6 Дней в Вечно диком лесу

Наш главный герой по имени ТандерШард попадает в Вечно дикий лес где он должен выполнить важную мисию

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора ОС - пони

Гайд для новичка

Журналист берёт интервью у известного художника.

Другие пони Чейнджлинги

Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

Последний чейнджлинг: угроза Эквестрии

Чуть ранее Армор и Кризи подверглись беспощадному шиппингу. И вот, после небольшой передышки, продолжаем тему.

Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Всё очень плохо

Каждый день в одиннадцать часов утра одинокая пони включает радио, чтобы услышать новости. Но все новости умещаются всего в трёх словах.

ОС - пони

Маска

Побег ото лжи не имеет смысла

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Пропавшая принцесса

Когда-то, не так уж и давно, в Эквестрии правили четыре принцессы. Одна из них подарила Рарити сказку, которая однако, обернулась кошмаром. Но пока есть хоть один шанс из миллиона, она будет пытаться дописать к ней счастливый финал, ведь сказки не могут кончиться по-другому, верно?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Селестия тоже любит маффины

Селестия выкраивает час на отдых.

Принцесса Селестия

Warhoof 40000

Отборные солдаты Импониума должны пройти последний тест на пути к становлению штурмовиками - элитой всей гвардии защитников рода пони. Но разумеется, как и всё тысячелетие этот экзамен будет жестоким и трудным...

ОС - пони

Оно и Дэши

«На следующие двадцать четыре часа я дарую тебе возможность не оставаться в памяти. Любой твой поступок будет забыт; все, что ты с пони-будь сделаешь, — не повлияет на будущее. У тебя есть ровно один день, чтобы делать все, что захочется, — без каких-либо последствий.» Можно подумать, Дэши могла устоять.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Siansaar

Сутки ужаса

Сутки ужаса

00:12
Наш отряд выдвинулся. Нам выпала честь доставить секретный чемоданчик в тайную лабораторию принцессы Селестии. Почему мы? Я не знаю, но уверен, что никому другому она бы это не поручила. Мы были сильно приближены к её королевскому величеству и она нам доверяла, как никому другому. Чемоданчик имел неизвестную нам конструкцию. Никто не знал, что в нем.
00:27
Ночь была теплой, но дул небольшой ветер, заставляя содрогаться при каждом его порыве. Лаборатория находилась по ту сторону Вечнодикого леса, под старой хижиной, но это не было большой преградой. В прочем, в самую глубь давненько никто не ходил. Лет пять.
04:21
Пройдя Понивилль, мы подошли к краю леса. Было решено отдохнуть минут двадцать. Чемоданчик нес наш командир. Звали его Грэб. Этот пони участвовал во многих тайных операциях и был многократно награжден самой принцессой. Также в нашем отряде был пони, которого записали в наши ряды совсем недавно. Неразговорчивый характер его заставлял некоторых из нас выдумывать про него всякие небылицы. Я же считал, что он просто еще не вжился в коллектив.
04:42
Покончив с отдыхом, мы отправились дальше. Пока что все было спокойно. Слишком спокойно. Это не настораживало, но и не давало расслабиться. Рассветное солнце показало свою каёмку над горизонтом. Принцесса дала начало новому дню.
06:05
Мы вошли достаточно глубоко в лес. Солнце продолжало подниматься Селестией, но оно не могло пробиться сквозь внезапно сгустившиеся ветки деревьев. Похоже, никто, кроме меня этого не заметил. Это меня заставило прислушаться. Были слышны только топот наших копыт, звон снаряжения да тихие переговоры. Я притормозил, чтобы идти рядом с Грэбом, который шел в середине и поделился с ним своими опасениями. Он меня выслушал, потом задумался и согласился со мной, но лицо его ничего не выражало.
10:55
Болото, которое было тут раньше, сейчас высохло и давало возможность спокойно преодолеть его. В лесу было темно. Слишком темно, для такого времени. Два-три луча пробивались сквозь ветки. Пришлось зажечь факелы. Грэб высказал свои опасения по поводу того, что тут долгое время никто не был, и никто не знает, что тут происходит сейчас.

