Битвы Магов 2

Битвы Магов - боевые соревнования между единорогами со всей Эквестрии. Магические олимпийские игры, награда за победу в которых - исполнение желания. Пятьдесят добровольцев собрались в Кантерлоте для того, чтобы принять в них участие. У каждого были свои причины, но каждый был готов победить и собирался приложить все усилия для победы. В межсезонье двадцать участников отсеялось и осталось тридцать самых целеустремленных и подготовленных. Начался второй, завершающий сезон. Главная героиня - Санрайз, единорожка, владеющая магией огня. Она еще не догадывается, как она проведет эти пять дней, каких друзей и врагов приобретет, и как эти соревнования повлияют на её дальнейшую судьбу.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд

The Conversion Bureau: Письма из дома

Ново-превращённый земной пони пишет письма из Эквестрии, чтобы рассказать другу - человеку, как он учится, как они в Эквестрии живут и работают.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

It's been a long time.

Пинкамина не может прийти в себя после пришествия со смертью Рэйнбоу Дэш. Многие психологи со всего мира не могут привести юную пони в разум. Лишь виды прошлого и будущего смогут вернуть пони рассудок.

Доктор Хувз

Возвращение Трикси Танг или Эквестриевская Сага.

На Трикси Танг обьявили охоту ФСБЭ (Федеральная Служба Безопасности Эквестрии) и хотят её уничтожить...

Трикси, Великая и Могучая

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Fallout: Equestria. Заблудшие души

Рассказ о синем пегасе, чья жизнь была скучна и бессмысленна в постапокалиптическом мире, где все пони живут в закрытых от всего мира убежищах и совершенно не знающих, что творится снаружи.

Другие пони ОС - пони

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Воссоединение аниморфов

Часть 1.1

Знакомство с Сатурном

«Я вас категорически приветствую!» — Именно такими словами он привык приветствовать всех и вся, будь то друзья или же собрание представительных особ. И, как ни странно, никто ему и не думал говорить что не во всех ситуациях это прилично — он не подчинялся общим правилам и законам, если считал их необязательными для себя и подобных себе. К тому же его положение позволяло ему устанавливать собственные законы для своего народа, которые порой шли вразрез с законами людей.
И весь этот пафос лишь потому, что он был могущественным магом, в совершенстве владеющим магией разрушения, именуемой иначе магией Хаоса. Разве обязан маг Хаоса подчиняться глупым правилам, которые людишки придумали для себя?
Нет, по крайней мере он так не считал.
Но всё же могущество и власть не вскружили колдуну голову, как многим Архимагам, стоявшим у власти до него. Став главнейшим и сильнейшим магом в этом мире, он не превратился в тирана. Он остался по—прежнему неунывающим оптимистом, просто наслаждающимся жизнью. Разве что высокомерия в волшебнике прибавилось, но кто бы не возгордился при такой власти?
Как же долго он шёл к тому положению в своём обществе, которое имел сейчас? Наверное, сотни тысяч лет... Не меньше.
Конечно, ни один маг не способен столько прожить, ибо материальное тело рано или поздно начинает разрушаться. Даже самые могущественные колдуны раньше жили максимум тысячу лет, ведь на большее просто не хватало сил. Но маги, стремившиеся к власти, понимали — чтобы достичь своей цели, нужно победить саму смерть, и поэтому каждый искал свой собственный способ победы над Старухой с косой. Все волшебники, по сути, были друг другу соперниками и вряд ли стали бы давать кому либо хорошие советы. Скорее, наоборот, постарались побыстрее свести в могилу незадачливого конкурента.
И маг нашёл для себя способ. Способ не победить смерть, а обмануть её.
После того как очередному телу исполнялось пятьсот лет, он начинал готовить ритуал освобождения души. Этот ритуал представлял собой некое церемониальное самоубийство, после которого душа колдуна могла по прошествии года вселиться в новое тело, и не просто в новое, а в новорожденное.
По сути, это было похоже на простую реинкарнацию с той лишь разницей, что маг чётко помнил что с ним происходило в прошлом.
Хотя такой подход сказывался на памяти волшебника — он помнил далеко не все подробности прошлой жизни, но со временем он вспоминал достаточно, чтобы продолжить своё дело.
В десять лет очередное тело колдуна подвергалось самоинициации и к нему возвращалось былое могущество. Постепенно. Всё—таки, у юного тела свои юношеские потребности, а у юного разума свои тараканы в голове.
Обычно, полностью магическая сила восстанавливалась к совершеннолетию, но свой статус маг присваивал себе обратно несколькими годами ранее. Не все маги, конечно, были довольны что ими раз в пятьсот лет начинает править ребёнок, но осознание того, что в теле ребёнка живёт древний дух, удерживало колдунов от открытой критики.