Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Железный меч и красная роза 2: Тайна тёмного леса

После того, как Роза остановила падение Эквестрии, на этом страдания не закончились. Вечносвободный лес начинает расти на территорию Эквестрии, тем самым принося беды и не счастья их обитателей, но кто сможет остановить это безумие? Если главная спасительница умерла, а пони начали превращаться в камень, заходя на территорию "Тёмного леса"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз Дискорд Человеки

Второе нашествие ченджлингов

Прошло много лет со времени оригинальных событий. Ну, типа, технологии, все дела, пляшем. И тут снова ченджлинги нагрянули.

Другие пони

Пришествие

В Эквестрии появляется новая книга.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Кэррот Топ

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Это не я

Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.

Рэрити Свити Белл

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Штиль

“Иногда, дружба может перерасти во что-то большее. Но стоит ли переступать черту?”

Дерпи Хувз Другие пони

Метель

Во время сильной снежной бури Эпплджек находит кобылку в саду. Наполовину замерзшую, она приносит ту домой. И после ночи тепла и семейного уюта фермерша, проснувшись, обнаруживает, что кобылка исчезла. То, что произойдёт в то утро, принесёт в жизнь двух пони как радость, так и печаль.

Эплджек Эплблум Принцесса Луна Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Автор рисунка: aJVL

Рассказы за чашкой терпкого чая

Вступление.

Сентябрь сего года выдался удивительно неспокойным и характерным, имея дурные привычки прятать солнце за облаками, брызгать на прохожих минутным дождем и распахивать их одежды порывистыми ветрами. Разумеется, не прихоть природы была тому виной, а всего лишь заданное в начале осени расписание для пегасов, но насколько оно быстро успело всем наскучить. Тем не менее, кроме осени в местечке недалеко от Кантерлота начался долгожданный сезон, когда каждый, от кого уже успели отказаться лучшие доктора столицы, мог испробовать на своих болезнях чудесные целебные грязи и воды. Стоило одному такому несчастному полечиться грязью и испить лечебной воды, как он мог возвращаться назад совершенно здоровым и крепким. Таким образом, в этом местечке собралась некоторая компания из Кантерлота, Мейнхеттена и других городов, объединенная жаждой излечить свои тела от осенней хандры. Впрочем, двое кавалеров приехали сюда, скорее, за излечением своих душевных переживаний, следуя за несколькими женами из Кантерлота, по которым они давно и безрезультатно имели воздыхания.

Проведя две недели своего времени среди лечебных процедур, больные убедились, что молва совершенно не лгала, и теперь будучи здоровыми, они могут возвратиться домой. Именно в этот момент сентябрь и вовсе повернулся не лучшей стороной, потому хлынули нескончаемые дожди, так что вся округа оказалась совершенна залитой водой. Понимая всю неприятность положения, компания разделилась и решила испытать свою удачу в том, чтобы вернуться домой невредимыми и сухими.


Джентлькольты из Кантерлота вместе с женами посчитали, что негоже путать окрестностями и решили вернуться той же дорогой, которой приехали сюда. Но какова была их наивность – сильные дожди настолько размыли дороги, что более продвигаться в карете было невозможно, а неспешные ручейки превратились в бурные потоки. Не имея возможности идти дальше по таким вовсе не лечебным грязям, эти господа решили остановиться в Понивилле, благо до него было хвостом махнуть. Что касается кавалеров упомянутых дам, то они неспешно следовали за своими мечтами, стараясь обходить разлившиеся ручьи и потоки, что в настоящем виде было непростым делом. Меж тем, будучи уже недалеко от Понивилля, пылкие сердцем кавалеры были разбужены странным шумом, исходившим где-то неподалеку. Тут же бросившись к источнику шума, на половине пути они были остановлены одной из жен кантерлотских джентлькольтов, которая всеми силами уговаривала их не рваться вперед. Оказалось же, что посреди ночи на супругов напали какие-то бандиты из псов, которые во множестве промышляли в данной местности. Не решаясь бросать попавших в беду, оба кавалера попросили даму следить за оставленными одеждами и предупредить, если псы подойдут сзади, после чего поспешили на помощь, что оказалось весьма кстати. Один из мужей уже был мертв, в то время как второй отделался лишь разодранной во многих местах одеждой и ушибами. Разбойники же успели забрать все ценности, захватив с собой ради забавы и жену убитого. Разъярившись от такого вида своих недавних товарищей, кавалеры ринулись за бандитами, благо те не успели отойти до своих нор. Стоило лишь им настигнуть убийц, как словно вихрь пронесся среди ночи — многие бандиты оказались убитыми, а остальные, испугавшись такого напора, поспешили скрыться в своих норах, бросив все награбленное. Спасенные тут же пожелали узнать имена своих героев, на что те не могли отказать. Оказалось, что одного из кавалеров, имевшего темную гриву и палевую шерсть, звали Клароном, второго же, с огненной гривой и серой шерстью — Артаром. Тут же представились и спасенные – жена погибшего назвалась Джувенилью, спасенную супругу звали Розандой, а ее мужа – Ойрином. Похоронив погибшего и утешив его жену, кавалеры, осыпаемые благодарностями, предложили как можно скорее добраться до Понивиллся, до которого осталась совсем малость. Там можно было прийти в себя и отдохнуть после таких трагических событий. Под всепроникающим и настойчивым дождем, небольшое общество дошло до большого дерева, в котором, как выяснилось, был образован дом. Из оконец виднелся свет, потому уставшие путники решили попросить хозяина впустить их на ночлег, не имея сил идти далее.


