The Conversion Bureau: Её последнее достояние

Маглев несёт Мелани Цукер к последнему Бюро. Брать с собой земные вещи нельзя и ей придётся избавиться от всего, что связывало её с человеческой жизнью. Но это проще сказать, чем сделать.

ОС - пони Человеки

Саморазрушение

В Эквестрии есть деревня, где пони могут быть кем угодно. Возможно, ты слышал об этой деревне всякие гадости. Ходят слухи, что у жителей украли кьютимарки, а правит всем одержимая властью единорожка. Нелепицы о натянутых улыбках и пугающих взглядах. Всё это ложь. Кроме слуха о том, что жители деревни пришли сюда добровольно. Это правда. Мы все сбежали от прежней жизни.

Беспокойный вечер

Небольшой эпизод из жизни сирен до изгнания из Эквестрии. Незадолго до изгнания Соната провела над собой эксперимент с зебриканским заклинанием, чтобы стать умнее, но результат получился обратный. Теперь энергичная сирена ко всей своей неуёмной энергии психологически вернулась в детство, доставляя проблем задиристым подругам.

Другие пони

Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Заговор знаков отличия

После очередного безобразия, учинённого Искателями знаков отличия, Твайлайт и её подруги решают преподать жеребятам урок. Но как и многие розыгрыши, их шутка приводит к непредсказуемым результатам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Король Сомбра: Тьма двух миров

Как бывает после частых и удачных походов, злодеи заканчиваются или не торопятся возвращаться. Жизнь возвращается в свое нормальное скучное русло. Твайлайт, получившая титул принцессы и силы аликорна, откровенно наслаждается жизнью в своем замке с повзрослевшими друзьями. Но в катакомбах стоит новая интересная игрушка — портал в другой мир. Да и все ли зло принцессы разогнали под углам? Кто знает. Может тьма уже рядом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки Король Сомбра

Ваше Аликорнейшиство!

После отречения от престола принцессы перебираются в тихое местечко. Теперь они могут воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи или просто насладиться заслуженным отдыхом. По крайней мере, так думала Селестия, пока не вышла на улицу...

Принцесса Селестия ОС - пони

Тень дружбы

А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: Stinkehund

Grin

Глава 1

День, когда она родилась и когда ушел отец, дес


Этот счастливый день. Его ждут все и всегда. Новая жизнь появляется в этот день, и делает сам день особенным. Этот день ждет каждый жеребенок и кобылка. Это День Рождения. В этот день…


-Поздравляю, у вас девочка!- произнес жеребец в белоснежном халате, войдя в палату. Вид у него был потрепанный, пряди гривы выбились, а очки еле держались на переносице. Но вид он имел радостный, и улыбка сияла на его лице. Это тот самый момент, ради которого он работает. Когда все ожидания и тревоги окупаются. Когда новая жизнь оказывается в руках любящих родителей.

Мать лежала, дремая. Рядом с ней сидел отец и держал её копыто в своих и внимательно наблюдал за ней. Как только они заметили доктора с маленьким бледно-розовым свертком в руках, они заметно оживились. Мать привстала, а отец взял новую жизнь в свои копыта. Доктор мягко положил новорождённую и вышел из палаты, оставив новую семью наедине.

Маленькая чёрная мордочка тихо посапывала. Коротенькая грива лилась двумя цветами и лежала за спиной. Черный как уголь и ярко-голубой, как чистая вода. Её темная шерстка вздрогнула, как осиновый лист и маленькая кобылка начала открывать глазки. Её реснички немного вздрогнули, а веки приподнялись.

Красный.

Её красные глазки трепетали, как утренняя роса на листике. Большие черные зрачки удивленно смотрели на своих родителей. Родители ликовали и были счастливы.

Но их счастью был предел.

