Слушай, всё, что я хочу…
Глава 9. Слушай, я просто хочу завершения.
Чак Норрис, напевая про себя какую-то мелодию, глядел в окно поезда. Он отдыхал, положив руки на колени, и вообще-то был в хорошем настроении. Если верить принцессе Селестии, Эпллуза — самое лучшее место для него.
Чак смотрел на проносящиеся мимо серую землю и голубое небо, а мысли его в который раз возвращались к событиям, произошедшим несколько часов назад...
-----------------------
— Ох... Принцесса Селестия, — вздохнул Чак Норрис, складывая руки на груди.
— Вы знаете её? — изумилась Твайлайт. Остальные кобылки тотчас прекратили споры и уставились на Чака. Тот сел на стоящую рядом скамью. — Как это так выходит, что вы знаете о нашей принцессе, но не знаете о нашей стране?
— Когда-то она приходила ко мне научиться одному искусству. Очень древнему искусству, — Чак повернулся к фиолетовой единорожке. — Но вы не надейтесь, вас я не собираюсь учить.
— Учить чему? — спросила Рейнбоу Дэш, удобно устраиваясь на ноге Норриса.
— Ну... Как вы это называете... — Чак посмотрел в большие глаза пони. А у них вообще есть Интернет? Или хотя бы компьютеры? — Как бы розыгрыши, но сложнее. Тут нужно дать понять собеседнику, что ты совсем не тот, кто ты есть на самом деле.
— Типа каламбура? — хихикнула Пинки Пай. Чак, прищурившись, взглянул на неё. Пони медленно втянула голову в плечи и каким-то образом начала втягивать туда и остальное тело. Она была такой маленькой по сравнению с ним!
Чак, однако, смягчился, дабы не доводить их всех до оргазма. А ту — Ластшай, кажется, — до очередного обморока.
— А с чего вы взяли, что принцесса вообще приедет? — чуть успокоившись, спросила мэр. — Что же, она бросит все дела ради одного человека, который не похож на остальных?
— Знаете, она мне не сказала! — язвительно ответила Твайлайт.
— Я думаю, что мои сыновья... — начал было Чак.
— Во имя всей Эквестрии! Прости нас! — снаружи раздался вой.
— Что за... — все вскинули головы. — Это что, принцесса? — Твайлайт понеслась к дверям.
Чак, вздохнув, пошёл за ней. Как же тут тяжело устроиться на работу...
— Твайлайт Спаркл! — облегченно вздохнула принцесса, выходя из колесницы. — Умоляю, скажи мне, что тут нет... — она застыла, увидев выходящего из мэрии Чака Норриса. — Прости нас, о великий Чак! Я знаю, мои маленькие пони могут быть очень...
— Хватит паясничать, — прищурился Чак. — Если бы я хотел что-то с ними сделать, я бы уже сделал.
— Прости меня, Чак, — принцесса склонила голову. — Все вы, немедленно поклонитесь ему, — приказала она остальным кобылкам.
Те, неуверенно переглянувшись, поклонились сперва принцессе, затем Чаку.
— Э-э-э... зачем мы вообще это делаем? — взглянула Рейнбоу Дэш на Норриса.
— Не спрашивай, — пожав плечами, ответил тот.
— Пожалуйста, не испытывай его терпение. Тот день, которого я так боялась, настал. Чак Норрис прибыл в Эквестрию, — Селестия вскинула голову. — Разве он ничего не рассказывал о своих силах? Закон и Порядок — имена его ног, в его бороде есть ещё один кулак, его слезы могут лечить рак, но он настолько силён, что никогда не плачет, а змея, укусившая его, умерла спустя три дня в страшной агонии...
По мере того, как принцесса рассказывала о суровых буднях Чака, челюсти кобылок всё более отвисали, глаза их всё более расширялись, а пространство вокруг всё более наполнялось возгласами типа "Ничего себе!".
— Так вот как он развлекается, — протянула Пинки Пай после того, как принцесса закончила свою тираду.
— Знаете... я только заметила... Чак совсем не отбрасывает тени... — сказала Флаттершай, глядя на землю под ногами Норриса.
— Прекратите этот... — угрожающе начал Чак.
— Но Чаки... Ты не говорил о своём даре, — заглянула ему в глаза подлетевшая Рейнбоу Дэш.
— Назовешь ли ты даром свою способность передвигать облака? А способность летать? — ответила за него принцесса. — Нет, для тебя это в порядке вещей. Вот и для Чака его силы естественны. Всё что он делает...
