Субботник

Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Сопровождающая пони

Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя. В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы. Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

Взрослые игрушки

Короткий текст о механике работы R34 в мире поддельных кибер-пони.

Флаттершай Рэрити Эплджек Человеки

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Цикл "Механическая рука"

Широко известный в узких кругах странный белый единорог из Сталлионграда с крестообразным шрамом на щеке наносит добро окружающим. По сути, это цикл философско-психологических рассказов, объединенных одним странным персонажем, который кому-то может показаться знакомым.

ОС - пони

Город солнца

Слёзы о прошлом. Печаль о несбывшемся. А может можно что-то изменить? Этот рассказ о пони, о судьбах, о жизни, о том, как оно могло быть. Конечно же, есть любовь и приключения. И да, шипинг по законам жанра тоже обязателен.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Тик-так или как-то так.

Глава 8. И только я расслабился...

Закончив с чаепитием, я отправился на поиски Доктора. Где он может быть? Хотя, кажется, я знаю, куда надо идти. Как я и думал, Доктор ждал у часов. Когда я к нему подошёл, тот рассматривал бабочку, сидевшую на цветке.

— О, наконец-то! – обрадовался он, увидев меня. – Прошу прощения, если оторвал вас от чего-то важного, но мне нужно было с вами поговорить.

— Док, может быть, перейдём на «ты»? Всё-таки я не настолько стар, чтобы ко мне так обращались.

— Простите... Прости, привычка. Классическое воспитание, никуда от него не денешься. Так вот, я хотел бы посмотреть, на что ты сейчас способен. Попробуй остановить время.

Легко сказать. Когда я гнался за теми двумя, это вышло совершенно спонтанно. С другой стороны, я сумел снова запустить время, возможно, тут тот же принцип. Я сосредоточился и попытался представить, что бабочка, за которой наблюдал Доктор, замедляется. У меня почти получилось, но тут она села на цветок, и мир снова обрёл нормальную скорость. Одновременно с этим по моему телу прошло странное ощущение, словно меня толкнули. К тому же навалилась странная усталость

— Хм, вижу, вижу. – Задумчиво покачал головой Хувс. — Похоже, на данный момент тебе необходим объект или, скажем так, якорь, за который ты цепляешься и пытаешься действовать с его помощью. Правильный подход для начинающего, но не очень удобный.

— Для начинающего? А что, кроме меня есть те, кто тоже способен останавливать время?

— Сейчас это не важно. Важно то, что нужно придумать для тебя якорь, который будет независим от внешних условий. Хм… Может быть ветер? Тогда что насчёт помещений? Окружающие звуки? Не слишком явные объекты.

— Док, Док, погодите. Я всё понимаю, но, похоже, продолжить не смогу.

— Что, уже устал? Хотя неудивительно для новичка. Ладно, на этом закончим. Если буду нужен – передай весточку через Дерпи, но будь осторожен, когда будешь её звать. Надо бы зайти в магазин за каской, а то такими темпами у меня на голове живого места не останется.

Мы распрощались и разошлись. Так, надо бы посмотреть, что там с моим строящимся домом. А с домом всё было не так уж и плохо – котлован уже вырыт, начинают собирать каркас. Да, проект моего дома предполагает большой подвал. Ко мне подошёл начальник строительства.

— Здравствуйте, мистер Гаджет. Всё никак не мог вас найти. Я тут посмотрел план и никак не могу понять – то ли со мной что не так, то ли у вас дом, в конечном счете, получается недостроенный.

— Так и должно быть. Оставшееся я доделаю сам.

— Уверены? Там столько работы получается.

— Всё в порядке, я справлюсь.

Вообще, он прав, работ предполагается много, но я уже заручился поддержкой Бигов и Джастина, так что, думаю, проблем быть не должно. Надеюсь… Ну, по крайней мере пока всё идёт так, как я планировал. Разве что надо что-то придумать насчёт этих «якорей», как их назвал Доктор, но это может и потерпеть. Так что можно немного и расслабиться. Сходить, что ли, на озеро? Тогда надо выловить Джастина, который ушёл, я бы даже сказал смотался, от Флаттершай одновременно со мной. Ну и Бена с Тикки, само собой. Я был уже в центре города, как вдруг…

— Приве-ет, Гаджи! – раздался сзади до боли знакомый голос, от которого у меня по всему телу не то, что мурашки – адский холод пробежал. Я медленно развернулся. Прощай, озеро, ты меня не знало, но я буду по тебе скучать. Передо мной стояла…

— Ох ты ж полкило изюма мне в кексы! Это же Фолкси Мэй! – раздался чей-то голос.

