Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Экологический вопрос

Пони пользуются самой разной магией с самых древних времён. А так ли она безопасна, чтобы её можно было применять, не задумываясь о последствиях?..

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

История пони по имени Сетте

Я уже и не помню, когда все пошло не так; когда я свернул с правильной дороги. Что послужило мотивом. Но я все еще помню свое имя - Сеттенаил. И сейчас я набираю высоту с поражающей скоростью, только чтобы не передумать сложить крылья и больше их не раскрывать. Никогда.

ОС - пони

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Бананово-розовый пирожок

Навеяно некими комментариями. Ошибок - More : )

Пинки Пай

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Отвергнутая королева роя

Глава 3. Кто я такой?! Я — КРИЗАЛИС?!

— День этот станет идеальным, — мой звучный голос приятно растекался по моим покоям. — Мечтала с детства я о нем и так ждала… — посмотрела я на свой отполированный накопытник, что служил прекрасным дополнением к моему свадебному платью. — Пони все меня окружат, прекрасен будет мой наряд, не поймет никто, что я всех провела-а-а, — сверкнули мои глаза зелёными огоньками. — Не важно платье мне совсем, и пусть я сладкий торт не съем, — сбила я подарочную корзину яблок. — Да, я солгу пред алтарём! — провела я копытом по поникену, представляя вместо него своего мужа. — Что любовь его награда, что я счастлива с ним рядом. На самом деле, мне не нужен он! — подбросила я шляпу телекинезом и испепелила её в воздухе, символизируя тем самым моё отношение к Шайнинг Армору. — Да, любовь здесь ни при чем, лишь холод в сердце моем, но хочу, чтоб был он только мо-о-ой! — протянула я последнее слово своим великолепным пением.

— Торжества мгновенье настаёт, — вошла я гордой походкой в дорого украшенный зал, тем самым олицетворяя начало свадебной церемонии. — Он меня женою назовёт! — размахивала я своими прекрасными локонами, заставляя мой и без того шикарный образ блистать ещё сильнее. — Шайнинг Армор будет МОЙ, только мой, ха-ха-ха! — по-злодейски рассмеялась я, утопая в своем великолепии. Впереди меня ждал мой триумф…


— Гхагх! — проснулся я от этого странного кошмара. Всё мое тело покрылось холодным потом. Во рту была невероятная сухость, а в голове появилось неприятное чувство дискомфорта. Вернее, чувство тревожности. Очень странные мысли в одночасье с моим пробуждением заполонили разум.

«Что это за сон такой?!» — пожалуй, первая мысль, которую я отчетливо уловил. Отчего моё копыто самопроизвольно потянулось к лицу. Сон будто был вовсе и не сном, он был похож больше на старые воспоминания. Всё было такое… реалистичное. Словно я пережил их вновь. И эта красивая песня, что отзвуками резонировала в моей голове, заставляла покрываться холодным потом ещё сильнее. Кажется, будто время вокруг меня остановилось. Видение, которое я застал, заставляло спросонья активно шевелить мозгами. В нем мне довелось своими глазами увидеть то шикарное платье, что облегало всё тело, выделяя ещё сильнее и без того красивую фигуру розовой аликорны, вкусить эту суету и подготовку к церемонии моей свадьбы, как самая настоящая невеста, руководить всем процессом, от выбора платьев подруг невесты до цветов в зале. Погодите…

«ПЛАТЬЕ?! НЕВЕСТА?! МОЯ СВАДЬБА?!» — подскочил я на ровном месте. В каком месте я стал невестой?! Я всегда был мужчиной, у меня была семья, дети… Так, стоп!

«А как меня зовут?!» — панически схватился я за голову. Мысли были настолько вязкими, словно болото, в которое я погружался всё глубже и глубже. Мой взор отчаянно метался по этой холодной и темной пещере в поиске ответов. Казалось, ответ на столь очевидный вопрос был прямо у меня в голове. Я всегда помнил себя, свою жизнь, свое имя, а теперь я даже в голове не могу нормально вспомнить, как меня называли раньше. Неужели я забыл, как меня зовут?!

«Нет, быть этого не может!» — истошно замотал я головой, не в силах принять происходящее. Меня же звали Але… Ал… Криз… А, не могу я! Просто ничего не выходит! Голова так болит, словно по мозгам били чем-то тяжелым. Если я не помню ни своего имени, ни то, как я выглядел в прошлом, тогда как же я буду жить? В голове лишь обрывистые воспоминания, будто полотно моей памяти разорвали на тысячи и тысячи маленьких кусочков, а некоторые моменты, кажется, и вовсе выкинули.