— Прекратите! — Норрис расслабил напрягшиеся мышцы лица и поднял глаза. — Я. Просто. Хочу. Работать.
— Что? — вздернула брови Селестия.
— Это правда, принцесса, — подошла к ней мэр. — Мы как-раз хотели заключить соглашение.
— Слушайте, если здесь с этим так тяжело, то я могу просто пойти в другое измерение и там...
— НЕТ!!!
Чак Норрис странно взглянул на перебивших его пони.
Пусть этот возглас станет их последним.
Не находя больше причин держать себя в руках, Чак повернулся к Читателю.
\
\
\
Да-да, прямо к вам, дорогой Читатель.
— Если вы хотите, чтобы я применил свой фирменный Удар Ногой С Разворота, то нажмите любую клавишу на клавиатуре...
\
\
\
— ... и не заставляйте меня ждать.
\
\
\
Впрочем, Чак применил свой фирменный Удар Ногой С Разворота даже если вы и не нажали никакую клавишу.
Раскрутившись на правой ноге, Чак со свистом выбросил левую вперед. Ему даже не пришлось касаться этих лошадок, сама сила ветра подхватила их и унесла в Кристальное королевство. Затем наш герой снова зашёл в мэрию, захватил с собой стол из махогани — тот самый, что обещала ему мэр — и направился к выходу из Понивилля.
Спустя пару часов, к нему в лагерь прилетела Дёрпи. Она была рада, что впервые ни во что не врезалась. В письмо, которое доставила почтальонша, находился билет на поезд, а также заверение в том, что со всеми пони было всё в порядке. По большей части: они приземлились на жесткий кристалл. Письмо было отправлено шерифом Сильвестром. Он заверял Чака, что тот получит работу сразу же после прибытия на место.
-----------------------
Начинался второй день путешествия Чака Норриса по этой странной стране говорящих лошадок. Чак направлялся в Эпллузу. Чтобы не спутать остановки, кондуктор рассказал ему, как выглядит это место.
Вообще-то, честно говоря, Чак был и расстроен и счастлив одновременно. Счастлив потому, что оставил Понивилль далеко позади, а вместе с ним и этих сумасбродных пони. Но... Это напоминало ему сериал "Остров Гиллигана". Такое же обслуживание, те же бананы с кокосами... Хотя поездка ему понравилась. Он даже успел закончить свою утреннюю разминку. Причём не выходя из-за своего стола из махогани.
— Поезд прибывает в Эпллузу.
Чак поднял голову и взглянул на дверь своего купе. Для комфортабельной поездки ему великодушно предоставили камбуз, отдельное купе и ещё много комнат специально для его стола.
Наш герой встал, подошёл к столу и начал ждать полной остановки поезда. Раздался свисток (Чак, кстати говоря, понятия не имел, зачем он нужен на нарисованном поезде). Надев себе на спину рюкзак с походным снаряжением и аккуратно захватив драгоценный стол левой рукой, Норрис покинул купе.
Когда же поезд, наконец, остановился, Чак подошёл к двери. Та всё не открывалась. Чак чуть толкнул её. Дверь расщепило на атомы. Сквозь образовавшуюся дыру стало видно перрон и сновавших по нему пони. Чуть осмотревшись, Чак сошёл на платформу. К нему тут же подбежал пони в шляпе и синем жилете.
— Привет вам, мистер Норрис, и добро пожаловать в Эпллузу, — шериф Сильвестр улыбнулся и чуть наклонил шляпу в знак приветствия.
— Здравствуйте, шериф, — Чак кивнул в ответ. — Как же всё-таки приятно видеть должное обращение.
— Должное обращение? — не понял Сильвестр.
— В день моего прибытия в эту страну ни один пони не удосужился сказать элементарного "Привет".
— Мда, нехорошо получилось... — шериф чуть прикрыл глаза и передёрнул плечами. — Но не извольте беспокоиться, мистер Норрис. Здесь в Эпплузе мы, пони, весьма дружелюбны. Люди у нас редко засиживаются, так что я думаю, что вы станете Голосом этого городка.
— Из-за меня здесь не возникнет проблем? — поинтересовался Норрис. Они с шерифом уже сошли с платформы и направлялись к парадному входу в Эпллузу.
— Нет, что вы. Принцесса сказала, что вы были весьма любезны с ней. Кроме того, вы очень подходите другим.
— Мне очень... Постой. Что за "другие"? — Чак остановился.
— Ах да! В Эпллузе строится новая школа, "Эпллуза Ю", — шериф остановился перед деревянными воротами. — Вот здесь она и будет построена. И скоро множество пони прибудут сюда для того, чтобы получить должное образование!
