Восхождение лунного дитя
Глава 6 Последствия
Мда... Кто ж знал, что моя затея так плохо закончится... Мы с Луной шокированно смотрели на висящую над нами планету. Наконец Луна заговорила:
— О-она... — её голос дрогнул.
— Да... Она это сделала... — В голове было лишь понимание: каким-то образом Селестия умудрилась закинуть нас на спутник.
— Но... Она же моя сестра... Почему?..
— Здесь скорее уместен вопрос: как? Как она смогла это сделать?
— Она использовала элементы гармонии... Шесть мощных артефактов, которые мы с сестрой применяли для борьбы со злом... — сестра резко замолчала. Её рот так и остался широко открытым. Хотя, в этой ситуации скорее уж наш рот, тело-то у нас одно на двоих. — О нет... Почему я не подумала об этом раньше?
— О чём? Луна?
— Элементы гармонии — это оружие против зла, а в глазах сестры то, что мы устроили, выглядело так, словно я пала во тьму!
Так, ничего не понятно... Если это оружие, то с чего она выстрелила из него по собственной сестре? Озвучиваю появившийся вопрос.
— А разве не очевидно? Мы с сестрой использовали элементы для противостояния злу, а с её стороны это выглядело, словно я стала тем самым злом! — попыталась объяснить она.
— Но... Но ведь это оружие! Пусть и не летальное, судя по тому, что мы целы но, всё же, оружие! Как можно использовать оружие против собственной сестры? — просто в голове не укладывается...
— А... Так вот ты о чём! Найтмер, элементы гармонии — это не копьё или глефа, — терпеливо стала объяснять Луна. — Они не наносят увечий, и не обязательно изгоняют. Их можно использовать и для очищения от тьмы. И именно для этого моя сестра применила их...
— А так как тьмой ты заражена не была, то элементы сделали то, что они могли сделать... — продолжил мысль я. — ... И изгнали нас на луну!
Тяжело вздохнув, мы легли на реголит. Небольшое облако лунной пыли поднялось вокруг нас. Вскоре, Луна задала очевидный вопрос:
— И что нам теперь делать?
Через некоторое время после изгнания Найтмер Мун и Луны.
Замок двух сестёр.
.
Вот уже на протяжении нескольких минут я грустно смотрела на сияющую в небе луну. В голове вертелось множество вопросов, и самый главным был: почему? Почему так произошло? Почему моя сестра вдруг стала тёмной версией себя? Почему элементы не исцелили её, вместо этого отправив на луну? Просто... Почему?
Я стала прокручивать последние события у себя в памяти, пытаясь найти ответ: Вот она, крайне грустная, приходит ко мне за советом, утверждая, что она никому не нужна... никому... Слов "кроме тебя" не прозвучало! Значит ли это, что...
Я попыталась проверить внезапную догадку... И поняла, что была права! Из-за моего поведения она действительно могла подумать, что не нужна даже мне... Просматривая воспоминания, я также наткнулась на то, как она спорит со мной по поводу того или иного решения... Как я отбрасываю её решения как откровенно глупые... И теперь я понимаю, что на деле-то зачастую она была права! Если бы я прислушивалась к ней, то многих проблем удалось бы избежать! Чувствую, как моя мордочка краснеет от стыда. Сами собой вспоминаются слова Найтмер: "С тех пор, как ты села на трон, ты словно изменилась... Перестала прислушиваться к Луне, прекратила поддерживать её... Так достойна ли ты власти, раз она так извратила тебя?" В тот момент от того, чтобы сложить полномочия и добровольно отдать трон меня удержала только угроза вечной ночи.
Пока я размышляла, ко мне подошла советница Спаркл.
— Ваше высочество? Соболезную по поводу сестры.
В ответ на это я лишь тяжело вздохнула. Ну вот, что мне теперь твои соболезнования...
— Совет аристократии желает знать о том, что случилось. Что мне им ответить?
— Пошли их в тартар. Я складываю с себя полномочия, — слабым голосом ответила я, снимая корону и отбрасывая её в сторону. Говорить совершенно не хотелось. Править — тем более.
Советница Спаркл, будто чувствуя моё состояние, села рядом. Спустя некоторое время она спросила:
— Это ведь из-за Найтмер, да? — я промолчала. — Слушай, все мы совершаем ошибки...
— Но не все ошибки можно исправить. — прервала её я. — Моя сестра теперь на луне, на... — я провела быстрые расчёты. Результат меня не порадовал, надо будет потом нормально всё подсчитать и сказать точно. — ...примерно тысячу лет. Я даже не проживу столько...
— Вообще-то, проживёте. Ходят слухи, что аликорны бессмертны.
— Но это же только слухи... — неуверенно возразила я. Как бы мне не хотелось верить, но слухи редко бывают правдивыми.
— Тогда как объяснить то, что ни один известный аликорн не умер своей смертью? — как будто отвечая на мои мысли, возразила Спаркл. Я недоверчиво посмотрела на неё. — Не верите? Давайте, попробуйте, назовите хоть одного, погибшего от старости.
Я напрягла память, но как ни старалась, не смогла вспомнить ни одного. Каждый из них либо сгинул в битве, либо погиб вследствии заговора или несчастного случая. А значит, я смогу дождаться возвращения сестры! Правда, это будет о-о-очень долго. Раздался голос Спаркл:
— Вот, видите? Так что не теряйте надежды, для вас прожить столько — не проблема. Вы и нас, и наших внуков переживёте! Вопрос только в том, а что произойдёт, когда ваша сестра вернётся?
— Это ты к чему?
— Ну смотрите: Луна проведёт очень много времени на луне, она знает, что вы управляли страной, так куда она пойдёт вас искать в первую очередь?
— В столицу... — я ахнула. Когда вместо меня она найдёт там кого-то другого... Она предположит, что меня свергли или убили! И тогда она или очень сильно расстроится, или, если не исцелится от тьмы, устроит госпереворот. Я не хочу допустить ни того, ни другого, но... — Единственный способ не допустить беды, это править страной... Но я не хочу быть королевой!
— А почему правителем обязательно должна быть королева? Почему не принцесса? — я задумалась, а Спаркл тем временем продолжила. — Принцессе, в случае чего, никто не побоится возразить, её решения не принимают просто из-за титула, придётся убеждать в их необходимости... В таком случае, вы сможете остаться хорошей правительницей. Да и когда вернётся сестра, она будет равной вам.
Чем больше я думала над этой идеей, тем больше мне она нравилась. Но... Понравится ли Луне, что я правила столько времени без неё? Видя мою нерешительность, Спаркл снова заговорила:
— Честно говоря... У Луны была мечта. Не знаю, говорила ли она вам о ней... Мечта была о процветании страны. О том, какие новинки появятся в будущем, о том, насколько же лучше будут жить пони... О новых науках, о новых открытиях... И о том, как она будет взирать на всё это вместе с любящей сестрой.
Я смахнула выступившую слезу. Решительно подняв голову, я посмотрела на луну. Клянусь, я исполню твою мечту, сестра, чего бы мне этого не стоило. Я прислушаюсь к твоим советам, пусть и поздно, но лучше сейчас, чем никогда. Я буду решительно вести страну к процветанию и новым открытиям, а когда ты вернёшься, я буду ждать тебя с распростёртыми объятиями.
Я буду ждать, сестра, и... Прости меня. Прости, что я пала из-за своей гордыни. Клянусь, я исправлюсь, и больше никогда не повторю своих ошибок.
— Найтмер?
— Да?
— Поможешь с расчётами? Я, видимо, где-то ошиблась...
— А что высчитываем?
— На сколько мы тут застряли. Сами мы отсюда не выберемся, но элементы очень хорошо продуманы. Как только срок изгнания истечёт, появится портал, ведущий домой. Нам нужно только дождаться появления этого портала... Короче, просто посчитай по вот этой формуле... — Луна передала формулу по мыслесвязи.
— Хорошо, сейчас...
На некоторое время настала тишина. Луна нервно перебирала копытами. Наконец, Найтмер заговорила резко охрипшим голосом:
— Тысяча...
— Дней?
— Лет...
— Значит, не ошиблась... — ослабевшим голосом пробормотала Луна. Некоторое время никто не решался нарушить тишину. Недолго, ибо нервы Найтмер окончательно сдали.
— Ну вот и что нам делать ТЫСЯЧУ ПРОКЛЯТЫХ ЛЕТ?!! Нет, я поняла бы, если это был год, ну ладно два... НО ТЫСЯЧА?!!
— Найтмер... Успокойся, пожалуйста, гневом тут ничего не решить...
— Успокоиться?.. УСПОКОИТЬСЯ? ДА МЫ ЖЕ СДОХНЕМ ЗА ПЕРВУЮ СОТНЮ ЛЕТ! — Найтмер с силой втянула воздух и выдохнула. Луна поняла, что есть лишь один способ достучаться до объятого истерикой разума:
— МЫ БЕССМЕРТНЫ, СЕСТРА! — это возымело эффект: Найтмер замолчала. Развивая успех, Луна продолжила:
— Не было ни одного аликорна, погибшего от старости! Ни одного! Один из них смог прожить свыше пяти сотен лет, и погиб лишь в битве! Мы сможем пережить эту тысячу лет!
— Б-бессмертны? — как-то растерянно спросила Найтмер. Она не знала, плакать ей или смеятся. С одной стороны, изгнание на луну оказалось не таким фатальным... С другой же — она понимала, что бессмертие имеет свои минусы... Которые раскрываются в полной мере, если бессмертен лишь ты. А у неё была Луна, что ей как сестра, которая также была бессмертной, а значит, всё не так страшно! Найтмер улыбнулась. Луна выбрала этот момент, чтобы заговорить.
— Видишь, Найти? Всё не так уж и плохо, — она и сама не была в этом уверена, но подбодрить сестру было необходимо! — Осталось только дождаться, когда появится портал, и мы вернёмся домой!
— Ты права, сестра, — с улыбкой согласилась Найтмер. В её голове появилась мысль, как же они глупо выглядят со стороны, когда эмоции крайне быстро меняются, и кажется, словно они говорят сами с собой... К этому моменту Найтмер уже еле удерживалась, чтобы не рассмеяться в голос... После того, как ей вспомнился Голлум из "Властелина колец" (истории, которую она слышала в прошлой жизни), который точно так же порой болтал с собой, она больше не могла сдерживаться. Лунные просторы огласил оглушительный смех.
Отсмеявшись, пришлось объяснять Луне приступ неожиданного веселья... После чего смеялась уже она. Пусть Найтмер и умолчала часть с отсылкой, по понятным причинам, но эффекта это не испортило. Незамысловатая, спонтанно получившаяся шутка помогла сбросить напряжение. Изгнание более не казалось таким уж ужасным, и единственной проблемой стало найти что-нибудь, чем можно заняться эти тысячу лет.