In Young Pony’s Life …
Сеанс массажа и не только
Автор kasket
Спайк встал над улёгшейся пони и начал разминать пальцы. В голове проносилось огромное количество информации, заложенное в память заклинанием. Чем дольше он думал об этом, тем больше подробностей «вспоминал»…
К примеру, массаж разительно отличался для жеребцов и для кобылок; также серьёзные различия шли для земных пони, пегасов и для единорогов. Перед глазами Спайка вспыхивали сложные схемы, показывавшие, где на теле пони нужно давить сильнее, где слегка поглаживать, а где лучше легонько царапнуть, и для разных народов пони эти схемы весьма сильно расходились.
Следующим шло более глубокое знание массажистом своего подопечного – для лучшего результата следовало учесть множество дополнительных факторов, таких как настроение пони в момент массажа, его характер в общем, время суток и даже время года. И таких факторов было несколько десятков!..
Всё это пронеслось в голове Спайка за несколько мгновений, так что Твайлайт заминки даже не заметила. Дракончик встряхнул лапками в последний раз и склонился над кобылкой.
Его коготки пробежались по спине волшебницы от шеи до хвоста, быстро и часто нажимая особые точки и без труда находя нужные места. Единорожка дёрнулась и рассмеялась, невольно вздрогнув всем телом:
– Щекотно, Спайк!
– Это потому, что ты не расслабилась, – невозмутимо ответил дракончик. – У тебя все мышцы напряжены. А теперь постарайся меня больше не отвлекать.
Твайлайт послушно положила голову обратно на копытца и, прикрыв глаза, постаралась расслабиться.
Спайк вздохнул и принялся осторожно поглаживать плечи пони, нажимая сильнее между лопатками. Это принесло свои плоды, постепенно пони начала расслабляться и дракончик перешёл к другим областям спины кобылки.
Твайлайт тихонько постанывала от наслаждения: мышцы, затёкшие от многочасового сидения за книгами, постепенно расслаблялись. Лёгкое покалывание от притока крови приятно будоражило единорожку. Прикосновения Спайка были такие приятные, уверенные и ловкие – в нужных местах ласковые, в других твёрдые… Именно таким и должен быть массаж. Даже Лотус и Алоэ, профессионалы с многолетним стажем, не могли сравниться со старавшимся дракончиком!
Своим восхитительным массажем Спайк расслаблял лучше горячей ванны… но и возбуждал не хуже афродизиака. Твайлайт не сразу сообразила, что за странное чувство возникло внизу живота, а когда поняла, то не поверила! Только когда дракончик одновременно коснулся обеих кьютимарок, волшебница признала, что порядком возбудилась – ей с трудом удалось сдержать громкий стон, так и рвавшийся из груди.
Твайлайт залилась румянцем и, прижав ушки к голове, осторожно обернулась на Спайка: понимал ли он, что довёл свою хозяйку до такого состояния? Но дракончик невозмутимо продолжал свои труды. Кобылка закусила губу, стараясь не выдать своего состояния нечаянным стоном.
Твайлайт зря старалась – хвост с головой выдавал хозяйку. Спайк не хуже пони знал об их языке тела. Поначалу он не придал значения подрагивавшему хвосту и лёгкой дрожи тела, но когда красная как помидор Твайлайт обернулась и затравленно посмотрела на него, сомнений не осталось…
Дракончик в первый момент растерялся, но знания массажиста сказали – первым делом массаж, все сомнения потом, клиент должен остаться доволен в любом случае!.. Руководствуясь этой простой мыслью, Спайк продолжил массаж. Но это было уже не так просто, как вначале. Твайлайт возбуждалась всё сильнее и, похоже, не замечала, что выгибается как кошка, ловя каждое прикосновение Спайка. Хвост то и дело задирался, обнажая начинавшую блестеть щёлку, а круп вилял из стороны в сторону в зависимости от касаний дракончика.
Массажист прикрыл глаза, «вспоминая», что он должен делать в подобном случае, и необходимые знания послушно всплыли в памяти. Спайк вздрогнул, другими глазами посмотрев на Твайлайт, но «клиент должен остаться доволен в любом случае!».
Единорожка едва не взвизгнула от неожиданности, когда буквально горящей пещерки коснулся язык дракончика. Поражённая пони оглянулась на верного помощника:
– Стой, Спайк! Что ты… ох-х-х… Ты не должен… м-м-м… – замычав от наслаждения, она сбилась с мысли.
