Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Эквестрия 2033: мечта за гранью смерти

30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Вайнона Другие пони ОС - пони Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца

Гармоничный день

Обычный день обычно существующего в вездесущей гармонии существа...

Дискорд

Твайлайт и...

Необычные истории из жизни Твайлайт и её друзей

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Спайк

Дружба и магия

Если кто-то совершает злодейства, то ему просто не хватает друзей, ведь правильно?

ОС - пони

Навык Скрытности - 69

Литлпип уже пробыла на поверхности достаточно долго, чтобы естественное воздействие солнечных лучей пустоши начало реактивировать ее давно спящую физиологию пони. К несчастью для нее, это означает, что у нее вот-вот начнется первая охота.

Другие пони ОС - пони

Стишата-кукушата

Oui, Дитзи тоже могёт поэтить.

Дерпи Хувз

Снеговик

О лопатах и снеговиках.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Пони в чёрном

- Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты - мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность - твое имя, молчание - твой родной язык. Эй! - кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. - Агент K, принесите мне мою Вамми!

Король Сомбра Флари Харт

Автор рисунка: MurDareik

Яблоки в тумане

Туман. Туман и стук копыт. Да ещё яблони, в густом тумане выглядящие неведомыми чудовищами. И — Эпплджек. Поначалу это было даже смешно, подумать только — фермер теряется в собственном яблоневом саду. Ха! Нет уж, мистер, кто угодно, но не Эпплджек!

Эпплджек потерялась в тумане. И это перестало быть смешным ещё около часа назад. Или около одиннадцати часов вечера. Вот ведь сено! Рыжая кобылка присела под особо раскидистым деревом, задумчиво сдвинув шляпу на затылок. Туман появился над садами вечером, около семи часов, но Эпплджек не обратила на него внимания. Продолжая работать, она не сразу заметила, что туман постепенно стал гуще, из лёгкой дымки превратился в молоко... В общем, очнулась она, только когда не смогла разглядеть от одного дерева даже очертания другого. Фермерша вытянула вперёд ногу — и не смогла разглядеть копыто. Во имя всего съестного, кроме яблочек, кому рассказать — не поверят!

— Ох, Селестии ради, мне что, звать на помощь? — спросила Эпплджек у густого тумана.

— У-ху... — ответил туман.

— Совелий?! — Эпплджек резко вскочила и побежала на крик совы, но стукнулась головой о внезапно вынырнувшую из тумана яблоню и от неожиданности и боли снова села на круп.

— У-у-ху-ху-ху! — расхохотался туман и захлопал невидимыми крыльями.

— Дурдом, — пробормотала кобылка себе под нос.

Вокруг снова воцарилась тишина. Туман густым покровом укрыл яблоневые сады семейства Эппл — и словно сотворил из темноты и деревьев другую реальность. Даже время, казалось, течёт здесь иначе. Эпплджек стало неуютно.

— Это просто туман, девочка! Скоро ты будешь дома! — подбадривала сама себя кобылка. И сама же поразилась тому, как неуверенно прозвучал её голос.

Воображение резво нарисовало дурацкую картину:

Туман, вот уже несколько лет не покидающий сады. Возле самой кромки колышущейся белизны стоит семейство Эппл: повзрослевшая Эпплблум – она держится молодцом, но её выдаёт дрожащий подбородок; Большой Мак, такой же коренастый и молчаливый, но осунувшийся, с мешками под глазами, словно он давно-давно не спал; бабуля Смит — она постарела и одряхлела, беспрерывно тихо плачет о чём-то... Перед этой троицей стоит незнакомый единорог серо-белого окраса. Незнакомец говорит:

— Нам очень жаль... Мы сделали всё, что в силах пони и даже немного больше... Но нам не удалось найти вашу родственницу.

Семейство фермеров, потерявшее свою любимицу, начинает рыдать...хотя стойте, нет, не только семья — весь Понивиль собрался у сада и оплакивает своего сгинувшего жителя! Пегасы, плача, огораживают заполонённые проклятым туманом сады красно-белой лентой, а мэр, сделав шаг вперёд, произносит речь:

— Друзья! В этом тумане мы потеряли лучшую из нас… Эпплджек – прекрасный атлет, замечательный друг и просто чудесная пони…покинула нас. И боюсь, она покинула нас навсегда…

Рыдания становятся громче, пони начинают бросать в туман цветы и яблоки.

А где-то там, в глубине садов, рыщет одичавшая Эпплджек. Глаза её приспособились к туману, так что она беззвучно скользит меж деревьев, выискивая подгнившие опавшие яблоки, которые можно съесть – она ещё смутно помнит вкус снятых с дерева яблок, но уже давно позабыла, как нужно бить по стволу, чтобы сладкие плоды свалились на землю…

— Сахарок, ну и фантазии! Хватит выдумывать глупости! – сама на себя прикрикнула рыжая пони и, надвинув шляпу на самые глаза, решительно двинулась вперёд. В конце-то концов, это её земля! Именно она управляет фермой – и готова на переднее правое копыто поспорить, что вышла бы из сада даже с завязанными глазами.

