Элементы дисгармонии
Правда
— Не стоит меня бояться, я всего лишь мирный путник и гость в ваших краях.
Кажется, незваный гость полностью оправился после падения и теперь с интересом рассматривал пони.
Как-раз вовремя за спинами пегасов раздался стук копыт и из темноты выскочили их друзья. Твайлайт бежала впереди, освещая дорогу рогом, что вызвало немало удивления на лице пришельца.
— Эй, поаккуратней с магией, я с таким трудом залез в это тело, и не хочу искать новое.
— Веди себя тихо, и никто не пострадает, обещаю, — Твайлайт приготовилась использовать магию при малейшей угрозе со стороны незнакомца. — Что ты сделал с мистером Харвест?
— Мистер Харвест это я. Более или менее. Я позаимствовал его тело и немного разума, чтобы пообщаться с вами, хотя пришлось внести некоторые изменения для удобства, — пришелец похлопал крыльями за спиной и улыбнулся. — Кажется получилось неплохо.
— Кто ты, и откуда пришёл в Понивиль? — Твайлайт сделала шаг вперёд, чтобы незваный гость не подумал, что она испугалась. — И не вздумай врать, мы всё-равно узнаем правду!
— Зачем мне врать вам, милая пони? Меня зовут Гн’ха-Нрат, — “гость” издал странную смесь горловых и носовых звуков, и закашлялся. — Простите, кажется речь здешних пони не совсем приспособлена для моего родного языка. Можете называть меня, кхм... Гар.
Я пришёл сюда из своих родных земель, мы называем их Чёрные Пески — так будет проще для вас.
— Чёрные Пески? Мне это ни о чём не говорит, в библиотеке Кантерлота нет ни слова об этом месте.
— Неудивительно, я тоже впервые в Эквестрии, а значит наши земли не пересекались прежде. У себя на родине я слыву первопроходцем, и если я вижу дверь — я захожу в неё.
— Ты пришёл сюда через дверь, но как и зачем?
Гость сделал пару шагов и друзьям пришлось подвинуться в сторону, чтобы дать ему пройти.
— Ха, — незнакомец оценивал пони, это было ясно, и похоже, он был очень доволен. — Я пришёл потому что смог. Как я нашёл дорогу — это не так важно, если мне удалось пройти, то придут и другие, это вопрос времени.
— Другие — твои соплеменники, что вам здесь нужно? — при упоминании других незваных гостей, которые таким же образом могут проникнуть в Эквестрию, у Эппл Джек сжалось сердце. Сколько их там — сотни, тысячи? И не похоже, чтобы они были очень миролюбивы.
— Нет, не совсем соплеменники. У нас нет племён или семей, мы не рождаемся, мы просто... появляемся? Там, откуда я родом не важно как ты выглядишь, из какой части Песков ты пришёл, или что ты умеешь; пони объединяются только по одному признаку: кто-то слабее, а кто-то сильнее. Я — сильнее, поэтому я сам по себе, и мне подобных больше нет, — гость обошёл кругом, не отрывая взгляда от шестерых пони, следя внимательно за каждым их вздохом.
— Так, девочки, нам нужно срочно поговорить с принцессей Селестией, нужно придумать, что делать с этим и толпой его родичей, пока не стало слишком поздно, — не тратя времени на объяснения, Твайлайт сотворила магическую клетку вокруг пришельца. Уже на бегу она выпалила.-- Мы вернёмся к тебе позже, когда решим, что делать.
— Самый быстрый способ добраться до Кантерлота — это поезд.
— Ты упускаешь одну маленькую деталь, — голос незнакомца возник из ниоткуда. — По ночам вокзал закрыт.
— Но уже полдень, и то, что Солнце не светит, ещё ничего не меняет, — Твайлайт продолжала бежать, озираясь по сторонам, ища, откуда мог звучать голос.
— Возможно, так и есть там, откуда вы, но Понивиль уже не в Эквестрии, скоро все эти земли присоединятся к Чёрным Пескам. А здесь поезда по ночам не ходят.
Кажется, Твайлайт была сбита с толку. В голове всё перемешалось — место, время, пересечение миров и магия, магия, магия...
— Не волнуйся, Твай, я быстро сгоняю в Кантерлот, — окончание фразы Дэш выкрикнула, исчезая за ближайшим облаком. — И расскажу принцессе обо всём, что тут творится.
— Кажется, мы застряли здесь с новым другом, да, ты не хочешь рассказать нам ничего интересного? — Эппл Джек сверлила взглядом пустоту, из которой вскоре появился Гар.
— Интересная история? Так, мы разобрались с тем, кто ты и откуда, расскажи нам, зачем ты пришёл сюда, чего ты хочешь от Понивиля, — подала голос Пинки. — Столько загадок и вопросов, у меня уже голова начинает кружиться.
Гар старался выглядеть как можно поняшнее, однако, это сразу бросалось в глаза и выглядело не очень естественно. Хотя никто из присутствующих всё-равно не стал бы слишком доверять существу, вторгшемуся в их дом и вселившемуся в тело их друга.
— Как я уже сказал, я путешествую по разным мирам. Так получилось, что Чёрные Пески — бесплодная пустыня и скалы, поэтому много интересного там не найдёшь. Однако у моего мира есть одна особенность — он тесно связан с множеством других миров. Иногда, если в каком-то из миров происходят волнения в магии, граница между ним и Чёрными Песками обнажается, и кто-то может пройти из одного мира в другой. Например, я.
— Или армия твоих сородичей.
— По-моему я уже говорил, что они мне не родня, так что хватит нас сравнивать, — кажется, слова Твайлайт впервые задели его за живое. — Я ценитель и коллекционер! Я знаю множество тропинок в другие миры, эти остолопы не знают даже сотой доли моих ходов, но я не захватчик. Честно, я бы остался здесь на некоторое время, у вас довольно милый мирок, но, боюсь скоро от него мало что останется, поэтому мне нужно осмотреть как можно больше.
— Ты же только что сказал, что ты и твоя армия не вместе, и они не знают твоих проходов между мирами.
— Они не моя армия, — пришелец сделал несколько пробных взмахов крыльями и, затем, поднялся в воздух. — И, да, они не знают моих проходов, но тут другая проблема — им не нужно искать дверь, Понивиль уже в Чёрных Песках. Кажется, об этом я тоже уже упоминал, внимательнее нужно быть.
Не знаю, что у вас произошло, обычно проход открывается, когда кто-то злоупотребляет магией или что-то типа того. Иногда во время войн между магами открываются проходы пошире — в них-то и залазит “моя армия”. А у вас тут целый кусок Эквестрии провалился в другой мир, кто-то явно постарался.