Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

Запретный плод

Хоть красен, спел и сладок, Недалеко растет запретный плод. Но тот, кто на него однажды падок, Проблем немало для себя найдет...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек ОС - пони

Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Пройдет и без таблеток

Маленькая больная лошадка хочет получить ответ на свой вопрос, но у каждой пони свой взгляд на проблему.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Королевство страха

Давно уже не жеребята, Фезервейт и Шэйди Дэйз были лучшими друзьями на протяжении многих лет. В один день крупная ссора разлучила их, как казалось, уже навсегда, определив для каждого свою дорогу. Успешно устроившись журналистом в Клаудсдейле, ныне ветреный одиночка Фезервейт уже и забыл о своём друге детства. Но вот однажды он снова слышит имя Шэйди, что обернётся так, как даже наученный жизнью репортёр и представить себе не мог. Какая судьба выпала на долю Шэйди Дэйза? Причастен ли он к наводящим ужас на всю Эквестрию таинственным и жутким происшествиям, в расследовании которых предстоит участвовать Фезервейту?

Другие пони

Фамильяр

Пони стальные расскажут историю: Место рождения — лаборатория, Кабель в канал, мозг закрепить, Ноги в разъем, боли их научить. Революция — к смерти шаг, Эволюция — больше не враг, Трону служить — нет выше чести, Но время вышло, и цепи исчезли, Высокие замки, пустые глазницы, Хозяевам больше не нужно трудиться. И если нас оклевещет толпа, мы скажем: "Во благо всех пони, во благо труда".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

«Kitchen Royale». 18 сезон

Всемирно известное шоу, в котором признанных кулинаров ставят в самые неожиданные ситуации, начинает новый сезон. Известные повара, оригинальные идеи, тысячи способов осложнить жизнь сопернику — всё это ради того, чтобы узнать, кто является лучшим... и чтобы развлечь зрителей, конечно же

Другие пони

Автор рисунка: Noben

Сновидец - дорога в Понивилль

Часть 16 - Магия реальна!

Когда я проснулся, помимо традиционного лежания в постели и смакования прошедших во сне событий, что вошло в привычку ещё до встречи с Луной, я поймал себя на мысли, что хочу попробовать то, что вычитал в подаренной мне книге.

И опробовать не во сне, а именно здесь, в привычной и обыденной реальности. Но сначала, я написал то самое кодовое слово Минти и вновь вернулся к прошлым мыслям, так увлекаясь ими, что забыл обо всём остальном.

Возможно, желание опробовать магию именно здесь возникло из-за того, что я всё ещё до конца не верил во всё это и подсознательно искал пути подтвердить то, что чудеса возможны.

Конечно, проступивший на руке рисунок в реальности, полученный во сне, — уже достаточно достоверное доказательство. Я даже краем глаза заметил, как на мою руку косится продавщица в магазине, когда ходил за продуктами, что подтверждает, что он действительно есть.

Хотя не то чтобы я в серьёз думал, что он мне мерещится, но дополнительное подтверждение было не лишним.

Я, не переставая расфокусированным, задумчивым взглядом глядеть на рисунок, вспоминал упражнения и рекомендации из той книги.

Такое ощущение, что каждый раз, когда я в неё заглядывал, формулировки в ней менялись, но суть оставалась прежней.

И каждый раз новая формулировка позволяла взглянуть на описываемое в тексте под другим углом и лучше его понять.

Я так глубоко погрузился в отстранённые мысли, что даже не заметил, как углубился в транс. Я и раньше интересовался медитациями, гипнозом и всем таким, но без особого энтузиазма, а спросонья, в нужном настроении, при каком-никаком опыте, у меня с первой попытки удалось погрузиться именно в такой транс, какой был описан.

И даже посторонние мысли не отвлекали, скорее наоборот, они были подобны расслабляющему белому шуму, который лишь облегчал задачу.

Я попытался не выйти из этого состояния, ломая его преждевременной радостью. Во сне тоже нельзя давать себе испытывать слишком сильные эмоции первое время, во избежание пробуждения, поэтому и эта задача сложной не показалась.

