Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Монстр Понивиля

В Понивиль пожаловал огромный монстр, по сравнению с которым Малая Медведица вместе с Большой курят где‑то в сторонке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Человеки Вандерболты

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Струны сердец

Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Искусство фехтования

Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Другие пони

Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

Эссенция Смерти

Над Эквестрией возникла новая угроза, помимо клана вампиров завладеть власть в мире решают и некие "Чёрные", но давайте посмотрим на эту историю не со стороны главных героев... Авторы: Mr. Divan и Mr.Пень

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ад для Автора

Очередной классический "попан-фик" в посмертии. Или все не совсем...

Флаттершай Принцесса Селестия Человеки

Дневник

При раскопках древнего городка был найден дневник пони, но археологи не были готовы узнать, что он написан незадолго до создания Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Сыны Ночи

Эпилог

На тёмном небосводе сиял тонкий серп полумесяца. Вокруг него, точно сонмы верных подданных, раскинулись мириады звёзд, среди коих особенно ярко горела та, что зажглась этой ночью. И именно с неё не сходил взор Принцессы Луны.

Владычица Тьмы сидела на балконе той башни, на которой она каждую ночь проводила долгие бдения, охраняя сны пони и наблюдая за звёздами. Хотя теперь ей казалось, что скорее звёзды наблюдают за ней. Она пристально всматривалась в них, будто моля об ответе, но те были безмолвны, как и прошлой ночью, и во время ссылки на луне, и тысячу лет назад. Их тайна – вечная и непостижимая – была неизменно сокрыта.

На мгновение Принцесса оторвала взгляд от неба и посмотрела налево. Во внутреннем дворе королевской обители собралось множество пони, одетых в самые причудливые костюмы, какие только можно представить. Вокруг же располагались огромные светящиеся тыквы со зловещими рожицами, вместо фонарей пространство освещали большие свечи, а на деревьях болтались паутины. Даже стражники соответствовали мрачному антуражу, напялив на себя белые простыни и сделавшись похожими на призраков с копьями. Ночь Кошмаров была в самом разгаре.

Уголки губ Луны чуть приподнялись. Она любила этот праздник. Однако в этот раз её не было среди тех, кто его отмечали, поскольку её всецело заняли смутные размышления. Не в силах отделаться от них, она вернула взгляд к яркой звезде.

Дети Ночи? Песнопение звёзд? Что всё это могло бы значить? И почему во сне она повторяла то заклинание, которое, по сути, сделало её той, кто она есть? К кому оно обращалось и какие действия производило? Подобные вопросы не посещали её в те жеребячьи годы. Она была так воодушевлена обретением своего предназначения, что вскоре забыла об этом заклинании вовсе. Но что-то в глубине неё запомнило те слова. И по прошествии лет их смысл не стал яснее.

Все эти мысли настолько поглотили Луну, что она даже не услышала, как позади неё тихо зацокали чьи-то копыта. И вынырнула она из них лишь в тот момент, когда перед её глазами появилась чашка, объятая золотистой аурой.

– Чаю?

Луна перевела взгляд и увидела слева от себя Селестию. Та держала две чашки с горячим напитком, одна из которых предназначалась её младшей сестре.

– Ты не спишь? – слегка удивилась Луна в некоторой растерянности. Её старшая сестра мило улыбнулась.

– Сегодня Ночь Кошмаров. Как бы я могла пропустить такой праздник?

– Верно, чуть не забыла, – смущённо хихикнула Ночная Принцесса, после чего приняла у Дневной чашку: – Спасибо!

Принюхавшись к чарующему аромату, Луна сделала маленький глоточек. Это был драконий улун – её любимый чай. Что ж, порой её сестра умела быть удивительно внимательной и заботливой, превосходя в этих качествах саму же себя! Между тем Селестия села с ней бок о бок и тоже подняла взор к ночному небу.

– Как ярко сегодня светит вон та звезда, – заметила старшая сестра после недолгого безмолвия, указав копытцем на то самое светило, что привлекло к себе столько внимания младшей. – Что-то не припомню, чтобы замечала её раньше…

– Она появилась только сегодня вечером.

Селестия смутилась:

– Сегодня? Разве это возможно?

– Раньше я тоже думала, что нет. Но иногда я замечала, как звезды ни с того, ни с сего появлялись, словно из ниоткуда, – рассказала Владычица Ночи, пожав плечами. – Знаешь, что самое странное?

– Что?

– В полночь она упадёт, и от неё не останется ни следа.

– Ты уверена?

– Я видела такое, и не раз. Впервые я заметила это несколько лет тому назад. С тех пор такие звёзды время от времени вспыхивали на небе – и потом исчезали.

Селестия задумчиво хмыкнула. Не то, что бы она превосходно разбиралась в астрономии – это было больше по части её сестры, – но даже для её ушей всё это звучало довольно странно.

– Наверно, это можно считать новым словом в изучении падающих звёзд, – с некоторой иронией проговорила она, чуть отхлебнув чаю. Посмотрев на сестру, она подметила ещё кое-что: – Ты сегодня особенно задумчива, Луна. Как тебе спалось?

– Хорошо, – кивнула Повелительница Тьмы, пряча взгляд. Подумав чуток, она всё же призналась: – Я нашла его, сестра. То самое заклинание, что я шептала во сне.

– Правда?

– Да, хотя… для этого мне пришлось перевернуть вверх дном половину флигеля Стар Свирла в нашем архиве.

– И что же ты узнала?

– Как я и припоминала, это заклинание защиты снов от кошмаров. Но это не просто оберег. Оно взывает к кому-то о помощи, – сказала она. Глаза её снова поднялись к звёздам, а первые слова заклинания будто сами по себе сорвались с её губ: – Филии Ноктис. Оно обращено к Детям Ночи.