Некий же джентлькольт по имени Реомар, будучи умудренным в жизни аристократом, пожелал не тянуть с возвращением домой в Кантерлот, для чего воспользовался наемными пегасами, которые работали в местечке для тех, чьи кошели имели подходящий вес. К его несчастью, совершенно испорченная планом погода обширными ливнями начала идти по округе, что вынудило пегасов остановиться в Понивилле и выждать время, пока хотя бы не обсохнут крылья. Имея же скверный характер, сей джентлькольт стал требовать от них невозможного, опечаленный таким поворотом событий. Видя, что ругательства не возымели впечатления, он решил было припугнуть их своими знакомствами, на что получил назад заплаченные деньги и оплеуху, лишившись своего шанса быстро вернуться в Кантерлот. В такой непростой ситуации ему не оставалось ничего делать, как пройти по городку в поисках ночлега, поскольку нужный поезд уже успел покинуть понивилльскую станцию. Прогуливаясь утром по окрестностям после бессонной ночи, он заприметил знакомых пони, от чего и поспешил присоединиться к их компании. Это оказались вдова убитого Джувениль и один из кавалеров по имени Артар. По их словам, опечаленная супружеская пара как можно скорее наняла пегасов, потому их общество поредело и они были совершенно не против, чтобы господин Реомар к ним присоединился, что и было решено.


Утро совершенно не задалось для смотрителя библиотеки, коим была приятного вида лавандовая кобылка. Совершенно выбившись из графика, составленного с учетом всех возможных случайностей, она катастрофически опаздывала с созданием отчета по проведенной работе, что лишь усугубляло положение. Понимание неотвратимости того часа, когда отчет должен быть готовым, только опустошало, так что на работу совершенно не оставалось сил. Весь день Твайлайт просидела над пустым пергаментом, так и не зная с чего начать — плодородные идеи в голове тщетно пытались пробиться сквозь плотный занавес грустных мыслей, которые только усиливались из-за стучавшего за окном дождя. И даже верный помощник Спайк не смог исправить ситуацию, признав, что дело оказалось безнадежным. Не иначе как ранняя осень запустила натуральную хандру, которая теперь безгранично властвовала над лучшей ученицей самой принцессы, заставляя употреблять немыслимое количество горячего терпкого чая. Прошедший день не принес ничего нового, однако на пергаменте появились некоторые строчки, которые, однако, никак не относились к отчету, повествуя о чем-то грустном. Уже изготовившись ко сну, Твайлайт вдруг услышала настойчивый стук в дверь, что было странным и неожиданным в этот час, поскольку было уже далеко за полночь. Сначала она решила не открывать незваным гостям, поскольку это мог быть кто угодно, однако уже спустя несколько минут любопытство перевесило. Увидев на пороге вымокших и потрепанных путников, которые явно не были бродягами, Твайлайт тут же впустила их внутрь, на что те сразу ответили истовыми благодарностями. К несчастью, места было немного, потому достойно расположить гостей было совершенно негде. Оставалось лишь расстелить им постели прямо посреди книжного зала, однако даже такая мелочь вызвала у них искреннюю радость. До утра кобылка просидела вместе с одной из дам, которая назвалась Джувенилью, слушая рассказ обо всем приключившемся с ними за прошедшие несколько дней и утешая ее. Утром же, лишь солнце начало подниматься, супружеская пара горячо поблагодарив хозяйку библиотеки, поспешила в городок для того чтобы найти пегасов и как можно скорее вернуться домой. Остальные же попросили по возможности побыть у Твайлайт еще хотя бы пару дней, чтобы оправиться от случившегося и не смущать родных своим нездоровым видом, на что та ответила согласием, поскольку давно не общалась с публикой из Кантерлота и ей было очень интересно узнать о многих подробностях. Оставалось лишь найти несколько постелей, чтобы гости чувствовали себя лучше.


