Сорванный план

Магистр достигла прорыва в своём плане! Но, увы, к Кантерлоту движется гигантский монстр Левиафан

Другие пони

Всеэквестрийский алкофест

Один из двух рассказов, который мы с подругой писали для "Эквестрийских Историй" взяв алкогольную тему, пытаясь развить её параллельно. docs.google.com/document/d/1JjHZF5fxCc4CvtanCbY3ONw0MZyCgPoxDmNySUhzB0Y/edit - ссылка на Доки

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Девочка и Королева

Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…

Другие пони Человеки Кризалис

Северный исполин

Селестия задумала масштабную модернизацию страны.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Затмение II.Пламенное сердце

После моего случайного попадания под барьер рудников я сильно изменилась – стала злее, страшнее, озлобленней и нажила себе самого страшного врага – Найтмер Мун. Она будет против меня с самого начала. Я встречу старых друзей, заведу новых и пройду вместе с ними через самую страшную бурю. Чьё сердце горит ярче солнца, тот никогда не заблудится

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Замёрзший запад

После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?

Другие пони Бабс Сид

Вечное лето

Когда ты жеребенок, летние дни длятся бесконечно. Лето – это свобода. Мир живее, шире и ярче, а краски насыщеннее. Лето – это беготня по лугу, купание в пруду и ловля светлячков в последний вечерний час. Поведет ли Эппл Блум своих друзей к пиратским сокровищам, зарытым на ферме? Сможет ли Скуталу пересечь выжженную пустыню и найти волшебный исцеляющий источник? Удастся ли Свитти Белль победить злобного чейнджлинга Рэрити, который посадил ее под замок безо всякой причины? Летом каждый день – это настоящее приключение. Вот один из них.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Хрупкая Гармония. Две короны

Эквестрия. Три враждующих государства, слившихся в одно. Невозможное, оказавшееся возможным. Кто-то потерял корону. Кто-то её обрёл.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Grin

Глава 1

День, когда она родилась и когда ушел отец, дес


Этот счастливый день. Его ждут все и всегда. Новая жизнь появляется в этот день, и делает сам день особенным. Этот день ждет каждый жеребенок и кобылка. Это День Рождения. В этот день…


-Поздравляю, у вас девочка!- произнес жеребец в белоснежном халате, войдя в палату. Вид у него был потрепанный, пряди гривы выбились, а очки еле держались на переносице. Но вид он имел радостный, и улыбка сияла на его лице. Это тот самый момент, ради которого он работает. Когда все ожидания и тревоги окупаются. Когда новая жизнь оказывается в руках любящих родителей.

Мать лежала, дремая. Рядом с ней сидел отец и держал её копыто в своих и внимательно наблюдал за ней. Как только они заметили доктора с маленьким бледно-розовым свертком в руках, они заметно оживились. Мать привстала, а отец взял новую жизнь в свои копыта. Доктор мягко положил новорождённую и вышел из палаты, оставив новую семью наедине.

Маленькая чёрная мордочка тихо посапывала. Коротенькая грива лилась двумя цветами и лежала за спиной. Черный как уголь и ярко-голубой, как чистая вода. Её темная шерстка вздрогнула, как осиновый лист и маленькая кобылка начала открывать глазки. Её реснички немного вздрогнули, а веки приподнялись.

Красный.

Её красные глазки трепетали, как утренняя роса на листике. Большие черные зрачки удивленно смотрели на своих родителей. Родители ликовали и были счастливы.

Но их счастью был предел.

Внезапно зрачки у малышки сузились. Теперь на родителей смотрел взгляд хищника. Они оба моргнули. На их лица стояло выражение полное удивления. Кобылку, наверно, развеселили их лица. Сон быстро растаял и она улыбнулась, попутно издав какой-то детский лепет, похожий на смех. Улыбнулась улыбкой полной счастья. Улыбкой полной веселья. Беззаботной улыбкой.

Улыбкой акулы.

Оскал в два ряда острых, как бритва зубов смотрели на родителей. Она подняла копытца и начала размахивать ими. В конце маленьких ножек шерстка кончалась и маленькие красные, как глазки кобылки, копытца выглядывали из-под неё. Она перестала размахивать ими, одним обхватив край бледно-розового одеяла, а второй, засунув в рот, начала покусывать своими острыми зубками. Она раскрыла маленькие крылышки за спиной и встряхнула ими. Одно мягкое, как пух, перышко не выдержало и сорвалось с крылышек, теперь тихо падало на пол.

Родители переглянулись. «Черная, как уголь, пегасочка с красным змеиным взглядом и клыками…?» Их мысли, как будто слышались в воздухе. Но тишину прервали.

-Она наша дочь и я все ровно её люблю — тихо произнесла мать и потерлась щекой о маленькую щечку новорожденной.


В этот день….появилась ОНА.


-Как ты могла?!- крик нарушил тишину маленького дома. Эхо ещё долго гуляло между его стенами. Вечер уже опустился и на небе начали появляться маленькие блесточки-звезды. От окон и дверей веяло холодом. На чистом небе начали появляться грозные тучи серого цвета. Деревья немного гнулись от ветра, издавая скрип. Луна уже стояло довольно высоко и еле виднелась между тучами.

-Не кричи, ребенка разбудишь — тихо откликнулась белая единорожка. Она сидела в кресле укутанная в мягкий коричневый плед и держала маленькую пегасочку, тихо убаюкивая её, хотя та уже давно крепко спала. Теплый огонь играл в камине, отливаясь на её белой шелковистой шерстке яркими огнями, как будто та была зеркальной. Бревна тихо трещали под напором огня и медленно превращались в пепел, издавая запах смолы.

-Как ты могла мне изменить?!- даже не думал утихомириться коричневый единорог. Он топнул своим копытом по старым доскам пола, как бы в подтверждение своим словам. Доски тихо скрипнули, а из потолка над ним посыпалась давно забитая там пыль. Ярость пылала в его глазах адским пламенем, а из ноздрей вот-вот грозиться повалить пар. Он устремил свой взгляд на единорожку возле камина и ждал ответ.

-И не изменяла — почти лениво ответила та, даже не отрывая свой взгляд от камина, все ещё убаюкивая свою малышку. Прядь голубо-черных волос упала на лицо маленькой кобылки и единорожка склонилась над ней и аккуратно сняла прядь с лица, заложило её за мягкое черное ушко.

-Она пегас! Ты видела когда нибудь такие зубы или глаза у пони?! И её черный окрас…! Его нет не у меня не у тебя!- он остановился на секунду, что б перевести дыхание, готовясь к последнему удару — Это не моя дочь!

-Милый, не говори так!- резко развернулась мать и посмотрела на жеребца за её спиной. За окном начали падать тяжелые капли дождя, но пара не заметила этого.

-Она не моя дочь!- повторил жеребец. Его рог покрылся, синим сиянием и на голове его уже была шапка. Он резко открыл дверь за собой. Та скрипнула, но поддалась. Единорожка кинулась к двери и успела поймать её перед тем, как она захлопнется. Когда она распахнула их и попала на маленькое крылечко своего домика, его силуэт уже таял за занавесой дождя. Тяжелые капли разбивались об плитку на дороге и заглушали его шаги.

Она вытянула копыто вперед, как будто могла схватить и притянусь его к себе назад. Она бессильно опустила его и упала на колени, закрыв копытами, лицо стала тихо плакать в них Дождь скрыл её слезы, что тихо катились по её лицу.

Громкий детский крик послышался из дома. Она встала и направилась обратно в дом.