– Детям Ночи? – повторила Принцесса Солнца, призадумавшись. – Никогда не слышала такого названия.

– Я тоже, – призналась Луна. – Но, когда я впервые применила его, оно определило моё предназначение.

Владычица Дня улыбнулась.

– Я хорошо помню то утро, когда мне стало ясно, что бремя правления Эквестрией я понесу вместе со своей сестрой… эх, если бы только судьба не была к нам суровее, чем мне тогда казалось!..

– Да, – вздохнула младшая сестра. В задумчивости потупив взгляд, она продолжила: – Но это заклинание… что оно пробудило? Не думаю, что мой шёпот во сне ничего не значил. Я не уверена.

– Кто знает? Стар Свирл всегда говорил, что во снах мы соприкасаемся с теми материями, которых не видим наяву.

– Знаешь, когда я прочла это заклинание в его записях, я вспомнила… что-то. В детстве, когда я впервые применила его, я видела образы. Кажется, мне явились все пони, чьи сны мне предстояло беречь от кошмаров, но… среди них были существа, которых я раньше никогда не видела. Я не поняла, что всё это значит, и вскоре, должно быть, совсем забыла о том, что видела.

Взгляды сестёр встретились. В пурпурных глазах старшей читалась явная заинтригованность.

– В Эквестрии очень много самых разных существ. Кого ты видела?

– Сомневаюсь, что в Эквестрии обитают такие существа, – сказала Луна, погружаясь в обрывочные воспоминания, которые на мгновение всплыли из её подсознания в стенах архива. – Они были древними, дикими. Не пони. Кажется, они молились мне… просили защиты перед лицом Тьмы, о которой я тогда ещё ничего не знала.

Подумав пару секунд, Селестия пожала плечами:

– Может быть, это и есть те самые Дети Ночи?

– Не знаю, правда… заклинание обращено к ним, но те существа сами мне молились, – неуверенно возразила Принцесса Ночи. Её внимание вернулось к небу. – В заметках к этому заклинанию Стар Свирл призывает взглянуть на звёзды и послушать их песнопение. Что бы это могло значить? Похоже, речь идёт об этих появляющихся и падающих звёздах. Иногда мне самой кажется, что они пытаются мне что-то сказать. Но я ничего не понимаю.

– Возможно, тебе стоит написать об этом Стар Свирлу. Кажется, сейчас он должен быть где-то на Восточном побережье. Если кто и сможет дать тебе ответ, то это он, – посоветовала Владычица Дня, потягивая чая, а спустя несколько секунд молчания поделилась: – Вообще-то, этот вопрос уже давно меня мучает.

Луна посмотрела на неё и застала на её лице всё ту же нежную улыбку.

– Какой?

– Если ты защищаешь сны всех пони, то кто же тогда защищает твой сон?

– Ну-у… кто защищал твой сон, когда мы на один день поменялись своими обязанностями?

Принцесса Солнца всерьёз задумалась.

– Я не помню… думаю, я спала настолько крепко, что если меня кто-то и защищал, то я этого просто не увидела.

– Я тоже всегда сплю очень крепко. И сны мне никогда не снятся… с тех пор, как я перестала корить себя то, что стремилась к воцарению вечной ночи. Я вообще не думала, что мне нужна защита во снах.

Едва она довершила свои слова, как уже её объяло мягкое белое крыло. В его тепле он почувствовала себя… защищённой? В ответ на объятие сестры она чуть плотнее прижалась к её груди.

– Всем нам иногда нужна защита и забота, сестрёнка, – ласково молвила Селестия. – Я не знаю, кто эти Дети Ночи, и что значит то заклинание, которое ты нашла. Но если кто-то стоит на страже твоих снов, даже если тебе этого не видно, то я этому безмерно рада.

В сердце Луны вспыхнул огонёк уюта и сестринской любви. Всё-таки куда как приятнее было разделить удручение от этой странной тайны с той пони, что была ей ближе всех, нежели томиться над вопросами, не имеющими ответов, в одиночку. И всё же то, что сказала Селестия, заставило её снова посмотреть на необычайно яркую звезду.

Дети Ночи, падающие звёзды, древнее заклинание, призванное защитить её сон и всплывшее из самых глубин её подсознания вместе с тем видением… всё это было точно как-то связанно! Хотя она понятия не имела, каким образом. Тем не менее, сама возможность того, что её сон может кто-то защищать от Тьмы и кошмаров, всерьёз озадачила Принцессу.

В какой-то момент что-то вновь спёрло ей дыхание, как тогда – в архиве после прочтения заклинания. Она не ведала, почему, но что-то вызывало в ней едва заметную печаль или даже скорбь. И она точно не знала, что именно. Но вихрь этих странных эмоций, которые она едва ли могла бы описать, нарастал, отчего по её щекам невольно скатились скупые слёзы.

– В чём дело? Почему ты плачешь?

Смахнув слезинку, Луна посмотрела на Селестию, на лице которой читалось заботливое беспокойство. И в этот миг она вновь ощутила то тепло, что рождалось из её с сестрой единения.

– Я не знаю, – чуть дрожащим голосом ответила она. – Наверно, я просто очень рада, что ты рядом со мной, и я всегда могу положиться на тебя.

Обе сестры заключили друг дружку в самые тёплые и крепкие объятия. И в этот миг младшая из них почувствовала, как необъяснимая печаль в её сердце постепенно отступает.

– Это так, сестра. И я всегда буду рядом с тобой, что бы ни случилось…

Вскоре яркая звезда исчезла. Прочертив на небе яркую полосу, она упала в никуда.