Написал: KRLL
Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай?
После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!
Автор: http://www.fimfiction.net/user/chaotic+serenity
Подробности и статистика
Оригинал: Pinkie Pie destroys the TARDIS (chaotic serenity)
Рейтинг — G
2653 слова, 73 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 9 пользователей
Новая опасность
Впервые за последние дни, Доктор очнулся в нуль-комнате. Его последняя регенерация была сложнее, чем обычно. Повреждения были на столько сильными, что его организму понадобилось очень много времени на восстановление. Он не был уверен, что в этой вселенной просто добыть жилище, так что ему пришлось обойтись нуль-комнатой. Конечно, это было не так безопасно, как хотелось бы, но это только временно.
После того, как он выбрался из комнаты и направился в главную пультовую, он заметил, что на нём всё ещё зелёный галстук, который он носил ещё на прошлом теле. И ведь Доктор даже не догадывался, как он выглядел! Всё, что он знал — это было его двенадцатое тело.
Он решил, что сначала посмотрит, как он выглядит. Выяснить свою личность и предпочтения он мог и позже. Для начала, он хотел избавиться от слишком яркого галстука. Пока он направлялся в гардероб, он осмотрел себя и заметил, что в этот раз он был фиолетовым. Это всё решило. Галстуку пора уходить. В сверхновую.
Когда он дошёл до гардероба и выкинул галстук, то посмотрел в ближайшее зеркало и завизжал от восторга. Он был единорогом! "Хорошо, что никто не услышал этот девчачий визг", — подумал он, представляя, как весело может быть в этом теле. Конечно, нужно было ещё научиться магии, но он же Доктор! Для него это не должно быть сложно.
Ещё он заметил, что его морда была чуть более круглой, чем в прошлый раз. Его грива была гладкой и голубой. Хвост был такой же гладкий и голубой. Это хорошо сочеталось с его тёмно-фиолетовым телом и резало глаза, если смотреть слишком долго. Единственное, что осталось с его прошлой жизни — кьютимарка в виде песочных часов на боках. Фраза, которую он однажды сказал очень давно, прозвучала в его разуме.
"Есть одна проблемка с регенерацией. Никогда не знаешь, что получишь в конце".
Он быстро поискал глазами новую одежду. Сначала он хотел просто сменить галстук и подобрать к нему костюм, но сейчас он чувствовал себя чуть смелее. Он потратил целых 10 минут, но всё же смог найти то, что хотел. Он хотел что-то, что будет смотреться хорошо на нём, что-то, что будет его дополнять... что-то, что будет полной противоположностью его выбора.
Если бы пони увидели его, то подумали бы, что он пытается сделать заявление или комедийное шоу. Как только они узнали, что он серьёзен, они бы вышли из комнаты и никогда больше не хотели бы видеть Доктора снова. Он выбрал плащ и жилет такого же голубого цвета, как его хвост и грива. "Возможно, если бы я одел плащ такого же тёмного цвета, как моё тело, то контраст между телом и гривой не был бы таким заметным", — подумал он.
Именно тогда Доктор понял, что он слишком сильно обеспокоен модой. Это было очень странно. Но всё же он не мог перестать думать о том, каким он был красивым и как хорошо его голубая грива сочетается с фиолетовым телом. Видимо, за эти десять минут, его прошлая персона была почти стёрта. Он был полностью перехвачен новой личностью Доктора.
Со своей одеждой и со своим эго, о котором он заботился, Доктор направился в главную пультовую, чтобы подумать, что делать дальше. Как только он прибыл, он заметил, что сканеры пищали. Быстро добежав до сканеров, он взглянул на них. Судя по экрану, этот писк звучал довольно долгое время. "Что то здесь не так", — пробормотал он про себя, — "я бы заметил писк, если бы он длился так долго. Как я мог его не услышать?" Ответ был в маленькой записке, прикреплённой с боку.
"Дорогой Доктор.
Я правда хотела остаться с тобой подольше. Но ты никогда мне не говорил, что регенерация может сделать тебя фиолетовым. Если увидишь Твайлайт Спаркл, то не мог бы ты сказать ей, что по этой причине я сбросила на неё пианино? Спасибо. Не волнуйся на счёт того, где я буду жить. Помнишь тот дом, который ты купил мне в мэйнхэттене? С этого момента, я буду жить там. Если ты станешь чем-то не фиолетовым, разыщи меня. Ты знаешь, где я буду.
