Звездная ярость.

Прошлое не всегда такое каким кажется и иногда надо обернуться назад чтобы не попасть в ловушку обстоятельств снова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

На продажу

На продажу: фургончик (1 штука). В хорошем состоянии, один владелец, ухоженный. Для заинтересованных просьба обращаться: Трикси Луламун, Великая и Могущественная Замок Дружбы Понивилль

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

To: Anon, From HRH Sunbutt.

Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Обретенная Эквестрия. Часть 3. Хранители

Операция "Обретенная Эквестрия" началась. После того как Искорка нашла свою маму, ничто уже не мешало друзьям отправится в тяжёлое путешествие к заброшенной стране пони. Впрочем скоро выяснилось, что добраться до Эквестрии - плёвое дело по сравнению с тем ворохом проблем которые следует решить, причём немедленно, ибо время работает против наших героев...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки Бабс Сид

Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Совпадение, изменившее жизнь

Сегодня, день рождения Винил. Она опять будет праздновать его одна, или с подругой в своём застранном доме. Или этот год принесёт неожиданные повороты?

Другие пони ОС - пони

Тайный анамнез Дерпи Х.

Эта история повествует о том, как врачи Понивилльской клиники разбирают, возможно, одно из темнейших и таинственных дел, которое только могло существовать в их практике.

Дерпи Хувз Другие пони

Заглянуть за грань

В Понивилле случилось нежданное: ферма «Сладкое Яблоко» сгорела дотла, и семья ЭпплДжек погибла при пожаре. Отчаявшаяся пони решает на время переехать к своим родственникам в Мейнхэттен. Там, чтобы не являться обузой для тети и дяди Орандж, ЭпплДжек находит работу в пиццерии. Кроссовер с FNAF, но в роли аниматроников пони из главной шестерки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

My little Sniper: Объект "504"

История повествует об Объекте "504". Кто он? Откуда он? Почему он не похож на остальных? Он не знает этого. Он один в этом мире. В этом обезумевшем мире. В мире, где царит хаос и беспорядок. Где его пытаются убить все.

Флаттершай Лира Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Сновидец - дорога в Понивилль

Глава 2

Pov Лунная пони, владычица ночи и повелительница снов, Принцесса Луна:

Я пребывала в не лучшем расположении духа – опять поймала себя на мысли, что сестре уделяют больше внимания, чем мне, а еще… Она съела мой тортик!

Я сидела в уголке и дулась на всех вокруг, не замечая, как моя темная часть тихонько ворочается, выпуская свои щупальца в созданный моей волей сон. Здесь можно было дать волю чувствам, сделать что-нибудь безумное, выплакаться, прокричаться, или поесть вкусняшек.

Даже если бы я, не сдерживаясь, начала все вокруг громить, это вряд ли бы кому-то навредило.

Но вот, я внезапно ощутила, как вспышку – чью-то силу, подобную моей. Силу сноходца, причем столь великую, что, возможно, она бы даже могла затмить мою. Это сразу отодвинуло все мои переживания на второй план – их заменило любопытство.

Я, на время откинула плохие мысли, но они, похоже, не откинули меня – сгусток тьмы, что ранее незаметно вышел из меня, притаился в тени дерева.

Я захотела заглянуть туда, откуда ощутила такую яркую вспышку силы, но, к моему удивлению, у меня не получилось сходу войти в чужой сон, как я делала это с другими пони.

Не то чтобы я попыталась нагло нагрянуть в чужой сон – сначала просто заглянуть… И если все в порядке, а мое присутствие будет уместным, я могла бы туда проникнуть. Но не получилось даже этого.

– Вызов принят! – азартно потерла копыта Принцесса Луна, уже окончательно переменив настроение.

Ей, впервые за многие сотни лет, что-то не удалось сделать в ее вотчине – в мире снов. Это будоражило, возрождало уже начавший, было угасать интерес ко всему вокруг.

Я сосредоточилась на своих чувствах, пытаясь понять, откуда пришло это ощущение – да оно и сейчас осталось, лишь сменившись со вспышки, на равномерный, но не менее сильный, «гул».