— Ох... — выдохнул Чак. Опять это чувство в шеи. Надо уйти, пока опять не стало слишком...
— Эй, вот он!
Чак взглянул вверх. В воздухе перед ним зависла Рейнбоу Дэш, салютуя Чаку левым копытом.
— Где? — подняла голову Твайлайт. В руках у неё был чертёж нового здания школы.
— Что за...? — Чак дважды моргнул, нахмурившись. Вся шестёрка Элементов занималась строительством школы. — Почему вы...
— ЧАКИИИИИИ! — завопила Пинки Пай, вцепляясь Чаку в ногу. В другую ногу вцепилась подбежавшая сбоку Рэрити. На плечи Норриса тут же упали Рейнбоу Дэш с Флаттершай.
— Мы по тебе скучали. — Рэрити сильнее сжала ногу норриса и стала тереться о неё своей гривой и рогом.
— Да что тут происходит?
— Оу, принцесса разве не сказала? — подбежала к нему Твайлайт. — Твои слова заставили меня задуматься. Помнишь, те, что ты сказал нам в тот день, когда пришёл в Эквестрию? Будучи Элементами Гармонии, мы должны распространять эту самую Гармонию по территории всей нашей страны! — Твайлайт закрыла глаза, наклонив голову на бок. — Это — наш тур Доброй воли! Мы посетим каждый уголок нашей любимой Эквестрии и будем подавать пример остальным.
— Что? — Чак нахмурился и вздёрнул брови одновременно. Интересно, как у него это получилось?
— Ах да, во время нашего путешествия некоторые из нас хотели бы взять дополнительные уроки, чтобы в дальнейшем нам было легче с образованием. — добавила Флаттершай.
— И ты нам в этом поможешь! — сказала Эплджек, выходя из сада.
— И ты здесь? — спросил Чак, пытаясь удержать равновесие. Имя этой желтогривой он забыл...
— Ну конечно! Как же я могла оставить своего мужа...
— Постойте! — Чак взглянул на всех них. — Как вы вообще остались живы после моего удара?
— Оу, ну это мы с принцессой намудрили, — хихикнула Твайлайт. — Мы создали магическое поле, которое смягчило удар.
— Чертова магия, — Чак повернулся и сплюнул. — Спасибо Обаме.
— А ещё мы решили больше не спорить насчёт того, с кем ты будешь налаживать отношения. Каким же примером мы станем, если будем вести себя, как школьницы? — добавила Рэрити. — Так что мы решили поступить разумно...
— Понятно, — перебил её Чак. — На ком ещё я женат?
— На Лире Хартстрингс, обеих принцессах... — начала Рейнбоу Дэш. — Короче, там список в письме.
— Каком ещё письме? — Чак уже не контролировал поведение своих бровей.
— Вот, — Твайлайт подала Чаку конверт. Тот раскрыл его, достал письмо и начал читать его вслух:
"Дорогой Чак Норрис. К моему сведению добрался слух о том, что ты желаешь получить работу в Эквестрии. Принимая во внимание твои заслуги в спорте, а также в актёрском деле, мы нашли идеальную работу для тебя. Ты будешь Хранителем, а также Пресс-Секретарём Элементов Гармонии. И чтобы обеспечить их безопасность, а также предоставить тебе бесплатное гражданство, мы все согласны выйти за тебя замуж. С наилучшими пожеланиями, принцесса Селестия."
Чак опустил письмо. Он был ошарашен. В первый раз за всю свою жизнь.
— Ну, как это — быть королём Эквестрии? — толкнула его локтём Пинки Пай.
Чак не ответил. Он чуть прикрыл глаза, осознавая то, что только что прочитал. Раз он был их мужем, то уже не мог снова применить свой фирменный Удар Ногой С Разворота. Кроме того, такое положение имело ряд плюсов. Гражданство, например. Или возможность свободно путешествовать...
Нет! Выкинь это из головы, Чак! Селестия тебя просто троллит. Умело, но ей никогда не превзойти того, кто научил её этому древнему искусству. Нужно лишь только...
— Чак Норрис?
Чак обернулся и дважды моргнул, соображая мираж ли это. Или принцесса Луна на самом деле медленно подходила к нему с легкой краской на щеках.
— Ну здравствуй, мой почтенный муж.
Чак улыбнулся. Улыбнулся и поднял взгляд на небо, где небольшое облако принимало форму лица Барака Обамы. А вместе с ним — Стивена Колберта, Николаса Кейджа и Чарли Шина.
— Спасибо вам всем!
Конец!