12:07
Крик. Всего полсекунды, а потом тишина. Пропал один из нас. Словно исчез. Испарился. Стал невидимым. Не знаю. Он шел замыкающим, так что никто не видел, как он пропал. В мою голову закрались нехорошие предчувствия. Как может пропасть целый пони так быстро? И этот крик. Он длился ничтожно малое время, но я успел услышать в нем ноты ужаса. Грэб отправил одного пони на поиски, а вместе с ним одного из двух единорогов-медиков на случай, если пропавшему понадобиться медицинская помощь. Был объявлен привал.
13:13
Никто до сих пор не вернулся. Мы решили двинуться дальше, оставив подсказку о направлении. Это было странно. Это пугало некоторых. Грэб нервничал: потерять сразу двоих бойцов, да еще и медика было слишком, а ведь мы к тому моменту и половину леса не прошли. Мы были уже в середине леса, когда услышали шорох кустов впереди. Грэб приказал одному бойцу проверить, что там. Я решил его прикрыть. Кусты были большими и густыми. Осторожно раздвигая их, боец пытался высмотреть в них источник шума. Через пару минут он сообщил, что там ничего нет. Внезапно что-то темное быстрым, едва уловимым движением вылетело из кустов, схватило бойца и втянуло обратно. Я видел ужас в его глазах. Дикий животный ужас. Он протянул копыто в мою сторону, прежде чем скрыться в кустах. Было слышно, как его что-то уносило. Я побежал обратно с такой скоростью, с какой не бегал никогда, но никого не обнаружил на месте. Кроме кусков брони, одежды и… Плоти. И кровь. Я запаниковал. Сзади меня кто-то толкнул. Я резко лягнул копытами, надеясь попасть по неизвестной херне, но они прошили воздух. Обернувшись, я увидел перед собой лицо того самого неразговорчивого бойца.
13:19
Мы прошли еще немного вперед и решили передохнуть. Неразговорчивый пони был странно спокоен. Его звали Марти. Он сообщил мне, что неслучайно был записан к нам. Принцесса знала, что в лесу твориться что-то ужасное, а Марти имел сведения, как выяснить, что это было. Он уже сталкивался ранее с подобным, но никак не ожидал, что это будет здесь. Его отряд тогда тоже разорвали на части на стоянке в одном из самых дальних и странных эквестрийских лесов. Его спасло то, что его отправили за хворостом.
13:25
Постоянные шорохи не давали мне покоя. Я то и дело вздрагивал и видел какие-то тени среди веток деревьев. Кроны их были настолько густые, что почти ничего не было видно, но у нас остался фонарь Марти, так что двигались мы осторожно.

