Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Не всегда выбирают нас ("Hold on, little pony!" - "Держись, поняша")

Через несколько лет после событий сериала. Молодая поняша по имени Мэг попадает в неприятную ситуацию, и её жизнь разворачивается на 180 градусов. Пути назад нет, шансов, что всё будет как прежде – тоже. Но куда-то ведь двигаться надо.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Твайлайт изучает новый урок о дружбе, гармонии и почему кобальтовая атомная бомба - плохая идея.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Теперь ты пегас или как стать пони

Пегас по прозвищу Бастер в раннем детстве угодил в компанию драконов-подростков, и те воспитали его как своего. Он настолько забыл свою истинную природу, что сам стал считать себя драконом. Но в один прекрасный день Бастер сталкивается с M6. Естественно, те не могут оставить его в покое и пытаются перевоспитать бедолагу. Что из этого выйдет?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Стальная душа

Несчастный случай раскрыл секрет, о котором никто не знал...

Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Первая ночь

Луна никак не могла понять того прощения, которым одарила её старшая сестра сразу после возвращения из тумана ненависти. Ведь, как считала принцесса ночи, здесь не за что прощать. Её вина была слишком велика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Трудности адаптации

Луна вернулась из изгнания, благодаря судьбу за шанс новой жизни. Однако, она многое пропустила и пришло время навёрстывать упущенное, даже если что-то вдруг пойдёт не по плану

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Noben

Нелёгкая работа

Часть первая. Глава 1

Пролог
Эта история является продолжением "Работа попаданцем" https://stories.everypony.ru/story/2513/
Вкратце: герой работает разведчиком в фирме "Гноминдастрис" , которая занимается поиском реальностей и добычей из них различных знаний и артефактов. Зовут героя Илья. Профессия — джисталкер. Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шататься по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать.

Через три дня после джипрыжка, я, как всегда, зашёл на работу, с целью узнать, нужны ли мои услуги.

В дверях конторы я нос к носу столкнулся с Григорием.

 — Илья! — проорал мне на ухо друг — Тебя большое начальство ищет. Дуй к Резнову. Он тебя ждёт.

Пожав плечами, я отправился к бигбоссу. Я, если честно, терялся в догадках — что нужно начальнику?

Резнов был человеком жилистого телосложения, носил небольшую бородку. Короткие волосы чёрного цвета были зачесаны назад.

 — Привет, разведчик. ИскИн (Искусственный Интеллект) обработал добытые тобой данные и нашёл кое-что интересное. Как насчёт снова побывать в той стране, откуда ты вернулся? Надеюсь, ты не против поработать детективом?

Весьма неожиданное предложение, ведь я являюсь разведчиком, а не простым джисталкером, которых отправляют на задания в уже изведанные миры. Вернуться в мир пони я хотел. Даже очень. От волнения у меня пересохло в горле, и в ответ я выдавил из себя только один вопрос:

 — Аааа какая цель путешествия?

 — Твоей задачей будет добыть камень света, артефакт очень нужный в наших исследованиях в области энергетики. Упоминания о нём встречались в тех книгах, что ты «прочитал» в том городке, кстати, он называется Понивилль. К сожалению, эти предметы просто так нигде не валяются, тебе придётся вступить в контакт с местными и заручится их помощью. Все инструкции уже отправлены на твой рабочий трикет. Подробности спросишь у Григория, он в курсе.

Я, если честно, был слегка ошеломлён потоком заданий от начальства, поэтому просто развернулся и вышел из кабинета. Уже в дверях я обернулся и спросил:

 — А почему именно я?

 — Ты был выбран ИскИном. Ах да, чуть не забыл, по причине важности твоего задания тебе выдадут ИскИна.

Что же, пора за работу. Первым делом я включил свой трикет и запустил его. Появилось окошко, гласящее о том, что мне пришла обещанная информация. Я отправился в кафе для сотрудников. Личного кабинета у меня нет — не положено, я ведь большую часть рабочего времени провожу вообще вне нашего мира. Просто я разведчик. Моя основная задача — в обнаруженных мирах собирать информацию. Кстати, землян в иных мирах заботит только информация. Тащить все, что попало, из миров нельзя. Налог на ввозимые джисталкерами драгоценные камни превышает их стоимость, иначе бы земной рынок драгоценных камней уже давно бы рухнул. То же касается и золота, серебра, и прочих редких металлов. Очень сложно с магическими предметами. Они могут просуществовать как пол часа, так и тысячу лет. И никто не знает точно, что будет «в цене», а что превратится в кислоту прямо у тебя в руках. Что касаемо живых объектов — перенос живого существа является стопроцентной гарантией гибели последнего. Уж если неживая материя, попавшая из чужого в наш мир, подвержена распаду, то живая распадается всегда. Это, конечно, очень удобно с позиции эпидемиологов. Первое время джисталкеры выдерживали многодневные карантины. Потом ученые доказали, что перенос в наш мир чего-либо живого, даже вирусов и бактерий, практически невозможен. Карантины сначала сильно сократились по времени, а затем и вовсе были отменены. Такие дела.