«Ух, не могу больше…» — во избежание ещё большей головной боли мне пришлось перестать копаться в своем прошлом и сосредоточится на совершенно другом. Была еще одна вещь, которая интересовала меня не меньше, чем забытые воспоминания. Это сновидение…

Б-р-р.

По моей спине пробежал холодок. Весь этот сон был таким… реальным?! Все было так реалистично: ощущения, эмоции, которые мне пришлось испытать вновь. Всё это походило больше на отголоски былой жизни, чем на просто какой-то бредовый сон.

Однако тревожило меня не только это. Шестеренки в голове заработали с новой силой, заставляя выстраивать всё новые и новые логические цепочки. Где-то я слышал уже эту песню, нечто похожее уже было в моей жизни. В том сне у меня было тело розовой пони с крыльями и рогом, а моя грива была сочетанием фиалкового, темно-розового и светло-золотого цветов. Пони… Неужели…

«Есть только одна пони из моих воспоминаний с такой же внешностью!» — пазл в голове стал складываться в очень странную, но не менее интересную картину. Была одна кинолента, что воодушевляла меня всю мою жизнь. Она дарила мне ту самую теплоту и доброту, которой мне так не хватало в прошлой жизни. Тот самый мультфильм детства, с которым я жил и становился лучше. То, что не позволяло мне опускать руки даже в самые безнадежные моменты. Это был мультик про жизнь магических пони, который я люблю всем сердцем. А той розовой аликорной могла быть только одна пони.

«Принцесса Любви Ми Аморе Каденза!» — просветлело в голове её имя, подобно первым лучикам света во тьме. Но погодите, почему мне снилась свадьба Каденс, в которой я принимал непосредственное участие и был той самой Принцессой Любви?

Мой взгляд вдруг скользнул вниз на копыта. Они были темного цвета, сказать, какого именно, было сложно, — из источников света только люминесцентные кристаллы вокруг. Но в них были всевозможные отверстия… Что навевало совершенно противоречивые чувства.

Дырки в копытах. Вертикальные зрачки, радужки зеленого цвета. На лбу рог странной формы, а на спине крылья, не как у обычных пегасов. Да ну нет, ну не может быть, чтобы я, да и в неё…

Однако теперь я посмотрел уже на свое отражение в луже, и моя душа снова пропустила удар. Сердце упало в копыта и предательски застучало. А голова наполнилась паническими мыслями и чувствами.

«Я ЧТО, КРИЗАЛИС?!» — на что зрачки в отражении сузились ещё сильнее. Мое тело затряслось, а мысли продолжали заполнять мой мозг, подобно бушующему цунами, что стремительно затапливало сухой пляж.


Вдох-выдох. Вдох-выдох.

— Ху-у-у, — еле отдышался я. Паника начала медленно сходить на нет. Мой разум чуть поуспокоился, а моё сердце почему-то стало отдавать приятной теплотой глубоко в груди. Я переродился Королевой роя Кризалис! Одно только это заставляло мой мозг трепетать. Моя любимая злодейка, что всегда оставалась в тени. Та, кем я всегда восхищался, пускай она и была отрицательным персонажем. Она была той неоднозначной пони, что оставляла за своими злодейскими поступками что-то ещё. Что-то глубинное и близкое мне. И хоть методы её были весьма специфичны, в них я видел не только ярый план по захвату власти, но и единственный путь к выживанию. Если смотреть в самый корень этой проблемы и найти причины, почему она поступила именно так, то можно осознать, что за ярлыком клишированной злодейки скрывается достаточно ранимая пони, которую невзлюбил весь мир с самого начала.

«Но зачем же Кризалис был нужен захват власти в Эквестрии?» — первый вопрос, словно искра, порождал бушующее пламя мыслей и предположений. С одной стороны, ей легло на плечи бремя роя. Нужно было кормить потомство, а «любви» для всех не хватало. Но, с другой стороны, Кризалис сама прекрасно обходилась без этого ресурса. Конечно, полностью от него избавиться нельзя, однако не то чтобы он имел первую необходимость. Словно, помимо любви, было ещё что-то… Может, способ возмездия?

«А быть может, Кризалис просто хотела любви и счастья, как и все вокруг?» — выдвинул я гипотезу. За свою небольшую жизнь я хорошо запомнил одно из самых главных негласных правил. Злодеями не рождаются. Ими становятся. Нету никакого «белого» и «черного», как бы нам этого ни хотелось. И как только ты начинаешь это осознавать, то на душе становится весьма тоскливо. Ведь те самые понятия из сказок, что и воспитывали в нас чувство альтруизма, перестают быть актуальными. Они становятся тем самым нашим «детством», а мы лишь иногда вспоминаем эти времена с былой теплотой в сердце, понимая, что от тех сказок у нас остались лишь воспоминания.

