятно, как реагировать, переключаю внимание на камень перед собой. Его мерцание всё ещё не даёт мне покоя. Слишком уж оно.... необычно. Никогда не видела ничего подобного. Самый максимум — переполненные магические кристаллы за секунду до взрыва. Но вот на что этот булыжник точно не похож, так это на самоцвет. Тем более он слишком уж стабилен для переполненного сосуда...

— Получается, — ...выясню позже, сначала — уточнить детали: — Вы принесли его сюда из желания защитить, не дать культистам святого пламени унести и его тоже в момент, когда не будет охраны?

— Удивляюсь вашей проницательности, Великая!

— Это была логика, — кидаю на подчинённого, вовремя прикинувшегося ветошью, убийственный взгляд. Ох уж эти культисты: искренне восхищаются, хвалят при любой возможности, но вот подумать, за что именно... Впрочем, возможно, я к ним несправедлива. Ну подумаешь, чуть завуалированно дурой не назвали, не со зла же? Да и вряд ли оно так задумывалось... О чём я вообще думаю? Они же мне поклоняются, им такое "богохульство" даже в голову прийти не могло! Эх... Не доведёт меня до добра эта подозрительность... — Как бы то ни было, будет интересно узнать принцип работы этого... концентратора.

— Ну... Мы молимся, он подхватывает поток и отправляет его вам.

— И всё? — даже не пытаюсь скрывать удивление. Не знаю уж, почему, но я ожидала сверхсложных ритуалов по стабилизации, перенаправлению энергии и ещё звёзды знают, чего. Культисты дружно переглянулись и пожали плечами. — Ладно... С этим позже разберёмся. Удалось хоть понять, из чего камень состоит?

— Серебро? — осторожно предположил один.

— Нет, оно магию не держит, в отличие от этого... монолита, — с сомнением гляжу на бок камня, где ясно виден скол. Нет, всё же, с этим определением я поторопилась... — Ещё варианты?

— Алмаз? — высказался Вайз Найт.

— Сомневаюсь: непрозрачен, да и блеска нет...

— Магический камень!

— А-А-А! — от дикого крика у меня заложило уши... А, нет, они просто к черепу прижались. Но сути-то не меняет. Обернувшись, вижу, как два пони пытаются отползти от объёмной тени...

— Снова здравствуй, Тантабус, — вздохнув, прикрываю глаза копытом, а после начинаю сверлить свою... полагаю, напарницу, тяжёлым взглядом исподлобья. — Ты пошто честных культистов пугаешь?

— А почему они пугаются? — невинно поинтересовалась она. Я только раскрыла рот для ответа... Вот только крыть оказалось нечем.

— Уела, — нехотя признаю. — Но постарайся больше так не делать. Мне и так забот с кошмарами работы хватает, а учитывая, что мы сейчас, по сути, в одном большом сне...

— Учту, — мигом посерьёзнела Тень и с опаской огляделась по сторонам, словно ожидая нападения... Мысленно пожав плечами, кого здесь бояться-то? Перехожу к главному:

— Есть новости?

— Не то, чтобы, мне просто скучно стало, — призналась она, а после пробормотала: — Но после таких откровений сомневаюсь, что это будет проблемой...

— Да ладно тебе, кошмары — это не беда, сколько раз уже с ними справлялась, — ободряюще толкаю Тень плечом. — Правда, из-за барьера до "грозовых туч" добраться будет сложновато... Но да и ладно, прорвёмся.

— Но ведь там — два с лишним метра чистейшей магии, — звёздное облако с сомнением взглянуло в небо, — Как вы собрались это делать, принцесса?

— Образно, конечно же, образно, — улыбаюсь от вида недоумённой и несколько разочарованной мордашки, — Раз уж разобраться с проблемой напрямую не выйдет, просто постараемся не допустить её появления...

— Легче сказать, чем сделать.

— В-великая? — слабый, запинающийся голос привлёк моё внимание, и я тут же вспомнила нечто важное:

— Точно! Вы же ещё не знакомы толком! — подскочив, спешу исправиться, встав между напуганными пони и ожившим воплощении тьмы. — Тантабус — культисты, преданные мои подданные. культисты — Тантабус, ну, или Тень, моя... Можно сказать, помощница из мира грёз.

— П-приятно познакомиться... — по мордочкам было понятно, что последователи такому знакомству не очень-то рады. Что же касается Тени...

— Взаимно, — хищным силуэтом она облетела их по кругу, словно акула, приближающаяся к жертве. — Что-то очень уж у них кислые лица... Может, стоит их съесть за непочтительность?

— Тень, — раздражённо выдохнув, прикрываю глаза копытом, бросая из под него разочарованные взгляды на подопечную. Неужто, именно так чувствовала себя Луна, когда я чудила? — Кошмары.

— А... Точно, — симпатичное, но, по странным обстоятельствам, страшноватое облачко отлетело на два шага назад и, чувствуя неловкость, потёрло шею. — Простите, принцесса, у меня... не так много опыта общения со спящими.

— И тем не менее, со мной ты общалась нормально. — указываю очевидное и с беспокойством смотрю за спину, куда перебрались перепуганные подчинённые.

— Это другое!  Вы — сущность того же порядка, такой же кошмар, как я, но вырвавшийся в реальный мир. С вами... Проще.

— Ага, — озадаченно чешу макушку и на полном серьёзе раздумываю о том, стоит ли её переубеждать или пусть всё идёт, как идёт? Я, конечно, ужас на крыльях ночи, но сравнивать меня с теми тучками... Нет, не прямо с ними, но теория любопытная выходит. Всегда было интересно, как ей тогда энергии хватило на создание тела, пусть и нематериального. Так может, именно застилающие разум кошмары и стали основой для моего вместилища, а магия просто форму задавала?