Нас тут же окружила толпа.

— Это она? Та самая пегасиха?

— Вроде похожа. Смотри на метку.

— Точно, она!

Блин, нас сейчас затопчут! Я схватил нежданную гостью и рванул вверх, благо она была довольно лёгкой.

— Гаджи, ты чего? Всё нормально.

— Тебе нормально, а мне нет. Надо найти тихое место и поговорить.

— Ладно, но сначала отпусти меня, я и сама могу лететь.

Я дал ей возможность расправить крылья, а затем отпустил. За нами, что странно, никто не полетел. Ну и отлично. Мы приземлились на улице, на которой сейчас никого не было.

— Что ты здесь забыла? – спросил я у неё со злостью.

— Как что? Тебя повидать приехала. – Невозмутимо ответила Мэй.

— А предупредить нельзя было?

— О, Гаджет, привет. – Раздался сзади голос Бена.

— И кто это с тобой? – Спросил голос Тикки.

Ах да, я на автомате прилетел почти к их дому. Вот ж ведь неудачно получилось, от них как-то неудобно сматываться. Я вздохнул:

— Бен, Тикки, знакомьтесь – Фолкси Мэй, известная певица, актриса, модель. А по совместительству – моя сестра-близнец.

— Кто-то сказал Фолкси? – то ли приземлился, то ли рухнул рядом со мной Джаз. Не спорю, манера появления эффектная, но меня так скоро удар хватит.

— Позвольте представиться, — преклонил он перед ней колено, — Джастин Тайм, верный фанат вашего творчества!

— Э, очень приятно. – Засмущалась Мэй.

— А мне-то как приятно. Так, стоп… Она твоя сестра? – резко повернулся он ко мне.

— Ну да, а что?

У него так расширились глаза, словно он призрака видел.

— Но ты же, вроде, говорил, что у тебя нет в родственниках пегасов? – спросила Тикки, посматривая на прифигевшего курьера.

— Ну, как видишь, сестра у меня есть. Только мы с ней так редко общаемся, что временами я забываю, что она вообще существует.

— Это потому, что ты постоянно весь в своих изобретениях, — попыталась укорить меня сестра.

— Или потому, что у тебя бесконечные гастроли и съёмки, – не остался я в долгу.

Джаз помотал головой, пытаясь свыкнуться с реальностью. А затем подскочил ко мне:

— Ты почему мне не сказал, что у тебя в родственниках такие пони?! – спросил он злым шёпотом.

— Говорю же, просто забыл. Да и голова была другим занята.

— И это называется друг?

— Слушай, извини. Но зато у тебя уникальная возможность общаться с ней просто так.

Джастин задумался, и через мгновение просиял, аки солнышко. А затем подошёл к Фолкси.

— А где ты намерена остановиться? – галантно спросил он у неё.

— Дома у Гаджета.

Что? Только не это!

— Но мой дом ещё только строится, так что лучше тебе остановиться в гостинице.

— Но ты же вроде живёшь у Твайлайт? – спросила Тикки. Аргх! Ну зачем она это сказала!

— Твайлайт? — встрепенулась Мэй, — Я про неё слышала. Это же та самая Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, которая победила Найтмэр Мун?

— Она самая, — ответила миссис Биг.

— Здорово! Я про неё даже песню написала!

Надо что-то придумать, причём срочно!

— Не думаю, что у неё найдётся место ещё для одного гостя…

— Почему не найдётся? – спросила взявшаяся откуда-то хозяйка библиотеки.

— Ты-то как тут очутилась? – удивился я.

— Увидела толпу на площади, потом ты вместе с кем-то улетел в неизвестном направлении. Мне стало интересно, что случилось, вот и решила выяснить.

Да что ж такое? Почему всё внезапно обернулось против меня? Ладно, глубоко вздохнули и успокоились.

— Где твои вещи? – спросил я Мэй.

— Я их оставила на станции. Смотритель был так любезен, что согласился за ними присмотреть. Наверно, стоит их поскорее забрать.

Мы с Мэй, и Джазом отправились на станцию. Ох, ты ж блинчик! И вот эта гора у нас багажом зовётся? Такое ощущение, что она заодно взяла с собой декорации, чтобы устроить очередной концерт. Главный фанат моей сестры в Понивиле водрузил на себя несколько сумок, остальное понёс я с помощью телекинеза.

