Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Песочница

Пытаясь сосредоточиться на своей учёбе, Сансет Шиммер обнаруживает себя нянчащийся с маленькой кобылкой, которая не даёт ей возможности учиться.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

То, что ты не хочешь знать

Твайлайт не могла и представить, какой сюрприз может преподнести простая уборка библиотеки. Кто-бы мог подумать, что у «ассистента номер один», имеется личный дневник?.. Но чужие тайны, должны оставаться тайнами. Не так ли? С другой стороны… Какие у Спайка могут быть от нее секреты? Разве может скрывать что-то серьезное, маленький невинный дракончик? Или… Не такой уж невинный?

Твайлайт Спаркл Спайк

Metamorphosis

А ты хотел бы стать пони?

ОС - пони Человеки

Возможности и обязанности богов

Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Распечатывая Магию

Некоторые вещи никогда не надо было открывать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Радуга

О пони, никогда не видевшей радугу

Другие пони

Brave New World was Born to Die!

Киберпанковая Эквестрия

ОС - пони

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Ветер Времен

Метка – наша судьба

Глава, в которой скучающему пони выпадает шанс всей его жизни

В тот день спокойный Понивилль внезапно содрогнулся. Крик жеребенка услыхали, наверное, в каждом уголке этого прекрасного места. На секунду прекратились все разговоры, а все головы, как по команде, повернулись в сторону источника звука, несмотря на то, что сам источник в данный момент времени находился в своей комнате рядом со своей матерью:

– ЗА ЧТО-О-О-О!!! – вопил жеребенок сквозь слезы. – Я вообще не хотел передавать эту записку! Она не должна была считаться!

– Дорогой – спокойно произнесла мама этого малыша – ты и сам прекрасно знаешь, что это произошло бы в любом случае. И никто не в силах ничего изменить, ведь наши метки уготованы нам свыше. Метка – наша судьба.

– Это не правда! Я знаю, что я должен быть воином принцессы Селестии! Я сильнее и быстрее всех других мальчишек в своем классе! Я чемпион в метании яблок! Я…я…я не хочу быть почтальо-о-оно-ом! – пони указал копытцем на свой круп, на котором красовалась метка в виде белого конверта с печатью.

– Милый – никто не вправе оспаривать свою судьбу. Хочешь ты того или нет, но доставка писем и есть твой главный талант, – кобылка улыбнулась и продолжила, – Ты ведь сильный и выносливый, маленький Норд, а все почтальоны должны обладать этими качествами. Ведь часто адресат живет очень далеко, добираться до него требуется неделю или даже месяц. И всякий раз это будет незабываемым приключениям для тебя, а ты ведь любишь приключения? Кроме того ты всегда и везде оказываешься вовремя – тоже крайне важное качество работника почты. Уверена, ты будешь лучшим в своем деле!

– Лучший почтальон? Не сильно впечатляет – немного успокоившись, пробормотал пони – На мне гораздо лучше бы смотрелся меч или копье. Может, я могу это как-то поправить – ну, там, закрасить или выбрить? Мам, можно я воспользуюсь папиной бритвой? Может в следующий раз мне выпадет что-нибудь интересное.

Малыш соскочил с кровати и целеустремленно направился в комнату отца, однако мать, как бы случайно, оказалась в проходе. Он остановился и она, продолжая по-доброму улыбаться, заговорила:

– Пойми дорогой. Ни папина бритва, ни краска, ни что бы то ни было другое не поможет тебе изменить свою личность. Твой папа лишь потому стал владельцем магазина "Перья и Диваны", что так было уготовано ему судьбой, которая сообщила ему об этом его меткой. И только поэтому он счастлив. Это великий дар – знать заранее о том, в чем ты можешь действительно добиться успеха. И то, что ты узнал об этом в столь юном возрасте, поможет тебе как можно раньше начать заниматься любимым делом, пусть ты пока и не уверен в том, что именно ЭТО дело является любимым для тебя.

– Тем более что место будущего владельца лавки уже занято – раздался чей-то ехидный голос, – Хотя, если желаешь, ты всегда можешь стать моим личным "мальчиком на побегушках" Ну, как: устраивает такая вакансия?

На пороге комнаты застыл его старший брат. Он был не намного выше ростом, его шерсть имела кремовый окрас, а волосы на загривке были карими. На его лице сидела зловредная ухмылка. Уж кому как не ему было радоваться появлению письма на боку у своего младшего братца:

– Сам ты вакансия… – отведя взор, еле слышно пробубнил будущий почтальон. Брат часто поддевал его непонятными словами, заставляя потом приставать к взрослым, чтобы получить ответ на вопрос, что же они означают.

