Война миров: Вторжение в Эквестрию
Глава 2. Первое столкновение
Внутри открывшегося цилиндра было темно. Прошло несколько долгих секунд, прежде чем оттуда раздался шорох и из отверстия показалась голова обитателя другого мира. Это была голова пони-единорога, покрытого чёрной как смоль шерстью. Ветер трепал его коротко подстриженную тёмно-синюю гриву, которая была настолько тёмной, что выглядела чёрной. Единорог вертел головой, рассматривая окрестности своими ярко-жёлтыми, святящимися магическим огнём глазами, которые имели необычные для пони узкие вертикальные зрачки, как у дракона или кошки.
Чёрный пони заметил собравшихся вокруг места приземления жителей Понивилля и скрылся в своём цилиндре. Через минуту чёрная голова с тёмно-синей гривой высунулась снова. На этот раз рог единорога светился магией жёлтого цвета, он левитировал перед собой какое-то техническое приспособление, представляющее собой небольшую коробку с торчащей из неё короткой трубкой. Сверху у коробки имелась ручка, за которую это устройство можно было держать во рту, но, будучи единорогом, пришелец предпочёл воспользоваться телекинезом.
Чёрный единорог выпрыгнул из цилиндра и оказался на дне воронки, приземлившись на все четыре ноги. Во время прыжка он окутал себя магией, смягчая толчок о землю. Этот жеребец был немного выше пони, живущих на Земле, и, благодаря чёрной масти и странным глазам, имел довольно жутковатый вид, напоминая члена Ночной Стражи принцессы Луны. Всё его тело, кроме головы и хвоста, было покрыто серебристой с голубым отливом бронёй. Он обвёл собравшихся любопытных пони своим горящим, проникающим в самую душу взглядом, который заставил зевак невольно отодвинуться на полшага от края воронки. В это время из цилиндра показалась голова другого пони, на этот раз не имеющего рога. Было непонятно, являлся ли он пегасом или нет, поскольку кроме головы ничего видно не было. Этот жеребец мог похвастаться такой же чёрной шерстью, как и первый, но его грива была не тёмно-синей, а тёмно-коричневой. Глаза с драконьими зрачками светились красным.
Твайлайт Спаркл вспомнила, что она принцесса, одно из официальных лиц Эквестрии, и посчитала себя вправе обратиться к пришельцам с приветственным словом.
— Приветствую вас, обитатели другого мира, — сказала Твайлайт, выступив вперёд и магически усилив свой голос, чтобы пришельцы смогли без труда её услышать. Она старалась говорить как можно более дружелюбным тоном, чтобы настроить гостей на нужный лад, даже если они не понимали эквестрийского языка. Твайлайт Спаркл всё же надеялась, что они её поймут, ведь если они действительно с Луны, то могли научиться языку от Найтмер Мун, которая была там тысячу лет. Фиолетовая пони вздрогнула от посетившей её мысли: от лунной кобылицы эти создания могли научиться не только языку, но и другим вещам. Злу, например. Тем не менее нужно было дать им шанс. Интересно, помнит ли Принцесса Ночи, что она делала на луне тысячу лет, пока была Найтмер Мун? Рассказала ли она об этом Селестии?
— Уи-и-и! Уи-и-и! Новые друзья, они не знают никого в Понивилле! Да что в Понивилле, они не знают никого во всей Эквестрии! На всей Земле! — приветственная речь принцессы Твайлайт была прервана подпрыгивающей от возбуждения Пинки Пай. — Нужно знакомиться! Вечери-и-инка!
Во время очередного прыжка Пинки оступилась и соскользнула в воронку, двигаясь прямо навстречу пони-пришельцу. Чёрный единорог направил на неё своё устройство с короткой трубкой. Раздалось шипение, и из трубки вырвался яркий, слегка зеленоватый луч, состоящий из магического огня. Он должен был ударить Пинки прямо в лицо, но она успела пригнуться, и луч прошёл над ней, испепелив верхнюю часть гривы и обжигая кожу головы.
— Ой! — вскрикнула розовая пони, катясь кубарем по дну воронки и прикрывая копытом обожжённую голову.
