Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Прикладная скутология

Зачем пробовать по одному способу научиться летать за раз, если можно клонировать себя и испробовать все сразу? Скуталу, с небольшой помощью подруг, собирается сделать именно это. Жизнь пони никогда не станет прежней.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Старлайт Глиммер

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Тринадцатый

Не стоит писать здесь чего-либо - для этого есть таки пояснения к главам. Да и общая история в самых общих чертах и обрастает деталями лишь со временем.

Испорченные грёзы

После особенно заурядного собрания при ночном дворе Луна пытается спастись от тоскливой скуки и решает скоротать время во сне сестры. Увиденное в грёзах извратит последние крепкие узы, что у неё остались, и вывернет наизнанку все её представления о них с Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Надвигается буря

С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Вандерболты

Автор рисунка: BonesWolbach

Открой глаза

Открой глаза

Вечер. Тихий вечер. Легкий ветерок ласкает развивающуюся бледно-синюю гриву невысокой пони. Она неловко делает пару шагов вперед. Уже тысячу лет она не поднимала луну. Для нее это намного меньше, чем для обычной пони, и Луна это понимает, но от этого волнение юной принцессы не стихает.

— Ты точно хочешь, чтобы я сделала это, Селестия?

Белая высокая аликорн с развивающейся гривой просто кивает.

Луна кивнула тоже и прошла немного вперед. Ее сердце бьется сильно-сильно, будто бы она делает это в первый раз.

Луна зажмурилась. Все тепло, что находилось внутри принцессы, перелилось в рог. Он засветился светло-синей магией. Луна слегка приподнялась над балконом. По инерции взмахнула крыльями. В другой раз она бы подумала: «Как же давно я не летала!», но сейчас принцессе было не до этого. Взмахи крыльями придавали ей энергии. Волшебный рог засветился сильнее. Из-за горизонта выплыла серебряная луна. На ней больше не было портрета Найтмар Мун, она была чистой-чистой. Лунный свет постепенно заливал долину под Кантерлотом, на небе начинали вспыхивать звезды. Но вдруг ночное светило дрогнуло. Луна зажмурилась сильнее, замахала крыльями чаще. Рог аликорна засветился немного сильнее на секунду, но потом магия Луны потускнела. Она чувствовала, как энергия уходит из ее тела, оставляя в полусознании. Принцесса невольно опустилась, так, как и луна на ночном небе. Собрав оставшуюся энергию, она все же взмахнула крыльями. Это придало энергии принцессе, и та немного поднялась, магией поднимая светило. Но, все же, Луна чувствовала, что ей не хватит магии. Энергия покидала принцессу ночи. Что-то подсказывало принцессе, что нужно делать сейчас, но она не могла вспомнить, что именно.

— Дай выход магии, — тихо говорил то ли голосок в голове Луны, то ли Селестия, оставшаяся внизу.

Принцесса Луна попыталась усилить магию, невольно вспомнив, что в облике Найтмар Мун она подняла бы свое светило за секунду. Что-то все-таки ей подсказывало, что она делала все неправильно.

— Дай выход магии, — Луна была уверенна, что это говорил голосок в ее голове.

Три взмаха крыльями. Попытка прибавить энергии в рог. Неудача.

— Дай выход магии.

Еще одна попытка усилить магию. Несколько взмахов крыльями. Луна еще сильнее зажмурилась.

— Дай выход магии! – кричал голос в ее голове…

Силы покидали Луну. Крылья едва ли рассекали воздух. Свет из рога принцессы тускнел. Она плавно падала, а с ней и подвластное ей светило.

— Дай выход магии! – отчаянно закричал голос в голове принцессы.

Голова раскаливалась от этих криков, но и головная боль тускнела с силами пони...

Но вдруг она услышала что-то другое, кроме этого голоса. Луна отчетливо услышала сильный и ласковый негромкий голос Селестии:

— Открой глаза

Луна повиновалась этому голосу. Она медленно открыла большие глаза, уже не осознавая, что делает. Зрачки Луны засветились белым светом, она почувствовала, как в рог нахлынула магия. И вновь по инерции она взмахнула крыльями, взмывая в ночное небо все выше и выше…


Серебряный лунный свет озарял долину. Ночное светило ярко сияло на темном небе, на котором теперь отчетливо вырисовывались золотые созвездия.

Луна стояла на балконе, любуясь на свое прекрасное творение.

— Твоя ночь очаровательна, сестричка, — тихо сказала подошедшая Селестия, обнимая Луну и прижимая ее к себе копытом, — У меня никогда не получилась бы такая завораживающая ночь.

— Тия! Хочешь, я тебе что-то скажу?

— Что, Луна?

— Я знала, что ты всегда любишь мою ночь!