Но не из тумана. Туман искажал звуки и расстояния, не давая ориентироваться. Эпплджек попыталась петь – но голос звучал как-то жалко и быстро терялся в молочной пелене. Оборвав незатейливую песенку на полуслове, фермерша ощутила, что после неудачной попытки подбодрить саму себя ей стало окончательно не по себе. А ведь где-то там сейчас сидит её семья, ждёт её и переживает…

Образ одичавшей лошадки в рваной шляпе снова полез в голову, но ЭйДжей торопливо прогнала его. Она не пропадёт. Главное, чтобы родня не полезла в этот проклятый кисель. О, яблочки, родня!..

Бесстрашная Эпплблум, не спросив ни у кого разрешения, отправляется искать свою любимую сестру в густом тумане. Тёмно-розовый хвостик исчезает в пелене тумана раньше, чем кто-либо успевает заметить отсутствие жеребёнка. Маленькая пони бесстрашно шагает по саду, иногда натыкаясь на торчащие в разные стороны ветви, в первую же минуту рвёт свой любимый бант, и он остаётся висеть на ветке.

На следующий день начинаются поиски – весь Понивиль прочёсывает ферму, но обе сестры как в воду канули. Пегасы без устали носятся над яблонями, силясь разглядеть под кронами деревьев хоть какое-нибудь движение, но всё тщетно – туман слишком густой. Бабуля Смит рыдает, не переставая. Большой Мак несколько раз пытается бежать в туман на поиски своих дорогих сестрёнок, но профессиональные спасатели, специально прибывшие из Кантерлота на поиски, вежливо, но настойчиво оттирают его от границ сада. А чуть в стороне от основных событий из сада, немного покачиваясь, выходит Эпплджек. Её шляпа изорвана, лоб разбит о невидимые в тумане стволы деревьев. Спасатели видят её и бросаются на помощь, но, когда им остаётся добежать всего несколько метров, из сада доносится полный отчаяния крик жеребёнка:

— Эпплджек!!! Где ты?! Я потерялась!

— Иду, сестрёнка! – кричит в ответ рыжая кобылка, вскакивает и исчезает в тумане быстрее, чем кто-либо успевает что-либо предпринять. На этот раз – навсегда…

— Во имя яблочек, да что же это такое! – воскликнула кобылка и на всякий случай стукнула себя копытом по голове, чтобы выбить дурные мысли. – Надо успокоиться, сахарок! Передохнуть и успокоиться!

Спокойный уверенный голос (пусть даже и свой) – лучшее успокоительное в любой стрессовой ситуации. Передохнуть и успокоиться? Будет сделано! ЭйДжей устроилась под одним из яблоневых деревьев.

«Почему, ну почему я не ушла из сада ещё тогда, когда этот дискордов туман только появился? Ясно же, что в тумане никакой работы… Но нет, мне понадобилось тянуть до последнего. И что теперь? Нет, вряд ли я останусь тут на несколько лет, но и ночевать в тумане мне очень не хочется…» — принялась корить себя фермерша. – «Сейчас сидела бы с Эппблум за столом, пила чай с яблочным пирогом. А вместо этого – сижу под яблоней, причём даже представить не могу, в какой части сада нахожусь! Ох, какой позор…»

Незаметно для самой себя, Эпплджек задремала – видимо, сказалось нервное напряжение и физическая усталость, скопившиеся за этот долгий день. Кобылка дремала и видела сон…

К спящей фермерше подкрадывалось тёмное нечто. Сгусток тьмы на фоне белого, искрящегося под луной тумана.

— Эпплджек! – закричало тёмное существо. – Эпплджек!

Не помня себя, ЭйДжей вскочила и понеслась сквозь сады, а ветви яблонь хлестали её по мордочке…

— Эпплджек!!! – ревело чудовище. – Эпплджек!!!

Тяжёлые шаги чудища слышались всё ближе и ближе.

— Эпплджек!!! Э-э-э-э-э…

— Эпплджек! – крикнуло чудовище голосом Рэинбоу Дэш. – Эпплджек, ты с ума сошла!

— А-а-а-ы?! – спросонок вытаращив глаза, провыла фермерша, но быстро взяла себя в копыта. – Раинбоу! Почему ты так орёшь?

— А почему ты ночуешь в саду? Мы все чуть с ума не посходили, разыскивая тебя! Ты что, потерялась в тумане?!

— Если хочешь знать, Дэши, из этих садов я могла бы выбраться даже с завязанными глазами! Так что, сахарок…да, сахарок, я потерялась, – внезапно растеряв весь свой гонор, ответила рыжая земная пони, спрятав взгляд от своей радужногривой подруги.

— О, ЭйДжей, это может случиться с каждым… — усилием воли подавив рвущееся наружу возмущение, ответила пегаска ласково. — Пойдём, я покажу тебе дорогу.

Когда это было необходимо, летунья могла стать не только жёстким критиком и идеалистом, она так же легко и непринуждённо становилась доброй и милой подругой, заботящейся о близких ей пони.

— Спасибо, Дэши…

— Не переживай, ЭйДжей, уверена, ты бы сделала для меня то же самое!

И она полетела вперёд, следя за тем, чтобы её радужный хвост был виден Эпплджек, и рассказывая о том, как к ней прибежала взволнованная Эпплблум, как она подняла в воздух всех пегасов Понивиля – даже робкая Флаттершай, и та наматывала круги над садами, разыскивая подругу, как она случайно заметила Эпплджек под деревом и о многих-многих других вещах, не упуская ни одной детали.

Но Эпплджек не слушала Рэинбоу. Она шла вслед за своей подругой и улыбалась, думая о том, как же сильно она любит своих друзей и свою семью…