Сев за стол, я надел трикет и запустил программу. Благодаря трикетам стала вообще возможна безопасная работа в иных мирах. Он буквально загружает информацию в мозг. Сейчас я знаю триста с лишним языков. Трикет совмещен с оптическими мягкими глазными линзами, которые совсем не мешают зрению, менять их необходимо раз в неделю, и на них, в случае необходимости, ненавязчиво выскакивает нужная информация, не видная никому, кроме тебя.

Ммммда. Проект глобальный. Но интересный. Мне предстоит отправиться в чужой мир, а для этого нужно выглядеть, как местный. Маскировка под пони невозможна, по причине сильного расхождения в строении организма с человеческим. Самое подходящее мне существо, это подросток-дракон. Плюсы этой затеи — до определённого возраста драконы предпочитают передвигаться на задних лапах, а на передних конечностях у них есть подобие пальцев. Минусы — хвост, которым тоже нужно как-то управлять, огненное дыхание и не самые радужные отношения с пони. К счастью, это всё решаемо.

Вначале стоило заняться проблемами маскировки. Следуя указаниям из инструкций, я отправился в Гном-маркет. В этом огромном центре обслуживали всех джисталкеров. К счастью, за всё, что я куплю платит компания.

Сначала нужно купить одежду. Данные о мире уже были выложены в сеть Гноминдастрис, так что проблем не будет.

Согласитесь, на улицах средневекового Лондона человек в кроссовках и спортивном костюме смотрелся бы неуместно. Или, например, на улицах Москвы начала двадцать первого века скольжение в полуметре от поверхности на гравскейтборде вызвало бы много ненужного внимания. Поэтому, первым делом идем в прокат костюмов. Именно прокат, а в магазин. Если для каждого прыжка покупать вещи, квартира за год работы забивается всяким хламом под потолок.

Пошив одежды для джипрыжка — целая наука. Помимо знания модных фасонов тех мест и земель, куда собираешься отправиться, надо понимать, из каких материалов шить. Часто происходит деструктуризация предметов, доставленных на Землю из других миров, и многие земные материалы подвержены распаду там. А есть много мест, где оказаться голым гораздо опаснее, чем выглядеть глупым клоуном.

В отделе одежды за кассой скучала девушка-менеджер. На правом лацкане форменного делового костюмчика был приколот красочный голозначек с именем «Инга-29». Увидев меня, она оживилась, подлетела ко мне и начала щебетать.

 — Давненько Вы у нас не были, уважаемый джисталкер, — с улыбкой сказала Инга. — Назовите мир пребывания.

На ходу вводя данные в компьютер, виртуальная клавиатура которого, как привязанная, летела за ее правой ручкой, Инга провела меня в гашек-примерочную.

Немного повозившись с информационным пультом, Инга быстренько выдала варианты моего внешнего вида. Осмотрев семь своих копий, кроме цвета отличающихся друг от друга чуть менее, чем ничем, я выбрал чёрную. Не люблю долго наряжаться. И как только милые дамы проводят в гашек-примерочных столько времени?

 — Часть одежды можете забрать сейчас, а остальное будет готово послезавтра. Завернуть? — спросила Инга после того, как была проведена оплата.

 — Нет, спасибо. Когда все будет готово, отправьте по этому адресу. — Дав координаты офиса и попрощавшись, я покинул отдел одежды. Так. Теперь наличность.

Совсем без денег оказаться в любом месте неуютно. Нищих никто не любит. Поэтому пункты обмена валют вечны.

Я вышел из «Лавочки менялы» владельцем новенького кожаного мешочка с кармашками для меди и серебра — подарок от фирмы, в котором тихонько позвякивало золото и несколько искусственных алмазов.

Перекусив в предприятии быстрого питания «Гномус», я направился в юридическую контору. Удобно все-таки придумал Гном. Все нужное на одном этаже. Хорошо знал нашу профессионально-ленивую натуру.

Оформив завещание, что является непременным условием для страховки джипрыжка, иду в «Госстрах». Застраховаться — тоже обязательное условие доступа. Ненавижу бюрократию.

Ну, наконец, с формальностями покончено. Если бы не совершил все эти телодвижения, Дмитрий бы меня с потрохами съел. Теперь в его виртуально-бюрократическом мирке все правильно. Иконка «Джисталкер Илья» сменила цвет, все галочки доступа в нужных направлениях проставлены. Можно и серьезными делами заняться.

Впрочем, кинув взгляд на часы в зале продаж, я понял, что провел в «Гном-маркете» больше четырех часов и при этом жутко устал. Наступил вечер. Ну, все, хватит пахать как древний трактор. Теперь можно и отдохнуть. Придя домой, я буквально упал на кровать и вырубился, как был, в одежде.