С любовью, Дерпи Хувз.
П.С. Посмотри, что там со сканером. Его писк меня нервирует. Я знаю, ты скажешь, что всё нормально, но ведь не сложно быть чуть осторожнее".
Доктор прочитал записку несколько раз подряд. Он не мог поверить, что путешествовал с кем-то, в роде неё. Он сразу же пожалел, что купил ей дом и пообещал себе больше никогда не видеть её. "Всё же", — со вздохом сказал Доктор, — "Нужно последовать совету и посмотреть, почему сканер пищит". Почти посмотрев на сканер, он сразу же вспылил: "Чем ей фиолетовый не понравился!? Это же прекрасный цвет!"
Наконец посмотрев на сканер, он был шокирован увиденным. Судя по устройству, в Понивилле была обнаружена гигантская пространственная аномалия, когда он впервые приземлился здесь. Текст указывает на то, что аномалия находилась в Понивилле некоторое время и, похоже, была опасной. "Чудесно!" — воскликнул Доктор, — "время приключений! Пора показать Понивиллю, на что способен Доктор!"
Доктор нажал несколько кнопок на пульте. Если он отправляется на новое приключение, ему нужна звуковая отвёртка. Прошлая была уничтожена, когда он регенерировался. "Это был последний раз, когда я держу её в кармане во время регенерации", — горько подумал Доктор, — "Но она нужна только на этот раз. Когда я научусь пользоваться магией, от отвёртки можно будет избавиться".
Когда он поставил настройки отвёртки, то удостоверился, что отпечаток аномалии показан на устройстве, чтобы он смог разыскать её, когда выйдет. Новая отвёртка выскочила со звоном. Она была больше предыдущей, с гладким, обтекаемым дизайном. У неё была тёмно-синяя рукоятка, чёрный стержень и серебряная насадка. "Спасибо, дорогая", — сказал он ТАРДИС, — "Она идеальна". Когда все приготовления были закончены, он выбежал из ТАРДИС и направился в Понивилль.
"О, Селестия, кто это?"
"Держите его подальше от меня".
"Этот фиолетовый просто отвратителен".
"Что это за палка у него во рту?"
"Что вообще означает кьютимарка в виде песочных часов?"
"Его одежда отвратительна. Нам нужно устроить объединение против него".
"Мой босс сказал, что объединения — зло".
Доктор пришёл в Понивилль с пульсирующей отвёрткой, направляющей его вперёд. Он был на столько занят отслеживанием аномалии, что не заметил комментарии в свою сторону. Он услышал пару плохих мнений, но у него не было времени, чтобы учить пони, на сколько офигенен фиолетовый цвет.
В конце концов, на конце пути его ждал Сахарный Уголок. "Почему отвёртка привела меня сюда?" — Удивился он вслух, — "не может быть, что пекарня — источник проблемы". Не смотря на абсурдность всего этого, он всё же зашёл в пекарню, в которой его встретила главный повар, Миссис Кейк.
"Здравствуйте, добро пожаловать в Сахарны-", — начала она, не посмотрев, кому говорит. После внимательного осмотра, она просто смотрела на доктора несколько минут, думая, что делать: не обслуживать этого сумасшедшего пони или просто проигнорировать его и закрыть магазин раньше. Доктор, забыв о своём плохом виде, просто стоял и думал, что она восхищается его бесстрашием и величием.
После пяти минут тишины, Миссис Кейки решила, что не собирается терять потенциального покупателя. С силой улыбаясь, она сказала: "Здравствуйте, добро пожаловать в Сахарный Уголок. Я немного занята сейчас, но могу предоставить вам другого рабочего". Не ожидая ответа, она поднялась на верх, чтобы позвать Пинки Пай.
Пока Доктор ждал, он решил сделать несколько предварительных сканирований, чтобы вычислить потенциальных подозреваемых. Он просканировал еду, прилавки, стены и даже раковину. "С раковинами будет посложнее", — подумал он, проводя отвёрткой над ними. "Хитрые, маленькие дьяволята".
