Налоговая декларация Эплджек

Эплджек неприятно удивили, она должна оплатить большую сумму точно в срок, или потеряет ферму, но у неё есть идея, как исправить эту проблему.

Эплджек Биг Макинтош

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Почти у цели...

Когда за одним столом собираются четверо самых известных злодеев Эквестрии, можно ожидать чего угодно. Но не волнуйтесь: пока что у них в планах нет ничего разрушительного. Просто иногда им, как и обычным пони, хочется расслабиться, собраться в уютном месте и рассказать несколько историй… например, о своем противостоянии с Элементами Гармонии. Кто же из них был ближе всех к победе? Это еще предстоит выяснить. И кто знает, какие сюрпризы при этом всплывут...

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Долгосрочная комбинация

Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Два одиночества

В этой истории повествуется о том, как два весьма одиноких пони ни смотря не на что смогли найти счастье. Данная зарисовка входит в мою серию «Инквизитор» на правах дополнительной части, всего лишь расширяющей основное произведение. Противникам шиппинга канон + ОС и лунодинам этот рассказ лучше не читать. Главными действующими лицами являются принцесса Луна Эквестрийская и Бел Ван Сапка.Как написано на Даркпони: «Да простит нас Селестия».P.S. Вычитано одним хорошим брони...

Принцесса Луна ОС - пони

Почтальон

День из жизни земной пони, который мог бы быть обычным днём, но что-то пошло не так.

Пинки Пай Грэнни Смит Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Это "Ж-ж-ж" несхвоста

Флаттершай обратилась к Твайлайт за помощью, чтобы снять зверушку с дерева. Ну, почти. И что может пойти не так?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Детские фото

В фотоальбомах можно найти немало неприятных сюрпризов: постороннего пони, случайно забредшего в кадр, неудачно нанесённую на тело краску или просто свидетельство того, как ваша мать наряжала вас шаурмой. Твайлайт Спаркл ожидала от семейного вечера лишь очередную порцию смущённого румянца на щеках. Чего она точно не ожидала, так это пары крыльев, таинственным образом возникшей на фотографиях из её детства. Быть может, у Селестии найдётся объяснение этому.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Шайнинг Армор

Будешь моей тычинкой?

Порой внимание попаданцев падает далеко не на самых ярких и известных пони.

Другие пони Человеки

S03E05

Самый Важный Урок

Самый Важный Урок

Таких торжеств не могли припомнить даже старейшие жители Эквестрии. Сравниться с коронацией Твалайт Спаркл по размаху и продолжительности, а также количеству приглашенных гостей – высокопоставленных и не очень — могла, пожалуй, лишь свадьба принцессы Каденс и Шайнинг Армора.

Но каждой вечеринке рано или поздно приходит конец. Гости разбредаются по домам, уставшие и довольные. А нередко некоторых из них настигает приступ хандры, стоит лишь вернуться из шумной толпы в тишину пустого дома.

Так и случилось с нашими старыми добрыми знакомыми. Известная на всю Эквестрию знаменитая Шестерка отныне превратилась в Пятерку. Там, на празднике, пятеро Элементов Гармонии искренне радовались за свою подругу, танцевали до упаду, пели до хрипоты, чтобы не портить Твайлайт её звездный час, но каждая из них в глубине души опасалась того, что её ждет в новой жизни. Жизни без Твайлайт.

Возможно, поэтому сейчас копытца всех пятерых незаметно для самих обладательниц привели их именно в библиотеку. Покинутое впопыхах хозяйкой помещение встретило подружек гулкой тишиной и холодом, которым обычно веет от нежилых домов. Впечатлительная Флаттершай прижимала ушки и была уверена в том, что именно к ней дом Твайлайт относится так враждебно. Почему к ней одной – она не сумела бы этого объяснить даже самой себе...

Библиотека выглядела так же, как и при Твайлайт. За исключением выжженного пятна на полу, формой повторяющего кьютимарку сиреневой единорожки. Никто из пятерых, словно они сговорились заранее, даже близко не подходил к пятну копоти.

Все молчали. Тишина становилась давящей и невыносимой, когда ее вызвалась нарушить Эпплджек.

Мысленно глубоко вздохнув, "яблочная" пони обратилась к подругам:

— Твайлайт не хотела бы, чтобы мы раскисали. А что делаем мы?

— Но Твайлайт сейчас в Кантерлоте, ей не до нас. Всякие новые обязанности, светские приемы и рауты и прочая дребедень. А мы? Ты только взгляни на нас! – вызывающе фыркнула радужногривая пегаска, скрестив копытца на груди. По старой привычке она зависла под самым потолком и сверху с укором смотрела на подружек.

— Постыдись, Рэйнбоу, всё-таки ты Элемент Верности, — упрекнула подругу оранжевая пони.