13:47
Резкий и глухой, протяжный и душераздирающий звук раздался позади нас. От него кровь стыла в жилах. Он заставил меня вспомнить все самое ужасное, что происходило в моей жизни. Я впал в ступор, но Марти вывел меня из него, ударив копытом по лицу. Мы рванули, что есть силы через кусты и ветки, которые больно хлестали по нашим лицам. Внезапно он потянул зубами меня в сторону в корни большого старого дерева. Я хотел кричать, биться в истерике, ведь то, что прошло перед моими глазами, я старался забыть всю свою жизнь, но Марти крепко обхватил меня и заткнул рот копытом. Меня била дрожь.
15:44
Он что-то засунул мне в рот и приказал проглотить. Я вырубился моментально и вот теперь очнулся. Марти рассказал, что я никак не успокаивался и ему пришлось дать мне одно очень действенное успокоительное. Он не знал, что это, но он знал эффект от этого. Странно. Слишком много странностей за последние сутки.
15:59
Он остановился так резко, что я едва не влетел в него, и сразу же приказал остановиться. Он сказал, что это здесь. Что оно видит нас. Видит, но не нападает. Марти чувствовал, что мы зачем-то ему нужны, но не мог понять зачем. У него имелись кое-какие догадки, но они были поверхностными. Мы простояли еще около двух минут, время тянулось мучительно долго... Наконец он вздохнул спокойно и сказал, что можно идти дальше.
17:32
Мы продирались через кустарники, когда увидели просвет впереди среди деревьев. Я посчитал это хорошим знаком, ведь, похоже, что мы почти прошли лес. Мое сердце пропустило удар. Снова этот звук. Я резко прижал уши к голове, повторив за Марти. Это ненамного, но приглушило звук, и перетерпеть его можно было легче. Надо сказать, что первый раз я чувствовал себя в миллион раз хуже, но буквально около часа назад Марти дал мне психобалансирующий препарат, который блокировал некоторые отделы мозга, не давая ему в случае психической атаки вытворять с телом неизвестно что, потому что он знал, что это нечто может издать этот звук еще несколько раз. Когда все закончилось, мы осторожно поднялись и посмотрели друг на друга. Я чувствовал холод за спиной. Смертельный дикий холод. Марти стоял с широко раскрытыми глазами, в которых читался такой ужас, что я еле удерживал на них взгляд. Неразговорчивый смотрел на что-то позади меня. Он прошептал, чтобы я не оборачивался, если хочу жить. Он прошептал, чтобы я медленно уходил дальше, но умолял меня ни в коем случае не оборачиваться. Я не мог не послушаться, ибо его глаза ясно говорили, что он не шутит.

19:49
Прошло более двух часов, но больше я Марти не видел. Мне было страшно, но задание я должен был выполнить. Гребанный чемоданчик покорно лежал в седельной сумке. Именно в этот момент я ненавидел Селестию всеми жилами своего тела. Мне хотелось вгрызться в её шею и разорвать на части. Она знала, на что нас отправляла, но не сказала об этом! Все! Все наши погибли! Грэб был отличным пони, которого дома ждали жена и дочка. Которые его не дождутся. Севвил, помощник Грэба, собирался жениться практически сразу же после этого долбанного задания. Его невеста так же его не дождется. И остальные... Если я вернусь назад, что я скажу их семьям? Как я буду смотреть им в глаза? Я стану изгоем. Меня будут ненавидеть.
20:32
Я брел по лесу, который все редел. Скоро я дойду до пункта назначения. Мне плевать, зачем это все. Плевать. Мне было плевать на то, что встретят там меня или нет. Дойду или нет. Жизнь потеряла весь смысл за считанные минуты.
20:43
Вспышка света на миг ослепила меня. Когда зрение вернулось, я увидел перед собой слабо улыбающееся лицо Марти. Какого черта? У него на спине сидел феникс! Марти устало, но радостно сообщил мне, что в самый последний момент феникс появился из ниоткуда и отвлек то существо на себя, а после подлетел к нему, поднял в воздух и отнес его на безопасное расстояние, а после перенес сюда. Я зачарованно глядел на птицу. Это был феникс Селестии. Видимо, она послала его. Она спасла Марти... Но не других...
21:54
Мы стояли перед старой хижиной, почти развалившейся. Здесь вход в лабораторию принцессы. Мы вошли внутрь и осмотрелись. Ничего похожего на дверь тут не было. Марти достал монтировку, вставил в щель между половицами и надавил копытом. Там был люк. Под кодом. Это осложняло дело. Марти сказал, что он знает комбинации, но на открытие потребуется время. Я подумал, что не открыл бы этот люк без него. Внезапно я опять почувствовал холод. Оно было тут. Феникс издал крик и вылетел наружу. Послышалось рычание и непонятный скрежет. Марти занялся люком, но предупредил, чтобы я не подходил к окну и не смотрел туда. Он сказал, что едва не лишился рассудка тогда. Скрежет, рычание и крики феникса были слышны довольно рядом, но постепенно удалялись. Птица Селестии отводила нечто от нас. Внезапно вспышка света озарила все вокруг. Она была настолько яркой, что даже внутри хижины пришлось зажмуриться. Затем раздался пронзительный крик феникса и все стихло. Свет погас. Была тишина, нарушаемая лишь работой Марти, который вот-вот должен был открыть люк. Холод. Звук. Фрагменты самых ужасных моментов перед глазами. Все пронеслось так быстро, что я не успел даже вскрикнуть, а потом мир исчез.

