Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Принцесса Селестия похитила все твои простыни

Сперва Селестия лежала в твоей кровати. Потом она все так же лежала в твоей кровати. А теперь она украла все твои простыни и отказывается покидать всю ту же кровать. Как это может быть связано с судьбой человечества? https://ponyfiction.org/story/13535/ - продолжение шедевра

Принцесса Селестия Человеки

Другой конец

К сожалению, не помню никнейма автора, выложившего рассказ, послуживший толчком к написанию данного...кхм "произведения". Модерацию он не прошёл и, по-видимому, теперь лежит в черновиках. После прочтения статьи на лурке у меня случились все слова на букву "Б": баттхерт, Будапешт, Багратион и многие-многие другие. Ах,да- АЛЯРМ- содержит кровь и немного жестокости. Спасибо за внимание.

Человеки

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Обратная сторона медали

Герой отправляется в другую страну, где ему предстоит встретить старых знакомых. Эта поездка решит его дальнейшую судьбу.

Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Беседа

Твайлайт беседует с человеком по дороге в Понивиль

Твайлайт Спаркл Человеки

Поздравляем наших мам

Понификация рассказа Ирины Пивоваровой "Поздравляем наших мам"

Скуталу Свити Белл Другие пони

Самое раздражающее заражение

Рэйнбоу обнаруживает, что у нее есть проблема с вредителями в ее доме. Вот только он оказывается более привлекательным и раздражающим, чем она ожидала.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Каждый должен заниматься своим делом

Каждый должен заниматься своим делом

-А нам обязательно здесь сидеть? – протянула Скуталу – Давайте лучше пойдём к Рэйнбоу Дэш и ещё раз послушаем историю про то, как она получила свою кьюти-марку – пегаска мечтательно прикрыла глаза и расплылась в улыбке.

-Твайлайт сказала, что расскажет нам что-то очень важное – отрезала Эплблум – Вдруг это поможет нам получить наши кьюти-марки? –

-К тому же, нипони не должен покидать кого-то, не попрощавшись – добавила Свити Белль – Рэрити говорит, что это дурной тон –

Послышался стук копыт. Твайлайт спускалась на первый этаж, к терпеливо ожидающим её кобылкам. За ней трусил Спайк, который тоже был не прочь послушать истории образованной единорожки.

-Привет Твайлайт, привет Спайк – почти синхронно подали голос три маленькие кобылки.

-Привет, девочки – отозвалась пони.

Рог Твай на пару секунд засиял, из воздуха появился мольберт, на котором был зафиксирован рисунок с кьюти-марками. Почти такой же, какой раньше был у Черили, во время подобной лекции.

Эплблум придвинулась поближе, предвкушая что-то интересное. Скут лишь обречённо выдохнула, понимая, что отделаться им теперь точно не удастся.

-Итак, девочки – обратилась Твайлайт к своей немногочисленной публике – Что вы успели узнать о кьюти-марках за долгие месяцы своих поисков? –

-Они даются пони тогда, когда она находит своё призвание – изрекла Свитти Белль известную каждому жеребёнку мудрость.

-Всё верно, Свитти Белль – одна единорожка улыбнулась другой – А что ещё? –

-То, что мы их никогда не получим – сквозь зубы простонала маленькая пегаска.

-Не говори глупости, Скуталу – недоверчиво покосилась на подругу Эплблум.

-А знаете ли вы, что бывает, если пони получит не ту кьюти-марку? –

Все СМС и даже Спайк, которого это особо волновать и не должно, удивлённо уставились на Твайлайт.

-Такое…возможно? – лишь сумела вымолвить шокированная Эплблум, на пару мгновений нарушая паузу.

-И это плохо, да? – через какое-то время добавила Скуталу, найдя кажущуюся ей изначально скучной лекцию, весьма интересной.

-Ты говоришь о меткосыпи? – вновь подала голос сестрица Эплджек – Или о той путанице с метками? – недопонимала лидер СМС.