Сверху, Миссис Кейк разговаривала с Мистером Кейком у комнаты близнецов.
"Нет, серьёзно, он странный!" — Утверждала Миссис Кейк. — "Я могу смириться с его гривой и телом, но жилет и плащ просто... ах".
Мистер Кейк посмеялся. "Ох, да ладно тебе", — сказал он, тряся головой, — "Как плохо всё может быть?"
"Сходи и увидишь!"
"Ладно".
Мистер Кейк спустился вниз, чтобы посмотреть. Через несколько секунд, он вернулся в полном недоумении.
"Видишь, о чём я тебе говорила?" — Прошипела Миссис Кейк.
"Он... он проводит светящейся палкой над всеми нашими вещами", — сказал Мистер Кейк не в состоянии понять, что происходит.
"Хорошо, что дети здесь, на верху. Всё же не так плохо, что они постоянно торчат с Пинки."
"Кто то сказал моё имя!?"
Пинки, услышавшая своё имя через дверь близнецов, решила вступить в разговор. Кейки не испугались бы, если бы Пинки не пришла из ванной.
Мистер и Миссис Кейки просто удивлённо смотрели на неё. Пинки посмотрела назад с весёлой наивностью. В конце концов, Мистер Кейк прервал тишину: "Ты... ты же только что была в комнате близнецов".
"Ага!" — Весело сказала Пинки.
Мистер Кейк хотел расспрашивать её дальше, но Миссис Кейк положила копыто на его плечо и потрясла головой. Он сразу понял. Все знали золотое правило: Это Пинки Пай. Не ожидай логики.
"Пинки", — сказала Миссис Кейк, — "Нам кажется, что мы проводим слишком мало времени с детьми. Может ты позаботишься о клиенте снизу?"
"Ооооо!" — Азартно ответила Пинки, — "клиент! Оки доки локи, Миссис Кейк! Я позабочусь об этом сейчас же!"
Сказав это, Пинки начала спрыгивать вниз к Доктору. Как только она оказалась внизу, Кейки отправились в комнату близнецов и начали играть с ними. Пинки Пай, дойдя до прилавка, осмотрев всю комнату и не найдя никого, нахмурилась.
"Тут нет клиента?" — сказала она обиженно, "О, точно. Скорее всего, они просто хотели поиграть с близнецами без меня! Не выйдет!" Она повернулась, чтобы пойти наверх, но вдруг увидела Доктора, выходящего из кухни, в которой он только что завершил сканирование.
"Чёрт", сказал Доктор, — "я просканировал всё и не нашёл ничего. Возможно, аномалия сопротивляется отвёртке. Я знал, что нужно научиться магии прежде, чем выходить из ТАРДИС".
После этого Доктор заметил Пинки. "Мне нужно спросить её, может она заметила что то подозрительное", — подумал Доктор. Он прокашлялся и открыл рот.
"Привет, Доктор!" — Весело воскликнула Пинки.
"Привет, я До-", — Доктор остановился и посмотрел на Пинки в недоумении. Он был уверен, что не встречал эту кобылку ни в одной из своих жизней! Ни в одной из всех двенадцати! "Ах", — начал Доктор, — "как ты узнала моё имя?"
Пинки хихикнула. "Упс!" — Сказал она, — "мы ещё до этого не дошли!"
Доктор моментально включил свою отвёртку и просканировал её. Бинго! Отвёртка выдала то же, что и ТАРДИС!
"Но это не возможно", — сказал Доктор про себя, — "единственной живой аномалией был Джэк Харкнес и он точно был не розовым пони... наверно". Он посмотрел на Пинки, она продолжала улыбаться. Его инстинкты повелителя времени начали притупляться. "Но я начинаю себя чувствовать странно, только посмотрев на неё".
Пинки, решила вступить в разговор, не обращая внимания на всё, что он сказал. "Что принести?" — Сказала она, держа несколько конфет. — "Конфеты? Торты? Маффины? Вода? Сок? Ооо, может ты хочешь заказать что-нибудь!?" С каждым названием она поднимала по одному копыту. И теперь их было семь, включая копыто с ручкой для записи заказа.
