Воссоединение аниморфов
Часть 28.2
Наблюдения кота
В ожидании вечеринки Воля, обернувшись самым натуральным чёрным котом, гулял по окрестностям Понивилля, любуясь нетронутой природой. Весь в своих мыслях, он и не заметил как забрёл в небольшую чащу. В этом укромном месте тишина нарушалась лишь журчанием воды. Выдохнув нечто среднее между «Мяяяу…» и «Няяя…», кот прошёлся ещё немного вглубь чащи, пока не наткнулся на небольшую заводь, образованную ручейком, от которого и доносилось журчание. Пробравшись поближе, Воля забрался на ближайшее высокое дерево и устроился там. Лентяй самый натуральный… С мягкого облака – да на дерево. Впрочем, это был не тот мир, где от него зависело хоть что-то. Сатурн уже придумал себе оправдание, что, не спеша искать выход из этого мира, он отнюдь не отлынивает от своих дел в мире, ему подвластном, а просто устраивает заслуженный отпуск. На Земле и без него есть кому позаботиться о безопасности планеты.
Вытянув передние лапы вдоль ветки, чёрный кот смотрел на текущую кристальную воду и лениво постукивал кончиком хвоста. Жаркий выдался денёк… Даже вечером жара и не думала отступать. Лишь здесь, в окружении деревьев, да близ водоёма, её можно было перетерпеть. Чуть потянувшись, Воля принял позу поудобнее и почти задремал под умиротворяющее журчание ручья...
Недалеко внезапно раздалось осторожное цоканье копыт. Сонливость кота как лапой сняло. Шустро осмотревшись, он приметил ветку повыше в кроне, тоже достаточно прочную, чтобы выдержать крупного кота, и укрытую от взглядов снизу листвой. Лишь кончик его хвоста скрылся в этой листве, на петляющей тропинке показалась и сама виновница беспокойства.
Фиолетовая единорожка с меткой в виде семи шестиконечных звёзд, как ни в чём не бывало, осторожно пробиралась к водоёмчику. Чёрный кот лениво наблюдал за ней из своего укрытия. Твайлайт же, не заметив ничего подозрительного, вышла на солнечную полянку, служившую пляжем. Внезапно она леветировала у себя со спины кусок шкуры… Воля встряхнул головой, прогоняя глюки. Перегрелся, походу… Ну конечно, пушистое полотенце под цвет её масти со спины стянула. Прижав обе лапы к морде на манер двойного фейспалма, кот ещё раз потянулся и продолжил любоваться.
Осмотревшись, Твайлайт осторожно расстелила полотенце на траве близ воды и подошла к самой кромке. Единорожка осторожно начала погружать копыто в воду, но лишь прохладная вода коснулась её кожи, она, чуть хихикнув отдёрнула ногу. Медленно она всё же шагнула вперёд, наслаждаясь прохладой. Плавать её явно никто не учил, Твайлайт старалась далеко от берега не отплывать, дабы не потерять дно. Её забавное барахтанье с каждой секундой вызывало ещё больше умиления у пушистого наблюдателя. В какой-то момент Воля едва не сорвался, чтобы что-то някнуть. В этом тихом месте был слышен любой шорох. О да, лучше было не привлекать внимание... Даже в облике кота. То, что Воля способен превращаться рано или поздно тут узнает весь Понивилль, да ещё и до Кантерлота слух докатится, так что не стоит рисковать. Снова прижав лапу к моське, Сатурн вздохнул. Интересная ситуация.
Поняша же, наплававшись вдоволь, вернулась ближе к берегу, и начала резвиться, умудряясь почти не поднимать брызг. «Ох, Хаос… Ну невозможно же ж быть столь бесконечно милой!», подумалось тайному пушистому наблюдателю. А Твайлайт, наигравшись, уже вылезла из воды. «Мокренькая поня», взбрела в голову мага мысль. Вновь тряхнув головой, прогоняя непрошенную мысль, он снова посмотрел на поняшу, тщательно вытиравшуюся пушистым полотенцем и становящуюся от этого пушистее. Ещё раз осмотревшись, юная волшебница так же осторожно покинула заводь. Бессильно повиснув на ветке, кот проводил Твайлайт взглядом, всё ещё переваривая увиденное. "Заняшить пушистую Твайли", — вертелся у него в голове новый пункт для обязательного выполнения, — "Просто взять... и заняшить. Без этого я отсюда точно не уйду". Когда цоканье стихло вдалеке, он осторожно спустился с дерева и неспеша пошёл в сторону Понивилля. "Надо же... Ставлю некоторые задачи приоритетнее приоритетного своего приоритета..." — после этого маг чудом смог переключиться на обдумывание своей основной цели в этом мире, которой няшности с Твайлайт, что бы под этим нынче ни подразумевалось, изначально не являлись.