И вот я отрешённо смотрю на рисунок на своей руке, не фокусируя на нём плывший взгляд и стараюсь припомнить всё прочитанное, воспроизводя сначала в воображении, в своём состоянии, а потом и в всё более чётком намерении увидеть, прозреть.

Самым первым шагом в освоении магии было пробуждение чувствительности к ней. Способов было много, и самый простой из них — сфокусироваться на каком-то магическом проявлении.

В приведённом примере, учитель прямо перед своим учеником создавал фигуры и возмущения фона. Учителя у меня нет, поэтому я взял другие примеры.

В них неофит сосредотачивался на накопителях, артефактах, частях магических растений, или зверей, на инструментах волшебных магов, или на любом другом предмете, что излучал больше магии, чем окружающий мир и сам неофит.

В особо безвыходных случаях использовался даже обычный огонь, разведённый из ингредиентов, содержащих хоть немного более высокий фон, чем всё окружающее. А для увеличения эффекта, такой огонь разводился внутри фокусирующих печатей.

Неро надеялся, что знака Луны ему хватит, ведь Луна сказала, что она сделала это именно магией, а не силой сновидца, потому логично было предположить, что магии в ней больше, чем в остальных местах.

И, похоже, в итоге Неро смог увидеть то, чего хотел. В восприятии что-то странным образом изогнулось, или даже хрустнуло, и я увидел.

Вокруг рисунка была едва заметная дымка. Она искажала картину, как воздух над перегретым асфальтом.

Я обрадовался, но потом испугался, что вдруг я просто хотел это увидеть и обманул сам себя. Но это уже можно было проверить — рассудил я.

В книге было написано, что как только маг осознанно и с полным пониманием происходящего наблюдает магическое проявление, в нём что-то меняется, и становится заметно проще ощутить и направить магию в себе самом.

Неро пока отбросил лишние мысли и желание рассмотреть те искажения на потом и ушёл глубже в транс, закрыв глаза.

Сначала показалось, что закрытые глаза не помешали видеть то искажение, но Неро решил, что это, как след на сетчатке от яркого экрана телефона, включённого в темноте, а потом погасшего, своеобразный артефакт восприятия, и вскоре он действительно пропал.

Неро сейчас был занят другим, а именно — обращал чувства внутрь себя и пытался ощутить... нечто. Нечто новое, волшебное.

В описании не говорилось, что именно это должно быть, ведь каждый ощущает это по-своему, и чужие примеры здесь лишь запутают. Но уйти на это, при самостоятельно освоении, могут месяцы и даже годы.

Неро было проще, чем полному новичку, ведь он уже ощущал нечто сверхъестественное ранее и даже управлял мистической силой во сне, хоть то была и не магия.

Поэтому он примерно интуитивно ощущал и понимал, что нужно искать, но всё же сейчас нужно было найти не силу сновидца, которая, к слову, ощущалась где-то на краю сознания, и у Неро было ощущение, что к ней даже получилось бы обратиться, но вряд ли вышло бы что-то с ней сделать здесь. Поэтому хотелось именно магии. Она, как говорилось в книге, присутствует и работает везде, хоть и везде в разной степени и по-разному.

Опять Неро незаметно для себя, отвлёкся на мысли, машинально продолжая углублять транс и прочёсывать чувства на предмет чего-то нового. И таки добился желаемого.

Помимо уже начавшего просыпаться голода, Неро ощутил нечто едва уловимое, освежающее и невесомое внутри себя.

Больше всего это вызывало ассоциации с чем-то воздушным, мятным и бесплотным. Даже более проникающим во всё и вся, чем воздух.

Неро с трудом удержал концентрацию, ведь это чувство было очень приятным и волнующим. Ощущать в себе магию, пусть и так слабо — не то ли это, о чём мечтает почти каждый? И не просто во сне, а в обычной, такой нормальной и, казалось бы, лишённой чудес, жизни.

Неро ещё какое-то время наслаждался ощущениями, чувствуя это нечто в себе всё отчётливее, всё ярче, а потом попытался что-то с этими новыми чувствами сделать.

Неро понятия не имел, как управлять маной, но сновидческой силой управлять ранее получалось, поэтому он попытался повторить процесс, делая тоже самое, но для другой силы.