Доктор смотрел на неё с широко открытыми глазами. Это всё выходило из под контроля. Ему нужно было притащить её в ТАРДИС как можно быстрее, пока она не нанесла никакого урона Понивиллю.
"Послушай", — сказал он,, — "как тебя зовут?"
"Пинки Пай!"
"Послушай, Пинки Пай, ты должна быстро идти за мной. Это дело первостепенной важности!"
Она посмотрела на него боком. Буквально выражаясь. "Я не знаю. Я здесь на работе. Там будет торт?"
Доктор был в замешательстве от вопроса. "Ам... да?" — Заикаясь, сказал он.
Лицо Пинки тут же просветлело. "Оки доки локи!" — сказала она и выпрыгнула из двери.
Доктор погнался за ней. "Это будет интересно", — подумал он.
Путь назад к ТАРДИС казался на много дольше, чем был на самом деле. Про Пинки нельзя было сказать, что это тихий компаньон. Она постоянно приставала к нему со случайными разговорами. Большинство из них были связаны с вечеринками.
"Кто ты, Доктор? Что ты за доктор? Оооо! Мне нужно устроить тебе вечеринку! Я впервые вижу тебя в городе. Какие вечеринки тебе нравятся? Я думаю, докторские вечеринки. Какие вечеринки устраивают доктора? Возможно, что то с марлей и медицинской лентой? Ооо! Я знаю! Я сделаю пиньяту из марли и ленты, за тем наполню её шприцами и стерильными перчатками! Нет, это звучит скучно, лучше устрою обычную вечеринку".
Это продолжалось и продолжалось. Она говорила со скоростью миллион миль в час. Буквально. Доктор делал подсчёты с голове. Наконец, дойдя до ТАРДИС, Доктор повернулся к Пинки, продолжавшей говорить.
"-может быть мы сделаем что-то в докторском стиле, например все будут носить медицинские маски-"
"Пинки?"
"-все будут носить докторскую одежду-"
"Пинки?"
"-Однажды я устроила вечеринку, на которой все кобылки были одеты в костюмы медсестёр, но нам пришлось выкинуть всех жеребцов, потому-что они-"
"ПИНКИ!!"
Пинки наконец-то прекратила говорить. "Да?" — Спросила она с насмешкой.
Доктор облегчённо вздохнул перед тем, как продолжить: "Мы дошли до моего корабля". Он открыл двери и жестом пригласил войти. "Теперь мне нужно, чтобы ты зашла внутрь и я провёл несколько тестов".
Пинки посмотрела на двери ТАРДИС, но не вошла внутрь. "Нет", — сказала она.
Доктора шокировал этот ответ. "Почему?" — спросил он, — "что значит "нет"? Кажется, тебе было весело идти со мной". Он обернулся и посмотрел на ТАРДИС, потом на Пинки, которая выглядела немного напуганной. "Да, я соврал про торт, но я обещаю, что ничего плохого с тобой не случится".
Пинки покачала головой и села. "Я не хочу идти. Она мне не нравится", — сказала Пинки, указывая на ТАРДИС.
Доктор улыбнулся и сказал: "Не волнуйся. ТАРДИС просто не любит, когда я привожу "бездомных", как она их называет". После этого Пинки сосредоточилась на Докторе, который положил копыто на её плечо и сказал: "С тобой ничего не случится. Доверься мне. Я — Доктор".
Пинки тут же посветлела. "Оки доки локи!" — сказала она.
Доктор улыбнулся и вошёл в двери ТАРДИС. Он обернулся, когда Пинки входила.
БУУУУУУУУУУУМ!!!!!!
Вдруг раздался громкий взрыв и произошла яркая вспышка. Доктор мгновенно вырубился.
Он проснулся через некоторое время в изумлении. Стоная, он поднялся и потёр голову копытом. Доктор осмотрелся, чтобы понять, что произошло.
Всё, что он видел — белое пространство. Он был один в этом бесконечном белом пространстве. Ну, почти один. С ним была Пинки. И она улыбалась.
"Вау!" — воскликнула она, — "это было весело! Давай снова так сделаем?"
"Весело? Весело!?" — недоверчиво сказал доктор, — "какого чёрта это может быть весело? ТАРДИС взорвалась! Нам повезло, что мы выжили!"
Пинки просто стала хихикать.
Доктор посмотрел на неё так, будто она сошла с ума, если раньше она была адекватна.
"Прекрати!" — Завопил Доктор. — "У нас проблема! Мы застряли посреди ничего! Буквально!"
Он стал безумно ходить по кругу, пока Пинки продолжала смеяться.
"ТАРДИС взорвалась и мы оказались в пространстве между измерениями. Люди зовут его "Пустотой".
"То есть пони", — исправила Пинки.
"В любом случае, мы в ловушке. Из за тебя взорвалась ТАРДИС. Аномалии, типа тебя, не могут этого сделать!" — Доктор остановился и посмотрел на Пинки. "Что ты?"
Пинки улыбнулась. "Я Пинки Пай!" — Сказала она, видимо, не поняв вопроса.
Доктор нахмурился. "Пинки, я серьёзно", — сказал он, — "Ты должна мне сказать это прямо сейчас. Это может мне придумать, как выбраться отсюда. Сейчас ничто сюда не сможет войти или вы-". Доктор остановился.
Перед его лицом только что пролетел резиновый мячик. Пинки схватила его.
"Что ты тут делаешь, мистер мяч?" — Сказала она, крутя мяч в копытах, — "Ты же должен быть с близнецами Кейков!" Сказав это, она кинула мяч в сторону, и он пропал из виду.
Доктор остолбенел. "Н-но", — заикнулся он, "как? Это не возможно! Мы в пустоте! Ничего не может войти сюда или выйти кроме ТАРДИС!"
"Хи-хи", — посмеялась Пинки, — "о, Доктор. Ты называешь это пустотой, я называю это своим складом!"
"Что?"
Пинки схватила Доктора за его плащ и прыгнула вперёд. После вспышки света, они снова оказались в Понивилле, перед Сахарным Уголком.
"Мы снова здесь!" — Задорно сказала Пинки. — "Мы снова в начале нашего пути! Или в начале моего пути. Я не очень уверена, что знаю, откуда ты пришёл, но-"
Доктор встал и схватился за голову. У него болела голова. Путешествование между измерениями иногда причиняет головную боль людям. И, видимо, пони.
Тем временем, Пинки продолжала говорить.
"-думаю, ты пришёл из больницы, но, возможно, нет, раз ты назвал эту коробку своим домом".
Доктор приставил копыто к её рту, чтобы она наконец замолкла. "Пинки", — сказал он, — "сделай мне одолжение и замолчи". Он опустил копыто и вторым потёр свою голову, всё ещё продолжавшую болеть. Пинки немного раздражённо встала и нахмурилась.
Глядя на неё, Доктор решил попытаться ещё раз. "Пинки", — он спросил, — "что ты?"
"Я уже сказала, Доктор", — раздражённо буркнула Пинки, — "я Пинки Пай!" Она повернулась и пошла в пекарню. Перед тем, как Доктор успел что либо сказать, Пинки повернулась и сказала: "ТАРДИС там же, где ты приземлился в начале истории. Передай ей, что она толстая".
Доктор смотрел на неё с широко открытыми глазами, пока та не захлопнула дверь. После двадцати минут и ужасной головной боли, он наконец развернулся и пошёл назад к ТАРДИС.
"...мне нужно всё обдумать", — сказал он перед тем, как войти в синие двери.
Комментарии (7)
А разве в рассказе не должно быть какото-го конкретного смысла? Или это "Пинки Пай! И этим все сказано!"?
Именно так. Никакого смысла. Это просто комедия. Да ещё и не очень хорошая.
Ну, я бы так не сказал...
Думаю что та проблема и смысл того почему аномалия исходила от Пинки,думаю ответ прост : Это же Пинки Пай,от нее логики не жди!
Успокойтесь, люди! Попробуйте перенести что-то вроде Пинки в реальную жизнь и обьясните после, как она может "багоюзить" логику.
У меня есть теория! Я приблизительно понял кто такая Пинки. Скорей всего это и есть ТАРДИС только далекого будующего имено поэтому она так легко прыгает меж пространствами!
Хм, я пару раз улыбнулся. Вердикт: 3/10 баллов.