Твайлайт Спаркл, чей телекинез был намного сильнее, чем пришелец мог предполагать, выхватила у него оказавшееся оружием устройство и швырнула его в сторону. Упав на землю, оружие, видимо, получило повреждения, из-за которых оно испустило несколько зеленоватых искр и с громким шипением расплавилось. Твайлайт окутала Пинки Пай своей магией, вытаскивая её из воронки.
— ВСЕ ПОНИ, БЕГИТЕ!!! ЭТО ВРАГИ!!! — усиленный магией голос фиолетовой аликорницы мог соперничать по громкости с кантерлотским королевским голосом, который использовала принцесса Луна. Твайлайт бросилась прочь, увлекая за собой парящую в облачке магии Пинки. Остальные поспешили за ними.
Носители Элементов и Спайк добежали до домика Флаттершай и укрылись за ним. Большинство других пони бежало обратно в Понивилль, некоторые спрятались в Вечносвободном лесу. Пришельцы не стали преследовать убегающих и больше пока не применяли никакого оружия.
Твайлайт бережно положила Пинки на траву и начала осмотр. Часть розовой кудрявой гривы просто отсутствовала, вместо неё на голове был ожог, плоть пузырилась. Розовая пони тихо стонала от боли. Рог аликорницы засветился, она сотворила заклинание обезболивания и стала обрабатывать повреждения магией. Флаттершай пробралась в свой дом через разбитое окно, так как чтобы войти через дверь, нужно было бы вылезти из укрытия. Вернувшись, жёлтая пегаска принесла с собой бинты, которыми совместными усилиями друзья замотали голову Пинки Пай. Твайлайт сотворила ещё одно медицинское заклинание, и Пинки почувствовала себя гораздо лучше.
— Её надо отправить в больницу, — сказала Флаттершай. — Если никто не возражает…
— Я возражаю! — задорно ответила розовая пони. — Я в полном порядке! Твайлайт отличный доктор! Не будем тратить время на больницу, нам нужно разобраться с этими супер-злюками, то, что они сделали — совсем не весело!
— Тебе просто повезло, Пинки, что я неделю назад перечитала книгу «Заклинания первой помощи»… — Твайлайт Спаркл замолчала и прислушалась. Со стороны ямы, образовавшейся от падения цилиндра, доносились звуки, похожие на удары молота и какой-то металлический лязг. Выглянув из укрытия, Твайлайт заметила клубы зеленоватого дыма, поднимающегося над воронкой.
— Что это они там делают? — спросила Эпплджек.
— Понятия не имею, — призналась фиолетовая пони.
Когда любопытные понивилльцы разбежались, спасая свои жизни, закованный в броню чёрный единорог подошёл к валявшемуся на земле сломанному лучевому оружию.
— Симатта! Каножо но терекинешису ва канари цуйоидесу! — проворчал пришелец на своём непонятном землянам языке. — Ваташи ва корера но орокана пони ва мохая ни каншо шинаи кото о китаи.
Тем временем из цилиндра выбрался второй пришелец, тот, у которого была тёмно-коричневая грива и красные глаза. Этот второй пони имел крылья, похожие на те, которыми могут похвастаться летучие мыши. Он взмахнул ими и плавно опустился на землю рядом с чёрным единорогом. Тело этого странного пегаса также было покрыто бронёй, имеющей по бокам специальные отверстия для крыльев. У обоих пони-инопланетян на груди броня была украшена особым символом, похожим на некий магический амулет с изображением трёх треугольников, что вместе образовывали один большой треугольник.
После того как пришелец-пегас выбрался из космического корабля, рог единорога засветился ярким светом. Пришелец напрягся, его магия засияла ярче. Из открытого цилиндра появились окутанные магическим сиянием металлические детали разных форм и размеров, инопланетянин-единорог доставал их и складывал на дне воронки. Покончив с этим, он остановился, чтобы отдохнуть, но тут же передумал, вновь принимаясь за работу. Рог инопланетянина снова засветился, поднимая детали в воздух и соединяя их друг с другом в нужном порядке. Работа заняла не больше пяти минут и была уже завершена, когда донёсшийся сверху шум заставил пришельцев поднять головы.