И усилия даже дали какой-то эффект. Мятное невесомое чувство колыхнулось, но на этом всё.

Как бы Неро ни пытался, добиться чего-то большего, чем лёгкого колыхания маны внутри себя, не удавалось.

И тогда Неро обратился к тому, чем управлять уже умел — к силе сновидца.

Какое-то время заняли попытки нащупать её и потянуть на себя. Здесь, в отличие от сна, это было заметно сложнее, а ещё было чувство, что эта сила, в отличие от магии, находится где-то в другом месте. Будто на другом уровне реальности, но протащить её к себе в тело это не помешало.

Неро сразу ощутил лёгкий прилив сил, особенно ментальных. Уже успевший устать разум, вновь получил подпитку, но ничего больше это не дало.

Неро для проформы, ни на что особо не надеясь, попробовал направить свою силу на создание образа кирпича перед собой.

Разумеется, ничего не получилось, но отток силы Неро ощутил. И был этот отток довольно заметным, гораздо больше, чем требовалось бы во сне на ту же задачу, а здесь, кроме ощущения оттока, ничего не изменилось.

«Ну я и не ожидал, что смогу это сделать», — спокойно, но в глубине души, немного разочаровано подумал Неро и прекратил отток.

Он и правда не ожидал, что смог бы вот так, одной волей, как делал это во сне, создать предмет, даже его иллюзию. Очень уж просто было бы, но некое разочарование кольнуло, хоть и едва заметно.

Сейчас он хотел проверить, способен ли управлять этой силой здесь так же, как во сне, и если да, получится ли при помощи неё зачерпнуть ману, или что-то вроде того.

Оказалось, управлять силой сновидца в реальности получалось, хоть и было это заметно сложнее, чем во сне, а ещё, она постоянно утекала в окружающее пространство, плохо удерживаясь телом, но часть всё-таки удерживалась, повышая свою плотность внутри тела.

И этой энергией, что всё-таки в теле задержалась, управлять было уже проще. Она будто становилась полностью своей, или… становилась частью этой реальности?

Двигать сновидческую силу в теле выходило. Интересным было то, что если направить её в голову, мысли становились чуть чётче, но это Неро отметил краем сознания и продолжил, фокусируясь на магии, сновидческой силой пытаясь как-то помочь себе её сдвинуть.

Сначала мистические энергии просто проходили друг сквозь друга, но потом, Неро заметил, что с каждым таким подходом, сновидческая сила управляется немного сложнее, а потом понял, что она разбавляется маной. И чем больше маны становилось в "смеси", тем сложнее ей было управлять.

Но Неро обрадовался, ведь, возможно, он нашёл путь к контролю чистой магии, ведь можно с каждым разом добавлять всё больше маны, пока не останется почти чистая мана. А потом, возможно, и самой маной, без примесей управлять получится.

Неро, уверившись в достижимости желания, решил пока прерваться, ведь чувство голода было уже довольно сильным, да и не только оно…

На протяжении всего того времени, пока Неро делал привычные утренние дела, он то и дело ненароком поддавался то желанию ненадолго активировать магическое зрение, то подвигать в себе энергии.

И чем чаще он это делал, тем проще было настроиться, тем быстрее удавалось начать, и даже немного проще становились сами манипуляции, хотя прогресс тут был заметно меньше. И был он медленнее, чем во сне.

Интересным ещё было то, что после того, как Неро начал перетягивать в своё тело сновидческую силу, он начал магическим зрением видеть дымку не только над рисунком на ладони, но и от всего своего тела.

И особенно сильной эта дымка становилась, когда он намеренно выпускал из себя энергию, что логично.

Все эти манипуляции, похоже, дополнительно усиливали голод, но перестать это делать, было выше сил человека, всю жизнь мечтавшего о чудесах и нашедшего тропинку к ним.

Неро с трудом дождался, пока пельмени сварятся, и даже во время еды нет-нет, да делал что-то эдакое, но теперь в основном внутри тела, ведь так усталость и голод копятся медленнее, чем при выпускании силы наружу.

Неро гонял маленькие сгустки сновидческой силы по телу, одновременно пытаясь напитать их как можно большим количеством магии.