— Тебе не тяжело? – спросила у Джастина Мэй. – А то тебя из-под сумок не видно.

Тот попытался что-то ответить, но так как его рот был занят ручкой одного из чемоданчиков, разобрать слова не удалось.

— Ты б хоть предупредила, честное слово, — с укором сказал я сестре, — я б подготовился.

— А разве ты не получал писем от родителей? – удивилась она.

Чёрт, письма! Совсем про них забыл. Что ж, будет мне уроком.

Мы дошли до библиотеки. Я примерно представлял, что сейчас начнётся, так как своим появлением Мэй наделала шуму, а учитывая некоторые факторы…

Мы вошли в дом…и ничего не произошло. Даже странно. Нам навстречу вышла Твайлайт, которая взяла часть сумок у Джастина.

— Еле отговорила Пинки не устраивать праздник. – Сказала она. – Учитывая известность Фолкси Мэй, тут бы столько народу набилось, что всем просто не хватило бы места.

— Но это не значит, что праздника не будет! – возмущённо сказала Пинки.- У нас тут такие пони, да ещё с разноцветными глазами! Стоп… Если у неё разные глаза и она твоя сестра, да ещё близнец… — она резко подскочила ко мне и внимательно посмотрела в глаза. – И как я не замечала, что у тебя глаза разного цвета?

Разве я не говорил об этом? Да, один мой глаз голубой, а другой зелёный. Просто как-то так получилось, что если сестра сделала на этом акцент и приобрела известность, в том числе, благодаря этой «фишке», то я такой особенности стеснялся. Правда, в конечном счёте, оказалось, что никто не обращал на это внимания, так что я успокоился и как-то даже забыл о ней.

— И всё же, с чего ты так внезапно решила меня навестить? – спросил я Мэй.

— Я решила завязать с карьерой.

— ЧТО?! – вскричал донельзя удивлённый Джаз, а затем закатил глаза и рухнул на пол, а учитывая количество висевшего на нём багажа, его под ним просто похоронило. Я и все остальные кинулся к горе из сумок и принялся откапывать несчастного.

— Почему? – простонал он. В его голосе было столько боли, словно он потерял смысл самой своей жизни.

— Ну, — подозрительно замялась Мэй, — я просто устала. Эти концерты, съёмки, постоянное внимание прессы. Захотелось пожить нормальной жизнью в каком-нибудь тихом месте. Побыть просто пони, а не знаменитостью.

Странно это. Столько лет выступала и тут нате. Хотя учитывая, что я её почти не знаю, возможно, она действительно устала.

Между тем мы откопали Джастина, тот всё ещё выглядел так, словно узнал о том, что его только что уволили.

— И надолго ты? – снова спросил я сестру.

— Не знаю. Может, если я немного отдохну, мне станет легче, а там что-нибудь придумаю.

Услышав её последние слова, самый быстрый курьер Понивиля встрепенулся, словно снова обрёл утерянное сокровище.

— Ну, у всех нас бывают тяжёлые времена, — сказал он заметно повеселевшим голосом, — когда нужно просто немного отвлечься. Ну а мы тебе поможем. Поможем же, да? – покосился он на меня.

— Да, конечно, поможем, — ответил я, хотя был не совсем уверен, чем я могу ей помочь. С другой стороны так мы, наконец, сможем узнать друг друга получше.

Когда вещи, наконец, были уложены так, чтобы не представлять опасности, Мэй предложила:

— Давай прогуляемся по городу? А то я была сосредоточена на поиске тебя и не смогла толком ничего осмотреть.

— Хорошо, — согласился я, с опаской посматривая на усиленно кивавшего Джаза. Он кивал с такой скоростью, что у меня сложилось впечатление, что ещё немного, и либо у него начнётся морская болезнь, либо попросту оторвётся голова.

Мы гуляли по городу, я объяснял что есть что, если чего-то не знал я, помогал Джастин. При этом на нас никто не обращал внимания. Точнее сказать поглядывали, но никто даже не дёрнулся подбежать, попросить автограф. Уж не знаю, что произошло, но, по крайней мере, можно спокойно провести экскурсию.

Уже у здания мэрии нас догнал крик:

— Параспрайты в городе!

И внезапно все улицы словно вымерли. Причём с улиц пропали не только жители, многие даже придверные коврики в дом затащили.

