Воссоединение аниморфов
Часть 18.1
Ангел Хаоса
Ночь... Безоблачная ночь. Лишь одно-единственное облако зависло над ночным Понивиллем. Полная луна медленно ползла по небосклону, освещая Эквестрию мягким светом. И принцесса Луна здесь была совершенно ни при чём — всё-таки, это был обычный мир, в котором смена дня и ночи были естественными.
На облаке отдыхал странного вида аниморф. Чёрная, словно обугленная кожа, светящиеся мягким голубым светом глаза без зрачков, голубые непонятные узоры по всему телу. Чёрные пернатые крылья были аккуратно сложены за спиной. Из одежды лишь чёрные джинсы и такие же кроссовки, не особо сочетающиеся с обликом. Зато удобные. Вокруг правой руки обвилась Тёмная цепь, на которой тоже горели голубые узоры. Отличительный знак в виде синего символа планеты Сатурн на фоне красного символа Хаоса, располагавшийся на плече прямо над верхним звеном цепи, особенно чётко был заметен на чёрной коже. Аниморф лениво полировал стальные когти, вылезшие между костяшками пальцев на обеих руках.
Да, это был Сатурн Z в своём тёмном облике. Разве что когти к этому облику не относились и были у него постоянно. Да, именно такие когти он в своё время увидел в фильме «Люди Икс». Будучи котом, он посчитал, что когти будут идеальным дополнением и весьма эффективным оружием. Было ему тогда двенадцать лет. Часть способностей к нему уже вернулась на тот момент, поэтому он без последствий перенёс операцию по их вживлению. А тёмный облик он получил, когда завладел цепью. Раньше процессом обращения в Ангела Хаоса и обратно управлять было весьма проблематично. Теперь же он мог менять облик по собственному желанию. Почти...
В масштабных сражениях Сатурн зачастую принимал такой облик. Хотя с крыльями он становился лёгкой мишенью, особенно для гладиаторов с их рейлганом, преимуществ было явно больше. Обострение всех чувств, повышение уровня саморегенерации, а также магической и физической защиты делали его практически неуязвимым. Разумеется, маг не только отдавал приказы на поле боя — он сам вступал в бой, старался отвлечь на себя внимание врагов, чтобы минимизировать потери армии аниморфов и магов. И ему это удавалось, ведь излюбленная тактика атакующих — убить или обратить в бегство главнокомандующего. Как же они ошибались, выбирая подобную тактику против высшего мага Хаоса Сатурна Z.
Закончив полировать свои когти, колдун втянул их обратно в руку и устроился поудобнее, глядя с облака на ночной Понивилль. Лёгкий ветерок возвестил о том, что к нему кто-то явился.
— Приветствую Вас, Луна, — тихо сказал он. Его голос приобрёл потусторонний оттенок. Как будто эхо шло впереди самого звука.
— Доброй ночи, Сатурн. — Принцесса опустилась на облаке на одну высоту с магом. — У меня к Вам просьба.
— Я весь внимание.
— В библиотеке Кантерлота я нашла слишком мало информации об этом измерении... Обливионе.
Сатурн странно хмыкнул, сдерживая усмешку.
— Весьма странно, что в такой великолепной библиотеке не сохранилось...
— Ничего смешного в этом не вижу. Эквестрия отгородилась от внешнего мира ещё до первого вторжения дэйдра и не участвовала в войне и исследовании Обливиона. Странно, что я вообще что-то нашла.
— Аргумент, да. Что ж, ловите.
В руке Сатурна возник кинжал, окутанный слабым синим свечением. Он резко провёл кинжалом по воздуху, оставив след в виде буквы «О», затем проткнул букву в центре, после чего кинжал исчез во вспышке небольшой молнии. Вокруг символа начал образовываться прямоугольник, фигура начала утолщаться до параллелепипеда, постепенно приобретая форму книги. Наконец, в руках Сатурна была знакомая фиолетовых тонов книга с символом Обливиона по середине.
— Обливион, основное издание, — произнёс он. — Наиболее полное и постоянно дополняется лично мной из проверенных источников. Сия копия, правда, может развоплотиться через какое-то время, поэтому советую потом сунуться в мою библиотеку для получения более стойкого экземпляра.
Маг отщипнул от облака клочок, расширил и уложил книгу на него, придвинув Луне. Та улеглась на своём облаке и открыла книгу.
— Полное? Премного благодарна.
— Всегда рад. А теперь позвольте откланяться, принцесса... — Начал он прощание с бесцеремонного щелчка по носу Луны. — У меня ещё одно дело намечается. Время пришло...
С этими словами маг расправил крылья и улетел, оставив Луну с книгой. Принцесса чуть усмехнулась, посмотрев вслед крылатому чуду, и вернулась к чтению.