22:38
Очнулся я в каком-то месте, напоминающем коллектор. Тут было довольно светло и чисто. Позади лестница, ведущая наверх. Я понял, где нахожусь, как только увидел обратную сторону люка. Значит, мы смогли попасть сюда. Значит, мы в безопасности. Наверное. Мы? Марти кашлянул сзади. Я обернулся. Он улыбался. Это радовало. Он сказал, что едва успел затащить нас в люк и закрыть его, когда оно уже было достаточно близко, чтобы схватить нас. Он извинился за то, что ему пришлось позволить моему телу скатиться вниз по лестнице, но я его не винил, ибо мы пока еще живы.
23:28
Мы стояли в просторном зале со всевозможной техникой, которая мерцала разными огнями и издавала разные пикающие звуки. Тут никого не было. Я достал из сумки чемоданчик и посмотрел на него. В нем было то, ради чего погиб наш отряд. Я открыл его. Кристалл. Маленький, размером с конфету кристалл. Но весьма необычный на вид: в нем переливались все цвета, которые только есть. И вот ради этого? Ради этого я перетерпел столько всего?! Ладно, посмотрим, зачем он тут нужен. Я вопрошающе посмотрел на Марти, но он просто подошел, взял зубами кристалл и понес к одному, из устройств. Я решил ему не мешать, но последовал за ним. Он вложил его в нишу на одном приборе, к которой кристалл подходил идеально. Вложив его, Марти нажал черную кнопку рядом. Мне было все равно, что произойдет, так что я не мешал ему. Кажется, он знал, что делает. Экран над панелью с кристаллом и кнопкой замерцал. Появилось лицо принцессы Селестии. Оно сказало: «Приветствую вас. Если вы прослушиваете это сообщение, то это означает, что программа запуска протокола безопасности номер семь запущена и ожидает активации. Активация будет произведена мной в течение тридцати минут». Лицо принцессы пропало, а затем начали появляться разные сообщения с разной периодичностью:

«Протокол безопасности номер семь запущен».

«Ожидание активации».

«Активация выполнена».

«Во время выполнения программы протокола безопасности номер семь ни в коем случае нельзя покидать лабораторию».

«Начата блокировка дверей».

«Блокировка дверей завершена».

«Запуск процесса очистки Вечнодикого леса».

«Создание щита».

«Щит создан. Помех нет».

«Открытие шлюза очистителя».

«Активация механизма вывода очистителя».

«Блокировка механизма вывода очистителя. Подготовка к очистке».

Вопросы последовали один за другим, и я уже собирался задать их Марти, как вдруг большая красная лампа на стене замигала, отвлекая меня, а затем на экране появились последние сообщения, прежде чем он успел погаснуть:

«Программа протокола безопасности номер семь начинает свою работу. Пожалуйста, займите безопасные места и ожидайте конца очистки».

«Очиститель запущен».

Экран погас и больше на нем ничего не появлялось. Неожиданно я почувствовал вибрацию, а потом начало трясти. Я услышал странный гул, который удалялся. Марти посмотрел на меня непонимающим взглядом. Получив от меня такой же, он улегся прями посредине зала. Он сказал, что не знает ничего про этот протокол безопасности и про Очиститель. Но он знал, что это уничтожит нечто, что погубило столько жизней за последние сутки. Сутки ужаса.