Розовый удар

Десятилетия войны закончились обменом мегазаклианиями. Кантерлот пал, накрытый чудовищным розовым облаком. Принцессы мертвы. Судьба министров неизвестна. Рейнбоу Дэш покидает пегасов, укрывшихся на своих облаках, и спускается вниз, чтобы исполнить просьбу Пинки - доставить шары памяти в Министерство Крутости. Но она и не планирует возвращаться - отсиживаться за облаками когда внизу нуждаются в помощи не для неё. Но руководство пегасов не может позволить своей героине просто так покинуть их.

Рэйнбоу Дэш Гильда

Скайрич

Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.

Рэйнбоу Дэш DJ PON-3 Другие пони Дэринг Ду

Сидр и соль

Война меняет существ, она достает все самое плохое из любой сущности, и не важно кем ты был до нее, рядовым стражником, фермером, пилотом дирижабля или принцессой, после нее ты уже никогда не станешь прежним.

Принцесса Селестия Зекора Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони Найтмэр Мун Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Мундансер Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Драконье сердце

На главного героя наложино проклятье которое к его удивлению в будуюшем не раз ему поможет. Действие происхоит в коралевстве Ракос.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Взрослые игрушки

Короткий текст о механике работы R34 в мире поддельных кибер-пони.

Флаттершай Рэрити Эплджек Человеки

Твоё отражение

Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ

Твайлайт Спаркл Рэрити

Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Пересечение

О схожести таких, казалось бы разных, миров

Картины мира

После истории с "Ключом Жизни" в Европейском Гигаполисе нет даже намёка на мир и покой. Синтеты получили свободу, но с ней не пришли ни равенство, ни достаток, ни любовь окружающих. Даже годы спустя, нерешённые противоречия привели только к обманутым ожиданиям, озлоблению, нищете и росту насилия на улицах. Получив необычный заказ, молодой художник Расмус Иогансен и не подозревал, что его с головой затянет в настоящий водоворот событий. А всего-то и нужно было, что познакомиться с безбашенной модификанткой Сильвией. Подобрать на улице маленькую пони-синтета, словно притягивающую неприятности, и наконец, случайно узнать тайну самой опасной террористической группировки мира.

Флаттершай Свити Белл Другие пони Человеки

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

Автор рисунка: Noben

The New World

Новая должность

Открыв папку, я обнаружил для себя целый мир новой информации. Файлы, тексты, видео, картинки...
Немного покопавшись, я увидел старые записи хода экспериментов по перемещению между червоточинами.
Часть данных была зашифрована, кто то явно не хотел показывать исход некоторых испытаний. Также в тексте упоминалась GLaDOS.

Мне говорили, что ей уже около пятидесяти лет, но запись датируется 2015 годом. Тогда вообще не существовало технологий по перемещению материи при помощи порталов, да и о существовании лаборатории №1 я тоже ничего не знаю.

Всё это показалось мне довольно странным, если учесть причастие к событиям первого в мире искусственного интеллекта, созданного корпорацией для управления какой то неизвестной мне лабораторией.

Похоже, я имею дело с внеплановыми экспериментами большой важности, но каким чудом вся информация оказалась на флешке ?
Ладно, с этим я разберусь позже, а сейчас спать.


Прошло две недели, я должен был сдавать отчёт начальству… Но ничего полезного я не нашел.

Под вечер я вспомнил об информации на ноутбуке, которую я ещё не проверял.

Обработав все изображения, я включив голограмму и загрузил в неё все данные.

Передо мной постала удивительная картина! Складно, все файлы создавали объёмную звёздную карту, на которой светились несколько точек.

Проанализировав её, я надеялся узнать, что за место во вселенной здесь изображено.

— Хмм… Как же мы раньше не обнаружили эту систему? — сказал я, детально изучив одну с пометок.

Ещё одна планета, похожая на нашу… Может быть, информация выглядела правдоподобной, но это лишь старый ноутбук, происхождение которого и вовсе загадка. Нужно ещё раз детально проанализировать звёздную карту на наличие обнаруженной системы и сделать детальный спектральный анализ фотонов света, исходящих от звезды.

Сегодня я решил отложить свои дела и сходить к астрономам, чтобы побольше разузнать о новой планете, делать это нужно предельно аккуратно, не болтая слишком много. Скорее всего, они и сами обо всём узнают, но я и так собирался рассказать об моей находке, не сейчас, немного позже.

Исследовательский комплекс астрономии стоял дальше всего, чтобы находится вне зоны сильного освещения остальных площадок. Чем меньше постороннего света, тем лучше наблюдать за космосом.

Зайдя в главный холл, я увидел воистину потрясающий вид. Этот отдел был самым красивым и одновременно необычным во всей корпорации. Его построили всего десять лет назад, с применением самых передовых технологий того времени. Стены были сделаны из специального иллюзорного материала, что давало возможно изображать на них всё, что угодно, создавая новые обстановки каждый день. И вот сейчас они создавали полноценную картину космического пространства, видимого из Земли.