С удивлением я обнаружила, что источник, похоже, не располагается в Понивилле. Более того – он, похоже, даже не в Эквусе, а где-то очень-очень далеко.

Не то чтобы Луна не знала о существовании других миров – скорее даже наоборот, и иногда даже наведывалась во сны их обитателей, но делала это очень редко и уже почти забыла о том, что так можно делать. Хватало забот с подопечными.

В мире снов расстояния не имеют такого большого влияния, поэтому, поняв, куда примерно она хочет заглянуть, Луна попробовала вновь, и в этот раз получилось открыть маленькую щель в чужой сон. И только Луна настроилась заглянуть туда, как проход резко закрылся.

Луна в недоумении смотрела в то место, где только что был разлом: я определенно его не закрывала. И некто на той стороне этого не делал – я бы почувствовала. Так что же тогда произошло?

Пока Луна изучала причины внезапного закрытия прохода, кусочек воли Найтмер Мун – внутреннего кошмара, темной сути Принцессы Луны – пробирался в чужой сон. Именно он, заметив проход, юркнул в него и закрыл тот за собой.

Осколок воли не был полноценным разумным существом, его скорее можно было назвать тенью тени принцессы. Лишь малый фрагмент, что руководствовался скорее чем-то похожим на инстинкты. Но стоило этой частичке получить больше энергии, больше внимания, больше чужого страха…

Сгусток это чувствовал и стремился туда, где было много ничейной силы, разлитой по сну, туда, где ощущался яркий огонек чужого разума, который можно напугать и получить так нужные сгустку эмоции, что позволили бы ему вновь обрести разум и полную самостоятельность. Он, какой-то частью своих инстинктов понимал, что существовать ему осталось ровно столько, сколько потребуется Принцессе, чтобы заметить пропажу, а нового шанса может не появиться еще очень долго…

Сгустку повезло – он нашел в чужом сне зеркало. Предмет, что у некоторых и в обычном состоянии вызывает страх, а стоит с ним что-нибудь сделать…

Сгусток незаметно вселился в зеркало, попутно собирая разлитую вокруг силу, постепенно меняя отражаемое в зеркале и обстановку в самом сне.

Как только сгусток закрепился в зеркале, по его гладкой поверхности прошла едва заметная рябь. Будто темное облако накрыло происходящее по ту сторону.

Отражение стало постепенно меняться: то силуэты теней едва заметно, но неестественно отклонятся, или возникнут на миг там, где, даже нет объекта, что должен отбрасывать эту тень.

Остановка, отражаемая в зеркале, начала приобретать холодный, мрачный оттенок – трава и постепенно проступившие в отражении деревья, из зеленых, стали серыми, небо заволокло черными, рваными облаками.

Поневоле захотелось отвести взгляд, но зеркало манило, подобно бездонной пропасти.

Вскоре, сгусток воли, вселившиеся в зеркало, ощутил желаемое – легкую струйку эмоций, направленную прямо на зеркало: еще не страх, но уже близко к этому.

Поняв, что двигается в правильном направлении, осколок воли Найтмер Мун, продолжил, нагоняя страху на свою невольную жертву. И чем больше страха испытывала цель, тем больше силы получал сгусток, тем более осмысленно действовал и тем больше власти обретал над сном вокруг.

По мере того, как сновидец смотрел на зеркало, в его глазах начали появляться беспокойство и тревога, а в глазах его отражения, было все меньше жизни – постепенно в них поселилась тьма.

Он сделал шаг назад, но не мог отвести взгляд: теперь его отражение казалось чуждым и незнакомым.

Постепенно и глаза сновидца теряли осмысленность. Они будто покрывались пленкой отчужденности, из глубины которого, проглядывал ужас.

Когда уже почти все получилось, во взгляде пони что-то изменилось. Он потерял ту поволоку страха и бессильного созерцания. В нем промелькнула осмысленность и воля, а потом осколок воли, порожденный кошмаром, исчез, будучи сжатым в точку вместе со своим вместилищем.