— Великая? О чём это она? — озадаченный голос вывел меня из раздумий. Вайз Найт шикнул на молодого единорога, но было уже поздно: слово — не воробей, вылетит — не поймаешь, и под многочисленными взглядами ему пришлось завершить мысль, уже не так уверенно: — Вы же... живая, так ведь?

— Ну конечно живая. Как и ты, как и я, как и все мы в этом прекрасном сне, — опередила меня Тень.

— Сне? — почему-то перепугался он. — Получается, я сплю на посту? Простите меня, Великая! Как мне проснуться?

— Вот, кстати, насчёт этого... — мы с Тенью нервно переглянулись. Как говорится: ой...


— Не знаю уж, почему, но это место меня пугает...

Небольшой отряд стражи пробирался по пустым коридорам замка. Ранее приветливое место встретило их оглушительной тишиной. Лишь гулкий стук копыт эхом раздавался по помещению, привлекая внимание жутких стражей этого места — фестралов... Которые, по какой-то причине, до сих пор так и не удосужились показаться на свет.

— Вынужден согласиться, — прошептал белый пегас. — Оно словно... вымерло в одно мгновение. Вон, сервировка стоит криво, словно прокатилась некоторое расстояние без поддержки. Никто бы её не бросил так, не случись чего-то действительно из ряда вон выходящего. Да и ночные стражи никогда бы не оставили свои посты без приказа на то. Все жители замка словно испарились, в одно мгновение...

— Слушай, не нагоняй, а? — молодой единорог, освещающий путь, прижал ушки к голове. — Я только недавно слышал одну страшилку, про зеркальный замок посреди тёмного леса... в чертогах которого пропадают пони, теряются в собственных отражениях...

— Замечательный бред, — усмехнулся землепони, самый старший и опытный из трёх. — Куда лучше, чем история про теневой факультет... В него даже верится охотней. А если каждого прибывшего встречают вот так, то понятно, чем вдохновлялись...

— Тихо! — весь отряд замер, даже несмотря на то, что приказ поступил от одного из гвардейцев. Обычная практика в дневной гвардии, всё же иногда даже простой рядовой мог заметить что-либо, стоящее внимания, будь-то опасность или аномалия, указывающая на неправильно использованное заклинание. Последнее не то, чтобы часто, но встречалось, и именно гвардейцам приходилось разбираться с последствиями.

— В чём дело? — шёпотом спросил пегас.

— Мне показалось, я что-то слышал...

Несколько секунд прошли в молчании и полной тишине. Все трое навострили уши, прислушиваясь к окружению, но лишь тихий ветер шумел на грани слуха, покачивая висящие на стенах знамёна.

— Паранойя, видать, разыгралась...

— Неудивительно, — хмыкнул командующий отряда, настоящий храбрец и ценитель ужастиков, каких поискать. Тем сильнее всех встревожили следующие его слова: — Даже мне от этого места не по себе...

Дальнейший путь прошёл в полном молчании. Гвардейцы готовы были в любую минуту встретить обитателей замка, вздумавших так жестоко шутить над бойцами её величества, и высказать им всё, что думают о таком "гостеприимстве"... Но чем глубже заходили в замок, тем сильнее крепли подозрения. Не будь приказ отдан принцессой Селестией лично, они бы уже давно покинули это место, в котором явно произошла какая-то Дискордовщина.

Впрочем, какие бы мысли не крутились в их головах, все они испарились, стоило добраться до личных покоев, последнего места, где в теории могла быть Найтмер Мун. Там царил полный раздрай: вещи были разбросаны по полу, мебель порвана в клочья и, как вишенка на торте, большая подпалина ясно видна посреди комнаты, словно в ней что-то недавно горело. Лишь кровать стояла посреди всего этого хаоса, словно ничего и не было.

— На последствия пожара мало похоже, — заметил единорог, выглянувший из-за спины замершего в проходе командира. — Огонь так себя не ведёт, тут, скорее, заклинание постаралось. Направленное и, возможно, боевое.

— Погоди, не сходится что-то, — землепони, отмерев, всё же прошёл внутрь и теперь смотрел на подчинённого. — Зачем Найтмер Мун стрелять боевыми заклинаниями в своей же комнате, да ещё при этом разносить мебель?

— Может, у неё была... истерика? — предположил пегас. — Ну, на почве любви там или ещё чего в этом духе...

— А может, на неё напали? — две головы обернулись к единственному магу в группе.

— Слушай, не глупи, а? — приложив копыто к мордочке, гвардеец взглянул на соратника, словно тот сказал что-то нелепое. — Кому в здравом уме придёт в голову нападать на принцессу? Да ещё и средь бела дня?

— Ну, мало ли на свете безумцев? — не унимался единорог. — А фестралы — всё же жители подлунные, наверняка для них дневная смена настолько же сложна, как для нас — ночная. Вот и проспали вторженцев. А поутру, когда пропажу заметили, всем скопом сбежали от греха подальше...

— Чепуха! — возмутился командир. — Как бы я не относился к фестралам, но должен признать: во всей нашей доблестной гвардии не найдётся ни одного пони, что относился бы к службе так же серьёзно, как они! И покинуть пост они могут только если уверены, что принцессе грозит опасность...

— А учитывая, что ни одного стража по пути сюда мы не обнаружили... — гвардейцы переглянулись, только сейчас осознавая всю серьёзность ситуации. — О, Селестия...

— Надо доложить их высочествам, — пегас расправил крылья. — Срочно!

— Стоять! — командир быстро спустил его с небес на землю. — Это может быть опасно! Пойдём все вместе. И ухо держите востро!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу