Four of a kind
Пролог
− И все же я считаю, что доверить мне проведение этих переговоров – большая ошибка, − продолжала причитать Лунная Принцесса, медленно прохаживаясь за спиной своей сестры.
Помещение, в котором проходил этот разговор, играло роль комнаты отдыха, смежной с личными покоями обеих правительниц Эквестрии, и было обставлено соответствующим образом. Небольшой декоративный фонтан, сияя подсвеченной разными цветами водой, наполнял воздух мерным журчанием и приятной легкой прохладой. На полу рядом с ним лежало несколько красных подушек с бахромой по краям. Мягкий ковер цвета небесной синевы устилал пол, скрывая звук шагов. У дальней стены массивный, украшенный ажурными узорами буфет, заполненный большим количеством разнообразных сладостей, соседствовал с небольшим открытым книжным шкафом. И все эти блага чем-то обеспокоенная Луна благополучно игнорировала.
− Не говори глупостей, − ответила Селестия, стоявшая перед высоким, почти во всю стену, зеркалом. Укутанный ее магической аурой, к ней медленно приближался инкрустированный драгоценными камнями золотой нагрудник – важная часть официальных одежд. – Ты справишься с этим ничуть не хуже меня. Вспомни, на скольких официальных приемах мы с тобой побывали!
Младшая принцесса грустно покачала головой.
− А теперь вспомни, чем именно я занималась на этих приемах, − горько усмехнулась она. – Приветствовала гостей, участвовала в балах, иногда обсуждала военное дело – единственное, что мне было интересно. Политика из меня не вышло тогда, не выйдет и сейчас.
Луна присела рядом с фонтаном и, медленно проведя копытом по спокойной водной глади, продолжила:
− Кроме того, меня не было столько времени! Все так изменилось. В прошлый раз от минотавров к нам прибыл монарх, почти диктатор, теперь – премьер-министр. Я представления не имею, как себя вести!
Прервав свои приготовления, Селестия опустилась на атласные подушки рядом с принцессой ночи, мягко привлекая ее к себе крылом.
− Луна, все будет хорошо, − твердо, не оставляя ни одного повода засомневаться в своих словах, произнесла она. – Ты прекрасно справишься. Я верю в тебя.
Добившись от сестры слабой улыбки, Солнечная принцесса нахмурила брови в притворном негодовании и шутливо ткнула ее в плечо копытом.
− Вообще-то, это мне стоило бы посочувствовать, − пожаловалась Селестия, снова направляясь к зеркалу и левитируя к себе корону. – Мне ведь придется общаться с грифонами, а они славятся своим … несколько излишним упорством в некоторых вопросах.
− Только такой искушенный политик как ты мог так завуалировано назвать их упрямцами! – озорно хихикнула Луна.
− Это отличает мастера! – приосанилась верховная правительница, а затем, вновь взглянув на свое отражение, улыбнулась так, как улыбаются те, кто с ностальгией вспоминает о старых временах. – Кстати о минотаврах. Ты была права, за время твоего отсутствия они прошли долгий путь, сменили форму правления на конституционную монархию, но… Как народ нисколько не изменились. Они по-прежнему ценят прямоту, любят шумные вечеринки и предпочитают силовой метод решения проблем любому другому. Так что вы отлично поладите!
− Кроме того, − добавила она, видя, что ее увещевания не достигают цели, − за твоей спиной будут гвардия и ночная стража, а в случае непредвиденных обстоятельств ты всегда сможешь обратиться к моей верной ученице и ее подругам.
− Не хотелось бы втягивать в это носительниц Элементов, − серьезно сказала ночная принцесса. – На них и так лежит огромная ответственность, а ведь они еще так молоды!
− Я знаю, сестренка, знаю, − печально вздохнула Селестия, склонив голову, но тут же встряхнулась, возвращая себе бодрый вид. – Но сейчас мы должны в первую очередь думать о той пользе, которую принесут эти переговоры в случае успеха. Два государства, наконец, прекратят свою бессмысленную вражду, а Эквестрия упрочит свое положение в качестве их политического и торгового партнера. За это стоит побороться, не так ли?
− Кончено! – возбужденно подхватила Луна, которая, казалось, тоже прониклась уверенностью старшей правительницы.
− Вот и славно! – удовлетворенно кивнула Солнечная Принцесса и расправила крылья. – Ладно, мне пора, воздушное судно грифонов уже ждет. Удачи тебе, Луна! Я верю, что у тебя все получится!
Комнату озарила яркая вспышка света, и белоснежный аликорн пропал, без следа растворившись в ней. Младшая правительница тут же снова опустилась на подушки, разом растеряв весь энтузиазм, и положив голову на скрещенные передние копыта, прошептала в пустоту:
− Мне бы твою уверенность…