Казалось, будто я действительно нахожусь среди вечной пустоты и холода, внимая всю красоту вселенной. Ощущения незабываемы. Вот бы нам такое же.

Теперь я понимаю, почему эти ребята ходят такие радостные, они всегда гордились своим комплексом. Была бы у меня такая стена, я б от неё не отходил.

Стоять вечно я не мог, потому пошёл в хранилище, где располагалась огромная трёхмерная карта вселенной.

Введя координаты, я несколько удивился тому, что компьютер не нашёл в базе данных никаких упоминаний о существовании чего то в этом секторе галактики. Не веря услышанному, я сам начал крутить карту в поисках системы, но ничего не нашёл, вскоре убедившись в словах робота.

Это выглядело довольно странно, если учесть, что сотни автоматических станций постоянно исследуют космос больше столетия в поисках подходящих для жизни планет. Ежегодно тратятся миллиарды долларов на это, но, в итоге, никто ещё не обнаружил столь желанную систему.

Если нету информации, придётся её добыть самому, заручившись поддержкой коллег.

Разочаровавшись, я пошёл искать нужных мне людей. Если честно, то я понятие не имел, кого именно ищу.

— Не подскажите ли мне, к кому можно обратиться по вопросу открытия новых небесных тел ? — спросил я лаборанта, стоящего у входа.

— Хмм... Дайте подумать... Скорее всего, вам к мистеру Линчу. Его кабинет под номером 34, это метров 30 по коридору, и направо.

— Спасибо большое.

Постучав в двери кабинета, дверь открылась, впустив меня внутрь.

— Заходите, молодой человек. Вы по какому вопросу ? — спросил меня мужчина лет 50.

— Видите ли, я недавно обнаружил ранее не изученную систему и хотел бы воспользоваться вашим оборудованием, чтобы побольше узнать о ней.

— Новую систему, говорите... И что же в ней такого, что привлекло вас ?

— Скорее всего, одна из планет, находящейся в ней, пригодна для жизни.

— Откуда у вас такие данные, если вы ничего о ней не знаете ?

— Совсем недавно я нашёл упоминая о ней, в одной из пометок было детально описано местонахождения и химический состав атмосферы. Судя по написанному, баланс кислорода и прочих газов приемлемый для обитания. Это всё, что я видел.

— Если ваши материалы содержат реальные показания, то почему же мы ничего об этом не знаем... — ответил он, опустив голову к столу.

— Понимаете, этим данным больше ста лет. Скорее всего, кто то получил их в следствии применения спектрального анализа, что объясняет столь малое количество информации.

— Вы заинтересовали меня. Что ж, думаю, мы вскоре этим займёмся.

Передав ему информацию, я вышел из кабинета и отправился на рабочее место.

Вскоре моим открытием заинтересуются, в этом не было сомнения, если верить найденным данным.

Осталось лишь немного подождать.


Через неделю после моего визита к мистеру Линчу, я таки получил подробные сведенья о планете. Мои догадки были верными, заметки не врали, планета действительно оказалась пригодной для жизни. Даже более, её атмосфера напоминала Земную, что ещё больше усилило к ней интерес научного сообщества.

После того, как начальство узнало обо всём, мне существенно повысили зарплату и перевели в команду по исследованию явления телепортации.

Это означало, что я задержусь здесь на долго. Жильё у меня есть, хорошая работа тоже, так что можно не переживать.

Я был рад повышению должности, не меньше, чем недавнему открытию.

Куда интереснее заниматься наукой, нежели перебирать бумаги, часами сидя в офисе.

Мой первый день на новой должности обещал быть интересным. Новые знакомства, море информации и недалёкие перспективы стать частью научной экспедиции, отправляющейся на изучение нового мира.

Как всегда, собравшись я поехал на работу. На этот раз, заворачивая направо, я направился к самому большому зданию, гордо возвышающемся над остальными.

Конечно, этот отдел был не так красиво сооружён, как астрономический, но был одним из передовых в мире. Внимание красоте здесь уделялось не так много, как удобности и практичности, потому некоторые комнаты можно было складывать и раскладывать, создавая новые помещения для испытательных камер.

Изюминкой всего комплекса был недавно построенный телепорт, стоящий в центре огромного зала, окруженный сотнями датчиков и приборов для измерения мельчайших явлений перемещения материи.

— Ты новенький ? — спросил меня мужчина, шустро пробегая мимо двери.

— Да, я хотел бы познакомиться с коллективом.

— Хорошо, пошли за мной, я тебе всё покажу, — сказал он.

— Кстати, меня зовут Джон.

— Приятно познакомиться, я Джеймс.

— Ну что ж, Джеймс… Вон там стоят Лиз, Кетти и Эмили, они отвечают за химическую лабораторию.

— А в том углу стоят Браян и Генри, обращайся к ним, если будут проблемы с проводкой.

— С остальными познакомишься сам, так как их здесь нет, а мне пора идти.

— Забыл сказать, тебе вот туда, — произнёс, показав пальцем и быстро убежав.

