Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Семейные ценности

Небольшой проступок Марбл заканчивается для её сестер ссорой, но способна ли эта ссора и этот поступок повлиять и на их дальнейшее отношение?

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Колодец

Когда Эппл Блум пропала, Эпплджек немедленно начинает искать свою потерявшуюся сестрёнку. И находит ту внутри колодца. Но то что она собирается вытянуть, может оказаться вовсе не её сестрой.

Эплджек Эплблум

Часовщик

Работа королевского часовщика требует поистине железной выдержки и стальных нервов. Чувствуя, что начинает ржаветь, Мастер ищет себе ученика. Но успеет ли он обучить его тому, что наиболее важно?

Принцесса Селестия ОС - пони

Первая ночь

Луна никак не могла понять того прощения, которым одарила её старшая сестра сразу после возвращения из тумана ненависти. Ведь, как считала принцесса ночи, здесь не за что прощать. Её вина была слишком велика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Аллегро

Прошлое всеми известного диджея туманно. Кем была раньше Винил? И почему же она так не любит... рояль?

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Чай, Луна и прочая мишура.

Так ли Эквестрия нуждается в поднятии Луны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Переспать с королевой

Угодив из ледяной пустыни в тюрьму, королева ощутила потребность в постоянном обществе.

Человеки Король Сомбра

Среди своих

Маленькая Кризалис долгое время почти не с кем не общалась, но в итоге ей захотелось быть более самостоятельной. У неё появилось несколько приятелей среди соплеменников, вместе с которыми она и знакомится с миром.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Лунный перерыв

Это был обычный воскресный день. Принцесса Селестия, как всегда, была по уши занята документацией. Настолько по уши, что из-за стопки бумаг виднелись только грива и рог. Для неё важным всегда оставались точные и проверенные значения. Хоть со стороны это могло показаться излишним и дотошным, Селестия была уверена: это необходимое зло. Управление страной — дело ответственное, и полумеры тут неуместны.

Селестия скрипела пером по бумаге, выписывая различные числа и буквы. Для неё это был своеобразный транс: одна ошибка — и всё пойдёт насмарку. Она машинально выдохнула, когда капля чернил упала на лист.

— Когда же уже можно будет передать управление своей ученице? — подумала Селестия, глядя на испорченный документ.

Этот день казался бесконечным. Но не успела она вновь собраться с мыслями, как вдруг ворвавшийся в комнату порыв ветра разметал по полу все бумаги. Собрать и отсортировать их — ещё несколько часов упорной работы.

Селестия нахмурилась. Ветер явно был магического происхождения, что подтверждала внезапно погрузившаяся во тьму комната.

— Луняша! — со вздохом произнесла Селестия.

Тьма в комнате слегка вздрогнула, и из угла появилась синяя пони с ехидной улыбкой.

— Мне кажется, или ты не рада меня видеть, сестра? — спросила Луна с притворным удивлением.

— Луна, я всегда рада тебе, но сейчас действительно не самый подходящий момент. Мне нужно заполнить семнадцать формуляров и решить, как поступить с послом грифонов. Кажется, он оскорблён последним королевским приёмом настолько, что... — Селестия осеклась. Почему-то она больше не могла продолжить рассказ.

Луна, хитро улыбаясь, растворилась в звёздном облаке. Волшебный туман окутал Селестию и мягко потянул её в сторону балкона. Время ускорилось, день сменился вечером, а на небе зажглись звёзды. Полумесяц, напоминающий банан, выглянул из-за облаков. Селестия наконец обрела дар речи.

— Луна? Ч-что происходит? — спросила она, не понимая, как оказалась под открытым небом.

— Мы идём кататься, — с улыбкой произнесла Луна, точнее голос которой звучал из тумана.

Звёзды на небосводе согласно подмигнули. Селестия посмотрела вниз и с беспокойством заметила, что замок остался далеко внизу.

— Луна, верни меня обратно! Мы слишком высоко, а бумаги, грифоны... Я даже боюсь представить, что может произойти без меня!

— Возможно, ничего, — весело ответила Луна. — А теперь держись!

— Держаться? За что?.. — растерялась Селестия.

Они резко ускорились и остановились, когда облака остались далеко внизу. Селестия наконец смогла рассмотреть ночное небо во всей его красе.

— Как тебе сегодняшняя ночь, Тия? Разве она не чудесна? — спросила Луна.

— Красиво, — признала Селестия. — Но зачем мы здесь?

— Мы катаемся, как я и сказала. И я тебя не отпущу, пока не сделаю то, чего тебе действительно хочется.

— Мне хочется закончить работу! — возразила Селестия.

— Нет, не хочется, — с уверенностью ответила Луна. — Ты сама знаешь, что я права.
Внезапно Селестия почувствовала, что её отпустили. Она начала падать вниз. Пытаясь расправить крылья, она поняла, что они не раскрываются. Магия тоже оказалась бесполезной: рог был окутан звёздной тьмой. Земля неумолимо приближалась всё быстрее. Селестия закрыла глаза, готовясь к удару...

Но вместо этого она ощутила мягкость постели. Открыв глаза, принцесса увидела, что снова находится в своей комнате. Луна стояла рядом и хитро улыбалась.

— Как ты это делаешь, Луна? Ты же не умеешь управлять временем! — Селестия явно была сбита с толку.

— А я и не управляю. Ты уснула за своим рабочим столом, вот настолько тебя вымотала твоя работа, — объяснила Луна. — А бардак в комнате остался, кстати. Тебе предстоит навести порядок.

После этих слов с потолка неожиданно начали падать бумаги, засыпая всё вокруг. Да в них даже можно было нырнуть при должном желании!

— Ах да, — добавила Луна с ехидной улыбкой, — надеюсь, ты поймёшь, что иногда отдых — это не обман, а необходимость.

После этих слов Луна подхватила сестру и уложила её обратно в кровать. Быстро осыпав Селестию поцелуями, она исчезла в звёздном сиянии.

Селестия проснулась уже на следующее утро. Её комната была чистой, а бумаги аккуратно сложены на столе. Формуляры, грифоны? Какая глупость! Но почему-то ночью это всё казалось таким реальным. Принцесса улыбнулась, вспоминая странный сон.

— Я поймаю эту негодницу, — тихо произнесла она, замечая на своём крупе отметины от чьих-то копыт.