Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Рыбные палочки

Небольшая зарисовка, относящаяся к циклу "Лунная тень". Как известно, фестралы - самое необычное из племён пони. Но некоторые их особенности передаются их кровной родне, даже если они принадлежат к другим племенам.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Мундансер Старлайт Глиммер

Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Случайная встреча в лунную ночь

Во время ночного дозора принцесса Луна встречает Флаттершай и помогает ей справится с проблемами.

Флаттершай Принцесса Луна

Когда я пью...

Вечер в компании хикки.

Эплджек

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кукловод

Теплый, ламповый рассказ с неожиданным окончанием.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Бой-тёлка

Дни проходят, всё плохое остаётся позади, и Анон начинает думать, что судьба наконец-то повернулась к нему лицом. Но не тут-то было...

Другие пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Doom: Ад в Эквестрии

Врата Рока

Все путешествие к замку проходило в напряжении. Селестия продолжала следить за Дискордом, который наслаждался пыля в воздухе. Все остальные готовились к кровавой резне, которую собирался учинить Гримм. Через некоторое время Седестия заговорила.

«Скажи мне Дискорд, почему ты помогаешь нам?»

«Если говорить просто, то мне не нравится делиться властью, и мне не нравится эта идея ‘Убить всех’ которой так одержимы эти ребята.»

Принцесса все еще не доверяла драконикусу, но молчала. Следы демонов были повсюду, в основном это выражалось в выжженной траве и ‘декоративных’ черепах. Никто из них не сказал ни слова, однако взгляд Селестии полыхал от ярости. Вскоре они достигли входа замок. Гримм подошел к огромным дверям и попытался открыть их. Они не двигались.

«Дайте мне секунду, мистер.» Эпплджек подошла к двери, развернулась и сильно пнула. Они распахнулись и в проеме показались два разложившихся пони в броне, похожей на ту, которую носила королевская стража. Гримм немедленно подстрелил одного, пока он перезаряжался, второй страж повернулся и зарычал. Через секунду его мозг украшал пол позади него.

«Итак, держитесь рядом, и постарайтесь не подставляться под пули.» Приказал Гримм. Пони повиновались, и встали за ним, пока Дискорд продолжил заниматься своими делами. Еще демоны вышли из различных дверей, шипя на пехотинца. Они были уничтожены за секунды. Они продолжили свой поход через залы, усеивая пол гильзами и трупами. Пехотинец продолжал, иногда кровь заливала его шлем. Принцессы пытались показать ему направление к месту, где хранились Элементы Гармонии, но внутренние помещения замка сильно изменились, поэтому никто не знал, куда надо идти.

После того, как Гримм нашел свой второй дробовик, они начали встречать все больших и больших демонов. Они были уничтожены без особых проблем, но это заставило группу немного рассредоточиться.

«Подождите, я узнают эту часть,» заговорила Луна. «Это подземелье.» И правда, тюремные камеры тянулись вдоль стен. Большинство из них были пусты, либо внутри находились разорванные тела людей и пони, увидев это, пони съежились. Несколько невидимых демонов напали на группу, но вскоре были размазаны по стенам. Пройдя немного вперед Гримм остановился.

«Что случилось?» Спросила Твайлайт.

«Эта стена… она немного отличается от остальных.» Стена, о которой шла речь, была с легким оттенком зеленого, в то время как остальные стены были полностью черными. Пехотинец надавил на выделяющуюся стену и она отодвинулась прежде чем уехать вверх. За ней оказалась маленькая комната с светло-коричневой сферой, висящей в воздухе. На ней было изображено некое лицо. Грим усмехнулся про себя. «Они никогда не меняются, не правда ли…»

«Что ты хочешь сказать?» Спросила Рэйнбоу Дэш. «Что это?»

«Это, мои друзья, самая большая слабость демонов.» Он вошел в комнатку и потянулся к сфере. Как только его рука коснулась её, она рассосалась и вошла в руку пехотинца. Человека окутал яркий свет, заставивший пони закрыть глаза. Когда свет исчез и пони посмотрели на него, то они увидели, что он стоит там где и стоял, но теперь на нем была новая броня синего цвета с декоративными шипами на плечах. В остальном он выглядел так же.

«Этот цвет мне нравиться гораздо больше,» заговорила Рарити, «но где ты её взял?»

«Из то штуки, что я поднял. Теперь пойдем, нам все еще нужно найти Элементы.» Они продолжили идти, останавливаясь только тогда, когда на них нападали очередные монстры. Прошло несколько минут, прежде чем Селестия заметила кое-что.

«Куда подевался Дискорд?» И конечно, драконикуса нигде не было.

«Конечно, этот нехороший вредитель предал нас!»

«Я должна была знать, что он сделает что-то подобное!»

«Да, он такой плохой парень, что не стал помогать нам, злодей.»

«И я думала, что он изменился! Я собиралась устроить ему ‘Поздравляю с тем, что ты стал добрым!’ вечеринку!»

Пока пони ругал Дискорда, только Гримм заметил, что он уже здесь. Он не смог побороть усмешку появившуюся поде его шлемом, из-за текущей ситуации. «Вы знаете, он прямо здесь.»

Все они огляделись, и увидели драконикуса летающего рядом с пехотинцем. «Да, я здесь и должен сказать, я обиделся на все ваши обвинения.» Он надел на себя фальшивое, грустное лицо, к великому удовольствию Гримма. Оно слетело с него так же внезапно. «Но в любом случае, я был занят ища это.» он вывалил большую часть арсенала Гримма на пол, после чего пехотинец собрал все и сложил в хранилище. К сожалению он заметил, что ему все еще не хватает Большой Пушки.
‘Ладно, найду её где-нибудь по дороге. Я надеюсь.’ «Теперь, когда у меня есть это все, мы можем продолжить поход за Элементами Гармонии.» Они продолжили идти, надеясь оказаться недалеко от Элементов.

Во время этих поисков Гримм наткнулся на своих самых ненавистных врагов из Ада. ‘Эти быстрые, желтые ублюдки…’
Он и остальная группа спрятались за стеной, вне зоны видимости существ. Рэйнбоу рвалась посмотреть на них.

«Я не понимаю, почему мы прячемся от них, мы можем справиться с ними в легкую.» Внезапно, огонь появился прямо поде её туловищем.

«Вернись сюда, твою мать!» Гримм схватил её за хвост, затаскивая её обратно в укрытие, ровно в тот момент как небольшой взрыв произошел на том месте, где она только что парила. Вытащив плазмоган, он приготовился выпрыгнуть из-за угла. «Будьте здесь, я разберусь с этим.» Он выпрыгнул и начал стрелять из своего оружия, синие снаряды заставляли демонов кричать от боли. Через несколько секунд стрельбы, существа умерли с визгом, превратившись в кучу крови и горелой плоти. «Я разобрался с ними, пойдем.» Когда они вышли, каждая из ни х посмотрела на сгоревший труп, содрогнувшись, когда они проходили мимо него. Они знали, что будет еще больше насилия на их пути, поэтому они собрались и продолжили, Дискорд все еще лениво плыл по воздуху.