Сентябрьская зябкость совершенно выбивала Рэрити из доброго расположения духа, так что начатые было осенние наряды для вечерних прогулок лежали на столах в виде неоконченных эскизов. По ее разумению, все вокруг было совершенно серым, от чего требовалось как можно сильнее разбавить эту безликость красками. К несчастью, все запасы самоцветов закончились, так что многие сундучки стояли неряшливо распахнутыми у одной из стен бутика, ожидая того момента, пока хозяйка наполнит их драгоценным содержимым. Без этих замечательных камешков, переливающихся на солнце восхитительными цветами, было сложно создать действительно совершенный наряд, который развеял бы всю осеннюю промозглость без остатка. Для этого лишь требовалось отправиться на каменистую равнину, где в изобилии находились многие месторождения этих камней, что в такую погоду делать совершенно не хотелось. Для такой работы, в частности, особенно бы пригодился тот, кто смог бы без особых сетований на окружающую действительность выкапывать камни из земли и тащить их дальше, так как таковая работа была совершенно не к лицу красивым пони. Взвесив все аргументы и накинув вышитый серебряной нитью плащ, Рэрити решилась выйти под неприятный дождь и направилась к своей давней подруге. Однако без неприятностей дойти до библиотеки не удалось — с небес полился истинный поток воды, смывая все, что находилось внизу. Изысканный плащ тут же оказался испорченным, а промокшая ткань начала пропускать влагу. Пришлось, скрепив сердце, оставить в стороне все чувство гордости и скорее побежать к подруге, чтобы вконец не намокнуть от нескончаемого дождя.


Посреди книжного зала был поставлен невысокий столик, на котором почетное место среди кружек и блюдец занимал исходивший теплом объемистый пузатый чайник, рядом с ним стоял чайничек поменьше, в котором настаивался густой и ароматный чай. У стола же уютно расположилась целая компания, которую составляли хозяйка библиотеки, ее подруга, несчастная вдова, двое кавалеров и почетный джентлькольт, которые удивительным образом оказались в этот момент вместе. Скверная погода совершенно отбивала всякую охоту выйти на улицу, потому оставалось лишь ждать, пока небеса не выльют всю накопленную влагу на землю, после чего пегасы, наконец, подарят всем долгожданное солнце.

— Я вижу, что вы столь образованны, — обратилась к Твайлайт молодая вдова, — быть может, придумаете интересное времяпровождение, каким можно скрасить это ужасное ожидание и разогнать скуку? Она непременно одолеет нас в эти дни…

— Еще хуже, если все мы впадем в совершенное уныние, — добавил Кларон, — а ведь, как известно, этот недуг неизлечим. У всех нас есть утраты и разного рода причины, чтобы предаться скорби и печали.

— И еще ужаснее, что мой новый плащ совершенно испорчен, вся моя работа теперь оказалась бессмысленной. – Рэрити уже успела несколько обсохнуть и терпеливо приводила свою растрепанную гриву в порядок.

От такого рода мыслей и сама Твайлайт сделалась невеселой, ибо ей было нечего предложить гостям. Едва ли они согласились бы провести вечер, как она иногда это делала со своими подругами, а иных развлечений в доме не было – одни лишь книги. Спайк, к тому же, был не слишком доброжелательно настроен в отношении этих несчастных, предпочитая их компании общество книг, среди которых он решил провести перестановку. Единственное развлечение, которое приходило на ум, представляла собой беседа за кружкой чая.

— Я не знаю как придумать занятие, которое бы избавило всех нас от скуки. – смущенно призналась Твайлайт. – Однако наверняка у вас есть много чего, что мы были бы рады с интересом послушать. У каждого есть интересные события в жизни, которые в представлении истории становятся только интереснее, почему бы не попробовать?

— Боюсь, что наши истории окажутся не менее грустными, чем этот дождь. – невесело улыбнулся Реомар. – Лучше бы придумать такое занятие или даже игру, которые были бы интересны всем нам.

— Почему вы так уверены? – Обратился к нему молчавший все это время Артар. – Сущая правда, что у каждого из нас есть наверняка сотня историй, свидетелями которым мы были, или слышали из уст других. Так что если кто придумает что-то интереснее, то я с удовольствием его выслушаю.

— Тем более, что жителям Кантерлота всегда есть о чем рассказать тем, кто имеет возможность лишь изредка посещать этот чудесный город. — поддержала его Рэрити.

Идея Твайлайт, подхваченная Артаром и Рэрити, пришлась обществу по нраву и первые полчаса чаепития прошли на удивление весело. Каждый вспоминал разного рода забавные истории, пересказывал их другим и всячески делился интересными фактами с компанией. Некоторое время спустя даже Спайк решил оторваться от книг, расположившись в уголке на своем стуле и с интересом наблюдая за гостями.

— И кто же начнет первым? – Джувениль по очереди посмотрела на каждого, словно выбирая рассказчика.

— Раз вы спросили, – Реомар со смешком окинул взглядом всех сидевших. – теперь вы и распоряжайтесь нами, тут все равны.

— Если бы я могла всеми распоряжаться… — сказала Джувениль и едва заметно покраснела, что, однако, было замечено обоими кавалерами, которые тут же попросили ее начать первой.