Сладкая попка: Пробуждение

Лира спит, ей снится сон о блинчиках, но внезапно он становится слаще, когда Бон-Бон начинает ласкать её во сне. Сможет ли Лира устоять перед искушением?

Лира Бон-Бон

Охотник

Сей фанфик повествует о приключениях человека перерожденного в аликорна, в мире Эквестрии. Конечно, вам может показаться: «Фи, опять Мери Сью и человек ставший пони». Но это не совсем так, мой герой отнюдь не всемогущ и преодолевает проблемы своими потом, да кровью.Внимание:аликорн не летает и не колдует.Продолжение истории про Вана. То есть вторая часть серии.

Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони Октавия

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Луна делает тост

Одно ничем не примечательное утро, одна обычная принцесса, одна кухня и не более одной упаковки свежего ароматного пшеничного хлеба в нарезке... Что может пойти не так? Ваншот о том, как любимая многими принцесса Луна справляется с самыми обычными житейскими задачами.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Герой

Как Эквестрия героя призывала, дабы он со злом страшным сразился, да победил славно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Брачные ритуалы чейнджлингов

Долгие годы Твайлайт Спаркл и Королева Кризалис соперничали друг с другом. Каждая из них познала вкусы побед и поражений. Никто во всей Эквестрии не презирал друг друга так сильно, как они. И казалось, им суждено во веки веков биться - до тех пор, пока одна не умрёт в копытах другой. Оскорбления, ненависть и заклинания, которыми они обменивались в каждой стычке, стали легендарными. Представьте же удивление Твайлайт, когда она обнаружила, что именно так проходят свидания чейнджлингов. А теперь они вдобавок женаты!

Твайлайт Спаркл Кризалис

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Игры разума

Дружба, магия, войны и капелька гипноза ;)

ОС - пони

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Сигарета

Сигарета

Когда дракончик, наконец, уходит на рынок за покупками, прилежная сиреневая единорожка прерывает свои занятия и откладывает в сторонку книжки с тетрадками. Она нетерпеливо отпирает самый нижний ящичек своего письменного стола. Там много всего интересного, и о том, что в столе у любимой ученицы принцессы Селестии лежат некоторые забавные вещи, пусть и дальше никто не догадывается. А то может случиться такой конфуз, что поедание венценосной особой второго торта подряд, в то время как Голден Харвест может позволить себе лишь чашку отварной моркови через день, покажется милым и простительным излишеством.

Твай быстро хватает из ящика два каких-то предмета, прижимает их копытцами к груди и поспешно задвигает ящик обратно. Она подскакивает со стула и устремляется вниз по лестнице. Пони так возбуждена, что бежит только на задних ножках, на цыпочках. Она влетает в туалет и с грохотом захлопывает за собой дверку, после чего со вздохом усаживается на крышку унитаза. При свете голой, засиженной мухами лампочки в её передних копытцах поблескивают полиэтилен сигаретной пачки и пластик дешёвой одноразовой зажигалки.

Единорожка подносит раскрытую пачку к своему носику и вдыхает успокаивающий запах сухого табака. Этот ароматом табак словно напевает о колючем зное южного солнца, о телегах, с душистым грузом собранных листьев, и об истекающих потом волах, запряженных в эти телеги, о черношерстных пони, монотонно работающих на табачных плантациях от зари до зари. В Понивилле не любят блюзы, здесь любят танцевать под стрёкот банджо и скороговорку скрипок, но Твайлайт почему-то трогают тоскливые блюзовые напевы, в каждом из которых рассказывается о чьей-то личной трагедии: от кого-то, ушла любимая, кого-то ищет стража, чтобы посадить в тюрьму, кто-то покидает родной дом в поисках лучшей доли. Единорожка вспоминает эти бесхитростные песни, и её взгляд становится задумчивым и печальным: она представила себя на месте героя недавно услышанного блюза, который лежит на крыше вагона товарного поезда, уносящего его от погони: «Я тоже в своем роде преступница, ведь иногда позволяю себе такое, что не принято делать порядочным пони».

Она постукивает копытцем по пачке, и сигарета выскакивает из надорванной фольги в уголке упаковке. Твайлайт прикасается к её бумажного кончику губками, а затем их сжимает и ртом вытягивает эту белую ароматную штучку, стройную от чуть заметных колечек, опоясывающих её сверху до низу. Пони заглядывается на себя в зеркало: это довольно забавно выглядит: опрятная и серьезная кобылка с дешевой сигаретой, торчащей у неё под носом.

Единорожка медлит, но всё же подносит к кончику сигареты зажигалку и неумело пробует прокрутить её колёсико. Сначала ничего не получается – только чуть заметные искорки вылетают из-под кремня, но, в конце концов, язычок пламени лизнул бумагу, и Твайлайт закашливается от терпкого дыма, который прикасается изнутри к её горлышку. Она уже готова бросить сигарету, но всё же снова берёт её в губы и втягивает в себя дым – чуть-чуть, только в щечки. Потом выпускает его к лампочке под потолком. Красиво! А теперь попробуем по-взрослому. Твай опять подносит сигарету к губам и делает малюсенькую затяжку. «Ну вот, я даже и не кашлянула!» Твайлай забавы ради выпускает из ноздрей две струйки дыма: «Не хуже, чем это делает Спайк! А ну-ка ещё разочек!»

Закуток туалета наполняется сизыми клубами дыма. Единорожка побледнела, но сама этого не замечает: она увлеченно глотает этот замечательный никотиновый туман. Она даже не ощущает, что её глазки воспалились и истекают слезами. Невесомые серые частички пепла порхают вокруг Твайлайт и опускаются на фиолетовые волосы её гривки. А Твай всё затягивается и затягивается: до тех пор, пока огонек сигареты не начинает обжигать её копытца.

Пони пробует привстать с крышки унитаза, но вдруг чувствует, что пол кружится под её ножками. Вдруг перед её глазами всё начинает дрожать и раздваиваться, и Твайлайт валится на пол. Резкий спазм скручивается узлом в её животе, и единорожку рвёт, а потом — ещё и ещё раз. «Только бы Спайк ничего не узнал! Скажу, что отравилась несвежим комбикормом». Твайлайт кое-как выбирается из туалета и доползает до софы.


Спайк отпирает дверь и затаскивает пакеты с покупками в прихожую. Он чувствует запах табачного дыма, а потом замечает и сиреневое тело, беспомощно лежащее около софы.

«Опять курила! Эх, ведь почти взрослая кобылка, уж скоро на выданье – а ума, как у малого жеребенка! Избаловали её при дворе, и перевоспитывать уже поздно». — Ворчит дракончик, укладывая Твай на софу и укрывая единорожку пледом. После чего берёт швабру и направляется в туалет.