Будет невежливо с моей стороны не познакомится с этими людьми, и потому, немножко поговорив со всеми, я направился прямиком по коридору к лабораториям.

Переодевшись в спецодежду и пройдя процедуру дезинфекции, я вышел с крыла основных помещений и направился дальше.

Коридоры в которых я стоял, существенно отличались от основных у входа из за того, что корпорация разрешила устраивать небольшие экскурсии по комплексам. Детям здесь очень нравится, мы даём следить им, как проходит типичный день исследователя, показывая интересные эксперименты в разных научных направлениях. Очень интересно, я вам скажу.

Не странно, что в рабочий день можно увидеть группу незнакомых людей ахающих и охающий от увиденного. Видели бы вы их лица, когда они посещают центр астрономии, это просто нечто...

«Похоже мне сюда» — подумал я, когда увидел парящий в воздухе указатель.

За огромной дверью я увидел пустую комнату и стоящий в центре телепорт.

Множество кабелей были подведены к направляющему лучу. Одно неверное движения и тебя испепелит огромной силой тока. Пожалуй, я немного преувеличиваю, но техника действительно выглядела устрашающе.

В комнате стояло несколько людей, которые чинили панель управления, я подошёл к ним и спросил:

— Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, где находится персонал ?

— Ну это ты не к нам, а к головастым обращайся, мы всего лишь ремонтники, убираем после их экспериментов, — грубо ответили мне.

— Простите, а кто такие головастые? — с презрением спросил я.

— Здесь так учёных называют, но похоже ты один из них, — ответил мне, обернувшись и посмотрев на мой халат.

— А где я могу найти их ?

— Фиг знает, возможно они ушли к подстанции, которую они только что сожгли, она находится в левом крыле, если что.

— Спасибо, я тогда пойду.

Несколько грубо с их стороны, если учесть, что почти весь центр состоит из "головастых", но их уже не исправить.

Теперь ещё искать эту подстанцию. Как они вообще могли сжечь её ?! Энергии от реактора более, чем достаточно.

Таки добравшись до ней, я увидел небольшую группу людей, которые активно что то обсуждали.

— Я же говорил, нужно было поставить дополнительные предохранители!

— Ну извини, не рассчитали.

— Не рассчитали, головой думать нужно! Теперь ждать, пока всё восстановят, — громко ответил мужчина.

«Судя по обгорелому виду щита, чинить придётся долго...» — подумал я.

— О, а вы кто такой? — удивлённо спросил один из них.

— Здравствуйте, вам наверное говорили о новом сотруднике ? Так вот, это я.

— Оу, извините за мой грубый тон. Просто некоторые вовсе головой не думают, — сказал он, посмотрев на второго мужчину.

— У каждого бывают ошибки. Что ж, мне б хотелось познакомится с коллективом. Не могли бы вы ввести меня в курс дела.

— Конечно, но не здесь. Нам нужна более уютная обстановка. Пойдёмте в кафе, всё равно ничего сейчас не сделаем, пока не исправят поломку. Предоставим себе внеплановый выходной, а ?

Я видел, как на лицах этих людей появились улыбки при слове выходной.

Похоже, этот мужчина был главным у них. Хотя у нас в корпорации не было рангов или чего то подобного, но обычно все слушались ответственного за отдел исследователя.

— Я не против.

Всем коллективом мы пошли в кафе, которое было чудесным местом для отдыха, располагалось оно прямо в комплексе. Здесь было ещё множество развлечений, начиная от настольного футбола, и заканчивая небольшим теннисным кортом. Если учесть постоянное напряжения при работе, то эти мелочи позволяли отвлечься, расслабиться и с новыми силами продолжать вытворять чудеса.

За кружечкой кофе, я познакомился со всеми, рассказал, что я прилетел с Земли, где раньше тоже изучал телепортацию материи.

Все эти люди были на удивление дружелюбны, что несомненно радовало меня. Через полчаса, мы перешли на ты, а через час и вовсе стали чуть ли не друзьями, заболтавшись до вечера.

— Так ты наш коллега! — громко сказал Айден.

— Ну получается, что да…

— А почему ты сражу же не направился работать здесь ?

— Ну, я некоторое время разбирал старые документы, скопившееся в архиве.

— Скучная работа, не завидую тебе, — сказал он, отпивая кофе с третьей заказанной чашечки.

— А что насчёт экспедиции в другой мир ? Ходят слухи, что кто то нашёл на удивление схожую с нашей планету. Начальство подгоняет нас, требуя завершить все эксперименты побыстрее.

— Это я нашёл эту планету, собственно, потому меня и перевели к вам. Скорее всего, вскоре туда отправится экспедиция, но прежде нам придется повозиться с зондами. Вот такие вот дела.

— Предчувствую невероятные открытия в области биологии и прочих наук подобного рода. Что ж, я буду рад работать с тобой во благо человечества.

На улице сутенело. Время пролетело довольно быстро, если учесть, что совсем недавно я ещё даже и не знал этих людей.

Немного пообщавшись, я попрощался со всеми и поехал домой.