— К моему сожалению, да. И ты не представляешь, что творится вот здесь, – пони указала копытцем себе на грудь, – когда кого-то из вас нет рядом. И потом, причем тут я? Лучше взгляни на Элемент Смеха…

Все взгляды обратились к Пинки Пай. Пони выглядела ужасно – едва ли не хуже, чем все ее подруги вместе взятые. Грива, обыкновенно напоминавшая сахарную вату до такой степени, что ее хотелось попробовать на вкус, теперь поникла и потеряла объем. Казалось, что на Пинки вылили ведро воды. В огромных небесно-голубых глазах стояли слезы, выпяченная нижняя губа чуть подрагивала, как у обиженного жеребенка, розовая пони готова была разреветься. Даже шерстка её поблекла и стала на несколько тонов тусклее.

— Что вы все уставились на меня? – спросила Пинки дрожащим голосом. – Да, я Элемент Смеха. Я должна находить радость даже там, где ее нет. Но вы не представляете себе, насколько это трудно. Вот сейчас я вроде должна радоваться за Твайлайт, что все так здорово для нее сложилось, но не могу. Как только подумаю, что мы больше никогда ее не увидим…

— Никогда-а-а?... – раздался мучительный стон и звук упавшего тела.

— Ох, Рарити, — вздохнула Эпплджек. – Очередной ее обморок… Флаттершай, помоги ей прийти в себя.

Лимонно-желтая пегасочка заботливо придерживала голову подруги и обмахивала ее своими крыльями, пока та наконец не очнулась.

— В конце концов, все могло бы быть гораздо хуже. Твайлайт могла уехать так далеко, что мы никогда больше не встретились бы. Или попасть в больницу. – Бормотала Флаттершай себе под нос. — Или… — она вздрогнула и закрыла глаза, напуганная собственным воспоминанием. Твайлайт, которая обреченно опустила голову в непроницаемом коконе магии, а затем словно испарилась в воздухе.

— Эммм… мне кажется, мы слишком зациклились на наших переживаниях, — осторожно предположила Элемент Доброты, хотя её сердечко тоже разрывалось от боли.

– Точно! Твайлайт добилась того, к чему шла с самого жеребячества, — пылко поддержала её Эпплджек, неожиданно обретшая во Флаттершай союзника.

— Как ты предлагаешь жить дальше? – подняла голову белая единорожка. – Если нашей подруги не будет рядом… После всего, что мы пережили вместе…

— Так или иначе, ты все равно остаешься Элементом Щедрости, — бодро ответила Эпплджек. – Вспомни, сколько всего Твайлайт сделала для нас. Неужели на её месте ты поступилась бы своим даром – не стала бы, например, шить для нас наряды для Гала – дескать, все одно потом расстанемся?

— О, нет, разумеется нет, — слегка воспрянула духом Рарити. — Но все-таки, Эпплджек, неужели ты настолько рада за неё, что твои собственные чувства не имеют для тебя никакого значения?

Фермерша слегка покраснела под взглядами своих подруг.

— Я… я… — она прикусила губу. Честность – её дар и её же проклятие. Соврать или даже слегка покривить душой она не могла. – Я тоже скучаю по ней. И больше всего на свете хотела бы, чтобы это проклятое заклинание никогда не было исправлено, чтоб ему ни дна ни покрышки… Знаете, мне казалось, что все мы шестеро – как одно большое спелое яблоко. Крепкое и аккуратное, без единой червоточины. А теперь от него отрезали дольку. Оно все такое же красное и сочное, но…

— По-моему, это прекрасный урок дружбы, — кисло прокомментировала Рэйнбоу из-под потолка, прерывая "яблочную" философию Эпплджек.

— А давайте напишем письмо Принцессе Селестии. Возможно, Твайлайт его тоже прочтет и поймет, что мы одобряем и поддерживаем её решение… — робко предложила Флаттершай.

— Отличная идея, Сахарок, — встрепенулась ЭйДжей. – Спайк, пиши…

Она осеклась на полуслове. Верный помощник сиреневой единорожки тоже покинул Понивилль вместе Твайлайт Спаркл. Этот факт, к слову сказать, засел в сердце белоснежной модельерши, как заноза, хотя та ни за что не призналась бы в этом…

— Рарити, у тебя самый красивый почерк, — нашлась Флаттершай. – А письмо отправим… эммм… пегасьей почтой…

— Ха, если за его доставку возьмется Дерпи, Принцесса рискует вообще никогда его не получить, — хмыкнула Рэйнбоу Дэш.

— Так что будем писать? – поинтересовалась Рарити, уже нацепившая очки и раздобывшая где-то в хозяйстве Твайлайт пергамент, пузырек чернил и первоклассное грифонье перо.

— Как обычно, “Дорогая Принцесса Селестия, сегодня мы пятеро получили самый важный урок”, — закатив глаза, продекламировала небесно-голубая пегаска.

— Наверное, даже самые лучшие друзья… эээ… не могут быть вместе всегда? — предположила Флаттершай.

Эпплджек одобрительно кивнула подруге и продолжила:

— Во всяком случае, жизнь не стоит на месте, именно поэтому…

— …Мы должны радоваться успехам нашей подруги Твайлайт… — всхлипнула Пинки.