Это затрудняло контроль, и сначала сгустки через какое-то время распадались, но потом Неро нашёл баланс, когда их ещё получается удерживать, но те уже вот-вот выйдут из-под контроля.

Это утомляло разум, но пущенная в голову сновидческая сила немного дурманила разум и делала мысли чётче, попутно снимая усталость, но Неро решил этим очень уж сильно не злоупотреблять — кто его знает, чем чревато такое стимулирование мозга, или что там стимулируется...

Данных об этом в подаренной книге было крайне мало. Пусть они и дополнялись с каждым разом как от открытий самого Неро, так и после того, как книгу брала Луна, но прорех в знаниях было очень много, и приходилось всё выяснять методом антинаучного тыка. До научного тыка, Неро, похоже пока не дорос, да и так тыкать магию пока было интетеснее.

Проблемой было ещё то, что пусть Неро и читал иногда книгу во сне, там это мало что давало. Неро и так мог сделать во сне что угодно, и определить, была это магия, или сновидческая сила, а может, вообще мир сам изменился, было крайне сложно, ведь сон иногда просто подстраивался под желания сновидца, под неосознанно выпускаемой волей и желаниями. Это даже не совсем энергия, а нечто другое. Особенно этому был подвержен сон самого сновидца, созданный им же.

Второй проблемой было то, что Неро мог использовать лишь запомненные и принесённые из сна знания.

Нельзя было заглянуть в книгу, что есть лишь во сне, вне сна.

А Неро совсем не мог похвастаться идеальной памятью, пусть она и стала заметно лучше после последних событий. Похоже, всё это благотворно влияло на разум, ведь улучшилась не только память, но до идеальной памяти было очень далеко. Возможно, даже до нормальной памяти, память Неро недотягивала, ведь раньше с ней были некоторые проблемы…

В целом, как подумал Неро, день прошёл отлично. Пусть он не сделал чего-то выдающегося, но, кажется, нащупал тропинку к магии. Настоящей магии!

Неро, конечно, был рад тому, что с ним происходит во снах и хотел, чтобы это продолжалось, но ощущалось это всё-таки не так чудесно, как чувство магии вне сна.

Ощущать, как, подвластные твоей воле по ауре и телу прокатываются сгустки силы… Непередаваемое чувство.

Неро даже из любопытства попробовал выплеснуть столько силы, сколько смог, на горящую свечу и заметил, как пламя колыхнулось и, кажется, сменило на миг оттенок, но после этого пришла очень сильная усталость, и, списавшись с Минти, Неро отправился спать.

Минти проснулся в отличном настроении. Давно он так не высыпался, а в памяти ещё оставался яркий образ сна. Такой чёткий, детальный, осознанный...

Минти взял с тумбочки телефон, желая записать сон, пока ещё хорошо его помнил, но тут его взгляд упал на уведомление от мессенджера:

Отправитель: Неро – «топинамбур».

Там было одно единственное слово, но его хватило, чтобы руки у Минти задрожали, а реальность вокруг показалась не такой уж реальной, как была секунду назад.

Вот чего-чего, а истерику вперемешку с панической атакой в ответ на своё сообщение Неро получить не ожидал. Пришлось долго утешать и успокаивать друга в голосовом чате, убеждая его в том, что всё у него с головой в порядке, а они находятся в реальном мире, скорее всего...

От последней оговорки друга, успокоившийся было Минти, вновь забеспокоился, но потом расслабился и улыбнулся, сочтя это шуткой.

А потом Неро очень осторожно и, стараясь не слишком шокировать друга, рассказал без особых подробностей, что у него есть дар сновидца и он может заглядывать в чужие сны, да и в своих снах способен на многое.

Он решил пока не говорить о Луне, других мирах, магии. Минти и так неожиданно близко к сердцу принял одно единственное свидетельство паранормального, а если вывалить всё сразу... Пусть пока считает, что всё это – творение Неро и реальными там были лишь он и сам Минти. Хотя Неро не стал озвучивать эту версию, обманывать друга он всё-таки не хотел. Минти сам себя в этом убедил.

...

Успокоившись, Минти спросил:

— А мы встретимся в следующем сне?

— Почему бы и нет? — с улыбкой ответил Неро

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу