Абсолютный нуль
45 день
Генри проснулась рано утром, согласно распорядку дня. И обнаружила себя в абсолютно тёмной и покрытой инеем комнате. За прошедшие дни Генри утеплила себя настолько, насколько это было возможно. Она использовала значительно количество ткани на это.
Генри попыталась разбудить своих товарищей. Она встала и начала тяжело перебирать ногами. Она замёрзла, и ей было тяжело двигаться. Она начала окликать спящих жильцов. Но те молчали. Генри подошла к спящей Клаудчейзер и попыталась её разбудить. Но увы, её не было в кровати. Половина жильцов просто исчезла.
А те, кто присутствовал, были мертвы и покрыты слоем инея. Генри не понимала в чём дело. Почему в доме такой чудовищный мороз? Почему умерли все кроме неё?
Проверив батареи, всё стало ясно — отопления нет. Генри повезло спать прямо возле батареи, поэтому она начала мёрзнуть позже всех, за счёт чего, видимо, и протянула. Ведь генератор остановился посреди ночи и не сразу стал холодным. Судя по всему, Генри посчитали мёртвой, поэтому не стали будить.
Время было около 7:30. Температура была неизвестна, но те значения, что она принимала, явно не сулили ничего хорошего.
Генриетта решила, что это конец. Не только для неё, для всех. Чудо инженерной мысли и искра цивилизации затухла под гнётом бури.
Но раз так, то, пожалуй, Генри умрёт хотя бы на своих условиях. Как красиво оборвать свою жизнь? Надо сделать так, чтобы все увидели.
Генри, взяв своё одеяло, вышла на улицу. Ветер немного успокоился и не доставлял боли. Но вот воздух. Он обжигал лёгкие каждым вздохом.
Генри, стараясь дышать под свою одежду, шла к центру города. Она хотела увидеть генератор.
По пути у неё было не так и много мыслей. Зачем она прожила так долго, если знала, чем в итоге всё закончится? Сможет ли кто-то идентифицировать её тело? Будет ли кому-то хоть какое-то дело до этой трагедии?
Генри дошла до генератора. Он был белый, мёртвый и холодный. Видимо, уголь всё-таки закончился, тем самым обрубив все шансы выжить.
Что остаётся теперь? Теперь Генриетта села поудобнее и начала разглядывать генератор. А затем упала на спину и начала медленно дышать полной грудью.
Ветер стих, снег падал на глаза. Генри было очень удобно и тепло. Периодически открывая глаза, Генри видела свет. Но хватит, пора закрыть глаза и уснуть.
Генриетта быстро уснула, так комфортно ей, пожалуй, никогда не было.
Но недолго спала Генри. Кто-то начал её будить. Генриетта открыла глаза и увидела перед собой радужную гриву.
Посмотрев по сторонам, Генри увидела и других пони. И они свободно дышали, никто не получал никаких обморожений. Вокруг было светло и тепло.
Генриетта резко подскочила. Первое ,что она хотела проверить — наличие боли. Она поцарапала себе лицо протезом, и почувствовала свою кровь… и боль. Да, к сожалению, Генри все ещё была жива и чувствовала боль.
Прикинув что к чему, Генри поняла, что буря уже закончилась. Резко и неожиданно.
Первое, что она хотела сделать, так это убедиться, что Джонни жив. Ну или мёртв.
Все вокруг только и делали что плакали, да обнимались. Одна только Генри пыталась найти Джонни, потому как она всё ещё не знала, где он живёт. Но он очень скоро объявился на одной из улиц.
Генри подошла к нему с сияющей на всё лицо улыбкой, по которой ещё стекала кровь.
— Я погляжу, ты выжил!
— Да, хотя и не без последствий, — ошеломлённо говорил Джонни, всё ещё не веривший в свою удачу.
— Ну, ты меня обнимешь или нет?!
— Что?
— Обнимай давай!
— Нет, нет. Спасибо.
— В смысле нет? Ты не рад меня видеть?
— Рад конечно, но я не совсем понимаю, почему ты ждёшь от меня какой-то особенной реакции.
— Ну-у, а-а как же… не знаю, любовь-морковь? Дружба хотя бы?
— Во-первых, 37-летние женщины, которые хотят умереть, меня не особо привлекают. Во-вторых, я всегда помогал тебе, потому что меня заставляли.
— Я правильно понимаю, что сейчас не будет никого счастливого воссоединения?
— Нет, не будет, прости.
Генриетта от такого сразу села. Всё, что она могла, так это беспомощно смотреть на Джонни, который разворачивается и уходит.
Генри начала переосмыслять все что с ней произошло. Возможно она действительно проявляла себя не с лучшей стороны. Да и объективно у Джонни есть выбор между здоровыми и молодыми кобылами. И Генри со своей внешностью и проблемами явно вне конкуренции.
Генри хотела бы заплакать. Но она вспомнила, что работяги не плачут.
Поэтому она встала… и пошла на работу.
(Для тех кто дочитал)