— Мы РАДЫ успехам нашей подруги Твайлайт, — поправила её Рарити. Перо в облачке её нежно-голубой магической ауры споро бегало по пергаменту. – И мы всегда будем гордиться ею. В конце концов…

— … все то, что пережили мы все вместе, останется с нами навсегда, — задумчиво подытожила Эпплджек. Все пятеро умолкли, каждая из них вспоминала дорогое и безвозвратно ушедшее, но никто из них не находил слов, чтобы выразить свои мысли в полной мере.

— Пинки, Сахарочек, сбегай, отнеси письмо в почтовый ящик, — вздохнула ЭйДжей, устало опустив веки.

— А подпись! Про подпись мы забыли! – опомнилась Рарити. И все хором, не сговариваясь, произнесли заключительные строки письма:

— Всегда Ваши верные подданные и преданные подруги Твайлайт Спаркл.

— Вот теперь всё, — удовлетворенно заметила Рарити, ставя точку и сворачивая пергамент в аккуратный свиток.

— Стойте! Я что-то слышу… на улице… — ушки Пинки встали торчком, ловя доносящиеся снаружи звуки: слившийся воедино стук четырех пар копыт – такой раздается при одновременном приземлении двух крепких пегасов — и обрывки разговора:

— … благодарю вас, господа… счастливого…

В ту же минуту дверь в библиотеку с треском распахнулась, и…

— Твайлайт!!! – вскричали пятеро пони в изумлении и радости.

— Девочки! – единорожка, вернее, аликорн цвета весенних сумерек хотела было галопом ворваться в библиотеку. При этом она широко раскинула в стороны крылья, словно желая обнять всех подруг разом и, естественно, застряла в дверном проеме.

— Конские перья! Никак не привыкну к этим крыльям! – проворчала Твайлайт Спаркл. В следующее же мгновение она оказалась погребена под грудой подруг, смеющихся или плачущих от радости, а скорее и то, и другое. Прошло битых пять минут, пока все успокоились и смогли разговаривать нормально.

— Мне кажется, всех вас волнует только один вопрос, — рассмеялась Принцесса Твайлайт, глядя в блестящие глаза подружек. – Да, это действительно я. Я вернулась в Понивилль.

— Но почему, Ваше Высочество? – изумилась Рарити. – Чем Вам не понравилось в Кантерлоте?

— Если еще хоть кто-нибудь обратится ко мне на “Вы” или назовет меня “Ваше Высочество”, клянусь Селестией, превращу в жабу! – весело пригрозила Твайлайт. Все засмеялись, увидев, как содрогнулась Рарити – примерить шкуру мерзкой амфибии ей вовсе не улыбалось. – Зовите меня, как и прежде, просто Твайлайт.

— Но, Твай, мы думали, что больше тебя не увидим, разве только на фотках в газетах или на всяких там церемониях, — серьезно произнесла Эпплджек. – Как…

— Во-первых, я не королевской крови от рождения и не обязана все время проводить во дворце, — принялась по пунктам перечислять Твайлайт, и ее подруги заулыбались – мисс Спаркл действительно нисколько не изменилась, даже приобретя крылья. – Во-вторых, став аликорном, я таким образом просто перешла на новый уровень в своем обучении. Где проходить это обучение – принципиальной разницы не имеет. В-третьих, мне все еще надо многому научиться… хотя бы управляться со своими крыльями, как минимум, — буркнула она, бросив косой взгляд себе за спину. – Мне все еще есть чему у вас поучиться. Ведь такие качества, как Доброта, Честность, Верность, Щедрость и даже Оптимизм крайне важны для царственных особ.

 — И в-четвертых, и это самое главное… я получила самый важный для меня урок, — Твайлайт обвела подруг взглядом, мерцающим от подступивших слез. – Тогда, на коронации, я была настолько счастлива… ну, я ведь добилась того, о чем всю жизнь мечтала… но я совсем позабыла о вас! Я словно кружилась в пестром хороводе все это время… Это было со мной и вроде бы не со мной… как во сне, понимаете? Вы вели себя как настоящие друзья – радовались моей победе. А я совершенно не думала о ваших чувствах, друг ни за что так бы не поступил. Когда я это осознала, меня… словно молния ударила. Даже мои магические способности из-за этого ослабели настолько, что я чашку с чаем левитировать не могла. Моя магия неразрывно связана с магией остальных Элементов. Точно так же, как я не могу жить без вас пятерых…

— Так это значит… ты остаешься? – не поверила своим ушам Рэйнбоу.

— Я остаюсь. Спайк прибудет попозже, — пояснила Твайлайт в ответ на вопросительный взгляд Рарити. – Он пакует книги, которые я хотела бы прочесть и беру на время в библиотеке Кантерлота.

— Бедный малыш, ему предстоит много работы, — улыбнулась Флаттершай.

— А… кстати, что вы все делаете здесь, в библиотеке? – опомнилась новоиспеченная Принцесса. — Ведь вы не могли знать о моем приезде… Я собиралась сделать вам сюрприз…

— Мы только хотели отправить письмо Прин… — Рарити ловко закрыла копытцем рот Пинки, которая приобрела свой привычный облик сразу же, как Твайлайт появилась на пороге, и левитировала вышеозначенное письмо в корзинку для бумаг.