Внезапно зрачки у малышки сузились. Теперь на родителей смотрел взгляд хищника. Они оба моргнули. На их лица стояло выражение полное удивления. Кобылку, наверно, развеселили их лица. Сон быстро растаял и она улыбнулась, попутно издав какой-то детский лепет, похожий на смех. Улыбнулась улыбкой полной счастья. Улыбкой полной веселья. Беззаботной улыбкой.

Улыбкой акулы.

Оскал в два ряда острых, как бритва зубов смотрели на родителей. Она подняла копытца и начала размахивать ими. В конце маленьких ножек шерстка кончалась и маленькие красные, как глазки кобылки, копытца выглядывали из-под неё. Она перестала размахивать ими, одним обхватив край бледно-розового одеяла, а второй, засунув в рот, начала покусывать своими острыми зубками. Она раскрыла маленькие крылышки за спиной и встряхнула ими. Одно мягкое, как пух, перышко не выдержало и сорвалось с крылышек, теперь тихо падало на пол.

Родители переглянулись. «Черная, как уголь, пегасочка с красным змеиным взглядом и клыками…?» Их мысли, как будто слышались в воздухе. Но тишину прервали.

-Она наша дочь и я все ровно её люблю — тихо произнесла мать и потерлась щекой о маленькую щечку новорожденной.


В этот день….появилась ОНА.


-Как ты могла?!- крик нарушил тишину маленького дома. Эхо ещё долго гуляло между его стенами. Вечер уже опустился и на небе начали появляться маленькие блесточки-звезды. От окон и дверей веяло холодом. На чистом небе начали появляться грозные тучи серого цвета. Деревья немного гнулись от ветра, издавая скрип. Луна уже стояло довольно высоко и еле виднелась между тучами.

-Не кричи, ребенка разбудишь — тихо откликнулась белая единорожка. Она сидела в кресле укутанная в мягкий коричневый плед и держала маленькую пегасочку, тихо убаюкивая её, хотя та уже давно крепко спала. Теплый огонь играл в камине, отливаясь на её белой шелковистой шерстке яркими огнями, как будто та была зеркальной. Бревна тихо трещали под напором огня и медленно превращались в пепел, издавая запах смолы.

-Как ты могла мне изменить?!- даже не думал утихомириться коричневый единорог. Он топнул своим копытом по старым доскам пола, как бы в подтверждение своим словам. Доски тихо скрипнули, а из потолка над ним посыпалась давно забитая там пыль. Ярость пылала в его глазах адским пламенем, а из ноздрей вот-вот грозиться повалить пар. Он устремил свой взгляд на единорожку возле камина и ждал ответ.

-И не изменяла — почти лениво ответила та, даже не отрывая свой взгляд от камина, все ещё убаюкивая свою малышку. Прядь голубо-черных волос упала на лицо маленькой кобылки и единорожка склонилась над ней и аккуратно сняла прядь с лица, заложило её за мягкое черное ушко.

-Она пегас! Ты видела когда нибудь такие зубы или глаза у пони?! И её черный окрас…! Его нет не у меня не у тебя!- он остановился на секунду, что б перевести дыхание, готовясь к последнему удару — Это не моя дочь!

-Милый, не говори так!- резко развернулась мать и посмотрела на жеребца за её спиной. За окном начали падать тяжелые капли дождя, но пара не заметила этого.

-Она не моя дочь!- повторил жеребец. Его рог покрылся, синим сиянием и на голове его уже была шапка. Он резко открыл дверь за собой. Та скрипнула, но поддалась. Единорожка кинулась к двери и успела поймать её перед тем, как она захлопнется. Когда она распахнула их и попала на маленькое крылечко своего домика, его силуэт уже таял за занавесой дождя. Тяжелые капли разбивались об плитку на дороге и заглушали его шаги.

Она вытянула копыто вперед, как будто могла схватить и притянусь его к себе назад. Она бессильно опустила его и упала на колени, закрыв копытами, лицо стала тихо плакать в них Дождь скрыл её слезы, что тихо катились по её лицу.

Громкий детский крик послышался из дома. Она встала и направилась обратно в дом.