Длинный и ловкий язык дракона был столь же точен, как и его пальцы ранее. Без труда находя чувствительные точки, Спайк вызвал целую серию громких, уже не сдерживаемых, стонов. Кобылка более не пыталась протестовать, полностью отдавшись потоку наслаждения, подхватившему её.
Старательно слизывая сочившуюся смазку и вдыхая её запах, Спайк и сам почувствовал нараставшее возбуждение. Бросив взгляд вниз, он увидел, как его член, постепенно набухая, выбрался из подбрюшной складки и с каждой секундой становился всё больше. Одной рукой дракончик продолжал ласкать Твайлайт, а другой начал понемногу стимулировать возбуждённый орган. В голове в очередной раз пронёсся поток нужных знаний, но Спайк не был уверен, что должен был применить их на практике!..
Но единорожка так извивалась, всем своим видом требуя логического продолжения, что массажист отбросил сомнения и, приставив кончик члена к лону кобылки, коготками с силой вцепился в кьютимарки волшебницы. Твайлайт вскрикнула и подалась назад, насаживаясь на драконий член.
Пони застыла на месте, от неожиданности широко раскрыв глаза. Это было неправильно, но… К Дискорду правила, это было восхитительно! Единорожка пошевелилась и это послужило сигналом для Спайка. Дракончик начал двигаться, поначалу медленно почти до конца вынимая, а потом с силой вбивая член в кобылку. Пони старалась двигаться с ним в такт, подмахивая крупом. Ловкие пальцы Спайка не остались без дела – теперь они нежно сжимали вымечко единорожки, иногда оттягивая соски, словно пытаясь выдоить несуществующее молоко.
В голове Твайлайт было пусто, пульсировала лишь одна мысль: «Ещё! Сильнее! Быстрее!». И Спайк, будто умел читать мысли, делал именно то, чего желала пони. Копытца единорожки скребли по полу, а рог мигал мягким розовым светом и по его желобку бежали алые искорки, собираясь в светящуюся точку на самом кончике.
Дракончик чувствовал приближение финала, как своего, так и Твайлайт. Поняв, что долго он не продержится, Спайк ускорился до предела. Единорожка закричала, выгибаясь, и в тот момент, когда внутри ударили горячие вязкие струи семени, искра на роге ослепительно вспыхнула и рассыпалась множеством мелких искорок. На несколько секунд Твайлайт застыла в такой позе, после чего обессилено рухнула на пол. Утомившийся дракончик растянулся рядом.
– Эм, Твайлайт, я… – начал было Спайк, но пони его перебила.
– Спайк, это был лучший массаж в моей жизни, спасибо, – кобылка обняла своего помощника, крепко прижав к себе. – Мне уже давно не удавалось так расслабиться.
– О… Я рад, что тебе понравилось, – смущённо улыбнулся дракончик.
Единорожка некоторое время напряжённо размышляла, но потом всё же спросила:
– Спайк, а ты не мог бы провести со мной ещё один сеанс массажа?
– Ещё один?! – удивился дракончик. – Неужели этого было мало?
Пони смущённо потупилась и неуверенно кивнула, бросая на помощника горячие взгляды.
– Твай, это, бесспорно, очень приятно… – дракончик блаженно улыбнулся, – …но вместе с тем и очень утомительно!
– Вот как?.. – разочарованно протянула кобылка. – А я хотела вечером позвать Рэрити: она жаловалась, что от долгой работы за швейной машинкой у неё начала затекать спина и плечи. Я подумала, что сеанс массажа мог бы ей помочь… Но тебе необходима практика, прежде чем ты сможешь работать с другими пони!
– Твайлайт, ты же знаешь, что ради тебя я готов практически на всё! – воскликнул Спайк, поднимаясь. – И, конечно же, я помогу тебе ещё раз… расслабиться.
Твайлайт хищно улыбнулась, глядя, как вновь увеличивается член дракончика, и перевернулась на спину, поднимая выпрямленные задние ноги.
– Итак, давай-ка проверим, как ты умеешь массировать ноги – они, знаешь ли, тоже могут затекать. Думаю, Спайк, ещё один-два сеанса со мной и ты будешь полностью готов ко встрече с Рэрити… Но не забывай, чей ты первый помощник!
– Я всегда это помню, – произнёс Спайк, с хрустом разминая пальцы…