За него вступилась мать:

– Помолчи Тоби. Вместо того чтобы издеваться над братом лучше бы помог мне объяснить ему, что он зря так расстраивается. Этот день должен стать самым счастливым днем в его жизни, а вовсе не трагедией!

Мальчик посмотрел сначала на маму, потом на брата. Негодование конечно еще переполняло его, однако он вздохнул и заговорил:

– Не нужны мне ваши утешения. ОСОБЕННО из его уст, – пони шмыгнул носом и продолжил, – Если я должен стать почтальоном, то я стану самым лучшим почтальоном! Настолько лучшим, что меня будут отправлять только с самыми важными письмами к самой принцессе Селестии. Мое имя будет у всех на слуху, а когда-нибудь я еще и мир спасу!..

– И я оказался чертовски прав!

Пони стоял, опершись одним копытом о дверной косяк и скрестив задние ноги в коленях. Тело его было таким же кремовым, как и тело его старшего брата, разве что зализанные набок черные волосы имели рыжевато-черный цвет. На холку жеребчика была накинута синяя форма работника почты, с желтыми петлицами и такой же каймой. Выглядел он очень гордым и довольным собой. Силачом его трудно было назвать, да и ловкость поистрепалась за последнее время. А вот метание утренних газет на полном скаку, все еще было на высоте, ведь не каждому дано безошибочно попадать свертком точно на верхнюю ступеньку крыльца. Его собеседница, казалось, была не слишком затронута этим повествованием. Её и собеседницей-то можно было назвать лишь с большой натяжкой, ибо с самого его прихода в магазин Рарити разве что поинтересовалась о цели его визита, после чего занялась заказом, перестав слушать и иногда кивая или отвечая ничего не значащими "Мхм…", когда ей задавали какие-то вопросы и ожидали ответа. На её носу были надеты узкие прямоугольные очки, а прекрасные локоны волос кобылицы прятались под изящным платком, чтобы не мешать работать. Она то подходила к мотку ниток, то к стеллажу с материалами, то вновь возвращалась к швейной машинке и продолжала кроить.

«Действительно увлечена своей работой! Вот это я называю призванием! – глядя на неё с завистью подумал Норд, – Ну да ладно, это на моей улице сегодня праздник».

– Нет, ты просто подумай! – вдруг заявил он, – Кто самые лучшие посланники в мире? Конечно же мы – земнопони. Наше тело располагает к дальним странствиям, мы можем неделями ничего не есть и не пить, если дорога окажется трудной. Мы не боимся ни холода, ни жары. А еще мы невероятно выносливы и…

– Если не считать пегасов, которые летят с огромной скоростью напрямик, и драконов, которые могут доставить почту моментально, то, да – вы лучшие. С вас 7 монет – Рарити положила на прилавок синий дорожный плащ и взглянула на него. Тот быстро достал деньги из наплечной сумки и, подойдя к прилавку, протянул их ей:

– Кстати, меня Нордом зовут.

– Очень приятно, э… Норд, но меня ждет работа. Спасибо и до свидания.

Рарити вновь отправилась к стеллажам и взяла бумагу с другим заказом. Немного еще постояв, Норд развернулся и пошел на улицу. Определенно сегодня был его день, ибо опостылевшая ему работа наконец принесла ему неожиданный подарок сегодня утром. Ему поручили отправиться далеко-далеко, к какой-то Стене Единорога с важным письмом, содержания которого он, к сожалению для себя, не знал. Вообще это было довольно странно, так как прекрасный единорог из магазина была абсолютно права, и все важные письма – когда адресат находился за пределами Понивилля – доставляли пегасы, как существа очень быстрые, да еще и летающие, что позволяло им избежать всех сложностей в дороге. В данном же случае поручение самого мэра почему-то доверили ему, посоветовав при этом тщательно подготовиться и не бежать сломя голову. Но, учитывая, что это был шанс всей его жизни, он старался не думать о таких мелочах. И может он, уже почти потерявший надежду на светлое будущее, все-таки станет именно великим пони, тем, о котором будут знать во всех концах Эквестрии. Погрузившись в столь сладостные мечты – любимое занятие Норда, так как реальность его в последнее время мало радовала, – он и не заметил как зашел домой, собрал все необходимое, и покинул городскую черту.