— Что случилось? – спросил я у нервно заозиравшегося фаната моей сестры.

— Параспрайты!

— Это я понял. Ну, я слышал, что они прожорливы, но они, вроде, не так и опасны.

— В нашем случае всё сложнее. Если в других местах они едят продукты и портят яблоневые сады, то у нас они жрут вообще всё, даже то, что приколочено. Где там Пинки Пай пропадает? Она у нас отвечает за избавление от этих монстров.

И тут к нам припрыгала Пинки.

— Привет, а чего это вы здесь делаете? – спросила она весело.

— Ну, первоначально это должна была быть экскурсия по городу для моей сестры, — ответил я, — но, похоже, придётся подождать, пока ты не разберёшься с нашествием.

— Вот с этим как раз проблема, — замялась она, — эти проглоты каким-то образом добрались до моих инструментов, так что прогнать их не получится.

— И что теперь? – спросила Мэй.

— Ну, кто как, а у меня ПАНИКА! Валим отсюда! – И она смылась в неизвестном направлении.

Так, думай, думай, что можно сделать в такой ситуации. Возможно, поймав одного из этих существ, я смогу понять, как от них избавиться?

Вооружившись сачками, мы с сестрой и Джазом отправились на охоту. Между тем, эти мохнатые комочки начали пожирать торговые палатки. Никогда не думал, что в таких маленьких существ способно столько влезть. Мы гонялись за ними, не знаю, сколько времени, но те, словно мухи, в последний момент умудрялись увернуться. Шустрые, гады, хотя быть такими, вроде, не должны.

Фух, не могу больше. Зато моей сестре, похоже, нравится, с таким азартом она гоняется за этими крылатыми кусками шерсти. Заметив, что я приотстал, она подлетела ко мне, в свою очередь Джастин, заметив, что мы куда-то ушли, подлетел к нам.

— Вот это я понимаю отвлечься, — восторженно сказала сестра, — экскурсия по городу внезапно превратилась в охоту. У меня даже идея для песни появилась, оцени.

И она запела, а у меня внутри что-то ёкнуло, так красиво у неё получалось:

— Снаружи он ангел, но демон внутри, весь мир поглотить он способен, хоть внешне он мал, как ни посмотри, внутри, словно бездна, огромен. Как-то так.

Я встрепенулся, словно проснувшись ото сна. При этом я успел заметить, что не только я и мой крылатый друг были заворожены пением моей сестры – Параспрайты, пока она пела, зависли на своих местах и очень внимательно слушали её песню. Насколько я знаю, этих паразитов привлекает музыка. А что если?..

— Мэй, есть идея. Пой.

— Что? – не поняла она.

— Что угодно. Желательно повеселее и погромче.

И она запела. Громко, радостно, словно это был прекраснейший день в её жизни. Летающие клоки шерсти сразу обратили на неё внимание, и полетели следом за ней. Стоп, а куда их девать?

— Пинки! – крикнул я.

— Чего? – спросила та, появившись из неоткуда.

— Куда этих девать? – спросил я, указав на разноцветное облако, скопившееся за Фолкси.

— В Вечнодикий лес, конечно!

Мы пошли в сторону леса, рой параспритов полетел за нами. Мы уже были на полпути к месту, как откуда-то сбоку появилась Эпплджек, которая шла и одновременно играла на губной гармошке. За ней, как и за Мэй тоже летело живое облако.

— О, привет, народ. Смотрю, вы неплохо справляетесь? А я тут старую губную гармошку нашла, ну и решила попробовать. Они, оказывается, на любую музыку реагируют, — и она заиграла какую-то мелодию. Мэй тут же подстроилась под неё и таким образом мы дошли до леса, а уже там большое облако всеядных паразитов полетело дальше самостоятельно.

— Фух, — выдохнула сестра, — наконец-то.

— Ты как, не устала? Петь столько времени, — спросил я её.

— Ерунда, на концертах и дольше петь приходилось. – Отмахнулась она. — Хотя в горле, конечно, малость пересохло.

Город как внезапно вымер, точно также внезапно и ожил. Когда мы вернулись от леса, нас встретили радостными криками и словами благодарности. Я посмотрел на сестру – та искренне улыбалась и отвечала на благодарности. Было видно, что она действительно счастлива, словно не радовалась по-настоящему уже долгое время, и от её радости у меня внутри как-то сразу стало теплее. Что ж, возможно, не так уж и плохо иметь сестру.