— Что делать? Что же делать? Что же делать? — нервничала Твайлайт Спаркл.
— Используем Элементы? — предложила Рэйнбоу Дэш.
— Рэйнбоу, нет. Эти пони… Эти существа, они не будут просто стоять и смотреть, они сожгут нас своим лучевым оружием до того, как мы что-либо успеем использовать.
— Может быть, Пинки просто напугала их, — предположила Флаттершай.
— Думаешь, он защищался? — прошипела Дэш. — От кого, от безоружной пони? Он хотел выстрелить Пинки прямо в голову, я сама видела! Если бы она не пригнулась…
— Нужно немедленно сообщить обо всём принцессе Селестии, — объявила о своём решении Твайлайт. — Мы не знаем, сколько этих штук уже упало по всей Эквестрии, а сколько ещё собирается упасть. Вся страна в опасности! Спайк, пиши письмо! Дорогая принцесса…
— Вондерболты! — внезапно закричала Рэйнбоу, глядя куда-то вверх. — Похоже, принцесса уже в курсе и прислала нам на помощь лучших летунов!
Все подняли глаза и увидели трёх пегасов в синих костюмах, стремительно приближающихся со стороны Кантерлота. Они пролетели над Понивиллем и, заметив воронку с цилиндром, сделали над ней круг. Внезапно из воронки поднялся яркий зеленовато-белый луч. Это был целый столб магического пламени, в десятки или сотни раз более мощный, чем тот, от которого чуть не погибла Пинки Пай. Нельзя было сказать, было ли это случайностью, или данное оружие помимо колоссальной мощи обладало ещё и впечатляющей точностью, но первый же выстрел достиг своей цели: один из Вондерболтов оказался на пути у испепеляющего луча и мгновенно превратился в скрюченный, полностью сгоревший труп, не успев даже вскрикнуть. Крутанувшись в воздухе, горелые останки пегаса упали на землю. Увидев страшную огненную смерть, настигшую их товарища, оставшиеся два Вондерболта немедленно развернулись и полетели к Понивиллю.
— Они… Они… Что они сделали? Убили… — Рэйнбоу Дэш не хватало воздуха.
— Похоже, у нас проблемы, — взволнованно сказала Эпплджек, выглядывая из укрытия.
Из воронки вылезало нечто огромное, сверкающее на солнце серебристым металлом. Гигантская странная машина, производящая страшный грохот. В верхней части корпуса она имела некое подобие кабины, откуда высовывалась голова чёрного единорога. Корпус машины поднимался всё выше, три металлические конечности сверкающего механического монстра распрямлялись, и вскоре он уже стоял в полный рост. Это был громадный треножник, выше большинства зданий в Понивилле. Помимо трёх ног и свешивающихся вниз стальных тросов это чудовище имело закреплённую на корпусе толстую короткую трубу, служившую ему главным орудием. Треножник переступил через край воронки и, слегка покачиваясь, зашагал прямо к дому Флаттершай.
— БЕЖИМ!!! — заорала Твайлайт, закидывая Спайка себе на спину. Флаттершай попыталась спрятаться в доме, и фиолетовой аликорнице пришлось вытащить её обратно при помощи телекинеза.
Треножник, подойдя к домику жёлтой пегаски, направил на него своё оружие, которое немедленно исторгло из себя поток магического огня, подобный тому, что испепелил одного из Вондерболтов. Здание охватил огонь, раздался треск, и уже через несколько секунд домик развалился, превращаясь в груду почерневших дымящихся обломков.
Носители Элементов что есть силы побежали к Понивиллю, впереди летела Рэйнбоу Дэш. Треножник быстро зашагал следом на трёх своих длинных ногах. Лучевое орудие начало двигаться, нацеливаясь, он явно собирался испепелить друзей. Рог Твайлайт засветился, она окутывала магическим свечением себя и других. Заклинание телепортации сработало как раз вовремя: треножник выстрелил, выжигая землю на том месте, где ещё секунду назад были шестеро друзей.