Твайлайт ничего не говорила. Она словно ждала чего-то, чтобы начать. Метконосцы тоже не решались прервать тишину, готовясь поймать следующую фразу единорожки. Спайка же, также не понимающего смысла всей этой паузы, вообще начало клонить в сон. Через пару десятков минут, тишина, наконец, была прервана стуком в дверь.

-Я позвала кое-кого, чтобы вы поняли, о чём я – пояснила Твай, нервно глянув на часы.

Дверь, скрипнув, приоткрылась и взору героев предстала синяя единорожка с гривой, слегка смахивающей на зубную пасту и кьюти-маркой в виде песочных часов.

-Ох, извините за опоздание – простонала гостья, глядя не недовольное выражение хозяйки дома, неловко улыбаясь – Я вся в делах, ничего не успеваю – солнечный свет упал на бочок извиняющийся единорожки, и её метка сверкнула – Всем привет.

-Оу, привет Колгейт – помахала ей копытом Эплблум.

-Вы знакомы? – в унисон удивлённо вздохнули Твай, Свити и Скут.


Эплблум нехотя брела по дороге, путь её лежал в здание, прилегающее к Понивилльскому госпиталю. Она была примерной кобылкой и не очень горела желанием пропускать занятия даже по болезни. Эпплы слыли здоровым семейством и нечасто посещали врача, но это было просто необходимо. Компресс на мордочке маленькой кобылки вкупе с непрекращающейся ноющей болью в зубах говорили больше, чем сама Эплблум, твердившая, что она в порядке. Средство Зекоры, оказалось, имеет лишь временное действие и вскоре боль приходит с новой силой. Сама зебра, этого, увы, не учла и при первой же возможности извинилась перед младшей из яблочников, но похода к врачу это уж точно не отменяло.

Эплблум нервно переминалась с одной ноги на другую, стоя напротив двери стоматологического кабинета. Как и любому жеребёнку, страх перед стоматологом ей был не чужд, хотя она и была смышлёной маленькой кобылкой и понимала, что боятся тут нечего, не так было просто справиться с подсознательными страхами, рождёнными многолетними стереотипами.

Дверь распахнулась и перед лидером метконосцев предстала пони голубого цвета в халате, который закрывал её тело почти полностью, оставляя видимыми лишь копытца. Вокруг маски на пару секунд появилось синеватое свечение, и та сползла вниз. Пони имела обычную мордочку, вопреки тем рассказам, которыми запугивали совсем маленьких жеребят, когда те не слушались. И хотя Эплблум была уже достаточно взрослой кобылкой для того, чтобы понимать, что дантисты – обыкновенные пони и никакие клыки в их ртах не растут, но страх по-прежнему не отступал.

-Что такое? – мягко спросила единорожка – Зубки болят?-
-Уфу… — вымолвила младшая из Эпплов и сжала губки ещё сильнее.

-Ну, проходи – стоматолог подарила своей пациентке очаровательную улыбку и потрепала кобылку по головке.

Эплблум неспешно поплелась в кабинет. Детские страхи не отступали ни на минуту, хотя и рабочее место дантиста не выглядело похожим, как рассказывали всё тем же жеребятам, на комнату страха. Или пыток. Кабинет выглядел…сверкающим. Буквально всё в нём было начищено до такого блеска, словно работала бригада пони-уборщиков. Малышка остановила свой взгляд на фотографии единорожки. Мерцание её идеально начищенных зубов сумела прекрасно передать даже фотография. В целом, вид у единорожки был дружелюбен настолько, что, встретив её на улице, Эплблум бы и не предположила, что та является зубодёром, встрече с которой не будет рад ни один жеребёнок.

Дверь захлопнулась. Сидящая на кушетке кобылка вздрогнула от неожиданного громкого звука, усиливаемого никак не уходящими страхами.

-Ой – забеспокоилась докторша – Я тебя напугала? Мне так жаль – на её мордочке показалась гримаса неподдельного сочувствия.