«Теперь я стал Кризалис…» — сухо констатировал я. Копаясь в воспоминаниях прошлой жизни, я просмотрел весь цикл этого чудесного, но такого грустного персонажа. В попытке получения любви и достижения своих целей она потеряла всё… Похоже, она захотела достать до Солнца, однако в один момент увидела, что её крылья сгорели, а сама Кризалис уже давно летела вниз. Но, даже будучи на самом дне, она не сдалась. Скорее, наоборот, Королева оборотней стала ещё злее, активно шевеля мозгами, ей всё же удалось придумать план по подмене не одной принцессы, а уже всех полюбившихся героинь мультсериала. Но и тут её ждал провал, и имя его — Старлайт Глиммер. Ученица Твайлайт Спаркл протянула копыто дружбы нашей королеве, однако та его не приняла. Интересно, почему? Хотя ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Торакс! Она видела, как силы гармонии и магии дружбы уводят всю её семью от неё. А те предавали её без зазрений совести, так как видели в ней только злодейку, терроризирующую свой же народ. Поэтому её отказ весьма закономерен. Это своего рода защитная реакция.

Кризалис не видела своего места в этой компании «дружбы», ведь она прекрасно понимала, что ей там нет места. Но, даже несмотря на второй провал, Кризалис не свернула со своего пути. Наоборот, с каждым провалом в её сердце укоренялась лишь одна простая истина: что её там не ждут и при первом же случае норовят избавиться от неё. А закончилась её судьба весьма плачевно… Её заточили в камень, вместе с другими злодеями. Ух, даже представить страшно, что может пережить живая душа в таком заточении… Твое тело полностью сковано, нельзя ни шевелиться, ни моргать глазами, ни даже дышать. И все, что тебе остается делать, так это гадать. Гадать, насколько быстро расколется твой разум. Наверное, даже представить страшно, когда настанет тот самый момент слома твоей души, после которого перестанешь даже мыслить.

«Твою мать, и почему моя судьба так похожа на судьбу Кризалис?» — увидел я малейшие сходства в, казалось бы, таких разных судьбах. Меня ведь точно так же предали все кому не лень, и даже те, кого я считал своей семьей… Погодите…

«А не нахожусь я сейчас в камне?!» — панически махал я своими конечностями, как сумасшедший. Вроде тело двигается без каких-либо проблем. Чувствую боль в шее от недавнего укуса ядовитой змеи, также болит очень сильно голова. Из этой информации следует, что я вовсе не заточен в камень, а просто в какой-то пещере. Хоть это радует… Поверить не могу, что сейчас даже такая простая информация приносит мне немного радости. Хотя обычный бы человек давно бы уже сошел с ума. И как я ещё сохранил здравый рассудок?!

«Как бы то ни было, что же случилось с настоящей Кризалис?» — осматривал я своё тело в поисках малейших деталей. Как это вообще возможно, чтобы я, да и переродился само́й Королевой оборотней? Как пытаюсь зацепиться за какие-то воспоминания, то не могу нащупать что-то конкретное. Всё словно накрыто какой-то дымкой, сфокусироваться очень трудно… Быть может, кто-то не хочет, чтобы я узнал об этих воспоминаниях?

«Так, хватит!» — хлопнул я себя копытами по щекам. Чем дальше буду мыслить в этом направлении, тем быстрее сойду с ума! Мне пора уже выйти на свет. А то с таким рационом я чувствую, что долго не проживу. Эти мыши, а потом и змеи…

Б-Р-Р — мой живот словно в ответ пробурчал мне. Ноги сами подхватили меня, и я быстрым шагом пошел наверх. Куда угодно, лишь бы подальше отсюда! Здесь мне очень плохо…


«Кажется, я вижу свет!» — увидел я первые лучики Солнца, что с таким трудом пробирались через эти сталагмиты и сталактиты. Казалось, до выхода из этой пещеры осталось совсем немного, словно рукой подать. Однако я столкнулся с серьезным препятствием на пути. Меня и выход разделяла целая свора змей. Мне потребовалось целый час бродить в этой абсолютной темноте, чтобы выйти отсюда. По пути мне очень часто встречались то мыши, то змеи. Мне приходилось скрытно передвигаться, чтобы не спровоцировать их. Получалось не очень… В меня вонзила клыки одна змея и даже вспрыснула чуть своего яда в копыто, на что мне пришлось быстро перекусить ей голову и откинуть от себя подальше. И как только я подумал, что мои страдания кончились, суровая реальность дала о себе знать.

