Сборник рассказов: странных и неоднозначных
Красный сатона
медленно открыла дверь комнаты Эйджей. На кровати перед ней лежала. Одеяло сползло и свисало с кровати, полностью обнажив юную пегаску. Медленно ступая по скрипучим половицам Дэши прокралась к кровати и стала аккуратно стаскивать с неё одеяло. Делая это очень медленно боясь разбудить свою подругу. Ещё пару сантиметров и перед глазами дэш появился маленький розовый уголок её бутона. Между стройными голубыми ножками пробежало тепло, в её пустыне снова появилась влага, которая не редко появляется при виде таких форм эйджей. Дэши потянула одеяло сильнее, и теперь перед её взором предстал целый розовый цветок. Она чуяла его аромат, и казалось, он проникал ей глубоко в мозг. Не в силах контролировать свои крылья деши стояла как вкопанная созерцая, сей прекрасный вид. Она подвела свой носик ближе к такому желанному цветку. Как бы ей хотелось окунуться в него мордочкой и почувствует весь аромат. Она его поднесла так близко, что уже чувствовала тепло её тела. От неё пахло свежими яблоками. От удовольствия у радужной пони закатились глаза. И вот он момент она легонько коснулась язычком её нежных лепестков. От удовольствия у неё задрожали ноги. А копытце потянулось к уже ставшей мокрой вульве. Её хвост приподнялся и отвелся в сторону. Дэши не уже не могла контролировать себя и вовсю наслаждалась вкусом цветка прекрасной яблочной пони. Дэши подняла глаза в верх и от ужасного стыда она не могла двинуться. Эйджей смотрела прямо на нее не скрывая удовольствия. А дэши совсем покраснела, но не капли, не изменила своего положения. В комнате нарастало неловкое напряжение. Дэши не могла решить, что ей делать в конце концов она просто закрыла глаза и лизнула снова. На что нежная яблочная пони ответила легким охом. Она раздвинула ножки, а в рот дэши текло все больше любовного сока. Кто бы мог подумать что эта голубая пегаска окажется такой ненасытной. Она буквально осушала её дырочку. А Эйджей уже совсем поддавшись удовольствию, двигалась в такт теплого и шершавого языка дэши. Взаимные стоны разносились по комнате яблочной пони, она все сильнее прижимала голову пегаски к своему особому месту. Взаимные стоны разносились по комнате яблочной пони, она все сильнее прижимала голову пегаски к своему особому месту. Они не догадывались что за ними все время наблюдал один красный гигант. Глядя прямо через замочную скважину брант Эйджей, во всю натирал свой огромный кол. В полне соответствующий размерам самого биг мака. Может от этого у него и была такая приставка к имени.
Бигмак направил свой огромны дрын прямо в разгоряченную дырочку радуги. Она начала стонать от удовольствия. Член огромного поня стал медленно расти в теле пегаски, но тот не сбавлял обороты и входил в неё на всю длину. Дэши начала тихонько повизгивать от нарастающей боли, но биг мак не обращал на это внимание он словно одержимый долбил её своим поршнем.
— Ай, мне больно — Сказала она уже с явным недовольством.
Но вид остервенело долбящего её красного коня лишь сильнее напугал её. Он опустил голову прямо к её ушкам, что опустились от боли. Грузно дышал. Как вдруг дэши закричала от боли. Биг мак пребольно укусил её за ухо.
— Прекрати, сейчас же! — протестовала голубая пегаска.
НО вырваться от цепкой хватки биг мака она не могла.
Он все сильнее долбил её в задний проход. Она просто не могла принимать, такой большой размер из её дырочки капали маленькие капли крови. В биг мака как будто вселился демон. Он фыркал не переставая ускарять темп. Крик раздался на всю комнату когда этот красный сатана откусил дэши ухо. Затем начал откусывать приличные куски плоти с разных её сторон. Она рыдала и пыталась выбится из-под него. Но это было, увы, не возможно. От болевого шока она потеряла сознание. А красный демон уже вовсю раздолбил ей зад. Доедая её голову он все трахал и трахал охладевающий труп некогда живой пегаски. Когда от дэши осталась толка задняя часть биг мак не в силах был сопротивляться и обильно залил её внутренности своим семенем.
Когда его член опал и он смог высвободится из остатков голубой пегаски. Он вскрыл себе горло ближайшей толстой веткой. Ибо нехуй ебаться на старом индейском кладбище. Веселый понец.