-Неф, ффё в повявке – закачала головой яблочная кобылка – Я пвосффо… Фу, фы фофифафефь… — коверкая слова, пыталась оправдываться она – Я пвофсто… Ну, нефново… — Эплблум зажмурилась – Боюфь…

-Поверь, я не сделаю тебе больно — дантистка дружелюбно улыбнулась, понемногу вселяя спокойствие в душу жеребёнка – Давай познакомимся? Меня Колгейт зовут –

-Эфлфлум… – промямлила пациентка

-Тебе не о чем переживать, Эплблум – уверила малышку Колгейт – Я обещаю тебе, это будет совсем не больно – пони-стоматолог указала копытом на глаз, подражая Пинки Пай, самой дружелюбной и открытой пони в городе.


Процедура была почти закончена. Единорожка закрепила повязку на голове маленькой земнопони и отправилась в другую часть кабинета, дабы вымыть копытца.

-Ну, вот и всё – констатировала Колгейт, вытирая свои передние конечности – Подожди пару часов и ты будешь в полном порядке. А сейчас, ты не против, если я пообедаю? Я бы угостила и тебя, но… -
-Ты – лучший дантист, Колгейт! – провозгласила Эплблум, спрыгнув с кушетки.

Единорожка смущённо покраснела, отправив свою рабочую экипировку на вешалку.

-Ты преувеличиваешь, Эплблум… — смущённо попыталась отмахнуться Колгейт.

-Нет, правда – замахала головой земнопони – Ты словно была рождена для этой професси… Эй, секундочку! – кобылка осеклась – А что у тебя с кьютимаркой? –

Вопреки ожиданиям Эплблум, на синеватом боку единорожки красовалась не чья-то счастливая улыбка или, например, зубная щётка с пастой, а обыкновенные, вовсе не относящиеся к зубоврачевательной деятельности песочные часы.

Колгейт незло усмехнулась и по-дружески обняла кобылку.

-Я тоже была маленькой глупой кобылкой и стремилась заполучить свою метку как можно быстрее…-


-Вау… — поражена была даже Скуталу, которую не так просто удивить, если ты не Рэйнбоу Дэш – И ты правда победила Малую Медведицу? –

-Ага – коротко ответила скромница Колгейт, слегка кивнув и смущённо улыбаясь.

-Ух ты… — лишь промолвили СМС в унисон. Последний раз они были так поражены, когда увидели Твайлайт в образе принцессы впервые.

-Но вам троим совсем необязательно проходить через это – добавила дантистка — Главное — будьте послушными кобылками, хорошо учитесь и не спорьте с взрослыми. Ваша судьба сама найдёт вас, когда придёт время. И вовсе необязательно заниматься зип-планингом, прыгать через лаву и заниматься другими опасными для жизни вещами. Просто будьте собой –

-Колгейт права – кивнула Твайлайт – Каждый должен заниматься своим делом. А если вы пойдете не по своему пути, это может обернуться чем-то очень плохим. Как в тот раз, в случае с перевёрнутыми кьюти-марками. –

Зрачки Свити Белль сузились. Она вспомнила, как несладко приходилось её сестре на погодном патруле и как уверенно Рэрити держится в родном бутике. Через минуту, а может и менее того, тоже осознание постигло и Скут с Эплблум.

Колгейт нервно глянула на часы.

-Ой, простите, девочки, но мне уже пора. Мой перерыв окончен. – Единорожка помахала копытом на прощание и потопала в сторону своей клиники.

-Слушайте, а может мы тоже на самом деле дантисты? – с хитрой улыбкой обратилась к своим пустобоким друзьям Эплблум.

Твайлайт приложила копыто ко лбу. И, стоило ей лишь на секунду повернуться крупом, неугомонные метконосцы, с криком »Метконосцы-дантисты! Ура!» вылетели из библиотеки в неизвестном направлении.

-Когда-нибудь... – с усмешкой произнесла фиолетовая единорожка – Когда-нибудь… -
-Где-то я это уже слышал… — почесал в затылке Спайк.