Стоять на всех конечностях уже было не так просто. Мои копыта пошатывались, а само тело охватил какой-то небывалый жар. Так, а ну хорош паниковать! Давать заднюю уже поздно! Тем более когда выход из этой ужасной пещеры настолько близко!

«Пора!» — вскочил я на ноги и помчался прямо напролом. По-другому тут нельзя. Я совершенно не знаю, как работает рог Кризалис, поэтому нужно действовать по старинке. А именно: прорвать ряды противников своим мощным натиском. Не знаю, что из этого выйдет. Однако этот свет так манил меня… Для меня увидеть снова солнечный свет было даром. Я уже давным-давно со счета сбился, совершенно не помню, сколько времени прошло в этой пещере. По ощущениям, точно не один месяц, и не два!

П-С-С-С!

Послышался единый фронт шипения в мою сторону. И тут же куча змей разбежалась кто куда. Отследить, куда именно, невозможно, а следить за кем-то конкретным — глупо и самонадеянно. Единственное, куда я должен смотреть, так это на выход! Мне нужно идти вперед, только вперед! Только так я смогу выйти с наименьшими потерями!

— АГХ! — визг сам вырвался из меня. Я и не заметил, как одна из змей уже вцепилась в мой бок. Но останавливаться было нельзя! Если остановлюсь сейчас, то стану легкой добычей для этих змеюк. Это будет равносильно смерти, поэтому я просто обязан во что бы то ни стало…

— АЙ! — следующий укус пришелся уже мне снова в шею, но даже сейчас я не думал останавливаться. Манящий свет был так близко…

П-С-С-С!

Шипение уже было со всех возможных сторон. И сзади, и спереди, и даже сверху. Меня везде окружали враги! В глазах всё двоилось, а голова кружилась настолько сильно, словно я катался на карусели на протяжении часа. Хочется блевануть, но мой желудок давным-давно пуст…

— СУКА! — ругнулся я, что есть мочи. Укусы продолжали распространяться по моему телу, но меня это уже не сильно волновало. Я уже у выхода! Осталось чуть-чуть, и…

— Х-ш-ш-ш! — резко зажмурился я, прикрываясь копытом. Солнечный свет был настолько яркий, что мне даже пришлось зашипеть на него в несвойственной мне манере. И почему только я издал такой звук?!

Как только мои глаза чуть привыкли, мне удалось разглядеть очертания своего тела. На мне одновременно сидело с десяток змей! И все они жадно впились во всевозможные части тела.

«Так, пора бы мне перекусить!» — с улыбкой подумал я и тут же перешел к действию, методично убивая каждую из особей. Не то чтобы мне было приятно это делать, но я просто обязан избавиться от каждой. Неизвестно, сколько я ещё выдержу…

Мне пришлось пять минут провести за «очисткой» своего тела. И только когда мне удалось отцепить последнюю, тело охватила невероятная боль.

«Сука, как же больно…» — на глаза навернулись слезы, словно в противовес тем ощущениям, которые навалились на меня с небывалой силой. Весь тот яд, который они успели впрыснуть, уже глубоко распространился в моих жилах… Вены стали отчетливо видны, и наливались они очень пугающим фиолетовым цветом. Жар будто бы стал сильнее, и, чтобы хоть как-то охладиться, мои легкие жадно вдыхали воздух. Однако даже это не помогало… Стало настолько дурно, что я окончательно свалился, пройдя буквально с десяток метров.

— Гхакх! — жидкость постепенно заполнила весь мой рот, заставляя рефлекторно отхаркиваться. Как только я выплюнул её, то увидел, что это была багрово-алая кровь. Похоже, мне осталось недолго…

Но моя душа отказывалась опускать руки. Словно в последние мгновения смерти я начал ползти, как мог. Еле передвигая копытами, тяжело дыша, я смутно услышал шаги рядом с собой. Они были всё ближе и ближе, и в один момент передо мной явилась фигура…

Фигура пони. Кто именно, разобрать нельзя, — перед глазами всё двоилось, а сам взор размыло слезами. Единственной деталью, которую я отчетливо уловил, был серо-черный окрас этой пони.

«Зебра?» — смутно появилась мысль, которую я не решил развивать. Сил практически не осталось…

— П-помоги м-мне… — кое-как выплюнул я эти два слова, пока совсем не обессилел. Тело обмякло, конечности упорно отказывались передвигаться, голова стало такой тяжелой. Мои веки самопроизвольно закрылись, а уши улавливали какие-то отдаленные крики…

Черт, а я ведь просто хотел увидеть свет, но, похоже, на этом мой путь и кончается…